ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 06.09.2004 n 39 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА ЗА 2003 Г. И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОСТАВЛЕНИЮ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2004 г. N 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА
ЗА 2003 Г. И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ЕГО СОСТАВЛЕНИЮ
Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2004 г. N МФ-П13-2454 "Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и перспективного финансового плана на период до 2007 года" (п. 26) Федеральная служба государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемую схему сводного финансового баланса за 2003 год и Методологические положения по его составлению.
Руководитель Федеральной службы
государственной статистики
В.Л.СОКОЛИН



СВОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ БАЛАНС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2003 ГОД
I. Доходы
(в действующих ценах, тыс. рублей)
-------------T----T-----T-----T----T----T-----T----T--------------------¬
¦ ¦ N ¦Саль-¦Амор-¦На- ¦На- ¦Налог¦Еди-¦Налог на добавленную¦
¦ ¦стр.¦диро-¦тиза-¦лог ¦лог ¦на ¦ный ¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦ван- ¦ция ¦на ¦на ¦игор-¦со- +----T---------------+
¦ ¦ ¦ный ¦<*>, ¦при-¦до- ¦ный ¦ци- ¦все-¦в том числе на ¦
¦ ¦ ¦фи- ¦млн. ¦быль¦ходы¦биз- ¦аль-¦го ¦ товары ¦
¦ ¦ ¦нан- ¦руб. ¦ор- ¦фи- ¦нес ¦ный ¦ +-------T-------+
¦ ¦ ¦совый¦ ¦га- ¦зи- ¦ ¦на- ¦ ¦произ- ¦ввози- ¦
¦ ¦ ¦ре- ¦ ¦ни- ¦чес-¦ ¦лог ¦ ¦водимые¦мые на ¦
¦ ¦ ¦зуль-¦ ¦за- ¦ких ¦ ¦ ¦ ¦на тер-¦терри- ¦
¦ ¦ ¦тат ¦ ¦ций ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ритории¦торию ¦
¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий-¦Россий-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера-¦Федера-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ции ¦
+------------+----+-----+-----+----+----+-----+----+----+-------+-------+
¦ А ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+----+-----+-----+----+----+-----+----+----+-------+-------+
¦Консолиди- ¦01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+-----+----+----+-----+----+----+-------+-------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦02 ¦х ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+-----+----+----+-----+----+----+-------+-------+
¦Субъектов ¦03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+-----+-----+----+----+-----+----+----+-------+-------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+-----+-----+----+----+-----+----+----+-------+--------
------------------------------------
<*> Показатели "Сальдированный финансовый результат" и "Амортизация" по строке 01 приведены как сумма данных по субъектам Российской Федерации.
-------------T---------------------------------------------------¬
¦ ¦ Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и ¦
¦ ¦ отдельным видам минерального сырья ¦
¦ +------T--------------------------------------------+
¦ ¦произ-¦ в том числе: ¦
¦ ¦води- +--------T-----T----T-----T-------T-----T----+
¦ ¦мым на¦этиловый¦спир-¦вод-¦лике-¦коньяк,¦дру- ¦пиво¦
¦ ¦терри-¦спирт- ¦тосо-¦ка ¦ро- ¦шампан-¦гие ¦ ¦
¦ ¦тории ¦сырец из¦дер- ¦ ¦во- ¦ское ¦алко-¦ ¦
¦ ¦Рос- ¦пищевого¦жащие¦ ¦доч- ¦(вино ¦голь-¦ ¦
¦ ¦сий- ¦сырья, ¦раст-¦ ¦ные ¦игрис- ¦ные ¦ ¦
¦ ¦ской ¦спирт ¦воры ¦ ¦изде-¦тое), ¦на- ¦ ¦
¦ ¦Феде- ¦этиловый¦ ¦ ¦лия ¦вино ¦питки¦ ¦
¦ ¦рации ¦из пище-¦ ¦ ¦ ¦нату- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вого ¦ ¦ ¦ ¦ральное¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спирт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦питьевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+--------+-----+----+-----+-------+-----+----+
¦ А ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+------------+------+--------+-----+----+-----+-------+-----+----+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+--------+-----+----+-----+-------+-----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦x ¦x ¦x ¦
+------------+------+--------+-----+----+-----+-------+-----+----+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+--------+-----+----+-----+-------+-----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+--------+-----+----+-----+-------+-----+-----
