ПРИКАЗ Ространснадзора от 14.10.2004 n АН-209фс ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 14 октября 2004 г. N АН-209фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНСПЕКЦИИ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
В целях реализации требований Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении инспекции по безопасности полетов.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления инспекции по безопасности полетов В.А. Рудакова.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО



ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Управление инспекции по безопасности полетов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Службы).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство) и Службы, а также настоящим Положением.
3. Управление в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями и территориальными органами Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, международными организациями, общественными объединениями и другими организациями на основе планов работы Службы, планов работы коллегии Министерства и совета Службы, приказов и распоряжений Министерства и Службы, а также других документов, утверждаемых руководством Министерства и Службы.
4. Разрабатываемые в структурных подразделениях Службы проекты организационно-распорядительных документов по вопросам организации, обеспечения, выполнения и контроля полетов должны проходить согласование в Управлении.
5. Первый экземпляр настоящего Положения хранится в Управлении административного и правового обеспечения.
II. Полномочия
6. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) осуществление государственного контроля за соблюдением предприятиями и организациями гражданской авиации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими и обеспечивающими воздушные перевозки, авиационные работы и услуги, ремонт и техническое обслуживание авиационной техники, подготовку авиационного персонала, иными юридическими и физическими лицами, деятельность которых связана (оказывает влияние) с обеспечением безопасности полетов гражданских воздушных судов, международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области гражданской авиации в части совершенствования обеспечения безопасности полетов, предупреждения и расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами (в том числе иностранными) на территории Российской Федерации, а также при выполнении полетов российских воздушных судов и выполнении ими авиационных работ за рубежом;
2) ведение учета авиационных происшествий, инцидентов и производственных происшествий с гражданскими воздушными судами Российской Федерации;
3) ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов и выдача в установленном порядке свидетельств о государственной регистрации гражданских воздушных судов, экспортных сертификатов летной годности, свидетельств об исключении из Государственного реестра гражданских воздушных судов, удостоверений о годности гражданских воздушных судов по шуму на местности.
7. Управление в соответствии с возложенными на него полномочиями осуществляет следующие функции:
1) организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением действующих в Российской Федерации правил организации, обеспечения и выполнения полетов, правил использования воздушного пространства, правил летной и технической эксплуатации гражданской авиационной техники и правил ремонта гражданской авиационной техники, правил подготовки авиационного персонала, правил проведения расследования инцидентов, правил государственной регистрации гражданских воздушных судов, гражданских аэродромов и их оборудования, правил эксплуатации гражданских аэродромов, аэродромов совместного базирования (или использования) и их наземного оборудования в части, касающейся обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов;
2) в установленном порядке готовит предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность инспекторских служб в гражданской авиации, подготовку инспекторов по безопасности полетов, расследование авиационных происшествий и инцидентов, государственную регистрацию гражданских воздушных судов, а также готовит предложения по внесению изменений и дополнений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам безопасности полетов гражданских воздушных судов;
3) осуществляет контроль за разработкой и реализацией мероприятий по повышению безопасности полетов, осуществляемых структурными подразделениями Службы, территориальными органами Службы, авиапредприятиями, предприятиями по организации воздушного движения (ОрВД), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере гражданской авиации. Разрабатывает предложения, рекомендации и мероприятия по вопросам повышения безопасности полетов, предотвращения и расследования авиационных происшествий и инцидентов, профессиональной подготовки инспекторского состава;
4) участвует в организации и координации, в пределах своей компетенции, выполнения обязательств по международным договорам (соглашениям) Российской Федерации, касающимся совершенствования обеспечения безопасности полетов, расследования инцидентов, регистрации гражданских воздушных судов;
5) проводит, в пределах своей компетенции, инспектирование территориальных органов Службы;
6) проводит инспектирование предприятий, организаций, осуществляющих выполнение и обеспечение полетов, эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт гражданских воздушных судов и другой авиатехники, предприятий по ОрВД, экипажей гражданских воздушных судов и персонала служб организации и обеспечения полетов по вопросам безопасности полетов, безопасности управления воздушным движением, летной и технической эксплуатации гражданских воздушных судов, соблюдения установленных правил и процедур профессиональной подготовки и аттестации авиационного персонала;
7) участвует в разработке и реализации мероприятий, направленных на совершенствование организации и проведения летно-методической работы с командно-руководящим, командно-летным, инспекторским и инструкторским составом гражданской авиации;
