ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 30.06.2000 n 59 (ред. от 25.07.2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ТРАНСПОРТОМ И СВЯЗЬЮ НА 2001 ГОД


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2000 г. N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ТРАНСПОРТОМ
И СВЯЗЬЮ НА 2001 ГОД
(в ред. Постановлений
Госкомстата РФ от 28.04.2001 N 32, от 28.06.2001 N 46,
от 23.05.2002 N 124, от 25.07.2002 N 158)
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального государственного статистического наблюдения и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2000 год:
Постановлением Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46 с отчета за 2001 год введена в действие новая форма N 1-ТР (жел). N 1-тр (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте";
(форма N 1-тр (жел) утратила силу с отчета за 2001 год. - Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46)
Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 с отчета за 2002 год введена в действие новая форма N 3-автотранс. ------------------------------------------------------------------
Форма N 3-автотранс сохранена в 2002 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). N 3-автотранс "Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта";
(форма N 3-автотранс утратила силу с отчета за 2002 год. - Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158)
месячные с отчета за январь 2001 года:
Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 с отчета за январь 2003 года введена в действие новая форма N 1-автотранс (срочная). ------------------------------------------------------------------
Форма N 1-автотранс (срочная) сохранена в 2002 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта";
(форма N 1-автотранс (срочная) утратила силу с отчета за январь 2003 года. - Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158) Форма N 2-тр (труб) - срочная сохранена в 2004 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 17.06.2003 N 55). Форма N 2-тр (труб) - срочная сохранена в 2003 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158). Форма N 2-тр (труб) - срочная сохранена в 2002 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). N 2-тр (труб) - срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте";
Постановлением Госкомстата РФ от 28.04.2001 N 32 с отчета за май 2001 года введена в действие новая форма N 10-ГА (срочная). N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах";
(форма N 10-ГА (срочная) отменена с отчета за май 2001 года. - Постановление Госкомстата РФ от 28.04.2001 N 32)
квартальные с отчета за I квартал 2001 года:
Постановлением Госкомстата РФ от 28.04.2001 N 32 с отчета за II квартал 2001 года введена в действие новая форма N 31-ГА. N 31-ГА "Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса";
(форма N 31-ГА отменена с отчета за II квартал 2001 года. - Постановление Госкомстата РФ от 28.04.2001 N 32)
Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 с отчета за I квартал 2003 года введена в действие новая форма N 65-автотранс. ------------------------------------------------------------------
Форма N 65-автотранс сохранена в 2002 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта";
(форма N 65-автотранс утратила силу с отчета за I квартал 2003 года. - Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158)
Постановлением Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46 с отчета за I квартал 2002 года введена в действие новая форма N 65-СВЯЗЬ. N 65-связь "Сведения о доходах от услуг связи";
(форма N 65-связь утратила силу с отчета за I квартал 2002 года. - Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46)
единовременные:
N 1-тр (жел)-учет "Сведения о материально-технической базе промышленного железнодорожного транспорта";
Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 утверждена новая единовременная форма N 1-автотранспорт (обследование). ------------------------------------------------------------------
Форма N 1-автотранспорт (обследование) сохранена в 2002 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). N 1-автотранспорт (обследование) "Сведения о работе автотранспорта предприятий, имеющих менее 10 грузовых автомобилей" с указаниями по заполнению формы; Форма N 2-автотранспорт (выборочное обследование) сохранена в 2002 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). N 2-автотранспорт (выборочное обследование) "Сведения о перевозках грузов предприятиями автомобильного транспорта".
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанным в п. 1 настоящего Постановления формам федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах:
N 1-тр (жел) - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в отраслях экономики и имеющими на своем балансе или арендующими локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути;
N 3-автотранс - юридическими лицами подотрасли "Автомобильный транспорт", осуществляющими грузопассажирские перевозки на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами других отраслей экономики, осуществляющими перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги);
N 1-автотранс (срочная) - юридическими лицами подотрасли "Автомобильный транспорт", осуществляющими перевозки пассажиров на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами других отраслей экономики, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами, выполняющими функции заказчика перевозок пассажиров на коммерческой основе (услуги) по автобусным маршрутам общего пользования, по привлеченному пассажирскому транспорту физических лиц (владельцев автобусов) и юридических лиц отраслей экономики;
N 2-тр (труб) - срочная - юридическими лицами, осуществляющими транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам;
N 10-ГА - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями, самостоятельными аэропортами, самостоятельными топливно-заправочными комплексами;
N 31-ГА - юридическими лицами, их обособленными подразделениями - авиапредприятиями;
N 65-автотранс - юридическими лицами подотрасли "Автомобильный транспорт", осуществляющими грузопассажирские перевозки на коммерческой основе (услуги); юридическими лицами других отраслей экономики, осуществляющими перевозки пассажиров по автобусным маршрутам общего пользования на коммерческой основе (услуги);
N 65-связь - юридическими лицами, предоставляющими услуги связи на основании лицензии;
N 1-тр (жел)-учет - юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими деятельность в отраслях экономики и имеющими на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути;
N 1-автотранспорт (обследование) - юридическими лицами всех отраслей экономики, имеющими на своем балансе менее 10 грузовых автомобилей (по перечню, установленному органом государственной статистики);
N 2-автотранспорт (выборочное обследование) - юридическими лицами подотрасли "Автомобильный транспорт", осуществляющими перевозки на коммерческой основе (услуги) (по перечню, установленному органами государственной статистики).
