ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 26.05.2003 n 47 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ВОЕННЫХ СУДОВ И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИКАЗ
от 26 мая 2003 г. N 47
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ВОЕННЫХ СУДОВ
И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА"
Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях эффективного проведения конкурсов на поставки товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить "Положение об организации закупок товаров, работ и услуг для нужд судов общей юрисдикции, военных судов и системы Судебного департамента" (прилагается).
2. Председателям верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, начальникам управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации разработать и утвердить положения о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд.
3. Отчет о выполнении настоящего Приказа представить в Главное финансово-экономическое управление в срок до 1 июля 2003 г.
4. Признать утратившими силу Приказы Судебного департамента от 14 октября 1998 г. N 69, 27 июля 1999 г. N 76, 22 февраля 2000 г. N 24, 26 октября 2000 г. N 146.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Генерального директора - начальника Главного финансово-экономического управления Обарчука А.А.
Генеральный директор
А.В.ГУСЕВ



Утверждено
Приказом
Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 26 мая 2003 г. N 47
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ВОЕННЫХ СУДОВ
И СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения организации закупок товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции, в том числе военных судов, мировых судей (далее - судов) и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), целевого использования денежных средств, а также во исполнение требований Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - Закон), Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ).
2. Настоящее Положение регулирует деятельность конкурсной комиссии Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия) при проведении конкурсов, взаимоотношения конкурсной комиссии со структурными подразделениями Судебного департамента и участниками конкурсов при организации и проведении конкурсов на поставку товаров, работ, услуг для нужд судов и системы Судебного департамента, порядок заключения государственных контрактов.
3. Основными принципами организации и проведения торгов (конкурса) являются создание равных конкурентных условий для всех участников - предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей (поставщиков), а также гласность, единство требований и объективность оценки.
4. Закупки товаров, работ, услуг для нужд системы Судебного департамента и судов осуществляются посредством проведения открытых и закрытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, способом запроса котировок, способом закупок у единственного источника.
II. Конкурсная комиссия
5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
а) подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений;
б) производит сбор заявок на участие в конкурсе;
в) организует разработку и распространение конкурсной документации и процедур;
г) проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
д) обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок;
е) осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
ж) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и оценку этих заявок и принимает решение о выигравшей заявке в соответствии с настоящим Порядком;
з) определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса;
и) разрабатывает регламент своей работы;
к) обеспечивает ведение реестра закупок согласно ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации N 145-ФЗ от 31 июля 1998 г.
6. При проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата Судебного департамента заседание конкурсной комиссии считается состоявшимся при присутствии не менее 30% членов конкурсной комиссии, в том числе не менее 50% работников центрального аппарата - членов конкурсной комиссии. При проведении закупок товаров, работ, услуг для нужд судебной системы Российской Федерации, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации заседание конкурсной комиссии считается состоявшимся при присутствии не менее 50% членов конкурсной комиссии, в том числе не менее 50% судей - членов конкурсной комиссии.
7. Рекомендуется включать в состав конкурсной комиссии судей судов общей юрисдикции в количестве более 50%. Решение принимается большинством голосов, при равенстве голосов принимается решение, поддержанное председателем конкурсной комиссии.
8. При организации конкурса по отбору страховщиков конкурсная комиссия, согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2002 г. N 737, осуществляет согласование порядка проведения конкурса с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. При организации конкурса на выполнение работ, оказание услуг в строительстве конкурсная комиссия также руководствуется методическими рекомендациями, разработанными Госстроем России, МДС 80-17.01 "О порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации". При размещении заказа простыми способами закупок конкурсная комиссия также руководствуется письмом Минэкономики России от 8 апреля 1999 г. N АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем запроса котировок и из единственного источника".
9. Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется секретариат из работников Судебного департамента. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций.
III. Квалификационные требования
10. В конкурсе могут принимать участие юридические лица либо индивидуальные предприниматели.
11. При необходимости конкурсная комиссия проводит предварительный квалификационный отбор претендентов для выявления участников конкурса, соответствующих предъявляемым требованиям и выразивших согласие участвовать в конкурсе на предложенных условиях.
12. Предварительный квалификационный отбор претендентов производится конкурсной комиссией.