8) участвует в установленном порядке в расследовании авиационных происшествий с гражданскими воздушными судами на территории Российской Федерации и с гражданскими воздушными судами Российской Федерации на территории других государств;
9) в установленном порядке организует и проводит расследование инцидентов и производственных происшествий с гражданскими воздушными судами на территории Российской Федерации, участвует в расследовании таких событий с гражданскими воздушными судами Российской Федерации на территории других государств;
10) ведет учет авиационных происшествий, инцидентов и производственных происшествий с гражданскими воздушными судами Российской Федерации;
11) проводит анализ состояния безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации и в установленном порядке информирует заинтересованные государственные органы, организации и предприятия о полученных результатах;
12) ежеквартально издает информационные бюллетени о состоянии безопасности полетов и ежегодно - анализы состояния безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 14) в установленном порядке участвует в разработке проектов международных договоров (соглашений) в области обеспечения безопасности полетов, проведении переговоров по их заключению;
15) принимает участие в работе международных организаций, конференций и семинаров по вопросам обеспечения безопасности полетов, летной и технической эксплуатации гражданских воздушных судов, воздушной навигации, организации воздушного движения, совершенствования подготовки специалистов летного и инспекторского состава гражданской авиации, расследования авиационных происшествий и инцидентов;
16) согласовывает программы подготовки и переподготовки государственных инспекторов и осуществляет методическое руководство подготовкой государственных инспекторов, а также специалистов по предотвращению и расследованию авиационных происшествий;
17) участвует в разработке квалификационных требований для авиационного персонала и в работе Высшей квалификационной комиссии Службы;
18) участвует в установленном порядке в процедурах аттестации авиационного персонала, в разработке правил выдачи сертификатов (свидетельств) авиационным специалистам, в разработке программ подготовки летного, инструкторского и инспекторского персонала, деятельность которого непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов, в сертификации воздушных судов и их компонентов, комплексных и процедурных тренажеров воздушных судов, в процедурах признания норм летной годности (сертификатов летной годности на экземпляр гражданского воздушного судна) гражданских воздушных судов иностранного производства, импортируемого наземного авиационного оборудования;
19) контролирует профессиональную подготовку и проведение периодической аттестации государственных инспекторов гражданской авиации;
20) вносит руководству Службы предложения о проведении научно-исследовательских работ по проблемам обеспечения безопасности полетов, летной и технической эксплуатации гражданских воздушных судов, профессиональной подготовки авиационного персонала, расследования авиационных инцидентов, обеспечивает в пределах своей компетенции координацию проводимых научно-исследовательских работ;
21) в установленном порядке организует выполнение работ, связанных с организацией и участием в технических рейсах с целью проверки готовности к эксплуатации новых типов воздушных судов, вновь открываемых воздушных линий, аэродромов (аэропортов), средств навигации и посадки;
22) участвует в разработке единых требований к летной и другой служебной документации и системе контроля за ее ведением;
23) устанавливает для предприятий, учреждений и организаций гражданской авиации (независимо от форм собственности) перечни, формы и периодичность обязательных донесений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
24) организует и проводит конференции, совещания и семинары по проблемам обеспечения безопасности полетов;
25) по результатам расследования авиационных происшествий, при выявлении в ходе инспектирования грубых нарушений норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию воздушных судов, определяет необходимость аттестации руководящего состава авиапредприятий (в том числе и внеочередной) и передает соответствующие материалы в аттестационную комиссию Службы.
8. Управление с целью реализации полномочий имеет право в установленном порядке:
1) вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, участвовать в их рассмотрении;
2) знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
3) проводить в пределах своей компетенции самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Службы инспекционные проверки деятельности территориальных органов Службы, предприятий, учреждений и организаций гражданской авиации (независимо от форм собственности) и индивидуальных предпринимателей по вопросам выполнения нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасности полетов гражданских воздушных судов, организацию летной и технической эксплуатации гражданских воздушных судов, управление воздушным движением. В установленном порядке привлекать к указанным проверкам специалистов Службы, территориальных органов Службы, экспертов центров сертификации гражданской авиации, а также специалистов авиационных предприятий и организаций;
4) по результатам инспекционных проверок представлять руководству Службы (территориального органа Службы) предложения по назначению, увольнению, награждению и наложению дисциплинарных взысканий на руководящий, командно-летный, инспекторский состав и авиаперсонал территориальных органов Службы; вносить аналогичные предложения руководителям авиапредприятий и организаций гражданской авиации в отношении подчиненного им авиаперсонала;