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Постановления форм отменить ранее действовавшие формы федерального государственного статистического наблюдения, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
с отчета за 2000 год: N 1-тр (жел), N 3-автотранс - от 03.08.98 N 77;
с отчета за январь 2001: N 1-автотранс (срочная), N 10-ГА (срочная), N 2-тр-труб (срочная) - от 03.08.98 N 77;
с отчета за I квартал 2001 года: N 31-ГА, N 65-автотранс, N 65-связь - от 03.08.98 N 77.
4. Отменить формы федерального государственного статистического наблюдения с инструкциями по их заполнению, утвержденные Постановлениями Госкомстата России:
с отчета за 2000 год: N 1-св - 23.07.98 N 74;
с отчета за I квартал 2001 года: N 2-св - от 23.07.98 N 74.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: форма N 65-МОР утверждена Постановлением Госкомстата РФ от 03.08.1998 N 77, а не от 16.08.1999 N 75. 5. Сохранить в 2001 году без изменения действующие формы федерального государственного статистического наблюдения, централизованные в органах государственной статистики, утвержденные Постановлениями Госкомстата России; N 2-тр (жел), N 4-тр (жел), N 1-жел - Север (срочная), N 1-метро, N 65-этр (срочная), N 65-труб, N 65-ВТ, N 1-ГА, N 17а-ГА, N 1-тр (вод) - от 03.08.98 N 77; N 1-этр, N 1-тр (мор), N 65-МОР, N 1-тр (автотранспорт) - от 16.08.99 N 75; Анкету обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей - от 29.12.98 N 136; N 65-жел - от 10.05.2000 N 38.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



Постановлением Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46 с отчета за 2001 год введена в действие новая форма N 1-ТР (жел). Форма N 1-тр (жел)
"СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Утратила силу с отчета за 2001 год. - Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46.



Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 с отчета за 2002 год введена в действие новая форма N 3-автотранс. Форма N 3-автотранс
"СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за 2002 год. - Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158.



Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 с отчета за январь 2003 года введена в действие новая форма N 1-автотранс (срочная). Форма N 1-автотранс (срочная)
"СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за январь 2003 года. - Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158.



(в ред. Постановлений Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124,
от 25.07.2002 N 158)
--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
L-----------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Форма N 2-тр (труб) - срочная сохранена в 2004 году без
изменения (Постановление Госкомстата РФ от 17.06.2003 N 55). Форма N 2-тр (труб) - срочная сохранена в 2003 году без
изменения (Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158). Форма N 2-тр (труб) - срочная сохранена в 2002 году без
изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). ---------------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О МАГИСТРАЛЬНОМ НЕФТЕПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ¦
¦ ЗА ЯНВАРЬ - ___________________ 20__ Г. ¦
¦ (нарастающим итогом) ¦
L---------------------------------------------------
-----------------------------T---------¬ ----------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 2-тр (труб) -¦
¦ ¦представ-¦ ¦ срочная ¦
¦ ¦ления ¦ L----------------------
+----------------------------+---------+
¦Юридические лица, осуществ- ¦ ¦ Утверждена
¦ляющие транспортировку нефти¦ ¦ Постановлением
¦по магистральным нефтепрово-¦ ¦ Госкомстата России
¦дам: ¦ ¦ от 30 июня 2000 г. N 59
¦ - органу государственной ¦на 3 день¦
¦статистики по месту, уста- ¦после от-¦ ---------¬
¦новленному территориальным ¦четного ¦ ¦Месячная¦
¦органом Госкомстата России ¦периода ¦ L---------
¦в республике, крае, области,¦ ¦
¦городе федерального значения¦ ¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +-------T-----T-----T------T----------T-------T----------+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦от- ¦терри-¦министерс-¦органи-¦формы соб-¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦расли¦тории ¦тва (ве- ¦зацион-¦ственности¦
