ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.06.2002 n 75 (ред. от 11.05.2004) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2002 г. N 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказа Судебного департамента при Верховном Суде РФ
от 11.05.2004 N 56)
В связи с возложением дополнительных функций на отдельные структурные подразделения Судебного департамента и в целях совершенствования их деятельности приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Положения о структурных подразделениях Судебного департамента:
- о Главном финансово-экономическом управлении (ГФЭУ);
- о Контрольно-ревизионном управлении (КРУ);
- об Управлении делами (УД);
- об Управлении капитального строительства, эксплуатации зданий и сооружений (УКС).
2. Признать утратившими силу Положения о ГФЭУ, КРУ, УД и УКС, утвержденные Приказом Судебного департамента от 28 апреля 2001 г. N 73.
3. Управлению делами (Миряшев С.В.) в установленном порядке учесть изменения, вносимые в Приказ Судебного департамента от 28 апреля 2001 г. N 73 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Генерального директора Кильмашкина Н.Ф.
Генеральный директор
А.В.ГУСЕВ



Утверждено
Приказом
Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 28 июня 2002 г. N 75
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ СУДЕБНОГО
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Главное финансово-экономическое управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Главное управление) является структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент), на которое возлагается финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов, органов судейского сообщества, мировых судей (далее - суды), а также Судебного департамента, создаваемых им учреждений, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации (далее - система Судебного департамента).
1.2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества, принятыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента, его заместителей, иными нормативными актами, а также настоящим Положением.
1.3. В структуру Главного управления входят следующие подразделения:
- финансовый отдел;
- отдел бюджетного прогнозирования;
- отдел ресурсного обеспечения деятельности судов и системы Судебного департамента;
- отдел финансового и материально-технического обеспечения деятельности военных судов;
- отдел анализа исполнения федерального бюджета, методологии и планирования;
- главная бухгалтерия, в состав которой входят:
отдел бухгалтерского учета и отчетности аппарата Судебного департамента;
отдел бухгалтерского учета и отчетности судебной системы.
1.4. Отдел в составе Главного управления действует на основании соответствующего положения об отделе.
Деятельность работников Главного управления регулируется инструкцией о должностных обязанностях.
Положение об отделе и должностная инструкция утверждаются заместителем Генерального директора - начальником Главного управления.
1.5. Численность, структура и штаты Главного управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента. Их изменение производится по представлению заместителя Генерального директора - начальника Главного управления.
1.6. Работа Главного управления организуется на основе принципов законности, объективности, независимости, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений руководства.
1.7. Главное управление по поручению Генерального директора Судебного департамента является распорядителем средств федерального бюджета судов и системы Судебного департамента. Право первой подписи на финансово-хозяйственных документах имеет заместитель Генерального директора - начальник Главного управления и один из его заместителей по согласованию с Генеральным директором Судебного департамента. Право второй подписи имеют заместитель начальника Главного управления - главный бухгалтер и его заместитель по согласованию с заместителем Генерального директора - начальником Главного управления.
1.8. Для обеспечения своей деятельности Главное управление имеет гербовую печать Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации для финансово-хозяйственных операций, а также необходимые бланки и штампы.
1.9. Деятельность Главного управления подконтрольна и подотчетна Генеральному директору Судебного департамента.
1.10. В Главном управлении могут собираться оперативные совещания, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
1.11. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению государственной и служебной тайны Главное управление осуществляет в порядке, установленном Судебным департаментом.
2. Задачи Главного управления
Основными задачами Главного управления являются:
2.1. Осуществление в пределах своей компетенции финансового и материально-технического обеспечения деятельности судов и системы Судебного департамента.
2.2. Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности, анализ бухгалтерской отчетности судов и системы Судебного департамента, составление сводных бухгалтерских отчетов по судам и системе Судебного департамента.
2.3. Разработка и представление в Правительство Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и другие заинтересованные ведомства предложений о финансировании судов и системы Судебного департамента.
2.4. Организация текущего контроля исполнения федерального бюджета в судах и системе Судебного департамента.
2.5. Осуществление аналитической и методологической работы.
2.6. Оперативное обеспечение Генерального директора Судебного департамента, других должностных лиц информацией, подготовленной на основе анализа исполнения федерального бюджета в части финансирования судов и системы Судебного департамента.
2.7. Участие в разработке проектов законодательных, правительственных и ведомственных актов, относящихся к компетенции Главного управления.
