ПРИКАЗ Ространснадзора от 14.10.2004 n АН-211фс ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 14 октября 2004 г. N АН-211фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
На основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении кадрового и финансового обеспечения.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления кадрового и финансового обеспечения В.Е. Егорова.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО



Утверждено
Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 14 октября 2004 г. N АН-211фс
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Управление кадрового и финансового обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Служба), осуществляет свою деятельность по реализации государственной кадровой и финансовой политики непосредственно, а также через руководителей, кадровые и финансовые подразделения или соответствующих должностных лиц территориальных органов Службы.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации и Службы, а также Положением о Службе и настоящим Положением.
3. Первый экземпляр настоящего Положения хранится в Управлении административного и правового обеспечения Службы.
II. Полномочия
4. Основные задачи Управления:
4.1. Обеспечение реализации в Службе федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в части, относящейся к компетенции Управления.
4.2. Организация, осуществление разработки стратегии, основных направлений кадровой политики Службы и обеспечение ее проведения.
4.3. Обеспечение реализации руководителем Службы его полномочий по решению кадровых и финансовых вопросов.
4.4. Формирование высокопрофессионального кадрового состава Службы, способного эффективно обеспечивать осуществление возложенных на Службу задач и функций.
4.5. Участие в реализации основных направлений финансово-бюджетной политики государства и совершенствование организации бюджетного планирования, исполнения федерального бюджета в Службе.
4.6. Подготовка предложений по формированию приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов в объемах, необходимых для осуществления контрольной и надзорной деятельности за обеспечением безопасного функционирования организаций транспортного комплекса.
4.7. Организационно-штатное, кадровое и финансовое обеспечение деятельности центрального аппарата Службы и в пределах компетенции Управления - территориальных органов Службы.
4.8. Организация и совершенствование бухгалтерского учета и отчетности в Службе и ее территориальных органах.
4.9. Формирование и представление информации о финансово-хозяйственной деятельности центрального аппарата Службы и об исполнении сметы ее расходов руководителю Службы, а также соответствующим пользователям бухгалтерской отчетности.
4.10. Осуществление контроля деятельности территориальных органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Основные функции Управления:
5.1. Организация эффективного функционирования системы государственной службы, бюджетного планирования и исполнения федерального бюджета в центральном аппарате и территориальных органах Службы.
5.2. Внесение предложений руководителю Службы по реализации федеральных законов и иных нормативно-правовых актов о государственной службе и труде, бюджете и бухгалтерском учете.
5.3. Подготовка в пределах своей компетенции информационно-аналитических материалов, статистических отчетов и представление их руководству и заинтересованным организациям.
5.4. Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
5.5. Подготовка предложений к проектам актов Службы по кадровым и финансовым вопросам.
5.6. Подготовка предложений по проведению научных исследований по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, оказание организационно-методической помощи по внедрению результатов научных разработок в деятельность заинтересованных структурных подразделений и территориальных органов Службы.
5.7. В области кадровой работы:
5.7.1. Обеспечение взаимодействия с кадровыми аппаратами Министерства транспорта Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентств по вопросам прохождения государственной службы.
5.7.2. Анализ организационной структуры и штатных расписаний центрального аппарата и территориальных органов Службы для выработки предложений по их оптимизации.
5.7.3. Комплектование Службы гражданскими служащими в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы и штатным расписанием, организация работы по качественному исполнению кадровым составом должностных обязанностей и укреплению служебной дисциплины.
5.7.4. Подготовка актов Службы и необходимых документов, связанных с поступлением на гражданскую службу (работу), ее прохождением, освобождением от замещаемой должности, присвоением квалификационных разрядов (классных чинов).
5.7.5. Подготовка материалов к поощрению работников, награждению государственными и ведомственными наградами.
5.7.6. Участие в подготовке предложений руководителю Службы по кандидатурам на должности государственной службы, назначение на которые осуществляет Министр транспорта Российской Федерации.
5.7.7. Осуществление систематического анализа кадрового состава, прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей.
5.7.8. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и формирование кадрового резерва.
5.7.9. Организация методического обеспечения кадровой работы, контроль за выполнением нормативных актов по работе с кадрами.
5.7.10. Организация и проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих.
5.7.11. Организация и проведение работы с кадровым резервом и обеспечение его эффективного использования.
5.7.12. Организация профессиональной подготовки гражданских служащих, их переподготовки, повышения квалификации и стажировок.
5.7.13. Организация размещения государственного заказа на обучение гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы в образовательных учреждениях профессионального образования.
5.7.14. Документационное обеспечение прохождения государственной службы и трудовой деятельности.
5.7.15. Ведение личных дел, трудовых книжек работников Службы, осуществление иной деятельности по обработке их персональных данных и кадровому учету.
5.7.16. Оформление предоставления работникам Службы ежегодных, дополнительных и иных отпусков.
5.7.17. Ведение реестра гражданских служащих Службы.
5.7.18. Участие в разработке профессионально-квалификационных требований к государственным должностям работников Службы.