¦ ¦ся ор- ¦тель-¦по ¦по ¦домства), ¦но- ¦по ОКФС ¦
¦ ¦ганиза-¦ности¦ОКОНХ¦ОКАТО ¦органа ¦право- ¦ ¦
¦ ¦ции по ¦по ¦ ¦ ¦управления¦вой ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ОКВЭД¦ ¦ ¦по ОКОГУ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОПФ ¦ ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦0615130¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+-----------

------------------------------------T------T---------T-----------¬
¦ Наименование показателя ¦ N ¦ Единица ¦ Величина ¦
¦ ¦строки¦измерения¦показателя ¦
¦ ¦ ¦ <**> ¦ ¦
+-----------------------------------+------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------------+------+---------+-----------+
¦Первоначальное отправление нефти ¦ 1 ¦тыс. т ¦ ¦
+-----------------------------------+------+---------+-----------+
¦Пробег нефти (грузооборот) ¦ 2 ¦тыс. т-км¦ ¦
+-----------------------------------+------+---------+-----------+
¦Длина магистрального нефтепровода¦ ¦ ¦ ¦
¦на конец года <*> ¦ 3 ¦км ¦ ¦
L-----------------------------------+------+---------+------------
--------------------------------
<*> Представляется один раз в год в отчете за январь - декабрь.
<**> Коды единиц измерения по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, тысяча тонно-километров - 450, километр - 008.
Руководитель
организации ______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" __________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Краткие указания
по заполнению формы N 2-тр (труб) - срочная
К магистральным нефтепроводам относятся трубопроводы, предназначенные для транспортировки нефти из районов ее добычи (от головных перекачивающих станций, расположенных на территории данного нефтяного промысла, месторождения), на предприятия по переработке нефти, нефтебазы, в железнодорожные, речные и морские пункты налива, а также ответвления (отводы) от нефтепроводов, предназначенные для подачи нефти на отдельные предприятия.
Строка 1 "Первоначальное отправление нефти" заполняется на основании приемо - сдаточных актов, актов инвентаризации и товарного баланса. В нее включается поступление нефти в магистральные нефтепроводы отчитывающегося предприятия от предприятий по добыче нефти или из-за границы. Поступление нефти в нефтепроводы данного предприятия от соседних предприятий - владельцев магистральных нефтепроводов является транзитным и в отчетность этого предприятия не включается.
Нефть, закачанная во вновь введенный магистральный нефтепровод, учитывается по строке 1 полностью.
По строке 2 "Пробег нефти" учитывается общий объем транспортной работы в тонно-километрах, выполняемый отчитывающимся предприятием, включая и пробег транзитной нефти в границах данного предприятия. Этот показатель определяется как произведение всех объемов нефти в тоннах, прошедших по нефтепроводам данного предприятия, на длину этих нефтепроводов (или их участков), в километрах.
Строка 3 "Длина магистрального нефтепровода на конец года" заполняется на основании данных технических паспортов нефтепроводов и представляется по состоянию на конец года в отчете за январь - декабрь.



Постановлением Госкомстата РФ от 28.04.2001 N 32 с отчета за май 2001 года введена в действие новая форма N 10-ГА (срочная). Форма N 10-ГА (срочная)
"СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХ"
Отменена с отчета за май 2001 года. - Постановление Госкомстата РФ от N 28.04.2001 N 32.



Постановлением Госкомстата РФ от 28.04.2001 N 32 с отчета за II квартал 2001 года введена в действие новая форма N 31-ГА. Форма N 31-ГА (срочная)
"СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ РАСПИСАНИЯ (ПЛАНА) ПРИБЫТИЙ
СОБСТВЕННЫХ (ПРИПИСНЫХ) САМОЛЕТОВ, ВЕРТОЛЕТОВ В КОНЕЧНЫЙ
ПУНКТ РЕЙСА"
Отменена с отчета за II квартал 2001 года. - Постановление Госкомстата РФ от N 28.04.2001 N 32.



Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 с отчета за I квартал 2003 года введена в действие новая форма N 65-автотранс. Форма N 65-автотранс
"СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА"
Утратила силу с отчета за I квартал 2003 года. - Постановление Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158.



