ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 19.07.2000 n 592-iii ГД (ред. от 25.06.2004) О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРОНЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2000 г. N 592-III ГД
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАСХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБОРОНЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 04.10.2000 N 666-III ГД,
от 25.09.2002 N 3047-III ГД, от 25.06.2004 N 756-IV ГД)
В целях обеспечения необходимой степени конфиденциальности и персональной ответственности за сохранение государственной тайны при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в соответствии со статьями 19, 21, 22 и 30 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также со статьями 195 и 209 Бюджетного кодекса Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Комиссию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации (далее - Комиссия). Постановлением ГД ФС РФ от 25.06.2004 N 756-IV ГД образована Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации, действующая до окончания срока полномочий Государственной Думы четвертого созыва в соответствии с данным Положением. 2. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации (прилагается).
3. Избрать сопредседателями Комиссии заместителя председателя Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Резника Владислава Матусовича, председателя Комитета Государственной Думы по обороне Николаева Андрея Ивановича, председателя Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Шаккума Мартина Люциановича, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности Гурова Александра Ивановича.
(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 04.10.2000 N 666-III ГД, от 25.09.2002 N 3047-III ГД)
4. Установить, что персональный состав Комиссии, за исключением сопредседателей Комиссии, ежегодно утверждается (пролонгируется) постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации после внесения Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
5. Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии возложить на аппарат Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, аппарат Комитета Государственной Думы по обороне, аппарат Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и аппарат Комитета Государственной Думы по безопасности.
6. Установить, что Комиссия действует до окончания срока полномочий Государственной Думы третьего созыва.
7. Сопредседателям Комиссии ежегодно представлять в Государственную Думу отчет в письменной форме о деятельности Комиссии и об израсходованных ею финансовых средствах.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Приложение
Утверждено
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 19 июля 2000 г. N 592-III ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРОНЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений ГД ФС РФ от 04.10.2000 N 666-III ГД,
от 25.06.2004 N 756-IV ГД)
Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации (далее - Комиссия), образована для обеспечения необходимой степени конфиденциальности и персональной ответственности за сохранение государственной тайны при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
I. Порядок и принципы образования Комиссии
1. В состав Комиссии входят депутаты Государственной Думы по представлению Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, Комитета Государственной Думы по обороне, Комитета Государственной Думы по безопасности, Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям. При этом должно быть обеспечено представительство в Комиссии от каждого депутатского объединения в Государственной Думе.
(п. 1 в ред. Постановления ГД ФС РФ от 04.10.2000 N 666-III ГД)
2. Для детального рассмотрения разделов функциональной классификации расходов федерального бюджета и углубленного изучения отдельных аспектов финансового обеспечения обороны и государственной безопасности Российской Федерации Комиссия может формировать в своем составе рабочие группы, возглавляемые сопредседателями Комиссии.
Численность и персональный состав рабочих групп Комиссия определяет самостоятельно.
3. В состав рабочих групп включаются по согласованию представители:
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 04.10.2000 N 666-III ГД)
Администрации Президента Российской Федерации;
Совета Безопасности Российской Федерации;
Аппарата Правительства Российской Федерации;
федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
Министерства финансов Российской Федерации;
Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
российских агентств по оборонным отраслям промышленности;
Счетной палаты Российской Федерации;
аппаратов комитетов Государственной Думы, из представителей которых образуется Комиссия.
4. В заседаниях Комиссии и рабочих групп могут принимать участие члены экспертных групп (советов) при комитетах Государственной Думы, из представителей которых образуется Комиссия, а также другие эксперты, имеющие допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.
5. Утратил силу. - Постановление ГД ФС РФ от 25.06.2004 N 756-IV ГД.
II. Полномочия Комиссии и основные направления
ее деятельности
1. Комиссия имеет право:
взаимодействовать с Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, со средствами массовой информации (по несекретным статьям расходов) по вопросам ведения Комиссии;
запрашивать у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций независимо от их организационно-правовых форм документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
организовывать в пределах своей компетенции парламентские слушания, проводить совещания, конференции, дискуссии и семинары;
проводить заседания Комиссии совместно с комитетами и другими комиссиями Государственной Думы;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов государственной власти, организаций, представителей общественных объединений, а также экспертов;
посещать и проводить заседания (по согласованию) в федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, а также в воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;
вносить в Совет Государственной Думы предложения по порядку работы Государственной Думы и другим вопросам;
направлять своих представителей для выступления на заседаниях Государственной Думы, заседаниях комитетов и других комиссий Государственной Думы, депутатских объединений в Государственной Думе с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.
2. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
рассмотрение расходов федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
принятие решений по поправкам к секретным статьям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, подготовка и вынесение обобщенного доклада по принятым Комиссией решениям на рассмотрение и утверждение Государственной Думы;
анализ текущего финансирования расходов федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности;
подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам финансирования расходов федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности;
взаимодействие с межведомственной комиссией Совета Безопасности Российской Федерации по оборонной безопасности, а также с другими комиссиями по соответствующим вопросам;
направление по согласованию с Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации членов Комиссии в состав делегаций Российской Федерации для участия в консультациях по вопросам финансирования расходов, связанных с выполнением Российской Федерацией своих международных обязательств в области поддержания международного мира и международной безопасности, а также содержанием военных объектов (баз) Российской Федерации на территориях других государств;
изучение опыта работы по формированию и утверждению военных бюджетов иностранных государств, а также контроля за их исполнением.
III. Организация работы Комиссии
1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии со статьями 22, 24 - 30 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Распределение обязанностей между членами Комиссии осуществляется Комиссией самостоятельно.
Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии и рабочих групп Комиссии осуществляется аппаратами Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, Комитета Государственной Думы по обороне, Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и Комитета Государственной Думы по безопасности.
3. После внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу сопредседателями Комиссии составляется и утверждается план-график заседаний Комиссии и рабочих групп, в котором указываются:
дата, время и место заседаний Комиссии (рабочих групп);
рассматриваемые вопросы;
тематика докладов и информаций;
перечень органов государственной власти и организаций, представители которых должны принять участие в заседаниях применительно к рассматриваемым вопросам.
4. Заседания Комиссии (рабочих групп) по рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год по вопросам ведения Комиссии проводятся применительно к срокам, установленным главой 22 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заседания Комиссии (рабочих групп) по анализу текущего финансирования расходов, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, степени выполнения Государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа проводятся не реже одного раза в квартал, а по другим вопросам ведения Комиссии - по мере необходимости.
Заседание Комиссии (рабочей группы) правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии (рабочей группы).
По каждому вопросу проводится раздельное голосование членов Комиссии - представителей комитетов Государственной Думы. Решение считается принятым комитетом Государственной Думы, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии - представителей данного комитета Государственной Думы.
Результаты голосования членов Комиссии - представителей каждого комитета Государственной Думы принимаются за один голос. Решение Комиссии считается принятым, если за него отдано четыре голоса.
(в ред. Постановления ГД ФС РФ от 04.10.2000 N 666-III ГД)
На заседаниях Комиссии (рабочих групп) имеют право присутствовать и выступать с докладами (содокладами, информацией) только лица, представительские полномочия которых письменно подтверждены руководителями (первыми заместителями руководителей) органов государственной власти и организаций, которые они представляют.
Заседания Комиссии (рабочих групп) проводятся, как правило, в закрытом порядке. Все участвующие в заседаниях лица, за исключением депутатов Государственной Думы, должны иметь при себе справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну.
Заседания Комиссии (рабочих групп) аудиостенографируются.
5. На заседаниях Комиссии (рабочих групп) рассматриваются поступившие от субъектов права законодательной инициативы поправки к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год по вопросам ведения Комиссии, а также предложения (поправки) по проекту Государственной программы вооружения на очередной финансовый год и основным показателям государственного оборонного заказа.
Поступившие в ходе заседания Комиссии (рабочей группы) устные предложения от членов Комиссии (рабочей группы) по рассматриваемым вопросам могут ставиться на голосование и стенографируются для протокола с последующим оформлением в виде поправок.
Принятые и отклоненные Комиссией (рабочей группой) несекретные поправки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
По решению Комиссии секретные статьи федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год могут быть вынесены на рассмотрение Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
6. По решению Совета Государственной Думы Комиссии (рабочей группе) может поручаться рассмотрение внесенных в Государственную Думу проектов законов о внесении дополнений и изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, касающихся расходов, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности.
7. Сопредседатели Комиссии:
организуют работу Комиссии;
созывают и проводят заседания Комиссии;
представляют Комиссию в отношениях с органами государственной власти, организациями, а также с комитетами и другими комиссиями Государственной Думы, депутатскими объединениями в Государственной Думе, со средствами массовой информации;
выступают на заседаниях Государственной Думы с сообщениями о деятельности Комиссии;
представляют в Государственную Думу отчет о деятельности Комиссии;
подписывают протоколы (секретные стенограммы) заседаний Комиссии (рабочих групп).
8. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 19.07.2000 n 592-iii ГД (ред. от 04.10.2000) О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРОНЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также