ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 19.07.2000 n 592-iii ГД О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРОНЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2000 г. N 592-III ГД
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РАСХОДОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБОРОНЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях обеспечения необходимой степени конфиденциальности и персональной ответственности за сохранение государственной тайны при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в соответствии со статьями 19, 21, 22 и 30 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также со статьями 195 и 209 Бюджетного кодекса Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Комиссию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации (прилагается).
3. Избрать сопредседателями Комиссии председателя Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Жукова Александра Дмитриевича, председателя Комитета Государственной Думы по обороне Николаева Андрея Ивановича, председателя Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Маслюкова Юрия Дмитриевича, председателя Комитета Государственной Думы по безопасности Гурова Александра Ивановича.
4. Установить, что персональный состав Комиссии, за исключением сопредседателей Комиссии, ежегодно утверждается (пролонгируется) постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации после внесения Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
5. Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии возложить на аппарат Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, аппарат Комитета Государственной Думы по обороне, аппарат Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и аппарат Комитета Государственной Думы по безопасности.
6. Установить, что Комиссия действует до окончания срока полномочий Государственной Думы третьего созыва.
7. Сопредседателям Комиссии ежегодно представлять в Государственную Думу отчет в письменной форме о деятельности Комиссии и об израсходованных ею финансовых средствах.
8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Приложение
Утверждено
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 19 июля 2000 г. N 592-III ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО
СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРОНЫ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение обороны и государственной безопасности Российской Федерации (далее - Комиссия), образована для обеспечения необходимой степени конфиденциальности и персональной ответственности за сохранение государственной тайны при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
I. Порядок и принципы образования Комиссии
1. Комиссия образуется на основе принципа равного представительства (по четыре депутата Государственной Думы) от каждого депутатского объединения в Государственной Думе.
В состав Комиссии входят тридцать шесть депутатов Государственной Думы:
девять депутатов Государственной Думы - членов Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам (по одному депутату Государственной Думы от каждого депутатского объединения в Государственной Думе);
девять депутатов Государственной Думы - членов Комитета Государственной Думы по обороне (по одному депутату Государственной Думы от каждого депутатского объединения в Государственной Думе);
девять депутатов Государственной Думы - членов Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям (по одному депутату Государственной Думы от каждого депутатского объединения в Государственной Думе);
девять депутатов Государственной Думы - членов Комитета Государственной Думы по безопасности (по одному депутату Государственной Думы от каждого депутатского объединения в Государственной Думе).
2. Для детального рассмотрения разделов функциональной классификации расходов федерального бюджета и углубленного изучения отдельных аспектов финансового обеспечения обороны и государственной безопасности Российской Федерации Комиссия может формировать в своем составе рабочие группы, возглавляемые сопредседателями Комиссии.
Численность и персональный состав рабочих групп Комиссия определяет самостоятельно.
3. В состав Комиссии и рабочих групп включаются по согласованию представители:
Администрации Президента Российской Федерации;
Совета Безопасности Российской Федерации;
Аппарата Правительства Российской Федерации;
федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба;
Министерства финансов Российской Федерации;
Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
Министерства Российской Федерации по атомной энергии;
российских агентств по оборонным отраслям промышленности;
Счетной палаты Российской Федерации;
аппаратов комитетов Государственной Думы, из представителей которых образуется Комиссия.
4. В заседаниях Комиссии и рабочих групп могут принимать участие члены экспертных групп (советов) при комитетах Государственной Думы, из представителей которых образуется Комиссия, а также другие эксперты, имеющие допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.
5. Персональный состав Комиссии и рабочих групп, за исключением сопредседателей Комиссии, ежегодно утверждается (пролонгируется) постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации после внесения Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
II. Полномочия Комиссии и основные направления
ее деятельности
1. Комиссия имеет право:
взаимодействовать с Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральными органами государственной власти, а также с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, со средствами массовой информации (по несекретным статьям расходов) по вопросам ведения Комиссии;
запрашивать у федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций независимо от их организационно - правовых форм документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
организовывать в пределах своей компетенции парламентские слушания, проводить совещания, конференции, дискуссии и семинары;
проводить заседания Комиссии совместно с комитетами и другими комиссиями Государственной Думы;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов государственной власти, организаций, представителей общественных объединений, а также экспертов;
посещать и проводить заседания (по согласованию) в федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, а также в воинских частях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах;
вносить в Совет Государственной Думы предложения по порядку работы Государственной Думы и другим вопросам;
направлять своих представителей для выступления на заседаниях Государственной Думы, заседаниях комитетов и других комиссий Государственной Думы, депутатских объединений в Государственной Думе с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.
2. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
рассмотрение расходов федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
принятие решений по поправкам к секретным статьям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, подготовка и вынесение обобщенного доклада по принятым Комиссией решениям на рассмотрение и утверждение Государственной Думы;
анализ текущего финансирования расходов федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности;
подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации по вопросам финансирования расходов федерального бюджета, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности;
взаимодействие с межведомственной комиссией Совета Безопасности Российской Федерации по оборонной безопасности, а также с другими комиссиями по соответствующим вопросам;
направление по согласованию с Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации членов Комиссии в состав делегаций Российской Федерации для участия в консультациях по вопросам финансирования расходов, связанных с выполнением Российской Федерацией своих международных обязательств в области поддержания международного мира и международной безопасности, а также содержанием военных объектов (баз) Российской Федерации на территориях других государств;
изучение опыта работы по формированию и утверждению военных бюджетов иностранных государств, а также контроля за их исполнением.
III. Организация работы Комиссии
1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии со статьями 22, 24 - 30 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а также Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Распределение обязанностей между членами Комиссии осуществляется Комиссией самостоятельно.
Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии и рабочих групп Комиссии осуществляется аппаратами Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам, Комитета Государственной Думы по обороне, Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям и Комитета Государственной Думы по безопасности.
3. После внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в Государственную Думу сопредседателями Комиссии составляется и утверждается план - график заседаний Комиссии и рабочих групп, в котором указываются:
дата, время и место заседаний Комиссии (рабочих групп);
рассматриваемые вопросы;
тематика докладов и информаций;
перечень органов государственной власти и организаций, представители которых должны принять участие в заседаниях применительно к рассматриваемым вопросам.
4. Заседания Комиссии (рабочих групп) по рассмотрению проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год по вопросам ведения Комиссии проводятся применительно к срокам, установленным главой 22 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Заседания Комиссии (рабочих групп) по анализу текущего финансирования расходов, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности, степени выполнения Государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа проводятся не реже одного раза в квартал, а по другим вопросам ведения Комиссии - по мере необходимости.
Заседание Комиссии (рабочей группы) правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии (рабочей группы).
Решение Комиссии (рабочей группы) по каждому вопросу принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии - депутатов Государственной Думы, присутствующих на заседании.
На заседаниях Комиссии (рабочих групп) имеют право присутствовать и выступать с докладами (содокладами, информацией) только лица, представительские полномочия которых письменно подтверждены руководителями (первыми заместителями руководителей) органов государственной власти и организаций, которые они представляют.
Заседания Комиссии (рабочих групп) проводятся, как правило, в закрытом порядке. Все участвующие в заседаниях лица, за исключением депутатов Государственной Думы, должны иметь при себе справку о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну.
Заседания Комиссии (рабочих групп) аудиостенографируются.
5. На заседаниях Комиссии (рабочих групп) рассматриваются поступившие от субъектов права законодательной инициативы поправки к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год по вопросам ведения Комиссии, а также предложения (поправки) по проекту Государственной программы вооружения на очередной финансовый год и основным показателям государственного оборонного заказа.
Поступившие в ходе заседания Комиссии (рабочей группы) устные предложения от членов Комиссии (рабочей группы) по рассматриваемым вопросам могут ставиться на голосование и стенографируются для протокола с последующим оформлением в виде поправок.
Принятые и отклоненные Комиссией (рабочей группой) несекретные поправки к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам.
По решению Комиссии секретные статьи федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год могут быть вынесены на рассмотрение Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.
6. По решению Совета Государственной Думы Комиссии (рабочей группе) может поручаться рассмотрение внесенных в Государственную Думу проектов законов о внесении дополнений и изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, касающихся расходов, связанных с обеспечением обороны страны, безопасности государства и правоохранительной деятельности.
7. Сопредседатели Комиссии:
организуют работу Комиссии;
созывают и проводят заседания Комиссии;
представляют Комиссию в отношениях с органами государственной власти, организациями, а также с комитетами и другими комиссиями Государственной Думы, депутатскими объединениями в Государственной Думе, со средствами массовой информации;
выступают на заседаниях Государственной Думы с сообщениями о деятельности Комиссии;
представляют в Государственную Думу отчет о деятельности Комиссии;
подписывают протоколы (секретные стенограммы) заседаний Комиссии (рабочих групп).
8. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 24.06.2004 n 108/839-4 ОБ ОТЧЕТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СВЕДЕНИЯХ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также