РАСПОРЯЖЕНИЕ Ространснадзора от 29.10.2004 n АН-83-р(фс) О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА cl-600-2b16 (ВАРИАНТ 604) С ДВИГАТЕЛЯМИ general electric cf-34-3b В АВИАКОМПАНИИ ТАТАРСТАН


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2004 г. N АН-83-р(фс)
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА CL-600-2B16
(ВАРИАНТ 604) С ДВИГАТЕЛЯМИ GENERAL ELECTRIC CF-34-3B
В АВИАКОМПАНИИ "ТАТАРСТАН"
На основании сертификата типа N 126-CL-600, выданного 1 мая 1997 г. Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета, и в связи с проведением в авиакомпании "Татарстан" полного комплекса работ по освоению эксплуатации самолета CL-600-2B16 (вариант 604) с двигателями General Electric CF-34-3B, изготовленного фирмой Bombardier Inc. Canadair, Канада, предлагаю:
1. Допустить к эксплуатации в авиакомпании "Татарстан" самолет CL-600-2В16 (вариант 604) с двигателями General Electric CF-34-3B.
2. Летную и техническую эксплуатацию самолета CL-600-2B16 (вариант 604) осуществлять в соответствии с эксплуатационными требованиями и ограничениями карты данных сертификата типа N 126-CL-600, документами государства регистрации воздушного судна, эксплуатационно-технической документацией организации - изготовителя самолета, руководствами по производству полетов и по организации технического обслуживания, разработанными авиакомпанией "Татарстан".
3. Подготовку авиационного персонала для эксплуатации самолета осуществлять в авиационных учебных центрах по программам, разработанным авиакомпанией "Татарстан" и утвержденным в установленном порядке.
4. Генеральному директору авиакомпании "Татарстан" обеспечить разработку и представление до 20.12.2004 в Управление транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта схемы аварийно-спасательных работ на самолете CL-600-2B16 (вариант 604) для служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, а также материалы по выполнению требований ИКАО по оборудованию самолетов противоугонными устройствами, системами предотвращения несанкционированного запуска двигателей, выруливания и взлета.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов А.В. Елистратова.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО

<ПИСЬМО> ФТС РФ от 29.10.2004 n 05-22/5111 О НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ КОНСЕРВИРОВАННОЙ СВЕКЛЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также