Постановлением Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46 с отчета за I квартал 2002 года введена в действие новая форма N 65-СВЯЗЬ. Форма N 65-связь
"СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ ОТ УСЛУГ СВЯЗИ"
Утратила силу с отчета за I квартал 2002 года. - Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Непредставление или нарушение сроков представления информации, ¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦ Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
¦ от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L-----------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ¦
¦ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ¦
¦ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 АВГУСТА 2001 Г. ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------T---------¬ ---------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-тр (жел) -¦
¦ ¦представ-¦ ¦ учет ¦
¦ ¦ления ¦ L---------------------
+----------------------------+---------+
¦Юридические лица, их обособ-¦ ¦ Утверждена
¦ленные подразделения, осу- ¦ ¦ Постановлением
¦ществляющие деятельность в ¦ ¦ Госкомстата России
¦отраслях экономики и имеющие¦ ¦ от 30 июня 2000 г. N 59
¦на своем балансе локомотивы,¦ ¦
¦вагоны, железнодорожные ¦ ¦ ---------------¬
¦подъездные пути: ¦ ¦ ¦Единовременная¦
¦ - органу государственной ¦2 августа¦ L---------------
¦статистики по месту, уста- ¦ ¦
¦новленному территориальным ¦ ¦
¦органом Госкомстата России ¦ ¦
¦в республике, крае, области,¦ ¦
¦городе федерального значе- ¦ ¦
¦ния ¦ ¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +-------T-----T-----T------T----------T-------T----------+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦от- ¦терри-¦министерс-¦органи-¦формы соб-¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦расли¦тории ¦тва (ве- ¦зацион-¦ственности¦
¦ ¦ся ор- ¦тель-¦по ¦по ¦домства), ¦но- ¦по ОКФС ¦
¦ ¦ганиза-¦ности¦ОКОНХ¦ОКАТО ¦органа ¦право- ¦ ¦
¦ ¦ции по ¦по ¦ ¦ ¦управления¦вой ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ОКДП ¦ ¦ ¦по ОКОГУ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОПФ ¦ ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦1615070¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+-----------
1. Собственные локомотивы, вагоны
Код по ОКЕИ: единица
(физическая) - 642
-----------------------T------T-----T----------------------------¬
¦Тип подвижного состава¦ N ¦Всего¦В том числе с возрастом, лет¦
¦ ¦строки¦ +----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦от 1¦свыше¦свыше¦свыше¦свыше¦
¦ ¦ ¦ ¦до 5¦5 до ¦10 до¦15 до¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Электровозы ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Тяговые агрегаты ¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Тепловозы <*>, всего ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мощностью 2000 л.с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и более ¦ 121 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1200 л.с. ¦ 122 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ 750 л.с. ¦ 123 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ 500 - 400 ¦ 124 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ 220 и менее ¦ 125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Грузовые вагоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦магистральные, всего ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ крытые ¦ 131 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ полувагоны ¦ 132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ платформы ¦ 133 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ цистерны, всего ¦ 134 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специализированные ¦ 135 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Грузовые вагоны для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленности, всего ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вагоны самосвалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (думпкары) ¦ 141 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ из них 4-осные: ¦ 142 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ платформы ¦ 143 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦ хоппер - дозаторы ¦ 144 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+
¦Вагоны пассажирские ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+------+-----+----+-----+-----+-----+------
--------------------------------
<*> Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за физическую единицу.
2. Собственные железнодорожные пути
------------------------T------T---------T--------T--------------¬
¦Наименование показателя¦ N ¦ Единица ¦Все виды¦ В том числе ¦
¦ ¦строки¦измерения¦ колеи ¦ колея 1520 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (1524) мм ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦Развернутая длина путей¦ 200 ¦км ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с рельсами Р-65 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тяжелее ¦ 210 ¦- " - ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦ электрифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ участков ¦ 220 ¦- " - ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦ с дефектными рельсами¦ 225 ¦- " - ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦ на железобетонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ шпалах ¦ 230 ¦- " - ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦Число дефектных шпал ¦ 240 ¦тыс. шт. ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ железобетонных ¦ 245 ¦- " - ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦Число стрелочных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переводов, лежащих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пути, всего ¦ 250 ¦комплек- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+---------+--------+--------------+
¦ из них дефектных ¦ 255 ¦- " - ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------+---------+--------+---------------
Код по ОКЕИ: километр - 008; тыс. штук - 798; комплект - 839.