5) осуществлять инспекцию экипажей и воздушных судов эксплуатантов воздушного транспорта и авиации общего назначения России, в том числе в полете. В этих целях работники Управления при наличии служебного задания могут включаться в установленном порядке в состав экипажей (задание на полет) гражданских воздушных судов Российской Федерации при осуществлении полетов на внутренних и международных воздушных трассах;
6) осуществлять инспекцию гражданских воздушных судов иностранных государств и их экипажей на территории Российской Федерации;
7) осуществлять инспекцию предприятий по ОрВД, по вопросам обеспечения безопасности полетов при ОрВД на воздушных трассах и вне их, в районах аэродромов и аэроузлов, районах авиационных работ;
8) готовить предложения по формированию комиссий по проведению расследований авиационных происшествий, инцидентов и производственных происшествий с гражданскими воздушными судами с привлечением в установленном порядке специалистов авиапредприятий, научно-исследовательских институтов, центров и других организаций гражданской авиации по согласованию с их руководителями;
9) в целях предотвращения авиационных происшествий и инцидентов направлять на специальные исследования в научно-исследовательские организации и предприятия гражданской авиации и авиационной промышленности элементы конструкции авиационной техники, находящейся в аварийном состоянии либо переставшей функционировать, а также соответствующие материалы и документы;
10) давать обязательные для исполнения территориальными органами воздушного транспорта Службы указания и поручения о проведении инспекторских проверок предприятий и организаций гражданской авиации, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих и обеспечивающих воздушные перевозки, авиационные работы и услуги, ремонт и техническое обслуживание авиационной техники, подготовку авиационного персонала, а также о расследовании инцидентов и производственных происшествий с гражданскими воздушными судами;
11) запрашивать от соответствующих структурных подразделений Министерства, Службы, Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Агентство), территориальных органов Службы и Агентства, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, предприятий и организаций гражданской авиации, юридических и физических лиц информацию, документы, сведения и материалы по всем вопросам, необходимым для выполнения задач, возложенных на Управление;
12) получать от структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы доклады о результатах рассмотрения и ходе реализации рекомендаций комиссий по расследованию авиационных происшествий, инцидентов и производственных происшествий;
13) оформлять окончательные заключения по результатам расследования авиационных происшествий, инцидентов, чрезвычайных происшествий и повреждений воздушных судов;
14) готовить заключения по подготовленным структурными подразделениями Службы, научными организациями гражданской авиации проектам нормативных актов, регламентирующих обеспечение безопасности полетов, инспектирование, подготовку авиационного персонала, летную и техническую эксплуатацию воздушных судов гражданской авиации, предупреждение и расследование авиационных событий, а также по проектам учебной и методической литературы;
15) вносить обязательные для исполнения экипажами гражданских воздушных судов, авиапредприятиями, предприятиями по ОрВД, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области гражданской авиации, предписания об устранении выявленных нарушений и недостатков в организации летной работы и ОрВД, летной и технической эксплуатации гражданских воздушных судов и в обеспечении безопасности полетов с установлением сроков представления информации о принимаемых мерах;
16) приостанавливать при выявлении недостатков, угрожающих безопасности полетов, эксплуатацию гражданских воздушных судов, гражданских аэродромов и их оборудования, действие сертификатов летной годности на экземпляр гражданского воздушного судна, свидетельств государственной регистрации и годности гражданских аэродромов к эксплуатации, их типового оборудования, действие сертификатов специалистов гражданской авиации с немедленным письменным уведомлением руководителя Службы, а также органов, выдавших сертификаты, свидетельства и удостоверения;
17) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в сфере гражданской авиации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
18) вносить руководителю Службы предложения по введению ограничений в отношении деятельности субъектов гражданской авиации;
19) погашать талоны нарушений специалистов гражданской авиации за нарушения требований нормативных документов по обеспечению безопасности полетов;
20) осуществлять взаимодействие с международными организациями и организациями иностранных государств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и участвовать в обеспечении выполнения относящихся к его компетенции международных договоров и соглашений;
21) вести переписку с гражданами, должностными и юридическими лицами, с другими структурными подразделениями и территориальными органами Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, международными организациями, общественными объединениями и другими организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
22) участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и других документов в соответствии с функциями и задачами, возложенными на Управление, и направлять их на заключение соответствующим структурным подразделениям Министерства;
23) участвовать в разработке образцов форменной одежды для работников Службы, осуществляющих функции по контролю и надзору, знаков различия и отличия, жетонов и удостоверений для них, а также порядка ношения форменной одежды;
24) участвовать по направлению деятельности в работе экзаменационных комиссий высших и средних учебных заведений гражданской авиации и авиационных учебных центров;
25) участвовать в рассмотрении кандидатур, представляемых на присвоение почетных званий или к награждению государственными наградами Российской Федерации;
26) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
27) осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.
