РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 03.01.2004 n 1-р (ред. от 04.11.2004) <ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2003 - 2005 ГОДЫ)>


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 января 2004 г. N 1-р
(в ред. распоряжений Правительства РФ от 21.07.2004 N 978-р,
от 04.11.2004 N 1408-р,
с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ
от 21.10.2004 N 1345-р)
В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в области социально-экономического развития Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый план действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2004 году положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003 - 2005 годы).
Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение указанного плана.
2. Федеральным органам исполнительной власти с участием при необходимости Банка России:
осуществлять взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при выполнении плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения;
представлять ежемесячно, до 3-го числа, в Минэкономразвития России информацию о ходе выполнения этого плана.
3. Минэкономразвития России на основе анализа и обобщения информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, подготавливать и представлять ежемесячно, до 10-го числа, в Правительство Российской Федерации доклад о ходе выполнения плана, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.КАСЬЯНОВ



Утвержден
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 3 января 2004 г. N 1-р
ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2003 - 2005 ГОДЫ)
(в ред. распоряжений Правительства РФ от 21.07.2004 N 978-р,
от 04.11.2004 N 1408-р,
с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ
от 21.10.2004 N 1345-р)
----T-----------------------T--------T--------T--------T-------------¬
¦ ¦Содержание мероприятий ¦Вид ¦Срок ¦Срок ¦Ответственные¦
¦ ¦ ¦докумен-¦предста-¦принятия¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦та ¦вления ¦(внесе- ¦ ¦
¦ ¦ ¦(проект)¦в Прави-¦ния в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельство¦Госу- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Россий- ¦дарст- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской ¦венную ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Федера- ¦Думу) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+-------------+
¦ Устранение инфраструктурных ¦
¦ и институциональных ограничений развития ¦
+---T-----------------------T--------T--------T--------T-------------+
¦1. ¦Совершенствование анти-¦феде- ¦ноябрь ¦январь ¦МАП России ¦
¦ ¦монопольного законода- ¦ральный ¦2004 г. ¦2005 г. ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦тельства, направленное ¦закон ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦на переориентирование ¦ ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦системы антимонопольно-¦ ¦ ¦ ¦Минтруд ¦
¦ ¦го регулирования на то-¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦варных рынках с преду- ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦преждения возникновения¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦или усиления доминиро- ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦вания на повышение эф- ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦фективности пресечения ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦злоупотреблений домини-¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦рующим положением, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также соглашений (со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гласованных действий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующих субъек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов, ограничивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкуренцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо перейти на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новые принципы антимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нопольного регулирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния экономической кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрации, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увеличить пороговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения, определяющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимость обращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствующих субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в антимонопольные орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ны по вопросам экономи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческой концентрации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сократить перечень до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кументов, представляе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мых в антимонопольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы; перейти при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного контроля эко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номической концентрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от разрешительного по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рядка к предварительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦му уведомлению при сли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦янии и присоединении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческих организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций, заключении сделок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(долей), основных фон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дов и нематериальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активов с правом анти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монопольного органа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течение ограниченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срока времени запретить¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сделку; упростить про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цедуру обращения хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйствующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по поводу нарушений ан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тимонопольного законо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дательства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Проведение анализа ве- ¦доклад ¦декабрь ¦ ¦МАП России ¦
¦ ¦домственных актов, а ¦ ¦2004 г. ¦ ¦Минюст России¦
¦ ¦также соглашений, зак- ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦люченных с иными орга- ¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦нами власти и организа-¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦циями, в целях выявле- ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦ния в них положений, не¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦соответствующих антимо-¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦нопольному законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельству, с последующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отменой таких актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо создать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равные условия конку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренции для всех хозяй- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующих субъектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Определение порядка и ¦феде- ¦февраль ¦март ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦условий участия уполно-¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦моченного органа в про-¦закон ¦ ¦ ¦ФСФО России ¦