3. Собственные железнодорожные путевые машины
и другие устройства
Код по ОКЕИ: единица
(физическая) - 642
---------------------------------------------T------T------------¬
¦ Наименование машины ¦ N ¦Число машин ¦
¦ ¦строки¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Путеукладочные краны ¦ 310 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Краны на железнодорожном ходу ¦ 320 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины ¦ 325 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Подъемно-рихтовочные машины ¦ 330 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Шпало-подбивочные машины ¦ 333 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Снегоуборочные машины ¦ 335 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Снегоочистители ¦ 340 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Вагоноопрокидыватели ¦ 345 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Тепляжи для размораживания грузов в вагонах ¦ 350 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Установки для механического рыхления грузов ¦ ¦ ¦
¦в вагонах ¦ 355 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Установки для предотвращения смерзания ¦ ¦ ¦
¦грузов ¦ 360 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Установки для предотвращения выдувания ¦ ¦ ¦
¦грузов ¦ 365 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Вагонные весы ¦ 370 ¦ ¦
+--------------------------------------------+------+------------+
¦Механизированные комплексы производитель- ¦ ¦ ¦
¦ностью 1000 т/час и более на пунктах массо- ¦ ¦ ¦
¦вой погрузки и выгрузки насыпных грузов ¦ 375 ¦ ¦
L--------------------------------------------+------+-------------
Руководитель
организации ______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" __________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Указания по заполнению
Госкомстат России в целях получения информации для комплексного решения проблем по развитию промышленного железнодорожного транспорта, использованию и обновлению его основных средств, проводит единовременное статистическое наблюдение за материально-технической базой промышленного железнодорожного транспорта по состоянию на 1 августа 2001 г., ф. N 1-тр (жел) - учет.
Форму N 1-тр (жел) - учет заполняют юридические лица, их обособленные подразделения, независимо от формы собственности, составляющие годовой отчет по форме N 1-тр (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте", которые имеют на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути.
Коды, указанные в адресной части формы, проставляет организация - составитель отчета.
В разделе 1 "Собственные локомотивы, вагоны" указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, включая сданный в аренду (кроме долгосрочной) и долгосрочно арендуемый.
Таким образом, в отчете отражается инвентарное наличие основных средств промышленного железнодорожного транспорта, учитываемые на счетах бухгалтерского учета 01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства". Подвижной состав группируется по возрасту (исходя из даты изготовления, с пятилетним интервалом), по мощности и типам подвижного состава. Данные проставляются на основании технических паспортов подвижного состава.
В отчет включаются все технические средства, числящиеся на балансе, даже если они не использовались по прямому назначению.
Подвижной состав, который по своей конструкции и преимущественному назначению приспособлен для выполнения технологических операций основного производства и не имеет своей задачей поддержание транспортных связей хозяйства с железнодорожной сетью общего пользования МПС России и обслуживание самих подъездных путей, в отчете не отражается. В частности, учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т.д.
Каждая секция двух - трехсекционного и т.д. тепловоза, которая может работать самостоятельно, принимается за физическую единицу.
К грузовым вагонам магистрального типа относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цементовозы, цистерны. В их число включаются и специальные цистерны, т.е. цистерны для перевозки кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, сыпучих грузов, затвердевающих продуктов.
К грузовым вагонам промышленного типа относятся думпкары (вагоны-самосвалы), хоппер-дозаторы, вагоны для перевозки угля, торфа, кокса, горячего чушкового чугуна и обреза, сажи, медной руды, муки, леса в хлыстах, вагоны с раскрывающейся крышей (перевозки рулонов, штучных грузов) и другие.
В разделе 2 "Собственные железнодорожные пути" по строке 200 отражается развернутая длина путей, числящихся на балансе как собственные и долгосрочно арендуемые основные средства, в т.ч. и не эксплуатирующиеся владельцем. В нее включается протяженность всех без исключения путей (главных, станционных, специальных) в соответствии с инструкцией к ф. N 1-тр (жел). Развернутая длина представляет собой как бы вытянутую однопутную линию. Из общей развернутой длины по строке 210 выделяется длина с рельсами Р-65 и тяжелее; по строке 220 указывается протяженность электрифицированных участков; по строке 225 - протяженность путей с дефектными рельсами.
Дефектность рельсов определяется в соответствии с каталогом дефектов рельсов, утвержденным МПС России в 1993 г.
По строке 230 из общей протяженности выделяются участки на железобетонных шпалах.
По строке 240 указывается количество дефектных шпал из них, по строке 245 - железобетонных. Дефектность шпал определяется в соответствии с инструкцией по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденной МПС России в 1996 г. и техническими указаниями по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утвержденными МПС СССР в 1989 г.
По строке 250 указывается количество стрелочных переводов (комплектов), уложенных в путь, из них по стр. 255 - дефектных.
В разделе 3 "Собственные железнодорожные путевые машины и другие устройства" указывается инвентарное наличие собственных, числящихся на балансе предприятия путевых машин и др. технических средств.