13. Претенденты сообщают в конкурсную комиссию следующую информацию о себе: наименование, адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты, дата, место и орган регистрации, организационно-правовая форма, уставный капитал, банковские реквизиты, сведения о платежеспособности предприятия; заверенные копии учредительных документов, лицензии на определенные виды деятельности, заверенная региональной налоговой инспекцией копия последнего балансового отчета, другие сведения, предусмотренные конкурсной документацией. Непредставление указанной информации с мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну, лишает претендентов права на участие в торгах (конкурсе).
IV. Конкурсная документация
14. Конкурсная комиссия привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) или в предварительном квалификационном отборе путем опубликования сообщения в печатных средствах массовой информации или рассылки поставщикам приглашений к участию в конкурсе.
15. Конкурсной комиссией устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок.
16. Конкурсная комиссия по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) вправе продлить срок их представления.
17. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому претенденту, получившему конкурсную документацию.
18. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. Конкурсная комиссия по запросу поставщика выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
19. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
20. Конкурсная документация содержит следующую информацию:
а) инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
б) критерии и порядок оценки квалификации претендента;
в) характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
г) способ расчета или выражение цены контракта в рублях Российской Федерации, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
д) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
е) срок действия заявок на участие в конкурсе;
ж) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
з) разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений конкурсной комиссии либо используемых процедур;
и) другие сведения, необходимые для проведения конкурса.
V. Проведение открытого конкурса
Открытый конкурс является предпочтительным способом закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд. Закупки производятся другими предусмотренными настоящим Положением способами при определении их явного преимущества.
Деятельность структурных подразделений
Судебного департамента в процессе организации
и проведения открытого конкурса
21. При определении необходимости проведения открытого конкурса структурное подразделение Судебного департамента (далее - структурное подразделение) инициирует проведение открытого конкурса в следующем порядке:
21.1. Получает письменно подтвержденную информацию из ГФЭУ Судебного департамента о наличии целевых денежных средств на закупку требующейся продукции.
21.2. Производит подготовку технического задания на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с объемом полномочий, возложенных на подразделение. Техническое задание утверждается начальником структурного подразделения.
21.3. Направляет докладную записку на имя Генерального директора Судебного департамента с обоснованием необходимости проведения открытого конкурса, подписанную последовательно начальником структурного подразделения, подготовившего документы; начальником отдела бухгалтерского учета судов и системы Судебного департамента (если закупки производятся для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бухгалтерского учета Судебного департамента (если закупки производятся для нужд центрального аппарата Судебного департамента); заместителем начальника главного финансово-экономического управления - главным бухгалтером Судебного департамента, что подтверждает наличие денежных средств; секретарем конкурсной комиссии; заместителем Генерального директора, курирующим структурное подразделение.
21.4. После принятия Генеральным директором Судебного департамента решения по вопросу необходимости закупки товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента способом проведения открытых конкурсных торгов документация, подтверждающая такое решение, техническое задание, сведения о виде, количестве и месте доставки товаров, виде работ и месте их проведения, виде и месте оказания услуг, необходимые условия государственного контракта в течение одной недели направляются председателю конкурсной комиссии Судебного департамента для проведения открытого конкурса. Начальник структурного подразделения несет ответственность за своевременное предоставление данных сведений.
22. После вскрытия конкурсной комиссией поступивших конвертов с конкурсными предложениями рабочая группа конкурсной комиссии или по поручению конкурсной комиссии структурное подразделение, инициировавшее проведение открытого конкурса, производит оценку соответствия представленных предложений техническому заданию и в двухнедельный срок после вскрытия конвертов представляет отчет в конкурсную комиссию.
23. После уведомления конкурсной комиссией победителя структурное подразделение, инициировавшее проведение открытого конкурса, осуществляет мероприятия по подготовке и заключению государственного контракта согласно настоящему Положению.
Деятельность конкурсной комиссии в процессе
организации и проведения открытого конкурса
24. После получения от структурного подразделения, инициировавшего проведение открытого конкурса, документации согласно подпункту 21.4 настоящего Положения конкурсная комиссия:
24.1. В случае определения необходимости проведения предварительного отбора публикует в бюллетене "Конкурсные торги" объявление о проведении предварительного отбора. В случае проведения открытого конкурса без предварительного отбора публикует в бюллетене "Конкурсные торги" объявление о проведении открытого конкурса.