¦ ¦цедурах финансового оз-¦поста- ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦доровления и процеду- ¦новление¦ ¦ ¦МНС России ¦
¦ ¦рах, связанных с заклю-¦Прави- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чением мирового согла- ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения в делах о банк- ¦Россий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ротстве ¦ской Фе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо уточнить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок принятия упол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номоченным органом ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения по установлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроков погашения задол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женности по налогам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сборам и пеням в проце-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дурах финансового оздо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровления и заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирового соглашения, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе в делах о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банкротстве, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитором является ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российская Федерация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Совершенствование зако-¦феде- ¦август ¦ноябрь ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦нодательства о банк- ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦ротстве в части уточне-¦закон ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦ния требований к арбит-¦ ¦ ¦ ¦ФСФО России ¦
¦ ¦ражному управляющему, ¦ ¦ ¦ ¦Минюст России¦
¦ ¦условий и порядка отс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транения арбитражного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющего от испол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения своих обязаннос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей, а также размещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств компенсационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов и обществ взаим-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного страхования само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемых организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций арбитражных управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляющих, порядка продажи¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо привести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закона "О несостоятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности (банкротстве)" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие с положе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниями Гражданского ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декса Российской Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рации и Арбитражного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессуального кодекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Совершенствование уго- ¦феде- ¦август ¦октябрь ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦ловного, административ-¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦ного законодательства и¦закон ¦ ¦ ¦ФСФО России ¦
¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦МВД России ¦
¦ ¦банкротстве в части ¦ ¦ ¦ ¦Минюст России¦
¦ ¦уточнения ответствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности за правонаруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, возникающие при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении процедуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банкротства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо уточнить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения, касающиеся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признаков преднамерен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного и фиктивного банк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ротства, неправомерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий при банкротс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тве и меры ответствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности за правонаруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, возникающие при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении процедуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банкротства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Реализация плана меро- ¦норма- ¦в сроки,¦в сроки,¦Минэкономраз-¦
¦ ¦приятий по развитию фи-¦тивные ¦установ-¦установ-¦вития России ¦
¦ ¦нансовых рынков, в том ¦правовые¦ленные ¦ленные ¦Минфин России¦
¦ ¦числе внесение соот- ¦акты ¦планом ¦планом ¦ФКЦБ России ¦
¦ ¦ветствующих изменений в¦ ¦ ¦ ¦МАП России ¦
¦ ¦законодательство, свя- ¦ ¦ ¦ ¦с участием ¦
¦ ¦занных с регулированием¦ ¦ ¦ ¦Банка России ¦
¦ ¦отношений, возникающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на финансовых рынках; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие принципов са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морегулирования; унифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кация требований по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формированию собствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного капитала, размеще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию средств, составу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуре активов фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансовых институтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ционную деятельность на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовом рынке; рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ширение использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производных финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Проводится в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулирования капита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лизации субъектов фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансовых рынков, расши-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рения финансового инс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трументария, координа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции деятельности орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦власти в процессе регу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лирования финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Подготовка новой редак-¦совмест-¦январь ¦март ¦Минфин России¦