Данные в отчете могут быть проставлены по результатам последней инвентаризации или осмотра путей.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Непредставление или нарушение сроков представления информации, ¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦ Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
¦ от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L-----------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------

Постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002 N 158 утверждена
новая единовременная форма N 1-автотранспорт (обследование). ------------------------------------------------------------------
Форма N 1-автотранспорт (обследование) сохранена в 2002 году
без изменения (Постановление Госкомстата РФ от 28.06.2001 N 46). ----------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ АВТОТРАНСПОРТА ПРЕДПРИЯТИЙ,¦
¦ ИМЕЮЩИХ МЕНЕЕ 10 ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ¦
¦ ЗА ____________ 20__ Г. ¦
¦ (неделя <*>) ¦
L----------------------------------------------
--------------------------------
<*> Обследуемая неделя указывается органом государственной
статистики.
-----------------------------T---------¬ ------------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-автотранспорт¦
¦ ¦представ-¦ ¦ (обследование) ¦
¦ ¦ления ¦ L------------------------
+----------------------------+---------+
¦Юридические лица всех отрас-¦сроки ус-¦ Утверждена
¦лей экономики, имеющие на ¦танавли- ¦ Постановлением
¦своем балансе менее 10 гру- ¦ваются ¦ Госкомстата России
¦зовых автомобилей (по переч-¦органами ¦ от 30 июня 2000 г. N 59
¦ню, установленному органом ¦госста- ¦
¦государственной статистики):¦тистики ¦ ---------------¬
¦ - органу государственной ¦ ¦ ¦Единовременная¦
¦статистики по месту, уста- ¦ ¦ L---------------
¦новленному территориальным ¦ ¦
¦органом Госкомстата России ¦ ¦
¦в республике, крае, области,¦ ¦
¦городе федерального значе- ¦ ¦
¦ния ¦ ¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +-------T-----T-----T------T----------T-------T----------+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦от- ¦терри-¦министерс-¦органи-¦формы соб-¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦расли¦тории ¦тва (ве- ¦зацион-¦ственности¦
¦ ¦ся ор- ¦тель-¦по ¦по ¦домства), ¦но- ¦по ОКФС ¦
¦ ¦ганиза-¦ности¦ОКОНХ¦ОКАТО ¦органа ¦право- ¦ ¦
¦ ¦ции по ¦по ¦ ¦ ¦управления¦вой ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ОКДП ¦ ¦ ¦по ОКОГУ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОПФ ¦ ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦0615301¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+-----------
Раздел 1. Наличие грузовых автомобилей на начало
обследуемой недели, штук
-------------T------T-----------T-----------------------------------------¬
¦ ¦ N ¦Количество ¦ В том числе по грузоподъемности, кг: ¦
¦ ¦строки¦автомобилей+------T------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦(сумма граф¦до 999¦1000 -¦3000 -¦5000 -¦7000 -¦9000 и¦
¦ ¦ ¦ с 4 по 9) ¦ ¦ 2999 ¦ 4999 ¦ 6999 ¦ 8999 ¦более ¦
+------------+------+-----------+------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+------------+------+-----------+------+------+------+------+------+------+
¦Всего ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-----------+------+------+------+------+------+------+
¦ в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ исправных ¦ 11 ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
L------------+------+-----------+------+------+------+------+------+-------
Раздел 2. Объем перевозок грузов за обследуемую неделю
(в целых числах)
--------------T------T-------T-----------------------------------¬
¦ ¦ N ¦По всем¦ В том числе сообщение: ¦
¦ ¦строки¦видам +-------T-------T-------T-----------+
¦ ¦ ¦сообще-¦внутри-¦между- ¦между ¦между Рос- ¦
¦ ¦ ¦ния ¦город- ¦город- ¦Россией¦сией и за- ¦
¦ ¦ ¦(сумма ¦ское и ¦ное в ¦и стра-¦рубежными ¦
¦ ¦ ¦граф с ¦приго- ¦преде- ¦нами ¦странами ¦
¦ ¦ ¦4 по 7)¦родное ¦лах ¦СНГ ¦(за преде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий-¦ ¦лами СНГ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Перевезено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, тонн ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан) ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Грузооборот -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ткм ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦граждан) ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Общий пробег,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦км ¦ 40 ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузом ¦ 41 ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦
L-------------+------+-------+-------+-------+-------+------------
Коды по ОКЕИ: км - 008, кг - 166, тонн - 168, ткм - 449, штук - 796.