-------------T--------------------------------------------------------T------¬
¦ ¦ Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным ¦Лицен-¦
¦ ¦ видам минерального сырья ¦зион- ¦
¦ +------------------------------------------------T-------+ные и ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ввози- ¦регис-¦
¦ +----T----T-----T-----T----T-----T-------T-------+мым на ¦траци-¦
¦ ¦та- ¦юве-¦бен- ¦лег- ¦при-¦ди- ¦масла ¦прочие ¦терри- ¦онные ¦
¦ ¦бач-¦лир-¦зин ¦ковые¦род-¦зель-¦для ди-¦товары ¦торию ¦сборы ¦
¦ ¦ные ¦ные ¦авто-¦авто-¦ный ¦ное ¦зельных¦(сырье)¦Россий-¦ ¦
¦ ¦из- ¦из- ¦мо- ¦моби-¦газ ¦топ- ¦и кар- ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ ¦де- ¦де- ¦биль-¦ли и ¦ ¦ливо ¦бюра- ¦ ¦Феде- ¦ ¦
¦ ¦лия ¦лия ¦ный ¦мото-¦ ¦ ¦торных ¦ ¦рации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦циклы¦ ¦ ¦(инжек-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торных)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двига- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+
¦ А ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦
+------------+----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+-----+-----+----+-----+-------+-------+-------+-------
-------------T------T----T--------------------T----------------------¬
¦ ¦Налог ¦На- ¦Налоги на совокупный¦ Налоги на имущество ¦
¦ ¦на по-¦лог ¦ доход ¦ ¦
¦ ¦купку ¦с +----T---------------+----T-----------------+
¦ ¦иност-¦про-¦все-¦ в том числе: ¦все-¦ в том числе: ¦
¦ ¦ранных¦даж ¦го +-------T-------+го +-----T-----T-----+
¦ ¦денеж-¦ ¦ ¦единый ¦единый ¦ ¦физи-¦пред-¦пере-¦
¦ ¦ных ¦ ¦ ¦налог, ¦налог ¦ ¦чес- ¦прия-¦ходя-¦
¦ ¦знаков¦ ¦ ¦взима- ¦на вме-¦ ¦ких ¦тий ¦щего ¦
¦ ¦и пла-¦ ¦ ¦емый в ¦ненный ¦ ¦лиц ¦ ¦в по-¦
¦ ¦тежных¦ ¦ ¦связи с¦доход ¦ ¦ ¦ ¦рядке¦
¦ ¦доку- ¦ ¦ ¦приме- ¦для от-¦ ¦ ¦ ¦нас- ¦
¦ ¦мен- ¦ ¦ ¦нением ¦дельных¦ ¦ ¦ ¦ледо-¦
¦ ¦тов, ¦ ¦ ¦упро- ¦видов ¦ ¦ ¦ ¦вания¦
¦ ¦выра- ¦ ¦ ¦щенной ¦дея- ¦ ¦ ¦ ¦или ¦
¦ ¦женных¦ ¦ ¦системы¦тель- ¦ ¦ ¦ ¦даре-¦
¦ ¦в ино-¦ ¦ ¦налого-¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
¦ ¦стран-¦ ¦ ¦обложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦валюте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+----+-------+-------+----+-----+-----+-----+
¦ А ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦
+------------+------+----+----+-------+-------+----+-----+-----+-----+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+----+-------+-------+----+-----+-----+-----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦х ¦
+------------+------+----+----+-------+-------+----+-----+-----+-----+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+----+-------+-------+----+-----+-----+-----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+----+----+-------+-------+----+-----+-----+------
-------------T------T--------------------------------------------------------¬
¦ ¦Нало- ¦ Платежи за пользование природными ресурсами ¦
¦ ¦ги на +----T---------------------------------------------------+
¦ ¦имуще-¦все-¦ из них: ¦
¦ ¦ство ¦го +-----T-----T-----T-----T--------T-----T------T-----+
¦ +------+ ¦пла- ¦налог¦пла- ¦плата¦плата за¦зе- ¦отчис-¦еди- ¦
¦ ¦в том ¦ ¦тежи ¦на ¦тежи ¦за ¦норма- ¦мель-¦ления ¦ный ¦
¦ ¦числе:¦ ¦за ¦добы-¦за ¦поль-¦тивные и¦ный ¦на во-¦сель-¦
¦ +------+ ¦поль-¦чу ¦поль-¦зова-¦сверх- ¦налог¦спро- ¦ско- ¦
¦ ¦на ¦ ¦зова-¦по- ¦зова-¦ние ¦норма- ¦ ¦извод-¦хо- ¦
¦ ¦опера-¦ ¦ние ¦лез- ¦ние ¦вод- ¦тивные ¦ ¦ство ¦зяйс-¦
¦ ¦ции с ¦ ¦нед- ¦ных ¦лес- ¦ными ¦выбросы ¦ ¦мине- ¦твен-¦
¦ ¦ценны-¦ ¦рами ¦иско-¦ным ¦объ- ¦и сбросы¦ ¦раль- ¦ный ¦
¦ ¦ми бу-¦ ¦ ¦пае- ¦фон- ¦екта-¦вредных ¦ ¦но- ¦налог¦
¦ ¦магами¦ ¦ ¦мых ¦дом ¦ми ¦веществ,¦ ¦сырье-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размеще-¦ ¦вой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние от- ¦ ¦базы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ходов ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+------+-----+
¦ А ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦ 40 ¦ 41 ¦ 42 ¦ 43 ¦ 44 ¦ 45 ¦ 46 ¦
+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+------+-----+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+------+-----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦х ¦ ¦х ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+------+-----+
