РЕГЛАМЕНТ ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (утв. Рособрнадзором 01.07.2004)


Утверждаю
Руководитель
Федеральной службы
по надзору в сфере
образования и науки
В.А.БОЛОТОВ
1 июля 2004 года
РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
I. Общие положения
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки организует личный прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
II. Организация приема граждан
1. Первичная регистрация обращений граждан о приеме руководством и начальниками структурных подразделений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки осуществляется организационно-правовым отделом Административно-правового управления. Сотрудники отдела осуществляют также справочные телефонные консультации, предназначенные для оказания гражданам оперативной квалифицированной помощи информационного характера, связанной с организацией приема. Для представления информации по организации приема граждан, консультаций и представления иных необходимых сведений выделяется постоянный номер телефона: 923-21-88.
2. На каждого гражданина, обратившегося на прием, в организационно-правовом отделе Административно-правового управления заводится учетная карточка приема граждан установленного образца (прилагается), в которой указываются фамилия, имя и отчество посетителя, а также фамилия сотрудника, проводящего прием. Карточка учета вводится в ЭВМ и обрабатывается автоматизированным способом информационно-поисковой системой.
3. Непосредственная запись граждан на прием проводится в приемных руководителя, его заместителей и начальников управлений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки после первичной регистрации обращения посетителя в организационно-правовом отделе Административно-правового управления.
4. Личную ответственность за организацию приема граждан в управлениях несут их руководители, а у руководства Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сотрудники их приемных.
5. Впервые записавшиеся на прием граждане принимаются начальниками подразделений Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в чьей компетенции находится рассматриваемый вопрос.
6. Повторные обращения о приеме, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, рассматриваются должностным лицом, вышестоящим по отношению к рассмотревшему первичное обращение. Прием вышестоящим по должности должностным лицом осуществляется, как правило, при неудовлетворенности гражданина результатами рассмотрения его предыдущих обращений и приема нижестоящим должностным лицом.
7. В отдельных случаях, по спорным и важным вопросам с жалобами на решения заместителей руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки прием граждан осуществляет непосредственно руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
III. Проведение приема граждан
1. Прием граждан организуется в следующие дни и часы недели:
Руководитель - I и III четверг месяца с
16.00 до 18.00
Заместители руководителя - четверг, с 16.00 до 18.00
Начальники управлений - четверг, с 16.00 до 18.00.
Информация о месте и графике приема вывешивается в доступном месте и размещается в электронных информационных системах общего пользования.
2. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, изложенных на личном приеме, ведется в том же порядке, что и писем граждан. Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, ведущие прием, при рассмотрении обращений граждан обязаны внимательно разбираться в существе каждой жалобы и каждого заявления, создавая атмосферу объективного, принципиального, доброжелательного отношения к просьбам граждан, принимать меры для возможно более полного разрешения поставленных вопросов.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, ему разъясняется его право и порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3. Если во время приема граждан невозможно решить поставленные вопросы, от посетителя принимается письменное обращение, которое после регистрации передается для рассмотрения в установленном порядке.
4. По результатам рассмотрения обращений граждан во время приема оформляются учетные карточки установленного образца и, в случае необходимости, даются поручения сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
5. Учетные карточки приема граждан по окончании приема оформляются в приемных лиц, осуществлявших прием, и передаются в организационно-правовой отдел Административно-правового управления (комн. 222) для их последующего обобщения и учета в работе.
6. Контроль исполнения поручений по обращениям граждан с личного приема осуществляется в установленном в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки порядке.
7. Учетные карточки приема граждан за истекший календарный год хранятся в организационно-правовом отделе Административно-правового управления в течение текущего года, после чего уничтожаются по акту.
IV. Анализ результатов приема граждан
1. Организационно-правовой отдел Административно-правового управления ежеквартально готовит аналитические обзоры по работе с обращениями граждан и докладывает руководству Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Аналитические обзоры доводятся также до сведения других сотрудников.
2. На основе данного анализа Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки принимаются меры, направленные на устранение причин и условий, способствующих неправомерным действиям (бездействию) и решениям должностных лиц, недостатков нормативного регулирования, а также на учет в работе предложений граждан.


-----------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН ¦
¦ ¦
¦Дата обращения ______ 200_ на прием к _______________¦
¦ ¦
¦ комната N _______ этаж ___¦
¦ ¦
¦Дата обращения ______ 200_ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦Ф.И.О. посетителя ______________________________________________¦
¦ ¦
¦Адрес, место работы посетителя _________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦Вопрос _________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦Результаты рассмотрения посещения ______________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦________________________________________________________________¦
¦ ¦
¦Подпись _____________________ /___________________/ ¦
¦ ¦
¦ ¦
L-----------------------------------------------------------------

ПРИКАЗ МНС РФ от 01.07.2004 n САЭ-3-07/406@ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ С АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также