¦ ¦ции стратегии развития ¦ное за- ¦2004 г. ¦2004 г. ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦банковского сектора ¦явление ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦Прави- ¦ ¦ ¦ФКЦБ России ¦
¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦МАП России ¦
¦ ¦(Необходимо обеспечить ¦Россий- ¦ ¦ ¦с участием ¦
¦ ¦доступность долгосроч- ¦ской Фе-¦ ¦ ¦Банка России ¦
¦ ¦ных инвестиционных и ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитных ресурсов как ¦и Банка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦важнейшее условие для ¦России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устойчивого экономичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого роста и диверсифи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации экономики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Создание единого госу- ¦феде- ¦октябрь ¦декабрь ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦дарственного кадастра ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦объектов недвижимости и¦закон ¦ ¦ ¦Росземкадастр¦
¦ ¦совершенствование по- ¦ ¦ ¦ ¦Минимущество ¦
¦ ¦рядка землеустройства и¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦технической инвентари- ¦ ¦ ¦ ¦Госстрой ¦
¦ ¦зации объектов недвижи-¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦мости ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦(Необходимо совершен- ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦ствование нормативной ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦правовой базы земельной¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦реформы, создание рынка¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦недвижимости с соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветствующей инфраструк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦турой и эффективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системой регулирования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Разработка национальной¦поста- ¦сентябрь¦декабрь ¦Минтранс ¦
¦ ¦программы модернизации ¦новление¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦и развития автомобиль- ¦Прави- ¦ ¦ ¦МПС России ¦
¦ ¦ных дорог Российской ¦тельства¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦Федерации до 2020 года.¦Россий- ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦Развитие единой сети ¦ской Фе-¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦автомобильных дорог в ¦дерации ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦целях обеспечения подъ-¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦езда к крупнейшим горо-¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦дам и крупным транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портным узлам, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасное функциониро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вание транспорта, фор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирование на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных транс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портных коридоров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦максимальным использо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванием географического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения страны, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также снижение негатив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного воздействия транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порта на окружающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среду до уровня, соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветствующего междуна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родным нормам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Разработка юридических,¦поста- ¦май ¦июнь ¦Минтранс ¦
¦ ¦финансовых и организа- ¦новление¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦ционных механизмов, ¦Прави- ¦ ¦ ¦Минфин ¦
¦ ¦предусматривающих воз- ¦тельства¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦можность реализации ¦Россий- ¦ ¦ ¦МПС России ¦
¦ ¦коммерческих проектов ¦ской Фе-¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦по финансированию стро-¦дерации ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦ительства и обеспечению¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦эксплуатации крупных ¦феде- ¦сентябрь¦декабрь ¦органы ¦
¦ ¦объектов транспортной ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦исполнитель- ¦
¦ ¦инфраструктуры, в том ¦закон ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦числе платных автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бильных дорог с подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товкой проекта платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо установить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовые основы регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рования отношений, воз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦никающих в связи с соз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данием и использованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платных автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог, а также урегули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ровать вопросы введения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в определенных случаях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильными дорога- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Разработка концепции ¦распоря-¦сентябрь¦декабрь ¦Минсвязи ¦
¦ ¦региональной информати-¦жение ¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦зации до 2010 года ¦Прави- ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦(Разрабатывается с ¦Россий- ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦целью повышения эффек- ¦ской Фе-¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦тивности реализации ре-¦дерации ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦гиональных программ ин-¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦форматизации и меропри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ятий, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федеральной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программой "Электронная¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Россия (2002 - 2010 го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ды)") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Выполнение плана подго-¦норма- ¦в сроки,¦в сроки,¦заинтересо- ¦
¦ ¦товки проектов норма- ¦тивные ¦установ-¦установ-¦ванные ¦
¦ ¦тивных правовых актов ¦правовые¦ленные ¦ленные ¦федеральные ¦
¦ ¦Правительства Россий- ¦акты в ¦распоря-¦распоря-¦органы ¦
¦ ¦ской Федерации, необхо-¦соот- ¦жением ¦жением ¦исполнитель- ¦
¦ ¦димых для реализации ¦ветствии¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦Федерального закона ¦с распо-¦ ¦ ¦в соответ- ¦