¦Субъектов ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+------+-----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+----+-----+-----+-----+-----+--------+-----+------+------
-------------T------T--------------------------------------------¬
¦ ¦Налоги¦ Прочие налоги, пошлины и сборы ¦
¦ ¦на +----T---------------------------------------+
¦ ¦внеш- ¦все-¦ в том числе: ¦
¦ ¦нюю ¦го +--------T-------T-------T-------T------+
¦ ¦торго-¦ ¦государ-¦прочие ¦налоги ¦местные¦прочие¦
¦ ¦влю и ¦ ¦ственная¦феде- ¦субъек-¦налоги ¦налоги¦
¦ ¦внеш- ¦ ¦пошлина ¦ральные¦тов ¦и сборы¦и сбо-¦
¦ ¦неэко-¦ ¦ ¦налоги ¦Россий-¦ ¦ры на ¦
¦ ¦номи- ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦товары¦
¦ ¦ческие¦ ¦ ¦ ¦Феде- ¦ ¦и ус- ¦
¦ ¦опера-¦ ¦ ¦ ¦рации ¦ ¦луги ¦
¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+--------+-------+-------+-------+------+
¦ А ¦ 47 ¦ 48 ¦ 49 ¦ 50 ¦ 51 ¦ 52 ¦ 53 ¦
+------------+------+----+--------+-------+-------+-------+------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+--------+-------+-------+-------+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦х ¦ ¦
+------------+------+----+--------+-------+-------+-------+------+
¦Субъектов ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+----+--------+-------+-------+-------+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+----+--------+-------+-------+-------+-------
-------------T--------------------------T-------T--------T-------¬
¦ ¦Доходы от использования ¦Доходы ¦Доходы ¦Прочие ¦
¦ ¦имущества, находящегося в ¦от про-¦от внеш-¦ненало-¦
¦ ¦государственной и муници- ¦дажи ¦неэконо-¦говые ¦
¦ ¦пальной собственности, или¦немате-¦мической¦доходы ¦
¦ ¦от деятельности государ- ¦риаль- ¦деятель-¦ ¦
¦ ¦ственных и муниципальных ¦ных ак-¦ности ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦тивов ¦ ¦ ¦
¦ +----T---------------------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦все-¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го ¦перечисление прибыли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Центрального банка РФ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---------------------+-------+--------+-------+
¦ А ¦ 54 ¦ 55 ¦ 56 ¦ 57 ¦ 58 ¦
+------------+----+---------------------+-------+--------+-------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---------------------+-------+--------+-------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---------------------+-------+--------+-------+
¦Субъектов ¦ ¦х ¦ ¦х ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+---------------------+-------+--------+-------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+---------------------+-------+--------+--------
-------------T---------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Безвозмездные перечисления ¦
¦ +----T----------------------------------------------------+
¦ ¦все-¦ из них: ¦
¦ ¦го +----------------------------------------T-----T-----+
¦ ¦ ¦ от других бюджетов бюджетной системы ¦от ¦от ¦
¦ ¦ +----T---------------------------T-------+госу-¦госу-¦
¦ ¦ ¦все-¦ в том числе: ¦прочие ¦дарс-¦дарс-¦
¦ ¦ ¦го +---T-------T----T-----T----+безвоз-¦твен-¦твен-¦
¦ ¦ ¦ ¦до-¦из них:¦суб-¦сред-¦суб-¦мездные¦ных ¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦та-¦на вы- ¦вен-¦ства,¦си- ¦поступ-¦вне- ¦орга-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции¦равни- ¦ции ¦полу-¦дии ¦ления ¦бюд- ¦низа-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦чае- ¦ ¦от ¦жет- ¦ций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦мые ¦ ¦других ¦ных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет-¦ ¦по ¦ ¦бюдже- ¦фон- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦вза- ¦ ¦тов ¦дов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспе-¦ ¦имным¦ ¦бюджет-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченнос-¦ ¦рас- ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦четам¦ ¦системы¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---+-------+----+-----+----+-------+-----+-----+
¦ А ¦ 59 ¦ 60 ¦61 ¦ 62 ¦ 63 ¦ 64 ¦ 65 ¦ 66 ¦ 67 ¦ 68 ¦