24.2. Формирует документацию для проведения предварительного отбора и открытого конкурса.
24.3. Принимает от поставщиков заявки на участие в предварительном отборе и открытом конкурсе.
24.4. Определяет соответствие поставщиков требованиям к участникам открытого конкурса и извещает их о результатах прохождения предварительного отбора. Результаты предварительного отбора оформляются протоколом.
24.5. Направляет поставщикам, прошедшим предварительный отбор, приглашения к участию в открытом конкурсе.
24.6. Информирует участников конкурса о всех изменениях и дополнениях в конкурсную документацию согласно Закону.
24.7. Согласно регламенту проведения конкурса вскрывает конверты с конкурсными предложениями и производит проверку конкурсных предложений на соответствие квалификационным требованиям. Данные сведения фиксируются в протоколе.
24.8. Направляет конкурсные предложения в структурное подразделение, инициировавшее проведение открытого конкурса, для рассмотрения технических характеристик.
25. После получения отчета из структурного подразделения, осуществлявшего анализ технических характеристик на основании данного отчета и соответствия квалификационным требованиям, производит выбор победителя конкурса. Рассмотрение данной документации и определение победителя открытого конкурса оформляется отдельным протоколом. Выбор победителя конкурса, помимо указания в протоколе, оформляется отдельным решением конкурсной комиссии, подписанным членами конкурсной комиссии и утвержденным Генеральным директором Судебного департамента.
26. Публикует в бюллетене "Конкурсные торги" результаты конкурсов.
27. Направляет уведомление о результатах конкурса победителю конкурса.
28. Направляет уведомление начальнику структурного подразделения, инициировавшего проведение конкурса, о результатах проведения конкурса и конкурсное предложение победителя для заключения государственного контракта.
VI. Запрос ценовых котировок
Закупка продукции способом запроса котировок может осуществляться, если стоимость государственного контракта не превышает 2500 минимальных размеров оплаты труда.
Деятельность структурных подразделений
в процессе организации и проведения закупки
способом запроса котировок
29. При определении необходимости проведения закупки способом запроса котировок структурное подразделение инициирует проведение закупки в следующем порядке:
29.1. Получает письменно подтвержденную информацию из ГФЭУ Судебного департамента о наличии денежных средств на закупку требующейся продукции.
29.2. Проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемых товаров, работ, услуг.
29.3. Производит подготовку технического задания на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с объемом полномочий, возложенных на подразделение. Техническое задание утверждается начальником подразделения.
29.4. В соответствии с техническим заданием производит запрос котировок цен у потенциальных претендентов на заключение государственного контракта. Число претендентов должно быть не менее пяти.
29.5. Производит проверку наличия у претендентов финансовой устойчивости, необходимых профессиональных знаний, квалификации, финансовых средств, оборудования, лицензий, опыта и положительной репутации. Претендент должен обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), признанным несостоятельным (банкротом). Претендентом не может быть организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Ответственность за недостоверность указанных в данном пункте сведений возлагается на начальников структурных подразделений Судебного департамента.
29.6. Производит сравнительный анализ поступивших от организаций котировочных заявок на соответствие требованиям, указанным в подпункте 29.5, и техническому заданию.
29.7. Направляет докладную записку на имя Генерального директора Судебного департамента с обоснованием необходимости проведения закупки способом запроса ценовых котировок, подписанную последовательно начальником структурного подразделения, подготовившего документы; начальником отдела бухгалтерского учета судов и системы Судебного департамента (если закупки производятся для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бухгалтерского учета Судебного департамента (если закупки производятся для нужд центрального аппарата Судебного департамента); заместителем начальника главного финансово-экономического управления - главным бухгалтером Судебного департамента, что подтверждает наличие денежных средств; секретарем конкурсной комиссии; заместителем Генерального директора, курирующим структурное подразделение, с приложением поступивших от организаций ценовых котировок.
30. После принятия Генеральным директором Судебного департамента решения по вопросу необходимости закупки товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента способом запроса котировок по каждому конкретному случаю документация, указанная в подпункте 29.7, направляется председателю конкурсной комиссии Судебного департамента для дальнейшей работы.