¦ ¦"О связи", утвержденно-¦ряжением¦ ¦ ¦ствии с рас- ¦
¦ ¦го распоряжением Прави-¦ ¦ ¦ ¦поряжением ¦
¦ ¦тельства Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дерации от 4 декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 г. N 1776-р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Реализация плана меро- ¦норма- ¦в сроки,¦в сроки,¦заинтересо- ¦
¦ ¦приятий по реформирова-¦тивные ¦установ-¦установ-¦ванные ¦
¦ ¦нию электроэнергетики ¦правовые¦ленные ¦ленные ¦федеральные ¦
¦ ¦на 2003 - 2005 годы, ¦акты в ¦распоря-¦распоря-¦органы ¦
¦ ¦утвержденного распоря- ¦соот- ¦жением ¦жением ¦исполнитель- ¦
¦ ¦жением Правительства ¦ветствии¦ ¦ ¦ной власти в ¦
¦ ¦Российской Федерации от¦с распо-¦ ¦ ¦соответствии ¦
¦ ¦27 июня 2003 г. N 865-р¦ряжением¦ ¦ ¦с распоряже- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦
¦ ¦(Необходимо повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности функцио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нирования электроэнер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гетики, обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бесперебойного снабже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния экономики и населе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния электрической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловой энергией, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также четкого разграни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения естественно-моно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦польных и потенциально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентных видов хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зяйственной деятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Выполнение мероприятий ¦норма- ¦в сроки,¦в сроки,¦заинтересо- ¦
¦ ¦по реализации Программы¦тивные ¦установ-¦установ-¦ванные ¦
¦ ¦структурной реформы на ¦правовые¦ленные ¦ленные ¦федеральные ¦
¦ ¦железнодорожном транс- ¦акты в ¦Постано-¦Постано-¦органы ¦
¦ ¦порте на 2003 - 2005 ¦соот- ¦влением ¦влением ¦исполнитель- ¦
¦ ¦годы, утвержденной По- ¦ветствии¦ ¦ ¦ной власти в ¦
¦ ¦становлением Правитель-¦с Поста-¦ ¦ ¦соответствии ¦
¦ ¦ства Российской Федера-¦новлени-¦ ¦ ¦с Постановле-¦
¦ ¦ции от 6 мая 2003 г. ¦ем ¦ ¦ ¦нием ¦
¦ ¦N 283 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо повысить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективность функцио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нирования железнодорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования, обеспечить¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦его безопасность и ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чество предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, а также доступ к¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной инф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раструктуре железнодо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рожного транспорта, по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высить инвестиционную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлекательность от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расли) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Разработка концепции ¦поста- ¦май ¦июнь ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦развития газовой отрас-¦новление¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦ли ¦Прави- ¦ ¦ ¦Минэнерго ¦
¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦(Необходимо решить за- ¦Россий- ¦ ¦ ¦МПР России ¦
¦ ¦дачи обеспечения пот- ¦ской Фе-¦ ¦ ¦Минимущество ¦
¦ ¦ребностей экономики и ¦дерации ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦населения страны в при-¦ ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦родном газе и исполне- ¦ ¦ ¦ ¦МАП России ¦
¦ ¦ния обязательств по ¦ ¦ ¦ ¦ФЭК России ¦
¦ ¦поставкам газа на экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порт, развивая при этом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рыночные механизмы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрасли) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Переход от прямых дота-¦поста- ¦ноябрь ¦февраль ¦Госстрой ¦
¦ ¦ций производителям жи- ¦новление¦2004 г. ¦2005 г. ¦России ¦
¦ ¦лищно-коммунальных ус- ¦Прави- ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦луг к системе предо- ¦тельства¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦ставления населению ад-¦Россий- ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦ресных субсидий на оп- ¦ской Фе-¦ ¦ ¦Минимущество ¦
¦ ¦лату жилья и коммуналь-¦дерации ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ных услуг с использова-¦ ¦ ¦ ¦Минтруд ¦
¦ ¦нием системы персонифи-¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦цированных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Осуществляется в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передачи права распоря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения всеми бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсами, выделяемыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на дотирование отрасли,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от коммунальных пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий непосредственно¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам, в наибольшей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦степени заинтересован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным в эффективном рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходовании этих средств)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Реализация первоочеред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных мер по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ипотечного жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лищного кредитования, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установление правовых ¦феде- ¦январь ¦март ¦Госстрой ¦
¦ ¦основ для обращения ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦взыскания на жилое по- ¦закон ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦мещение, являющееся ¦ ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦объектом ипотеки ¦ ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минюст России¦
¦ ¦(Необходимо уточнить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редакцию статьи 446 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гражданского процессу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ального кодекса Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части состава имущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ва, на которое может ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦быть обращено взыскание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по исполнительным доку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ментам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снижение издержек, свя-¦феде- ¦март ¦май ¦Госстрой ¦
¦ ¦занных с заключением ¦ральные ¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦договоров ипотечного ¦законы ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦кредитования ¦ ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦(Проводится с целью ¦ ¦ ¦ ¦Минюст России¦