Руководитель
организации ______________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" __________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Указания по заполнению формы
Госкомстат России в целях получения информации об общем объеме автотранспортных перевозок в стране проводит обследование перевозочной деятельности предприятий (организаций) всех отраслей экономики, имеющих в своем распоряжении менее 10 грузовых автомобилей (собственных, арендованных).
Период проведения обследования и срок представления информации по ф. N 1-автотранспорт (обследование) сообщает местный статистический орган.
Реквизит "Наименование предприятия (организации)" - указывается полное наименование, принятое в учредительных документах, зарегистрированных в установленном порядке, а затем в скобках - сокращенное название (аббревиатура).
Реквизит "Почтовый адрес" - указывается наименование территории, юридический адрес предприятия (организации) с почтовым индексом.
Коды, указанные в адресной части формы обследования, проставляет предприятие (организация) - составитель отчета на основе информационного письма органа государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий (организаций) всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО).
Принадлежность к форме собственности указывается на момент составления формы в соответствии с Классификатором форм собственности (ОКФС).
Реквизит "Министерство (ведомство") - указывается наименование органа, в организационную структуру которого входит отчитывающееся предприятие (организация). Если предприятие (организация) не входит в эти структуры, ставится прочерк.
При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
В форму обследования включаются данные за отчетную неделю, которая указывается местным органом статистики.
1. Данные о наличии автомобилей показываются на начало отчетной недели.
2. Перевозки грузов в тоннах и грузооборот в тонно - километрах, выполненные за неделю, отражаются по данным ежедневного учета перевозок собственных грузов, а также перевозок грузов, выполненных на коммерческой основе (за плату), для сторонних предприятий, организаций, отдельных граждан - заказчиков автотранспорта, если последнее имело место. При этом отсутствие в отчитывающемся предприятии учета перевозок грузов по товарно - транспортным накладным не может служить основанием для незаполнения 2-го раздела формы. На период проведения обследования кроме оформления товарно-транспортным накладным не может служить основанием для незаполнения 2-го раздела формы.
На период проведения обследования кроме оформления товарно-транспортных накладных могут быть использованы другие способы учета перевезенных грузов, например записи водителем в путевом листе о количестве перевезенных грузов по каждой ездке автомобиля.
Грузооборот определяется путем умножения фактически перевезенного за отдельные ездки груза на расстояние перевозки и суммированием полученных произведений.
Пример расчета
За день было выполнено 3 ездки.
1-я ездка - 3 тонны на расстояние 20 км
2-я ездка - 4 тонны на расстояние 30 км
3-я ездка - 3 тонны на расстояние 10 км
В этом случае перевозки грузов составят 10 тонн
Грузооборот: (3 т x 20 км) + (4 т x 30 км) + (3 т x 10 км) =
210 тонно - километров.
3. К городским перевозкам относятся перевозки, осуществляемые в пределах черты города (другого населенного пункта).
К пригородным - перевозки, выполненные за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно.
К междугородным - перевозки, выполняемые за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 километров. В междугородные перевозки включаются внутриобластные, которые осуществляются в пределах одной области, края, республики в составе России, межобластные - по территории двух и более областей (краев, республик в составе России).
Между Россией и странами СНГ - перевозки, выполняемые между пунктами отправления и назначения по территории России и государств - участников СНГ, к которым относятся Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Украина. Здесь же отражаются перевозки грузов автотранспортом России между пунктами отправления и назначения по территории государств - участников СНГ без захода на территорию России (например, Украина - Беларусь).
Между Россией и странами дальнего зарубежья - перевозки, выполняемые между пунктами отправления и назначения по территории России и стран дальнего зарубежья (Польша, Германия, Монголия и т.д.). К странам дальнего зарубежья относятся также государства Прибалтики: Латвия, Литва и Эстония. Здесь же отражаются перевозки грузов автотранспортом России между пунктами отправления и назначения по территории стран дальнего зарубежья без захода на территорию России (например, Латвия - Литва и Польша - Германия).
4. По строкам "в т.ч. для сторонних предприятий, организаций, граждан" отражаются соответственно перевозки грузов и грузооборот, выполненные на коммерческой основе (за плату) по заключенным договорам с предприятиями (организациями) - грузоотправителями (грузополучателями) или по их разовым заявкам, а также по заявкам отдельных граждан.



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Непредставление или нарушение сроков представления информации, ¦
¦ а также ее искажение влечет ответственность, установленную ¦
¦ Законом Российской Федерации "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
¦ от 13.05.92 N 2761-1 ¦
L-----------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
Форма N 2-автотранспорт (выборочное обследование) сохранена в
2002 году без изменения (Постановление Госкомстата РФ от
28.06.2001 N 46). -------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ ПРЕДПРИЯТИЯМИ¦
¦ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ¦
¦ ЗА ____________ 20__ Г. ¦
¦ (неделя <*>) ¦
L-------------------------------------------
--------------------------------
<*> Обследуемая неделя указывается органом государственной
статистики.