3. Функции Главного управления
Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет финансирование судов и системы Судебного департамента в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2. Готовит необходимые материалы по материально-техническому обеспечению деятельности судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, осуществляет контроль их исполнения.
3.3. Обеспечивает взаимодействие и координацию работы по организации бухгалтерского учета в судах и системе Судебного департамента, осуществляет ведение бухгалтерского учета в аппарате Судебного департамента.
3.4. Осуществляет проверку и свод бухгалтерской отчетности судов и системы Судебного департамента. Обобщает и представляет в установленном порядке соответствующим государственным органам бухгалтерскую, статистическую и иную отчетность.
3.5. Анализирует использование средств федерального бюджета, выделенных на обеспечение деятельности судов и системы Судебного департамента.
3.6. Готовит и направляет в установленном порядке методические материалы (письма, обзоры, рекомендации) по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, для судов и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
3.7. Рассматривает обращения, заявления, жалобы, относящиеся к компетенции Главного управления.
3.8. При необходимости принимает участие в проверках судов и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, оказывает им практическую помощь.
4. Права, обязанности и ответственность заместителя
Генерального директора - начальника Главного управления
4.1. Руководство Главным управлением осуществляет заместитель Генерального директора - начальник Главного управления.
4.2. Заместитель Генерального директора - начальник Главного управления является прямым начальником для работников Главного управления, пользуется правами, предоставленными начальнику подразделения Судебного департамента.
4.3. Заместитель Генерального директора - начальник Главного управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным директором Судебного департамента по представлению заместителя Генерального директора - начальника Главного управления.
4.4. Заместитель Генерального директора - начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Главное управление, и в пределах своей компетенции:
- осуществляет общее руководство и взаимодействие подразделений Главного управления;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- осуществляет совместно с Управлением государственной службы и кадрового обеспечения подбор и расстановку кадров Главного управления;
- издает, в пределах своих полномочий, приказы и распоряжения, обязательные для исполнения работниками аппарата Судебного департамента;
- готовит в установленном Судебным департаментом порядке проекты приказов и распоряжений Генерального директора по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
- вносит предложения Генеральному директору Судебного департамента о назначении, перемещении и освобождении от должности работников Главного управления, присвоении им классных чинов;
- ходатайствует о награждении работников Главного управления или наложении на них дисциплинарных взысканий;
- направляет в командировки работников Главного управления в установленном законодательством порядке;
- по должности является членом коллегии Судебного департамента;
- представляет Главное управление и Судебный департамент в федеральных органах и других учреждениях Российской Федерации, а также ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
4.5. Осуществляет иные полномочия по выполнению задач, возложенных на Главное управление, в том числе делегированные ему Генеральным директором Судебного департамента.
5. Взаимоотношения и связи
При осуществлении возложенных на Главное управление задач и функций Главное управление взаимодействует и координирует свою деятельность с:
- Верховным Судом Российской Федерации, органами судейского сообщества, судами общей юрисдикции, военными судами, мировыми судьями;
- Министерством финансов Российской Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, другими министерствами, ведомствами и государственными органами по вопросам финансового обеспечения деятельности судов и системы Судебного департамента;
- главными управлениями, управлениями и самостоятельными отделами аппарата Судебного департамента, управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.



Утверждено
Приказом
Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 28 июня 2002 г. N 75
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Контрольно-ревизионное управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - КРУ) в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" является структурным подразделением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент).
1.2. КРУ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, другими правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями Председателя Верховного Суда Российской Федерации, решениями органов судейского сообщества Российской Федерации, принятыми в пределах их полномочий, приказами и распоряжениями Генерального директора Судебного департамента и его заместителей, иными нормативными актами, настоящим Положением.
1.3. КРУ имеет в своем составе:
- отдел ревизий системы Судебного департамента;
- отдел ревизий судов;
- организационно-методический отдел;
- контрольно-инспекторский отдел.
1.4. Деятельность отделов КРУ регулируется соответствующими положениями.
1.5. Численность, структура и штаты управления утверждаются Генеральным директором Судебного департамента. Их изменение производится по представлению начальника управления.
1.6. К работникам, назначаемым на должность работников КРУ, предъявляются квалификационные требования, установленные статьей 6 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (с изменениями от 18 февраля 1999 г., 7 ноября 2000 г.) и пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 января 1996 г. N 123 "О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы".