¦ ¦снижения стоимости ипо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течных кредитов и уточ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нения функции органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опеки и попечительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при отчуждении жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения, а также уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рощения процедуры госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственной регистрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ипотеки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательное урегу- ¦феде- ¦июнь ¦август ¦ФКЦБ России ¦
¦ ¦лирование деятельности ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦Госстрой ¦
¦ ¦кредитных организаций ¦закон ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦на рынке ипотечных цен-¦ ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦ных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦(Необходимо определить ¦ ¦ ¦ ¦Минюст России¦
¦ ¦условия участия банков ¦ ¦ ¦ ¦с участием ¦
¦ ¦на рынке ипотечных цен-¦ ¦ ¦ ¦Банка России ¦
¦ ¦ных бумаг, а также ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тановить единые требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания к организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ипотечных ценных бумаг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+--------+--------+--------+-------------+
¦ Реформа системы государственного управления ¦
¦ и местного самоуправления ¦
+---T-----------------------T--------T--------T--------T-------------+
¦18.¦Разработка и утвержде- ¦распоря-¦февраль ¦апрель ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦ние плана институцио- ¦жение ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦нальных изменений, осу-¦Прави- ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦ществляемых в рамках ¦тельства¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦административной рефор-¦Россий- ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦мы ¦ской Фе-¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦(Необходимо разработать¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦комплекс мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реформированию госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарственного управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19.¦Формирование механиз- ¦феде- ¦март ¦апрель ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦мов, обеспечивающих ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦доступ к информации о ¦закон ¦ ¦ ¦совместно с ¦
¦ ¦деятельности органов ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ванными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральными ¦
¦ ¦(Необходимо введение ¦ ¦ ¦ ¦органами ¦
¦ ¦регламентов предостав- ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦ления информации о го- ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦сударственных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах местного само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦степени ответственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за непредоставление ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20.¦Разработка концепции ¦распоря-¦март ¦июнь ¦Минсвязи ¦
¦ ¦использования информа- ¦жение ¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦ционных технологий в ¦Прави- ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦процессе осуществления ¦тельства¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦деятельности федераль- ¦Россий- ¦ ¦ ¦Минпромнауки ¦
¦ ¦ных органов власти до ¦ской Фе-¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦2010 года ¦дерации ¦ ¦ ¦Минобразова- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния России ¦
¦ ¦(Необходимо определить ¦ ¦ ¦ ¦ФСБ России ¦
¦ ¦направления развития ¦ ¦ ¦ ¦ФСО России ¦
¦ ¦информационных систем ¦ ¦ ¦ ¦Росархив ¦
¦ ¦федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦РАСУ ¦
¦ ¦власти и использования ¦ ¦ ¦ ¦Гостехкомис- ¦
¦ ¦информационных техноло-¦ ¦ ¦ ¦сия России ¦
¦ ¦гий в целях повышения ¦ ¦ ¦ ¦Госстандарт ¦
¦ ¦эффективности государ- ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ственного управления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21.¦Внесение изменений в ¦феде- ¦декабрь ¦март ¦Госстандарт ¦
¦ ¦Федеральный закон "Об ¦ральный ¦2004 г. ¦2005 г. ¦России ¦
¦ ¦обеспечении единства ¦закон ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦измерений" (новая ре- ¦ ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦дакция) ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦(Законопроект направлен¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦на урегулирование отно-¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦шений государственных ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦органов управления Рос-¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦сийской Федерации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическими и физичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кими лицами по вопро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сам, касающимся обеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения единства измере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний, и на защиту прав и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законных интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан от отрицатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных последствий недос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товерных результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измерений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦22.¦Сокращение обязательной¦поста- ¦ноябрь ¦январь ¦Госстандарт ¦
¦ ¦сертификации до мини- ¦новление¦2004 г. ¦2005 г. ¦России ¦
¦ ¦мального уровня, обес- ¦Прави- ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦печивающего безопас- ¦тельства¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦ность продукции. Подго-¦Россий- ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦товка и утверждение пе-¦ской Фе-¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦речня отдельных видов ¦дерации ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦продукции, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦которых обязательная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификация заменяется¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декларированием соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в ред. распоряжения Правительства РФ от 21.07.2004 N 978-р) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо устранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦излишнего администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивного вмешательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства в деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦23.¦Принятие технических ¦феде- ¦в сроки,¦в сроки,¦Госстандарт ¦
