ПРИКАЗ ФНС РФ от 11.11.2004 n САЭ-3-15/40 О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2004 г. N САЭ-3-15/40
О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", в соответствии с Приказом Федеральной налоговой службы от 19.10.2004 N САЭ-3-15/3@ "О преобразовании территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в территориальные органы Федеральной налоговой службы и установлении их предельной численности", распоряжением Федеральной налоговой службы от 22.10.2004 N 01@ приказываю:
1. Реорганизовать территориальные органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Московской области:
1.1. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Звенигород Московской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Краснознаменск Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 15 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 15 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Звенигород Московской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Краснознаменск Московской области.
1.2. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Щелково Московской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Фрязино Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 16 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Щелково Московской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Фрязино Московской области.
1.3. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Кашира Московской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Серебряно-Прудскому району Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 18 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 18 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Кашира Московской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Серебряно-Прудскому району Московской области.
1.4. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Волоколамск Московской области, Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Лотошинскому району Московской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Шаховскому району Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 19 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 19 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Волоколамск Московской области, Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Лотошинскому району Московской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Шаховскому району Московской области.
1.5. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Железнодорожный Московской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Реутов Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 20 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 20 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Железнодорожный Московской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Реутов Московской области.
1.6. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Московской области и Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ивантеевка Московской области путем слияния, образовав Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 3 по Московской области и Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ивантеевка Московской области.
2. Реорганизовать путем преобразования территориальные органы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Московской области:
2.1. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Луховицкому району Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Луховицкому району Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Луховицкому району Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Луховицкому району Московской области.
2.2. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рузскому району Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Рузскому району Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по Рузскому району Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рузскому району.
2.3. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Балашиха Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Балашихе Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Балашихе Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Балашиха Московской области.
2.4. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Воскресенск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Воскресенску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Воскресенску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Воскресенск Московской области.
2.5. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Дмитров Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Дмитрову Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Дмитрову Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Дмитров Московской области.
2.6. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Домодедово Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Домодедово Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Домодедово Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Домодедово Московской области.
2.7. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Егорьевск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Егорьевску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Егорьевску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Егорьевск Московской области.
2.8. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Жуковский Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Жуковскому Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Жуковскому Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Жуковский Московской области.
2.9. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Зарайск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Зарайску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Зарайску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Зарайск Московской области.
2.10. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Истра Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Истре Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Истре Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Истра Московской области.
2.11. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Клин Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Клину Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Клину Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Клин Московской области.
2.12. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу и космодрому "Байконур" в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу и космодрому "Байконур".
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по городу и космодрому "Байконур" является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по городу и космодрому "Байконур".
2.13. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Красногорск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Красногорск Московской области.
2.14. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Лыткарино Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Лыткарино Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Лыткарино Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Лыткарино Московской области.
2.15. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Можайск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Можайску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Можайску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Можайск Московской области.
2.16. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Мытищи Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мытищи Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Мытищи Московской области.
2.17. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Наро-Фоминск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Наро-Фоминску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Наро-Фоминск Московской области.
2.18. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ногинск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ногинску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ногинск Московской области.
2.19. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Одинцово Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Одинцово Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Одинцово Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Одинцово Московской области.
2.20. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Озеры Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Озеры Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Озеры Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Озеры Московской области.
2.21. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Павловский Посад Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Павловскому Посаду Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Павловскому Посаду Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Павловский Посад Московской области.
2.22. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Сергиев Посад Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Сергиеву Посаду Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сергиеву Посаду Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Сергиев Посад Московской области.
2.23. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Солнечногорск Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Солнечногорск Московской области.
2.24. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ступино Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Ступино Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Ступино Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Ступино Московской области.
2.25. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Чехов Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Чехову Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чехову Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Чехов Московской области.
2.26. Инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Электросталь Московской области в Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Электростали Московской области.
Установить, что Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Электростали Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Электросталь Московской области.
2.27. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 1 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 1 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Московской области.
2.28. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 2 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Московской области.
2.29. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 4 по Московской области.
2.30. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 5 по Московской области.
2.31. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 6 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 6 по Московской области.
2.32. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 7 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 7 по Московской области.
2.33. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 8 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 8 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 8 по Московской области.
2.34. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 9 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 9 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 9 по Московской области.
2.35. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 10 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 10 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 10 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 10 по Московской области.
2.36. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 11 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 11 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 11 по Московской области.
2.37. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 21 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 12 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 12 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 21 по Московской области.
2.38. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 13 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 13 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 13 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 13 по Московской области.
2.39. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 22 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 14 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 14 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 22 по Московской области.
2.40. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 17 по Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 17 по Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 17 по Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 17 по Московской области.
2.41. Межрайонную инспекцию Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Московской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Московской области.
Установить, что Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Московской области является правопреемником в отношении задач, функций, прав, обязанностей и иных вопросов деятельности Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам Московской области.
3. Исполняющему обязанности руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Московской области К.В. Седову:
3.1. Предупредить руководителей реорганизуемых территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Московской области и их заместителей о предстоящем высвобождении в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Создать и возглавить комиссию для проведения работы по передаче в установленном порядке дел и имущества реорганизуемых территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Московской области.
3.3. Утвердить передаточные акты.
3.4. Обеспечить организацию и контроль за проведением комплекса работ по реорганизации территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Московской области.
4. Установить Управлению Федеральной налоговой службы по Московской области фонд оплаты труда работников (без персонала по охране и обслуживанию зданий): на IV квартал 2004 года 172947,6 тыс. руб., в том числе работников аппарата Управления 14452,8 тыс. руб., с 1 января 2005 года 147402,4 тыс. руб. (в расчете на квартал), в том числе работников аппарата Управления 14075,2 тыс. руб.
5. Утвердить структуру Управления Федеральной налоговой службы по Московской области согласно приложению <*> к настоящему Приказу.
------------------------------------
<*> Не приводится.
6. Считать утратившим силу Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 23.06.2004 N САЭ-3-15/387@ "О структуре Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области".
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ

ПРИКАЗ ФНС РФ от 11.11.2004 n САЭ-3-15/39 О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УСТЬ-ОРДЫНСКОМУ БУРЯТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ  »
Постановления и Указы »
Читайте также