1.7. Работники управления обязаны строго соблюдать законодательство о труде, требования служебных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, введенных в действие Приказом Судебного департамента от 5 марта 2001 г. N 35, и этических норм поведения государственного служащего, хранить государственную и служебную тайну, повышать свою квалификацию.
1.8. Работа управления организуется на основе принципов законности, объективности, независимости, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.9. Деятельность управления подконтрольна и подотчетна Генеральному директору Судебного департамента.
1.10. В управлении может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
1.11. Для обеспечения деятельности в управлении имеется печать с обозначением его наименования, а также необходимые бланки и штампы.
1.12. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению государственной и служебной тайны управление осуществляет в порядке, установленном в Судебном департаменте.
2. Задачи управления
Основными задачами деятельности управления являются:
2.1. Осуществление в пределах своей компетенции последующего финансового контроля в верховных судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, районных судах, военных судах и системе Судебного департамента за:
- целевым и рациональным использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, других поступлений финансовых и материальных ресурсов;
- соблюдением имущественных прав и интересов;
- обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению материального ущерба;
- обоснованностью совершенных финансово-хозяйственных операций, правильностью документального оформления, достоверностью их отражения в отчетности;
- соблюдением действующего законодательства в финансово-хозяйственной деятельности.
2.2. Осуществление аналитической, информационной и методологической работы.
2.3. Оперативное обеспечение Генерального директора Судебного департамента, других должностных лиц информацией, подготовленной на основе материалов контрольных мероприятий.
2.4. Контроль за состоянием контрольно-ревизионной работы в системе Судебного департамента.
2.5. Оказание методической и практической помощи в вопросах организации и проведения ревизий и проверок.
3. Функции управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Организует и проводит ревизии финансово-хозяйственной деятельности согласно плану проведения ревизий, утвержденному Генеральным директором Судебного департамента. Участвует в проведении целевых и контрольных проверок управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
План проведения ревизий формируется исходя из необходимости обеспечения системного контроля с учетом всех видов деятельности Судебного департамента, если иное не предусмотрено законодательными и иными правовыми актами.
Внеплановые ревизии и проверки управление проводит по указанию Генерального директора Судебного департамента, а также решению правоохранительных органов в установленном законодательством порядке.
3.2. Проводит в установленном законодательством порядке встречные проверки финансово-хозяйственной деятельности сторонних организаций в части выполнения ими государственных контрактов по обеспечению нужд судов общей юрисдикции Российской Федерации и системы Судебного департамента.
3.3. Рассматривает материалы ревизий. По их результатам составляет заключение. Принимает участие в подготовке проектов приказов о привлечении виновных должностных лиц к ответственности.
3.4. Осуществляет контроль за выполнением предложений и указаний, принятых по результатам ревизий.
3.5. Анализирует отчеты о контрольно-ревизионной работе управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, информацию о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, вносит необходимые предложения. Составляет сводный по системе Судебного департамента отчет о контрольно-ревизионной работе.
3.6. Участвует в разработке проектов нормативных актов по вопросам, относящимся к компетенции КРУ.
3.7. Готовит и направляет в установленном порядке информационные и методические материалы (письма, обзоры, заключения) по вопросам организации и осуществления контрольно-ревизионной работы, профилактики хищений и недостач денежных средств, материальных ценностей и другим, относящимся к компетенции управления.
3.8. Организует выполнение отдельных поручений Генерального директора Судебного департамента.
3.9. Организует работу по повышению квалификации работников органов и учреждений Судебного департамента в пределах компетенции КРУ.
3.10. Рассматривает письма, жалобы и заявления в пределах компетенции КРУ.
4. Полномочия управления
4.1. Полномочия управления по контролю за использованием средств федерального бюджета распространяются на:
- суды, главные управления, управления и самостоятельные отделы Судебного департамента, органы и учреждения Судебного департамента.
4.2. Управление имеет право:
4.2.1. Проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей.
4.2.2. Запрашивать у судов, органов и учреждений Судебного департамента, главных управлений и самостоятельных отделов аппарата Судебного департамента данные, необходимые для осуществления своих функций.
4.2.3. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных задач и функций работников структурных подразделений, органов и учреждений Судебного департамента, а также специалистов и экспертов из других организаций и учреждений.
4.2.4. Проводить встречные проверки достоверности совершения финансово-хозяйственных операций по согласованию с руководителями сторонних организаций.
4.2.5. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок.