+------------+----+----+---+-------+----+-----+----+-------+-----+-----+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦х ¦х ¦х ¦х ¦х ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---+-------+----+-----+----+-------+-----+-----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---+-------+----+-----+----+-------+-----+-----+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---+-------+----+-----+----+-------+-----+-----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+---+-------+----+-----+----+-------+-----+------
-------------T--------------------------------------T------------¬
¦ ¦ Доходы целевых бюджетных фондов ¦Доходы от ¦
¦ +-----T--------------------------------+предпринима-¦
¦ ¦всего¦ в том числе: ¦тельской и ¦
¦ ¦ +----------------T---------------+иной прино- ¦
¦ ¦ ¦ Фонд ¦ целевые ¦сящей доход ¦
¦ ¦ ¦ Министерства ¦бюджетные фонды¦деятельности¦
¦ ¦ ¦ Российской ¦ субъектов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ Российской ¦ ¦
¦ ¦ ¦атомной энергии ¦ Федерации ¦ ¦
+------------+-----+----------------+---------------+------------+
¦ А ¦ 69 ¦ 70 ¦ 71 ¦ 72 ¦
+------------+-----+----------------+---------------+------------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+----------------+---------------+------------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦х ¦х ¦
+------------+-----+----------------+---------------+------------+
¦Субъектов ¦х ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+----------------+---------------+------------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+----------------+---------------+-------------
-------------T---------------------------------------------------¬
¦ ¦ Доходы государственных внебюджетных фондов ¦
¦ +-----T---------------------------------------------+
¦ ¦всего¦ в том числе: ¦
¦ ¦ +-----------T----------T-----------T----------+
¦ ¦ ¦ Фонд ¦Пенсионный¦фонды обя- ¦ фонды ¦
¦ ¦ ¦социального¦ фонд ¦зательного ¦социальной¦
¦ ¦ ¦страхования¦Российской¦медицинско-¦поддержки ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦Федерации ¦го страхо- ¦населения ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦вания ¦ ¦
+------------+-----+-----------+----------+-----------+----------+
¦ А ¦ 73 ¦ 74 ¦ 75 ¦ 76 ¦ 77 ¦
+------------+-----+-----------+----------+-----------+----------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+----------+-----------+----------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+----------+-----------+----------+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+----------+-----------+----------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+-----------+----------+-----------+-----------
II. Расходы
(в действующих ценах, тыс. рублей)
-------------T----T---------------------T------T-------T---------¬
¦ ¦ N ¦Средства, остающиеся ¦Госу- ¦Госу- ¦Судебная ¦
¦ ¦стр.¦ в распоряжении ¦дарст-¦дарст- ¦ власть ¦
¦ ¦ ¦ организаций <*> ¦венные¦венное +----T----+
¦ ¦ +----T----------------+капи- ¦управ- ¦все-¦из ¦
¦ ¦ ¦все-¦ из них ¦таль- ¦ление и¦го ¦них ¦
¦ ¦ ¦го ¦ направляемые: ¦ные ¦местное¦ ¦суб-¦
¦ ¦ ¦ +---------T------+вложе-¦самоуп-¦ ¦си- ¦
¦ ¦ ¦ ¦на финан-¦на со-¦ния ¦равле- ¦ ¦дии ¦
¦ ¦ ¦ ¦сирование¦циаль-¦ ¦ние ¦ ¦и ¦
¦ ¦ ¦ ¦долго- ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦суб-¦
¦ ¦ ¦ ¦срочных ¦разви-¦ ¦ ¦ ¦вен-¦
¦ ¦ ¦ ¦инвести- ¦тие ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---------+------+------+-------+----+----+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------------+----+----+---------+------+------+-------+----+----+
¦Консолиди- ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---------+------+------+-------+----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ 02 ¦х ¦х ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---------+------+------+-------+----+----+
¦Субъектов ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+---------+------+------+-------+----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+---------+------+------+-------+----+-----
------------------------------------
<*> Показатель "Средства, остающиеся в распоряжении организаций" приведен как сумма данных по субъектам Российской Федерации и не является показателем, формирующимся на консолидированной основе.