31. После получения от конкурсной комиссии копии протокола о результатах рассмотрения полученных от организаций котировок структурное подразделение, инициировавшее проведение закупки способом запроса котировок, проводит работу по заключению государственного контракта с поставщиком, указанным в решении конкурсной комиссии.
Деятельность конкурсной комиссии в процессе
произведения закупки способом запроса котировок
32. После принятия Генеральным директором Судебного департамента решения о произведении закупки способом запроса котировок и получения от структурного подразделения, инициировавшего закупку, указанной в пункте 30 настоящего Положения документации конкурсная комиссия:
32.1. Рассматривает представленные котировки и отчет от структурного подразделения. Результаты рассмотрения оформляются протоколом и решением конкурсной комиссии, утверждаемым Генеральным директором Судебного департамента.
32.2. Направляет копию протокола в структурное подразделение, инициировавшее закупку, для заключения государственного контракта.
VII. Закупка у единственного источника
Размещение заказов на закупку продукции у единственного источника осуществляется:
а) при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий Судебного департамента;
б) если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку продукции нецелесообразно с учетом затрат времени;
в) если продукция может быть получена только от одного поставщика, обладающего исключительными правами в отношении данной продукции, и отсутствует ее равноценная замена.
Деятельность структурных подразделений
в процессе организации и проведения закупки
из единственного источника
33. При определении необходимости проведения закупки из единственного источника структурное подразделение инициирует закупку в следующем порядке:
33.1. Получает информацию из ГФЭУ Судебного департамента о наличии денежных средств на закупку требующейся продукции.
33.2. Готовит и направляет письмо за подписью Генерального директора Судебного департамента в Минэкономразвития России для получения разрешения о проведении закупки из единственного источника.
33.3. После получения согласия Минэкономразвития России направляет докладную записку на имя Генерального директора Судебного департамента с обоснованием необходимости проведения закупки из единственного источника, подписанную последовательно начальником структурного подразделения, подготовившего документы; начальником отдела бухгалтерского учета судов и системы Судебного департамента (если закупки производятся для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бухгалтерского учета Судебного департамента (если закупки производятся для нужд центрального аппарата Судебного департамента); заместителем начальника главного финансово-экономического управления - главным бухгалтером Судебного департамента, что подтверждает наличие денежных средств; секретарем конкурсной комиссии; заместителем Генерального директора, курирующим структурное подразделение, с приложением разрешения от Минэкономразвития России для организации закупки из единственного источника.
33.4. После принятия Генеральным директором Судебного департамента решения по вопросу необходимости закупки товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента из единственного источника документация направляется председателю конкурсной комиссии Судебного департамента для проведения закупки из единственного источника.
Деятельность конкурсной комиссии в процессе
проведения закупки из единственного источника
34. После принятия Генеральным директором Судебного департамента решения о проведении закупки из единственного источника и получения от структурного подразделения, инициировавшего закупку, указанной в подпункте 33.4 документации конкурсная комиссия:
34.1. Рассматривает представленную от структурного подразделения документацию. Результаты рассмотрения оформляются протоколом и решением конкурсной комиссии, утверждаемым Генеральным директором Судебного департамента.
34.2. Направляет копию решения в структурное подразделение, инициировавшее закупку, для заключения государственного контракта.
VIII. Проведение закрытого конкурса
Размещение заказов на закупку продукции путем проведения закрытого конкурса осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Деятельность структурных подразделений в процессе
организации и проведения закрытого конкурса
35. При определении необходимости проведения закрытого конкурса структурное подразделение инициирует проведение конкурса в следующем порядке:
35.1. Получает информацию из ГФЭУ Судебного департамента о наличии денежных средств на закупку требующейся продукции.
35.2. Готовит перечень организаций для привлечения к участию в закрытом конкурсе.
35.3. Готовит и направляет письмо за подписью Генерального директора в Минэкономразвития России для получения разрешения о проведении закрытого конкурса.
35.4. Производит подготовку технического задания на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с объемом полномочий, возложенных на структурное подразделение. Техническое задание утверждается начальником структурного подразделения.