9. Управление несет ответственность за:
1) выполнение возложенных полномочий и функций;
2) качество разрабатываемых в Управлении проектов документов;
3) качество и объективность выполняемых инспекторских проверок деятельности физических и юридических лиц (их структурных подразделений), иных органов и организаций в области гражданской авиации;
4) объективность и обоснованность выдаваемых инспекторских предписаний и применения мер административного воздействия;
5) организацию профилактической работы по предотвращению авиационных происшествий и инцидентов и обеспечение безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации;
6) непринятие мер по устранению причин аварийности в гражданской авиации Российской Федерации;
7) ведение учета авиационных происшествий, инцидентов и производственных происшествий с воздушными судами гражданской авиации Российской Федерации;
8) своевременность представления и достоверность сведений и информации о состоянии безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации;
9) правильность оформления и выдачу свидетельств о государственной регистрации гражданских воздушных судов;
10) упущения и недостатки в работе, повлиявшие на состояние безопасности полетов;
11) обеспечение достоверности сведений, представляемых по вопросам деятельности Управления;
12) защиту служебной информации от несанкционированного доступа.
III. Организация деятельности
10. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.
11. Начальник Управления обладает установленными законодательством Российской Федерации правами и полномочиями государственного инспектора гражданской авиации;
12. Начальник Управления:
1) представляет Управление по вопросам, отнесенным к его ведению, во взаимоотношениях с руководством Службы и другими структурными подразделениями Службы и ее территориальными органами, с соответствующими подразделениями Министерства и других федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями;
2) утверждает положения об отделах Управления;
3) по поручению руководства Службы представляет Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления в органах государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
4) вносит руководителю Службы в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, о присвоении квалификационных разрядов, поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;
5) принимает в установленном порядке участие в работе Совета Службы, Совета по безопасности полетов, а также в совещаниях, проводимых руководством Министерства, Службы и Агентства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6) организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием представителей других структурных подразделений Министерства, Службы и Агентства, территориальных органов Службы и других подведомственных Министерству организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Министерства, Службы и Агентства;
7) дает работникам Управления обязательные для них указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний;
8) проводит производственные совещания с работниками Управления;
9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
10) распределяет функции, отнесенные к компетенции Управления, между отделами;
11) организует, в соответствии с установленным порядком, делопроизводство в Управлении;
12) в установленном порядке осуществляет взаимодействие с государственными органами, ассоциациями, союзами, научными, учебными, общественными и другими организациями, представителями государств - участников СНГ и международных организаций, с зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
13) представляет на утверждение руководителю Службы Положение об Управлении.
13. Начальник Управления имеет право:
1) участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в производстве дел об административных правонарушениях;
2) вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
3) готовить руководителю Службы предложения об отмене или изменении решений, принятых территориальными органами Службы, предприятиями, учреждениями и организациями, а также документов и иных решений структурных подразделений Службы по вопросам обеспечения безопасности полетов, принятых ими с нарушением законодательства Российской Федерации или с превышением предоставленных им полномочий;
4) вносить предложения по составу комиссий Службы по расследованию авиационных инцидентов, чрезвычайных происшествий и повреждений гражданских воздушных судов на территории Российской Федерации, утверждать акты (отчеты) и заключения по результатам этих расследований.
14. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за:
1) выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением;
2) исполнение приказов и распоряжений руководства Службы;
3) сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления;
4) обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы, трудовой и исполнительской дисциплины;
5) за состояние специальной подготовки работников Управления и выполнение ими законодательства Российской Федерации.
15. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.
16. Заместитель начальника Управления по поручению начальника координирует работу отделов Управления, обеспечивает своевременную подготовку соответствующих материалов, а также выполняет другие его поручения.
17. В соответствии с установленным порядком во время отсутствия начальника Управления его заместитель в полном объеме выполняет его обязанности, пользуется всеми правами начальника Управления и несет персональную ответственность за работу Управления.
18. Отделы Управления возглавляются начальниками, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности руководителем Службы по представлению начальника Управления.
19. Начальник отдела Управления:
1) осуществляет руководство отделом на основе единоначалия, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;
2) по поручению начальника Управления принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве, Службе, Агентстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Управления;
3) организует работу отдела, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя и специалистов отдела, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью;
4) дает работникам отдела обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.
20. Работники Управления имеют право на ношение форменной одежды со знаками различия и отличия, образцы и порядок выдачи которых утверждаются Службой.
21. Управление, для организации работы по направлению деятельности, имеет штампы и бланки установленного образца.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 14.10.2004 n 314-О ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ КВАСОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 4, ПУНКТОМ 4 СТАТЬИ 9, ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 10, ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 13, АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 2 СТАТЬИ 29 И АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ СТАТЬИ 35 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также