-------------T---------T-----T------T----------T---------------------¬
¦ ¦Междуна- ¦На- ¦Право-¦Фундамен- ¦ Промышленность, ¦
¦ ¦родная ¦цио- ¦охра- ¦тальные ¦ энергетика и ¦
¦ ¦деятель- ¦наль-¦ни- ¦исследова-¦ строительство <*> ¦
¦ ¦ность ¦ная ¦тель- ¦ния и со- +----T----------------+
¦ +----T----+обо- ¦ная ¦действие ¦все-¦ из них: ¦
¦ ¦все-¦из ¦рона ¦дея- ¦научно- ¦го +----T------T----+
¦ ¦го ¦них ¦ ¦тель- ¦техничес- ¦ ¦суб-¦госу- ¦кон-¦
¦ ¦ ¦суб-¦ ¦ность ¦кому про- ¦ ¦си- ¦дар- ¦вер-¦
¦ ¦ ¦си- ¦ ¦и ¦грессу ¦ ¦дии ¦ствен-¦сия ¦
¦ ¦ ¦дии ¦ ¦обес- +----T-----+ ¦и ¦ная ¦обо-¦
¦ ¦ ¦и ¦ ¦пече- ¦все-¦из ¦ ¦суб-¦под- ¦рон-¦
¦ ¦ ¦суб-¦ ¦ние ¦го ¦них ¦ ¦вен-¦держка¦ной ¦
¦ ¦ ¦вен-¦ ¦безо- ¦ ¦суб- ¦ ¦ции ¦уголь-¦про-¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦пас- ¦ ¦сидии¦ ¦ ¦ной ¦мыш-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦и ¦ ¦ ¦отрас-¦лен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦госу- ¦ ¦суб- ¦ ¦ ¦ли ¦нос-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дар- ¦ ¦вен- ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+------+----+-----+----+----+------+----+
¦ А ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+------------+----+----+-----+------+----+-----+----+----+------+----+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+------+----+-----+----+----+------+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+------+----+-----+----+----+------+----+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+------+----+-----+----+----+------+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+-----+------+----+-----+----+----+------+-----
------------------------------------
<*> Без государственных капитальных вложений.
-------------T---------------T-----------------T-----------------¬
¦ ¦ Сельское ¦Охрана окружающей¦Транспорт, связь ¦
¦ ¦ хозяйство и ¦природной среды и¦ и информатика ¦
¦ ¦ рыболовство ¦природных ресур- ¦ ¦
¦ ¦ ¦сов, гидрометео- ¦ ¦
¦ ¦ ¦рология, карто- ¦ ¦
¦ ¦ ¦графия и геодезия¦ ¦
¦ +-----T---------+------T----------+------T----------+
¦ ¦всего¦ из них ¦всего ¦ из них ¦всего ¦ из них ¦
¦ ¦ ¦субсидии ¦ ¦ субсидии ¦ ¦ субсидии ¦
¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ и ¦ ¦ и ¦
¦ ¦ ¦субвенции¦ ¦субвенции ¦ ¦субвенции ¦
+------------+-----+---------+------+----------+------+----------+
¦ А ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦
+------------+-----+---------+------+----------+------+----------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---------+------+----------+------+----------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---------+------+----------+------+----------+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+---------+------+----------+------+----------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+---------+------+----------+------+-----------
-------------T----------------T---------------T------------------¬
¦ ¦ Развитие ¦ Жилищно- ¦Предупреждение и ¦
¦ ¦ рыночной ¦ коммунальное ¦ ликвидация ¦
¦ ¦ инфраструктуры ¦ хозяйство ¦ последствий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций и ¦
¦ ¦ ¦ ¦стихийных бедствий¦
¦ +-----T----------+-----T---------+------T-----------+
¦ ¦всего¦ из них ¦всего¦ из них ¦всего ¦ из них ¦
¦ ¦ ¦ субсидии ¦ ¦субсидии ¦ ¦ субсидии ¦
¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ и ¦ ¦ и ¦
¦ ¦ ¦субвенции ¦ ¦субвенции¦ ¦ субвенции ¦
+------------+-----+----------+-----+---------+------+-----------+
¦ А ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦
+------------+-----+----------+-----+---------+------+-----------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+----------+-----+---------+------+-----------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+----------+-----+---------+------+-----------+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+----------+-----+---------+------+-----------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+----------+-----+---------+------+------------
-------------T------------------------------------------------------¬
¦ ¦ Социально-культурные мероприятия ¦
¦ +----T-------------------------------------------------+
¦ ¦все-¦ в том числе: ¦
¦ ¦го +---------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦образова-¦культура,¦средства ¦здравоох-¦социаль- ¦
¦ ¦ ¦ние ¦искусство¦массовой ¦ранение и¦ная поли-¦
¦ ¦ ¦ ¦и кинема-¦информа- ¦физичес- ¦тика ¦
¦ ¦ ¦ ¦тография ¦ции ¦кая куль-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тура ¦ ¦
¦ ¦ +----T----+----T----+----T----+----T----+----T----+
¦ ¦ ¦все-¦из ¦все-¦из ¦все-¦из ¦все-¦из ¦все-¦из ¦
¦ ¦ ¦го ¦них ¦го ¦них ¦го ¦них ¦го ¦них ¦го ¦них ¦