35.5. Направляет докладную записку на имя Генерального директора Судебного департамента с обоснованием необходимости проведения закрытого конкурса, завизированную последовательно начальником структурного подразделения, подготовившего документы; начальником отдела бухгалтерского учета судов и системы Судебного департамента (если закупки производятся для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бухгалтерского учета Судебного департамента (если закупки производятся для нужд центрального аппарата Судебного департамента); заместителем начальника главного финансово-экономического управления - главным бухгалтером Судебного департамента, что подтверждает наличие денежных средств; секретарем конкурсной комиссии; заместителем Генерального директора, курирующим структурное подразделение. К докладной записке прилагается разрешение Минэкономразвития России о проведении закрытого конкурса.
35.6. После принятия Генеральным директором Судебного департамента решения по вопросу необходимости закупки товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента способом проведения закрытого конкурса по каждому конкретному случаю документация, указанная в подпункте 35.5, техническое задание и перечень организаций направляются председателю конкурсной комиссии Судебного департамента для проведения закрытого конкурса.
36. После вскрытия конкурсной комиссией поступивших конвертов с конкурсными предложениями структурное подразделение, инициировавшее проведение закрытого конкурса, производит оценку соответствия представленных предложений техническому заданию и в двухнедельный срок после вскрытия конвертов представляет отчет в конкурсную комиссию.
37. После уведомления конкурсной комиссией победителя структурное подразделение Судебного департамента, инициировавшее проведение закрытого конкурса, осуществляет мероприятия по подготовке и заключению государственного контракта согласно настоящему Положению.
Деятельность конкурсной комиссии в процессе
организации и проведения закрытого конкурса
38. После получения от структурного подразделения, инициировавшего проведение закрытого конкурса, документации согласно подпункту 35.6 настоящего Положения конкурсная комиссия:
38.1. Направляет приглашение к участию в закрытом конкурсе организациям согласно представленному от структурного подразделения перечню.
38.2. Формирует конкурсную документацию для проведения предварительного отбора и закрытого конкурса.
38.3. Принимает от поставщиков заявки на участие в предварительном отборе.
38.4. Определяет соответствие поставщиков требованиям к участникам закрытого конкурса и извещает их о результатах рассмотрения согласно Закону.
38.5. Выдает конкурсную документацию и информирует участников конкурса о всех изменениях и дополнениях в конкурсную документацию согласно Закону.
38.6. Вскрывает конверты с конкурсными предложениями и производит проверку конкурсных предложений на соответствие квалификационным требованиям.
38.7. Направляет конкурсные предложения в структурное подразделение, инициировавшее проведение закрытого конкурса, для рассмотрения технических характеристик.
39. После получения отчета из подразделения, инициировавшего проведение закрытого конкурса, на основании данного отчета и соответствия квалификационным требованиям производит выбор победителя конкурса.
40. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протокол (при проведении предварительного отбора - протоколы), содержащий сведения, предусмотренные Законом. Выбор победителя конкурса, помимо указания в протоколе, оформляется отдельным решением конкурсной комиссии, подписанным членами конкурсной комиссии и утвержденным Генеральным директором Судебного департамента.
41. Направляет уведомление о результатах конкурса победителю конкурса.
42. Направляет уведомление начальнику структурного подразделения, инициировавшего проведение конкурса, о результатах проведения конкурса и конкурсное предложение победителя для заключения государственного контракта.
IX. Проведение двухэтапного конкурса
Размещение заказов на закупку продукции путем проведения двухэтапного конкурса осуществляется в случаях, если:
а) конкурсной комиссии необходимо провести переговоры с поставщиками в целях определения их возможности обеспечить государственные нужды;
б) Судебный департамент намерен заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Деятельность структурных подразделений в процессе
организации и проведения двухэтапного конкурса
43. При определении необходимости проведения двухэтапного конкурса структурное подразделение инициирует проведение конкурса в следующем порядке:
43.1. Получает письменно подтвержденную информацию из ГФЭУ Судебного департамента о наличии денежных средств на закупку требующейся продукции или услуг.
43.2. Готовит и направляет письмо за подписью Генерального директора в Минэкономразвития России для получения разрешения о проведении двухэтапного конкурса.
43.3. Производит подготовку технического задания на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с объемом полномочий, возложенных на структурное подразделение. Техническое задание утверждается начальником структурного подразделения.