4.2.6. Требовать от руководителей ревизуемых организаций дополнительного проведения инвентаризаций имущества, а также выявления условий, способствующих возникновению хищений, недостач денежных средств или материальных ценностей, злоупотреблений или порчи имущества.
4.2.7. Опечатывать при необходимости кассы, склады и иные хранилища денежных средств и материальных ценностей, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений принимать меры к изъятию документов в установленном законодательством порядке.
4.2.8. Принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также вносить предложения об устранении этих нарушений, возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством.
4.2.9. Направлять в установленном порядке предложения об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования ревизуемых организаций при выявлении нецелевого использования бюджетных средств, а также в случае непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств.
4.2.10. Вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования.
4.2.11. Вносить в установленном порядке предложения об отстранении от работы должностных лиц, виновных в фактах хищений и недостач денежных средств и материальных ценностей, других злоупотреблениях в финансово-хозяйственной деятельности. Передавать в установленном порядке материалы ревизий и проверок по этим фактам в правоохранительные органы.
5. Взаимоотношения и связи
5.1. При осуществлении возложенных на управление задач и функций управление взаимодействует и координирует свою деятельность с:
- Верховным Судом Российской Федерации, органами судейского сообщества Российской Федерации и судами общей юрисдикции;
- Главным контрольным управлением Президента Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации, другими федеральными органами, в том числе предварительного следствия, прокуратуры, судами, налоговыми и другими, в случаях, предусмотренных законодательством или решениями органов государственной власти;
- главными управлениями, управлениями и самостоятельными отделами аппарата Судебного департамента, управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации.
6. Права, обязанности и ответственность начальника управления
6.1. Начальник управления непосредственно подчиняется Генеральному директору Судебного департамента, назначается на должность и освобождается от должности Генеральным директором Судебного департамента, является прямым начальником работников управления.
6.2. Начальник управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Генеральным директором Судебного департамента по представлению начальника управления.
6.3. Начальник управления:
- осуществляет общее руководство и взаимодействие подразделений управления;
- распределяет обязанности между своими заместителями;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления, функциональные (должностные) обязанности работников управления;
- осуществляет совместно с Управлением государственной службы и кадрового обеспечения подбор и расстановку кадров управления;
- издает в установленном Судебным департаментом порядке распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции управления;
- вносит предложения Генеральному директору Судебного департамента о назначении, перемещении и освобождении от должности работников управления, присвоении им в установленном порядке классных чинов;
- ходатайствует о поощрении работников управления или наложении на них дисциплинарных взысканий;
- направляет в командировки работников управления в установленном законодательством порядке;
- вносит предложения о направлении поступающих в Судебный департамент документов соответствующим должностным лицам управления на исполнение, подготовку заключений и докладов руководству Судебного департамента;
- поручает выполнение отдельных функций другим должностным лицам (своим заместителям, руководителям отделов, работникам управления);
- принимает участие в оперативных совещаниях руководящего состава Судебного департамента, заседаниях коллегии Судебного департамента;
- возвращает для доработки представляемые на доклад Генеральному директору Судебного департамента или его заместителям проекты приказов и иных материалов, разработанных управлением;
- вносит в пределах своей компетенции замечания и предложения по проектам приказов и распоряжений, представляемым на доклад Генеральному директору Судебного департамента и его заместителям;
- направляет рекомендации органам и учреждениям Судебного департамента по вопросам организации и осуществления контрольно-ревизионной работы;
- запрашивает в других организациях необходимую информацию по вопросам, возникающим в ходе проведения ревизий и проверок;
- по поручению Генерального директора представляет Судебный департамент в федеральных органах и других учреждениях Российской Федерации, а также ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции управления;
- осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, предусмотренные законодательством.
6.4. Начальник управления обязан обеспечить своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на управление.
6.5. Начальник управления несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на управление задач и функций, требований приказов и указаний Генерального директора Судебного департамента, решений коллегии Судебного департамента по вопросам, относящимся к компетенции управления.



Утверждено
Приказом
Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 28 июня 2002 г. N 75
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утратило силу. - Приказ Судебного департамента
при Верховном Суде РФ от 11.05.2004 N 56



Утверждено
Приказом
Генерального директора
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
от 28 июня 2002 г. N 75
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утратило силу. - Приказ Судебного департамента
при Верховном Суде РФ от 11.05.2004 N 56

ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.06.2002 n 75 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также