¦ ¦ ¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦
¦ ¦ ¦ ¦си- ¦ ¦си- ¦ ¦си- ¦ ¦си- ¦ ¦си- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дии ¦ ¦дии ¦ ¦дии ¦ ¦дии ¦ ¦дии ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦ ¦и ¦
¦ ¦ ¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦ ¦суб-¦
¦ ¦ ¦ ¦вен-¦ ¦вен-¦ ¦вен-¦ ¦вен-¦ ¦вен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ции ¦ ¦ции ¦ ¦ции ¦ ¦ции ¦
+------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ А ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34 ¦ 35 ¦ 36 ¦ 37 ¦ 38 ¦ 39 ¦ 40 ¦
+------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
-------------T------T------T-----T------------------------T---------¬
¦ ¦Обслу-¦Попол-¦Воен-¦ Финансовая помощь ¦Дорожное ¦
¦ ¦жива- ¦нение ¦ная ¦ другим бюджетам ¦хозяйство¦
¦ ¦ние ¦госу- ¦ре- ¦ бюджетной системы ¦ ¦
¦ ¦госу- ¦дар- ¦форма+----T-------------------+----T----+
¦ ¦дар- ¦ствен-¦ ¦все-¦ из нее: ¦все-¦из ¦
¦ ¦ствен-¦ных ¦ ¦го +----T--------------+го ¦них ¦
¦ ¦ного и¦запа- ¦ ¦ ¦суб-¦финансовая по-¦ ¦суб-¦
¦ ¦муни- ¦сов и ¦ ¦ ¦си- ¦мощь бюджетам ¦ ¦си- ¦
¦ ¦ци- ¦резер-¦ ¦ ¦дии ¦других уровней¦ ¦дии ¦
¦ ¦паль- ¦вов ¦ ¦ ¦и +----T---------+ ¦и ¦
¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦суб-¦все-¦из нее ¦ ¦суб-¦
¦ ¦долга ¦ ¦ ¦ ¦вен-¦го ¦субсидии ¦ ¦вен-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦на госу- ¦ ¦ции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарствен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную фи- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нансовую ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержку¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и достав-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки нефти,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нефтепро-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дуктов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива и¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продо- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воль- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуктов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в районы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крайнего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Севера и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прирав- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненные к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ним мест-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+-----+----+----+----+---------+----+----+
¦ А ¦ 41 ¦ 42 ¦ 43 ¦ 44 ¦ 45 ¦ 46 ¦ 47 ¦ 48 ¦ 49 ¦
+------------+------+------+-----+----+----+----+---------+----+----+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+-----+----+----+----+---------+----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+-----+----+----+----+---------+----+----+
¦Субъектов ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+------+-----+----+----+----+---------+----+----+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+------+-----+----+----+----+---------+----+-----
-------------T---------------------------------------T-----------¬
¦ ¦ Прочие расходы ¦ Расходы ¦
¦ ¦ ¦ целевых ¦
¦ ¦ ¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ фондов ¦
¦ +----T----T-----------------------------+----T------+
¦ ¦все-¦из ¦ в том числе: ¦все-¦в том ¦
¦ ¦го ¦них ¦ ¦го ¦числе:¦
¦ ¦ ¦суб-+-----T-------T--------T------+ +------+
¦ ¦ ¦си- ¦ре- ¦прове- ¦бюджет- ¦прочие¦ ¦дорож-¦
¦ ¦ ¦дии ¦зерв-¦дение ¦ные кре-¦рас- ¦ ¦ные ¦
¦ ¦ ¦и ¦ные ¦выборов¦диты ¦ходы, ¦ ¦фонды ¦
¦ ¦ ¦суб-¦фонды¦и рефе-¦(бюджет-¦не от-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вен-¦ ¦ренду- ¦ные ¦несен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦мов ¦ссуды) ¦ные к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другим¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦под- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раз- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+-------+--------+------+----+------+
¦ А ¦ 50 ¦ 51 ¦ 52 ¦ 53 ¦ 54 ¦ 55 ¦ 56 ¦ 57 ¦
+------------+----+----+-----+-------+--------+------+----+------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+-------+--------+------+----+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х ¦
+------------+----+----+-----+-------+--------+------+----+------+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+----+----+-----+-------+--------+------+----+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+----+----+-----+-------+--------+------+----+-------
-------------T---------------T-----------------------------------¬