43.4. Направляет докладную записку на имя Генерального директора Судебного департамента с обоснованием необходимости проведения двухэтапного конкурса, завизированную последовательно начальником структурного подразделения, подготовившего документы; начальником отдела бухгалтерского учета судов и системы Судебного департамента (если закупки производятся для нужд судов общей юрисдикции и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации) или начальником отдела бухгалтерского учета Судебного департамента (если закупки производятся для нужд центрального аппарата Судебного департамента); заместителем начальника главного финансово-экономического управления - главным бухгалтером Судебного департамента, что подтверждает наличие денежных средств; секретарем конкурсной комиссии; заместителем Генерального директора, курирующим структурное подразделение, с приложением разрешения Минэкономразвития России о проведении двухэтапного конкурса.
43.5. После принятия Генеральным директором Судебного департамента решения по вопросу необходимости закупки товаров, работ, услуг для нужд судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента способом проведения двухэтапного конкурса по каждому конкретному случаю документация, указанная в подпункте 43.4, и техническое задание направляются председателю конкурсной комиссии Судебного департамента для проведения двухэтапного конкурса.
44. После вскрытия конкурсной комиссией поступивших конвертов с конкурсными предложениями на первом этапе двухэтапного конкурса структурное подразделение, инициировавшее проведение двухэтапного конкурса, участвует в переговорах с поставщиками, представившими заявки без указания цен, вносит изменения в подготовленное ранее техническое задание по результатам переговоров и представляет данные изменения, завизированные начальником структурного подразделения, председателю конкурсной комиссии.
45. После уведомления конкурсной комиссией победителя структурное подразделение Судебного департамента, инициировавшее проведение двухэтапного конкурса, осуществляет мероприятия по подготовке и заключению государственного контракта согласно настоящему Положению.
Деятельность конкурсной комиссии в процессе
организации и проведения двухэтапного конкурса
46. После получения от структурного подразделения, инициировавшего проведение двухэтапного конкурса, документации согласно подпункту 43.5 настоящего Положения конкурсная комиссия:
46.1. Направляет приглашение к участию в закрытом конкурсе организациям.
46.2. Формирует конкурсную документацию для проведения двухэтапного конкурса.
46.3. Принимает от поставщиков заявки на участие в первом этапе двухэтапного конкурса.
46.4. Совместно со структурным подразделением, инициировавшим проведение двухэтапного конкурса, проводит переговоры с поставщиками и после получения документации, указанной в пункте 44, информирует поставщиков об изменениях в конкурсной документации.
46.5. Принимает от поставщиков заявки на участие во втором этапе двухэтапного конкурса.
46.6. Вскрывает конверты с конкурсными предложениями и производит проверку конкурсных предложений на соответствие квалификационным требованиям.
46.7. Направляет конкурсные предложения в структурное подразделение, инициировавшее проведение закрытого конкурса, для рассмотрения технических характеристик.
47. После получения отчета из подразделения, инициировавшего проведение двухэтапного конкурса, на основании данного отчета и соответствия квалификационным требованиям производит выбор победителя конкурса.
48. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протоколы, содержащие сведения, предусмотренные Законом. Выбор победителя конкурса, помимо указания в протоколе, оформляется отдельным решением конкурсной комиссии, подписанным членами конкурсной комиссии и утверждаемым Генеральным директором Судебного департамента.
49. Направляет уведомление о результатах конкурса победителю конкурса.
50. Направляет уведомление начальнику структурного подразделения, инициировавшего проведение конкурса, о результатах проведения конкурса и конкурсное предложение победителя для заключения государственного контракта.
X. Заключительные положения
51. Подготовка, заключение, ведение государственного контракта и контроль за его исполнением осуществляются в соответствии с Инструкцией о порядке согласования, заключения и контроля исполнения договоров в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденной Приказом Судебного департамента от 29 октября 2001 г. N 147.
52. Проект государственного контракта визируется секретарем конкурсной комиссии на предмет его соответствия конкурсной документации и решению конкурсной комиссии.

ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 30.01.2004 n 45 (с изм. от 08.06.2004) О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ (РАЗРЕШЕНИЙ) НА ВЫЛОВ (ДОБЫЧУ) ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В РЫБОЛОВНОЙ ЗОНЕ ФАРЕРСКИХ ОСТРОВОВ В СЕВЕРНОМ БАССЕЙНЕ НА 2004 ГОД  »
Постановления и Указы »
Читайте также