5.7.19. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на работу, а также оформление работникам допусков установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
5.7.20. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных федеральными законами.
5.7.21. Организация выполнения задач разрешения конфликта интересов, обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов.
5.7.22. Консультирование работников Службы по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы.
5.7.23. Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками Службы, а также трудовых споров, возникающих между Службой и ее работниками.
5.7.24. Организация проведения служебных проверок.
5.7.25. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам Службы, а также представление этих документов в органы, назначающие пенсии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 5.7.25. Участие в разработке административного регламента Службы и должностных регламентов гражданских служащих.
5.7.26. Паспортно-визовое обеспечение и оформление заграничных командировок работников Службы.
5.7.27. Организация приема и рассмотрение заявлений работников центрального аппарата и территориальных органов Службы по вопросам прохождения государственной гражданской службы.
5.7.28. Обеспечение в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе кадровой работы, и передаче их архивным органам.
5.7.29. Оформление и выдача служебных удостоверений работникам центрального аппарата, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов Службы.
5.7.30. Проведение инструктивно-методических мероприятий с кадровыми работниками территориальных органов Службы по вопросам организации и совершенствования кадровой работы.
5.8. В части финансово-экономической работы:
5.8.1. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития на предстоящий год, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
5.8.2. Планирование потребностей центрального аппарата и территориальных органов Службы в бюджетных ассигнованиях и других видах государственной финансовой поддержки.
5.8.3. Создание и ведение в Службе совместно с Главным управлением федерального казначейства Минфина России реестра распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
5.8.4. Организационно-методическое обеспечение проведения работ по подготовке предложений к проекту федерального бюджета в части, касающейся структуры расходов Службы и ее территориальных органов на очередной бюджетный год и на перспективу.
5.8.5. Подготовка к рассмотрению руководителем Службы бюджетных заявок, проектировок и иных документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств организациям Службы.
5.8.6. Формирование сводного проекта федерального бюджета в части структуры расходов Службы.
5.8.7. Формирование росписи структуры расходов Службы по предметным статьям и подстатьям экономической бюджетной классификации в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
5.8.8. Распределение объемов бюджетного финансирования на соответствующий период (год, квартал, месяц) в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета по Службе в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом.
5.8.9. Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также ежемесячных предельных объемов финансирования до подведомственных организаций Службы.
5.8.10. Внесение изменений в роспись ведомственной структуры расходов федерального бюджета Службы в течение финансового года в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.8.11. Участие совместно со структурными подразделениями Службы в обосновании потребности в финансовых ресурсах для выполнения мероприятий мобилизационной готовности и гражданской обороны (в том числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
5.8.12. Ведение сводной базы данных по планируемым показателям бюджетного финансирования в структуре функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета.
5.8.13. Определение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении для территориальных органов Службы, финансируемых из федерального бюджета.
5.8.14. Осуществление ведомственного контроля за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, в соответствии с утвержденными Службой планами проверок деятельности ее территориальных органов.
5.8.15. Подготовка представления в Счетную палату Российской Федерации ежемесячных и квартальных отчетов о поступлении и расходовании средств федерального бюджета.
5.8.16. Организация мониторинга в отношении объемов остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах.
5.8.17. Осуществление контроля за использованием имущества, находящегося в ведении Службы, соблюдением нормативных актов, определяющих порядок его списания и изъятия с подготовкой соответствующей документации.
5.8.18. Участие в проведении конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Службы, осуществление методического содействия организации этой работы в ее территориальных органах, составление соответствующей отчетности.
5.8.19. Подготовка отчетов по установленным для Службы статистическим наблюдениям.
5.8.20. Подготовка генерального разрешения Минфина России и дополнений к нему на открытие в органах федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, а также регистрацию, учет и выдачу соответствующих разрешений по подведомственным организациям Службы.
5.8.21. Подготовка предложений по вопросам, отнесенным к компетенции главных распорядителей бюджетных средств, проектам нормативных правовых актов об исполнении федерального бюджета, а также о порядке финансирования бюджетных учреждений, находящихся в ведении Службы, за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5.8.22. Осуществление мер по предотвращению отрицательных результатов хозяйственной деятельности Службы и выявлению внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
5.9. В части бухгалтерского учета и отчетности:
5.9.1. Составление и представление в соответствующие федеральные органы сводных бухгалтерских отчетов по центральному аппарату, территориальным органам, подведомственным организациям Службы.
5.9.2. Осуществление анализа, обобщения, рассмотрения результатов проверок казначействами, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов, подведомственных организаций Службы.
5.9.3. Обеспечение кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в банке денежных средств по предназначению, порядка выписки чеков и хранения чековых книжек в центральном аппарате Службы.
5.9.4. Осуществление банковских, кассовых операций и в том числе учета по заграничным командировкам.
5.9.5. Установление и доведение до территориальных органов Службы и подведомственных ей федеральных государственных учреждений сроков представления квартальной и бухгалтерской отчетности.
5.9.6. Составление сметы расходов на содержание центрального аппарата Службы.