¦ ¦Расходы целевых¦ Расходы государственных ¦
¦ ¦ бюджетных ¦ внебюджетных фондов ¦
¦ ¦ фондов ¦ ¦
¦ +---------------+----T------------------------------+
¦ ¦ в том числе: ¦все-¦ из них: ¦
¦ +-------T-------+го +--------T-------T------T------+
¦ ¦Фонд ¦целевые¦ ¦Фонд ¦Пенси- ¦фонды ¦фонды ¦
¦ ¦Минис- ¦бюджет-¦ ¦социаль-¦онный ¦обяза-¦соци- ¦
¦ ¦терства¦ные ¦ ¦ного ¦фонд ¦тель- ¦альной¦
¦ ¦Россий-¦фонды ¦ ¦страхо- ¦Россий-¦ного ¦под- ¦
¦ ¦ской ¦субъек-¦ ¦вания ¦ской ¦меди- ¦держки¦
¦ ¦Федера-¦тов ¦ ¦Россий- ¦Федера-¦цин- ¦насе- ¦
¦ ¦ции по ¦Россий-¦ ¦ской ¦ции ¦ского ¦ления ¦
¦ ¦атомной¦ской ¦ ¦Федера- ¦ ¦стра- ¦ ¦
¦ ¦энергии¦Федера-¦ ¦ции ¦ ¦хова- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦
+------------+-------+-------+----+--------+-------+------+------+
¦ А ¦ 58 ¦ 59 ¦ 60 ¦ 61 ¦ 62 ¦ 63 ¦ 64 ¦
+------------+-------+-------+----+--------+-------+------+------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+----+--------+-------+------+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦х ¦ ¦х ¦х ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+----+--------+-------+------+------+
¦Субъектов ¦х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+----+--------+-------+------+------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------+-------+----+--------+-------+------+-------
III. Превышение доходов над расходами,
расходов над доходами (-)
(в действующих ценах, тыс. рублей)
-------------T------T-------T------------------------------------¬
¦ ¦Доходы¦Расходы¦ Превышение доходов над расходами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ расходов над доходами (-) ¦
+------------+------+-------+------------------------------------+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------------+------+-------+------------------------------------+
¦Консолиди- ¦ ¦ ¦ ¦
¦рованный ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------------------------------------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
¦Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------------------------------------+
¦Субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-------+------------------------------------+
¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
¦по субъектам¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+-------+-------------------------------------



Утверждены
Постановлением
Федеральной службы
государственной статистики
от 6 сентября 2004 г. N 39
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО БАЛАНСА ЗА 2003 Г.
Общие положения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ, введенным в действие с 1 января 2000 года Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 159-ФЗ, определено, что в целях составления проекта бюджета на очередной финансовый год Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации осуществляет подготовку прогноза сводного финансового баланса.
Основой прогноза сводного финансового баланса является отчетный сводный финансовый баланс за предыдущий год, разработка которого осуществляется Федеральной службой государственной статистики.
Сводный финансовый баланс за 2003 год разрабатывается Федеральной службой государственной статистики во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2004 г. N МФ-П13-2454 "Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и перспективного финансового плана на период до 2007 года" (п. 26).
Схема сводного финансового баланса утверждена Федеральной службой государственной статистики по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Сводный финансовый баланс охватывает часть финансовых средств, которые аккумулируются, распределяются и расходуются на федеральном уровне и субъектами Российской Федерации на осуществление социально-экономических программ и совершенствование производства, и не включает денежные средства населения.
Он обеспечивает последовательное и взаимосвязанное отображение движения финансовых ресурсов: процесса их образования, передачи из региона в централизованные фонды страны, получения ресурсов со стороны, формирования доходов и их использования внутри страны и на международную деятельность.
Сводный финансовый баланс фиксирует только годовые обороты ресурсов и не предназначен для отображения величин их остатков на начало и конец года и составляется в текущих ценах.
Баланс можно рассматривать как взаимоувязанный комплекс трех разделов, которые отображают важнейшие элементы единой системы потоков финансовых ресурсов:
- I раздел - Доходы,
- II раздел - Расходы,
- III раздел - Превышение доходов над расходами, расходов над доходами (-).
