ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ (утв. Минтрудом РФ 17.05.2004)


Утверждены
Первым заместителем Министра
труда и социального развития
Российской Федерации
17 мая 2004 года
ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ
ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
Цель: получение слушателями необходимых знаний по охране труда для их практической деятельности в сфере охраны труда.
Категория слушателей:
1) руководители организаций, заместители руководителей организаций, в том числе курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели - физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью;
2) руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ;
3) специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда;
4) члены комитетов (комиссий) по охране труда;
5) уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;
6) специалисты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;
7) специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также специалисты органов местного самоуправления в области охраны труда;
8) педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального образования - преподаватели дисциплин "охрана труда", "безопасность жизнедеятельности", "безопасность технологических процессов и производств", а также организаторы и руководители производственной практики обучающихся;
9) члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда;
10) группы смешанного состава.
Срок обучения: 40 часов.
Режим занятий: стандартный - 5 дней по 8 часов в день.
Форма обучения: с отрывом от производства.
-----T------------------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬
¦ N ¦ Наименование ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
¦п/п ¦ разделов и тем +----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦часы¦часы¦часы¦часы¦часы¦часы¦часы¦часы¦часы¦часы¦
+----+------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----+------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦1 ¦Основы охраны тру-¦12 ¦8 ¦12 ¦8 ¦8 ¦12 ¦12 ¦12 ¦12 ¦8 ¦
¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1 ¦Трудовая деятель- ¦1 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦1 ¦
¦ ¦ность человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Основные принципы ¦1 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦0,25¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦2 ¦0,5 ¦
¦ ¦обеспечения безо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пасности труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦Основные принципы ¦1 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦0,25¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦
¦ ¦обеспечения охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦Основные положения¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦3 ¦2 ¦2 ¦3 ¦2 ¦2 ¦
¦ ¦трудового права ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5 ¦Правовые основы ¦1 ¦0,25¦1 ¦0,5 ¦0,25¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦
¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6 ¦Государственное ¦1,5 ¦0,25¦1 ¦0,5 ¦0,25¦3 ¦3 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦
¦ ¦регулирование в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7 ¦Государственные ¦1,5 ¦1 ¦2 ¦1 ¦1 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦1 ¦
¦ ¦нормативные требо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8 ¦Обязанности и от- ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦ветственность ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников по соблю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дению требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудового распо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9 ¦Обязанности и от- ¦2 ¦1 ¦2 ¦1 ¦1 ¦1,5 ¦1,5 ¦1 ¦2 ¦1 ¦
¦ ¦ветственность дол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жностных лиц по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдению требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваний законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельства о труде и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦Основы управления ¦12 ¦12 ¦10 ¦8 ¦8 ¦10 ¦10 ¦10 ¦10 ¦8 ¦
¦ ¦охраной труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦Обязанности рабо- ¦3 ¦2 ¦1 ¦1 ¦1 ¦2 ¦2 ¦1 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦тодателя по обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печению безопасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Управление внут- ¦2 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦
¦ ¦ренней мотивацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников на бе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зопасный труд и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдение требо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваний охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Организация систе-¦2 ¦2 ¦2 ¦1 ¦0,5 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦1 ¦
¦ ¦мы управления ох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раной труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Социальное парт- ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦0,5 ¦0,5 ¦
¦ ¦нерство работода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теля и работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда. Организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦троля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5 ¦Аттестация рабочих¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6 ¦Разработка инс- ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦трукций по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7 ¦Организация обуче-¦1 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦ния по охране тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да и проверки зна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний требований ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раны труда работ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.8 ¦Предоставление ¦1 ¦2 ¦1 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦2 ¦1 ¦
¦ ¦компенсаций за ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловия труда; обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печение работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами индиви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.9 ¦Основы предупреж- ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦
¦ ¦дения профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальной заболева- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.10¦Документация и от-¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦
¦ ¦четность по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.11¦Сертификация работ¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦0,25¦
¦ ¦по охране труда в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦Специальные вопро-¦4 ¦6 ¦4 ¦6 ¦8 ¦4 ¦4 ¦4 ¦4 ¦8 ¦
¦ ¦сы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и безопасно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти производствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1 ¦Основы предупреж- ¦1 ¦2 ¦1 ¦1 ¦2 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦дения производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного травма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦Техническое обес- ¦0,25¦0,5 ¦0,25¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,25¦1 ¦
¦ ¦печение безопасно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти зданий и со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружений, оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания и инструмен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та, технологиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских процессов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦Коллективные сред-¦0,25¦0,5 ¦0,25¦1 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,25¦1 ¦
¦ ¦ства защиты: вен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиляция, освеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние, защита от шу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ма и вибрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4 ¦Опасные производ- ¦0,25¦0,25¦0,25¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,25¦1 ¦
¦ ¦ственные объекты и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мышленной безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5 ¦Организация безо- ¦1 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦пасного производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства работ с повы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шенной опасностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6 ¦Обеспечение элек- ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦
¦ ¦тробезопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7 ¦Обеспечение пожар-¦0,25¦0,25¦0,25¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,25¦1 ¦
¦ ¦ной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8 ¦Обеспечение безо- ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦
¦ ¦пасности работни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков в аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦Социальная защита ¦4 ¦6 ¦6 ¦10 ¦8 ¦6 ¦6 ¦6 ¦6 ¦8 ¦
¦ ¦пострадавших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1 ¦Общие правовые ¦1 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦2 ¦2 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦
¦ ¦принципы возмеще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния причиненного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вреда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Обязательное соци-¦1 ¦1 ¦1 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦1 ¦2 ¦
¦ ¦альное страхование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных слу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чаев на производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве и профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных заболева- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 ¦Порядок расследо- ¦0,5 ¦1 ¦2 ¦2 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦2 ¦1 ¦
¦ ¦вания и учета не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4 ¦Порядок расследо- ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦1 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦1 ¦0,5 ¦
¦ ¦вания и учета про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональных за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5 ¦Оказание первой ¦1 ¦3 ¦1 ¦4 ¦4 ¦1 ¦1 ¦2 ¦1 ¦4 ¦
¦ ¦помощи пострадав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шим на производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Консультирование, ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦8 ¦
¦ ¦тестирование (са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моконтроль), экза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦40 ¦
L----+------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 17.05.2004 n 03-01-01/02-160 <О ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЙ И КОМПЕНСАЦИЙ ЛИЦАМ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также