-----------------------------T---------¬ ------------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 2-автотранспорт¦
¦ ¦представ-¦ ¦ (выборочное ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ обследование) ¦
+----------------------------+---------+ L------------------------
¦Юридические лица подотрасли ¦сроки ус-¦
¦"Автомобильный транспорт", ¦танавли- ¦ Утверждена
¦осуществляющие перевозки ¦ваются ¦ Постановлением
¦грузов на коммерческой осно-¦органами ¦ Госкомстата России
¦ве (услуги) (по перечню, ус-¦госста- ¦ от 30 июня 2000 г. N 59
¦тановленному органами госу- ¦тистики ¦
¦дарственной статистики): ¦ ¦ ---------------¬
¦ - органу государственной ¦ ¦ ¦Единовременная¦
¦статистики по месту, уста- ¦ ¦ L---------------
¦новленному территориальным ¦ ¦
¦органом Госкомстата России ¦ ¦
¦в республике, крае, области,¦ ¦
¦городе федерального значе- ¦ ¦
¦ния ¦ ¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +-------T-----T-----T------T---------T-------T------T----+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦от- ¦терри-¦министер-¦органи-¦формы ¦ ¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦расли¦тории ¦ства (ве-¦зацион-¦собст-¦ ¦
¦ ¦ся ор- ¦тель-¦по ¦по ¦домства),¦но- ¦вен- ¦ ¦
¦ ¦ганиза-¦ности¦ОКОНХ¦ОКАТО ¦органа ¦право- ¦ности ¦ ¦
¦ ¦ции по ¦по ¦ ¦ ¦управле- ¦вой ¦по ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ОКДП ¦ ¦ ¦ния по ¦формы ¦ОКФС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОГУ ¦по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОПФ ¦ ¦ ¦
+-------+-------+-----+-----+------+---------+-------+------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-------+-------+-----+-----+------+---------+-------+------+----+
¦1615302¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+-----+------+---------+-------+------+-----
Раздел 1. Распределение объемов перевозок грузов
за обследуемую неделю по грузоподъемности автомобилей
(в целых числах)
---------------T--------T--------T----------T----------T---------¬
¦ ¦N строки¦Наличие ¦Пребывание¦Перевезено¦Грузообо-¦
¦ ¦ ¦эксплуа-¦автомоби- ¦ грузов, ¦рот, ткм ¦
¦ ¦ ¦тацион- ¦лей в ра- ¦ тонн ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных ав- ¦боте, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦томоби- ¦автомоби- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей на ¦ле-дней ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начало ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обсле- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дуемой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦недели, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦штук ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ностью, кг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 999 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦1000 - 1499 ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦1500 - 2999 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦3000 - 4999 ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦5000 - 6999 ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦7000 - 9999 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦10000 - 14999 ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦15000 и более ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+--------+--------+----------+----------+---------+
¦Всего (гр. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 18 = гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 стр. 20; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гр. 6 стр. 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦= гр. 3 стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦38) ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+--------+--------+----------+----------+----------
Раздел 2. Объем перевозок за обследуемую неделю
по видам грузов
(в целых числах)
--------------T------T-------T-----------------------------------¬
¦ ¦ N ¦По всем¦ В том числе сообщение: ¦
¦ ¦строки¦видам +-------T-------T-------T-----------+
¦ ¦ ¦сообще-¦внутри-¦между- ¦между ¦между Рос- ¦
¦ ¦ ¦ния ¦город- ¦город- ¦Россией¦сией и за- ¦
¦ ¦ ¦(сумма ¦ское и ¦ное в ¦и стра-¦рубежными ¦
¦ ¦ ¦граф с ¦приго- ¦преде- ¦нами ¦странами ¦
¦ ¦ ¦4 по 7)¦родное ¦лах ¦СНГ ¦(за преде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Россий-¦ ¦лами СНГ) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федера-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦Перевезено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с 21 по 36) ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦видам грузов:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ каменный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ уголь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кокс ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ нефть и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нефтепро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дукты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ газы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сжиженные ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ руда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ железная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ марганце- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ цветных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ металлов ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ металлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ черные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ цветные ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 30.06.2000 n 59 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ТРАНСПОРТОМ И СВЯЗЬЮ НА 2001 ГОД  »
Постановления и Указы »
Читайте также