5.9.7. Ведение расчетов и бухгалтерского учета денежных средств, поступающих на счета Службы.
5.9.8. Осуществление в установленном порядке контроля за сохранностью материально-технических ценностей Службы.
5.9.9. Проведение своевременного и правильного начисления заработной платы, премий и прочих начислений работникам центрального аппарата Службы, удержания налогов и других платежей, своевременного и правильного расчета листков по временной нетрудоспособности и других выплат, установленных законодательством Российской Федерации.
5.9.10. Своевременное проведение инвентаризации имущества, финансовых обязательств с отображением ее результатов на счетах бухгалтерского учета центрального аппарата Службы, а также выверки проводимых Службой расчетов с поставщиками за товары, работы и оказанные ей услуги.
5.9.11. Проведение инструктивно-методических мероприятий с бухгалтерскими работниками территориальных органов Службы по вопросам совершенствования, организации бухгалтерской работы.
5.9.12. Обеспечение ведения и хранения первичных бухгалтерских документов, реестров бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов к ним, а также передачи их в архивные органы в установленном порядке.
6. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
6.1. Вносить руководителю Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении.
6.2. Знакомиться с документами и материалами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
6.3. Запрашивать и получать в установленном порядке материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления, от структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных лиц.
6.4. Вести самостоятельную переписку с организациями и должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.5. Готовить предложения к проектам нормативных актов и другим документам в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Управление, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Службы.
6.6. Принимать участие в контроле и координации деятельности территориальных органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.7. Принимать участие в разработке предложений о создании, реорганизации, ликвидации территориальных органов Службы и внесении изменений в их структуру и штатные расписания.
6.8. Вносить предложения о привлечении научных организаций, ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции Управления, в том числе на договорной основе.
6.9. Проводить конференции, совещания и семинары по тематике, отнесенной к компетенции Управления.
6.10. Вносить предложения об установлении для территориальных органов Службы перечня и форм отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6.11. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
6.12. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
7. Управление при реализации своих функций взаимодействует с другими структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Службы, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.
III. Организация деятельности
8. В состав Управления входят:
отдел кадровой и организационно-штатной работы;
отдел финансирования;
отдел бухгалтерского учета и отчетности.
9. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления кадрового и финансового обеспечения (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.
Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления. На начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности возлагаются обязанности главного бухгалтера Службы.
10. Начальник Управления:
10.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, а также нормативными актами Службы.
10.2. Утверждает положения об отделах Управления и должностные инструкции работников Управления.
10.3. Распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов.
10.4. Обеспечивает сохранность имущества, документов, печатей и штампов, находящихся в ведении Управления.
10.5. Обеспечивает соблюдение работниками Управления внутреннего трудового распорядка (служебного распорядка) Службы и исполнительской дисциплины.
10.6. Представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством, структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и гражданами.
10.7. По поручению руководителя Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств, органах местного самоуправления, иных российских и международных организациях.
10.8. Вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, присвоении квалификационных разрядов (классных чинов), поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок.
10.9. Вносит на рассмотрение руководителю Службы в установленном порядке проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.10. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений и территориальных органов Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
10.11. Дает работникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и получает от них отчеты об исполнении этих указаний и поручений.
10.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
10.13. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции и полномочий.
10.14. Организует делопроизводство в Управлении.
10.15. Пользуется печатью Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
10.16. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, с представителями государств - участников СНГ и международных организаций, с зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
11. Заместитель начальника Управления несет персональную ответственность за организацию и качество работы на закрепленных за ним направлениях деятельности, контролирует и координирует работу отделов Управления, обеспечивает своевременную подготовку документов и материалов, а также выполняет иные служебные поручения.
11.1. Заместитель начальника Управления, курирующий кадровую работу, согласовывает положение об отделе кадровой и организационно-штатной работы и должностные инструкции его работников.
11.2 Заместитель начальника Управления, ответственный за финансово-экономическую работу, ведение бухгалтерского учета и отчетности:
11.2.1. Осуществляет руководство в порученной сфере деятельности в пределах, соответствующих обязанностям начальника Управления, предусмотренных пунктами 10.3 - 10.13 настоящего Положения.
11.2.2. Согласовывает положения об отделах финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, утверждает должностные инструкции их работников.
12. Начальник отдела Управления:
12.1. Осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел.
12.2. По поручениям руководства Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе, по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
12.3. Организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции и обязанностям его заместителя и работников отдела, организует их взаимодействие в работе, осуществляет контроль за их деятельностью.
12.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений.
13. Работник Управления несет персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на него руководством отдела и Управления, а также должностной инструкцией (служебным регламентом).
14. Управление кадрового и финансового обеспечения имеет печати и штампы со своим наименованием.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 14.10.2004 n 338-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНИНА ЧЕРЕМНЫХ ЕВГЕНИЯ КУЗЬМИЧА НА НАРУШЕНИЕ ЕГО КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ СТАТЬЕЙ 139 УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА РСФСР  »
Постановления и Указы »
Читайте также