¦ ¦регламентов в соответс-¦ральные ¦установ-¦установ-¦России ¦
¦ ¦твии с программой раз- ¦законы ¦ленные ¦ленные ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦работки технических ¦поста- ¦програм-¦програм-¦вития России ¦
¦ ¦регламентов на 2004 - ¦новления¦мой ¦мой ¦заинтересо- ¦
¦ ¦2010 годы ¦Прави- ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦ ¦тельства¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦(Планируется разработка¦Россий- ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦проектов федеральных ¦ской Фе-¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦законов о технических ¦дерации ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦регламентах, предусмат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ривающих определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательных требований¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к объектам технического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулирования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24.¦Подготовка предложений ¦поста- ¦январь ¦март ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦о перераспределении ¦новление¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦полномочий по лицензи- ¦Прави- ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦рованию между федераль-¦тельства¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦ными органами исполни- ¦Россий- ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦тельной власти и орга- ¦ской Фе-¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦нами исполнительной ¦дерации ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦власти субъектов Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦сийской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Необходимо расширить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочия органов ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полнительной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации по лицензиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванию отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦25.¦Разработка проекта фе- ¦феде- ¦июль ¦сентябрь¦Госстандарт ¦
¦ ¦дерального закона об ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦аккредитации организа- ¦закон ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦ций, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦оценку соответствия ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦требованиям в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦технического регулиро- ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦(Необходимо правовое ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦регулирование отношений¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области аккредитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, осущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вляющих процедуры обя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зательного подтвержде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния соответствия про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дукции требованиям тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нических регламентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦26.¦Подготовка проекта Жи- ¦феде- ¦май ¦ноябрь ¦Госстрой ¦
¦ ¦лищного кодекса Рос- ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦сийской Федерации ¦закон ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦(Законопроект направлен¦ ¦ ¦ ¦МПР России ¦
¦ ¦на регулирование жилищ-¦ ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦ных отношений в целях ¦ ¦ ¦ ¦Минтруд ¦
¦ ¦обеспечения гарантируе-¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦мого Конституцией Рос- ¦ ¦ ¦ ¦Минимущество ¦
¦ ¦сийской Федерации права¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦граждан на жилье) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦27.¦Сокращение продолжи- ¦феде- ¦декабрь ¦февраль ¦Минобороны ¦
¦ ¦тельности срока военной¦ральный ¦2004 г. ¦2005 г. ¦России ¦
¦ ¦службы по призыву до ¦закон ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦одного года (начиная с ¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦2008 года) ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦(Необходимо внесение ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦изменений в статью 38 ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦Федерального закона "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воинской обязанности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службе" в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления срока во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦енной службы по призыву¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или по контракту) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦28.¦Подготовка проекта ¦распоря-¦сентябрь¦ноябрь ¦Минобороны ¦
¦ ¦программы по переходу ¦жение ¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦Вооруженных Сил Рос- ¦Прави- ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦сийской Федерации, дру-¦тельства¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦гих войск, воинских ¦Россий- ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦формирований и органов ¦ской Фе-¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦к межведомственной ¦дерации ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦(сопряженной) унифици- ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦рованной системе техни-¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦ческого обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦(Следует повысить эф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фективность использова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния бюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направляемых на содер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жание Вооруженных Сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других войск, воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований и органов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29.¦Высвобождение Вооружен-¦доклад ¦октябрь ¦ ¦Минобороны ¦
¦ ¦ных Сил Российской Фе- ¦ ¦2004 г. ¦ ¦России ¦
¦ ¦дерации, других войск, ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦воинских формирований и¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦органов от организаций ¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦невоенного характера, ¦ ¦ ¦ ¦ной власти, ¦
¦ ¦не оказывающих непос- ¦ ¦ ¦ ¦в которых ¦
¦ ¦редственного влияния на¦ ¦ ¦ ¦законом ¦
¦ ¦поддержание боевой го- ¦ ¦ ¦ ¦предусмотрена¦
¦ ¦товности войск (сил) ¦ ¦ ¦ ¦военная ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба ¦
¦ ¦(Следует повысить эф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фективность использова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния бюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направляемых на содер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жание Вооруженных Сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других войск, воинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирований и органов)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30.¦Реализация плана перво-¦норма- ¦в сроки,¦в сроки,¦Минимущество ¦