Сумма горизонтальных данных первого раздела дает объем образованных на территории Российской Федерации финансовых ресурсов в разрезе субъектов Российской Федерации и по территории Российской Федерации в целом (без средств населения), вертикальных данных - ресурсы по видам.
Горизонтальные итоги второго раздела представляют объем затрат (без средств населения), произведенных на территории Российской Федерации, вертикальные - затраты по видам.
Итоги третьего раздела показывают разницу показателей первого и второго разделов и характеризуют превышение доходов над расходами, расходов над доходами (-) в разрезе субъектов Российской Федерации и по России в целом.
Сводный финансовый баланс построен по методу двойной записи - доходы и расходы.
I. Основные понятия
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) - конечный финансовый результат, выявленный на основании бухгалтерского учета всех хозяйственных операций организаций всех форм собственности. Представляет собой сумму прибыли (убытка) от продажи товаров, продукции (работ, услуг), основных средств, иного имущества организаций и чистых доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
Амортизация - это распределение амортизационной стоимости актива на рассчитанный срок его полезной службы.
Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Доходы бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений; в составе доходов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
Налоги - обязательные, индивидуально безвозмездные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
К неналоговым доходам относятся доходы:
от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
иные неналоговые доходы.
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством Российской Федерации.
Расходы показываются на валовой основе с исключением издержек каждого ведомственного предприятия, связанных с реализацией товаров и услуг за пределы сектора государственного управления, из доходов от этих продаж.
Расходы могут классифицироваться как по их экономической классификации, например возмездные или безвозмездные, текущие или капитальные, так и по их функциональному или целевому назначению.
Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в т.ч. на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на иные уровни власти.
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы по их экономическому содержанию.
Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами.
Профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами.
Источники финансирования дефицита, профицита бюджета подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние источники - кредиты, полученные Российской Федерацией от кредитных организаций в валюте Российской Федерации; государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования; бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации; поступления от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности; сумма превышения доходов над расходами по государственным запасам и резервам; изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета.
Внешние источники - государственные займы, осуществляемые в иностранной валюте путем выпуска ценных бумаг от имени Российской Федерации; кредиты правительств иностранных государств, банков, фирм и международных финансовых организаций, предоставленные в иностранной валюте, привлеченные Российской Федерацией.
Целевой бюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений и используемый по отдельной смете.
Государственный внебюджетный фонд - фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов.
Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
II. Охват данных и их объединение
на консолидированной основе
Информационной основой сводного финансового баланса служат данные финансовой, бухгалтерской, статистической и банковской отчетности.
Информационное наполнение сводного финансового баланса осуществляется на базе отчета Минфина России об исполнении бюджета за соответствующий год. При этом расходная часть баланса построена на использовании функциональной бюджетной классификации в разрезе целевых статей.
Показатели отчета об исполнении бюджета сформированы на основе кассового метода. Кроме того, по кассовому методу построены показатели, характеризующие доходную и расходную части государственных внебюджетных фондов.
В доходной части баланса учтены объем сальдированного финансового результата, полученного организациями за отчетный год, исключая налог на прибыль, и объем начисленной ими амортизации.
Показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность организаций (сальдированный финансовый результат, амортизация) в соответствии с методологией формирования показателей бухгалтерской отчетности, рассчитаны в соответствии с принятой учетной политикой организаций как по кассовому методу, так и по методу начислений.
Показатели, характеризующие движение средств государственных внебюджетных фондов, разработаны на основе форм федерального государственного статистического наблюдения.
Агрегация показателей сводного финансового баланса построена на консолидированной основе, что подразумевает объединение отдельных его статей с исключением взаимных операций между бюджетами всех уровней и не предполагает простого арифметического сложения, кроме сальдированного финансового результата и амортизации, которые приведены как сумма данных по субъектам Российской Федерации.
III. Система показателей сводного финансового баланса
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Позиции баланса ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ I. ДОХОДЫ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. Сальдированный финансовый результат ¦
¦2. Амортизация ¦
¦3. Налог на прибыль организаций ¦
¦4. Налог на доходы физических лиц ¦
¦5. Налог на игорный бизнес ¦
¦6. Единый социальный налог ¦
¦7. Налог на добавленную стоимость ¦
¦ в том числе на товары: ¦
¦ - производимые на территории Российской Федерации ¦
¦ - ввозимые на территорию Российской Федерации ¦
¦8. Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам ¦
¦ минерального сырья, производимым на территории Российской

ПРИКАЗ Ростехрегулирования от 06.09.2004 n 4-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА  »
Постановления и Указы »
Читайте также