¦ ¦очередных мер по повы- ¦тивные ¦установ-¦установ-¦России ¦
¦ ¦шению эффективности уп-¦правовые¦ленные ¦ленные ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦равления федеральной ¦акты в ¦планом ¦планом ¦вития России ¦
¦ ¦собственностью ¦соот- ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦МНС России ¦
¦ ¦(Необходимо совершенс- ¦с планом¦ ¦ ¦Минпромнауки ¦
¦ ¦твование нормативной ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦правовой базы в целях ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦повышения эффективности¦ ¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦управления федеральной ¦ ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦собственностью, а также¦ ¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦реализация мер, направ-¦ ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦ленных на приватизацию ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦федеральных государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственных унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и находя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щихся в федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(долей) в уставном ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питале хозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31.¦Разработка основных ¦поста- ¦октябрь ¦декабрь ¦Минимущество ¦
¦ ¦принципов и механизмов ¦новление¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦формирования программы ¦Прави- ¦ ¦ ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦управления федеральным ¦тельства¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦имуществом. Определение¦Россий- ¦ ¦ ¦Минфин России¦
¦ ¦критериев оценки эффек-¦ской Фе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивности управления фе-¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деральным имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Предполагается разра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботка мероприятий, нап-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равленных на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективности управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственностью, с уче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том необходимости стро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гого соответствия сос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тава государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества функциям го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32.¦Формирование механизма ¦поста- ¦май ¦июль ¦Минимущество ¦
¦ ¦опубликования и раскры-¦новление¦2004 г. ¦2004 г. ¦России ¦
¦ ¦тия информации об ис- ¦Прави- ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦
¦ ¦пользовании федерально-¦тельства¦ ¦ ¦ванные ¦
¦ ¦го недвижимого имуще- ¦Россий- ¦ ¦ ¦федеральные ¦
¦ ¦ства ("публичный ре- ¦ской Фе-¦ ¦ ¦органы ¦
¦ ¦естр"), в том числе об ¦дерации ¦ ¦ ¦исполнитель- ¦
¦ ¦имуществе, которое мо- ¦ ¦ ¦ ¦ной власти ¦
¦ ¦жет быть передано в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренду; установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядка представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мации руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Проводится в целях по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышения эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования находя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щейся в федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности недвижи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мости, в том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношении сдаваемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аренду объектов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33.¦Разработка новой систе-¦поста- ¦июнь ¦август ¦МПР России ¦
¦ ¦мы классификации и го- ¦новление¦2004 г. ¦2004 г. ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦сударственного учета ¦Прави- ¦ ¦ ¦вития России ¦
¦ ¦полезных ископаемых, ¦тельства¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующей между- ¦Россий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народным правилам ¦ской Фе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Предусматривается в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях защиты интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государства как собс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенника недр, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации рациональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного природопользова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦34.¦Подготовка новой редак-¦феде- ¦январь ¦март ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦ции Водного кодекса ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦закон ¦ ¦ ¦МПР России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минпромнауки ¦
¦ ¦(Новая редакция Водного¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦кодекса Российской Фе- ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнад-¦
¦ ¦дерации направлена на ¦ ¦ ¦ ¦зор России ¦
¦ ¦совершенствование пра- ¦ ¦ ¦ ¦Минэнерго ¦
¦ ¦вового регулирования ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦отношений, возникающих ¦ ¦ ¦ ¦Росгидромет ¦
¦ ¦в процессе использова- ¦ ¦ ¦ ¦Минобороны ¦
¦ ¦ния, восстановления и ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦охраны водных объектов)¦ ¦ ¦ ¦Минтранс ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госкомрыбо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минатом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦35.¦Разработка новой редак-¦феде- ¦январь ¦март ¦Минэкономраз-¦
¦ ¦ции Лесного кодекса ¦ральный ¦2004 г. ¦2004 г. ¦вития России ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦закон ¦ ¦ ¦МПР России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минпромнауки ¦
¦ ¦(Новая редакция Лесного¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦кодекса Российской Фе- ¦ ¦ ¦ ¦Минсельхоз ¦
¦ ¦дерации направлена на ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦совершенствование пра- ¦ ¦ ¦ ¦Минобороны ¦
¦ ¦вового регулирования ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦отношений, возникающих ¦ ¦ ¦ ¦Минатом ¦
¦ ¦в процессе использова- ¦ ¦ ¦ ¦России ¦
¦ ¦ния, охраны, защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесного фонда и воспро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изводства лесов, повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шения их экологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ре

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 03.01.2004 n 1-р <ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2003 - 2005 ГОДЫ)>  »
Постановления и Указы »
Читайте также