ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 30.04.2004 n 31-т/2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО ТЕМРЮК-СОТРА


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО "ТЕМРЮК-СОТРА"
На основании обращения закрытого акционерного общества "Темрюк-Сотра" (вх. ФЭК России от 11.09.2003 N 7887-31) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положения о порядке их применения Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Темрюк-Сотра" согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ЗАО "Темрюк-Сотра" согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 7 июня 2004 г.
Первый заместитель
Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ



Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/2
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО "ТЕМРЮК-СОТРА"
Таблица 1
------T---------------------------T-------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка ¦
¦ п/п ¦ ¦ изм. ¦ (в долл. США) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦1 ¦Грузы в мешках от 50 кг до ¦т ¦9,0 ¦13,0 ¦
¦ ¦80 кг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦2 ¦Продовольственные грузы и ¦т ¦8,5 ¦10,5 ¦
¦ ¦другие легковесные, очень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемные, требующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осторожной перевозки грузы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ящиках, коробках, связках¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на палетах ¦т ¦7,5 ¦9,5 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦3 ¦Тарно-штучные грузы в паке-¦т ¦6,5 ¦8,5 ¦
¦ ¦тах (пакетные перевозки), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пакетах на поддоне, паке-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты, сформированные в паке- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тирующих стропах до 600 кг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 601 до 2100 кг ¦т ¦6,0 ¦7,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦4 ¦Грузы в биг-бегах ¦т ¦5,0 ¦6,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦5 ¦Грузы в ящиках и без упа- ¦т ¦7,5 ¦9,5 ¦
¦ ¦ковки до 250 кг, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦картон и бумага ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 кг до 500 кг ¦т ¦6,5 ¦8,5 ¦
¦ ¦от 501 кг до 5000 кг ¦т ¦6,0 ¦8,0 ¦
¦ ¦от 5001 кг до 10000 кг ¦т ¦7,0 ¦9,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦6 ¦Грузы катно-бочковые до ¦т ¦10,0 ¦13,0 ¦
¦ ¦80 кг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦т ¦7,5 ¦9,5 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦7 ¦Металлы цветные в болван- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ках, слитках, чушках, ме- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦талл не в деле в пачках, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листах, кругах: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10 т ¦т ¦6,5 ¦8,5 ¦
¦ ¦весом более 10 т или длиной¦т ¦8,0 ¦10,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом более 10 т и длиной ¦т ¦8,5 ¦11,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦8 ¦Металлы черные не в деле: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦8.1 ¦заготовки стальные, рельсы,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦швеллеры, балки, арматура, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубы мелкого диаметра, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие виды проката черных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов в связках, катанка¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(проволока) в бухтах, руло-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ны, слябы, сталь в слитках:¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10 т ¦т ¦5,0 ¦6,5 ¦
¦ ¦весом более 10 т или длиной¦т ¦6,0 ¦8,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом более 10 т и длиной ¦т ¦6,5 ¦8,5 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦8.2 ¦заготовки стальные, рельсы,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦швеллеры, балки, арматура, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубы мелкого диаметра, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочие виды проката черных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлов россыпью, без ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10 т ¦т ¦6,0 ¦7,5 ¦
¦ ¦весом более 10 т или длиной¦т ¦7,0 ¦9,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом более 10 т и длиной ¦т ¦8,0 ¦10,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦8.3 ¦сталь листовая (тонколисто-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вая), жесть белая, сталь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦холоднокатанная (тонколис- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товая) в пачках: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10 т ¦т ¦6,0 ¦7,5 ¦
¦ ¦весом более 10 т или длиной¦т ¦7,0 ¦9,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весом более 10 т и длиной ¦т ¦8,0 ¦10,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦9 ¦Металлолом (без упаковки) ¦т ¦4,5 ¦6,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦10 ¦Чугун в чушках ¦т ¦4,5 ¦6,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦11 ¦Руда металлическая и ее ¦т ¦4,0 ¦5,0 ¦
¦ ¦концентраты ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦12 ¦Уголь каменный навалом ¦т ¦4,0 ¦4,5 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦13 ¦Объемные металлоконструк- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции, оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 10 т ¦т ¦8,0 ¦10,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦13.1 ¦весом более 10 т или длиной¦т ¦10,0 ¦12,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦13.2 ¦весом более 10 т и длиной ¦т ¦10,5 ¦13,0 ¦
¦ ¦более 10 м ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦14 ¦Зерно, семена (навалом) ¦т ¦4,5 ¦6,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦15 ¦Химические грузы, аммофос и¦т ¦5,0 ¦5,5 ¦
¦ ¦другие удобрения, сера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(навалом) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦16 ¦Лес круглый, пиловочник ¦куб. м ¦4,0 ¦6,0 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦17 ¦Лес пиленый, пиломатериалы,¦куб. м ¦4,5 ¦7,0 ¦
¦ ¦фанера (в пакетах) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦18 ¦Тара возвратная (рамы ¦т ¦ ¦4,0 ¦
¦ ¦из-под металлопроката) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦19 ¦Контейнеры: ¦ед. ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦19.1 ¦20-футовые груженые ¦ ¦90,0 ¦100,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦19.2 ¦порожние ¦ ¦50,0 ¦60,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦19.3 ¦специальные с насыпными ¦ ¦90,0 ¦100,0 ¦
¦ ¦грузами (карбамид и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦19.4 ¦40-футовые груженые ¦ ¦110,0 ¦130,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦19.5 ¦порожние ¦ ¦60,0 ¦80,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦20 ¦Автомобили: ¦ед. ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦20.1 ¦легковые до 1,8 т ¦ ¦ ¦60,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦20.2 ¦грузовые от 2 т до 3 т ¦ ¦ ¦80,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦20.3 ¦от 3 т до 5 т ¦ ¦ ¦90,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦20.4 ¦от 5 т до 15 т ¦ ¦ ¦120,0 ¦
+-----+---------------------------+-------+-------+--------------+
¦20.5 ¦свыше 15 т ¦ ¦ ¦150,0 ¦
L-----+---------------------------+-------+-------+---------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
-----------------T------------T----------------------------------¬
¦ Сроки хранения ¦ Ед. изм. ¦ Ставка, долл. США ¦
+----------------+------------+----------------------------------+
¦ Груженые контейнеры ¦
+----------------T------------T---------------T------------------+
¦ ¦ ¦20-футовые ¦40-футовые ¦
+----------------+------------+---------------+------------------+
¦свыше 10 суток ¦ед./сут. ¦2,0 ¦3,0 ¦
+----------------+------------+---------------+------------------+
¦ Порожние контейнеры ¦
+----------------T------------T---------------T------------------+
¦свыше 10 суток ¦ед./сут. ¦1,0 ¦1,5 ¦
+----------------+------------+---------------+------------------+
¦ Автотехника ¦
+----------------T------------T---------------T------------------+
¦ ¦ ¦до 15 т ¦свыше 15 т ¦
+----------------+------------+---------------+------------------+
¦свыше 10 суток ¦ед./сут. ¦0,2 ¦0,5 ¦
+----------------+------------+---------------+------------------+
¦ Оборудование и металлоконструкции ¦
+----------------T------------T---------------T------------------+
¦свыше 5 суток ¦т/сут. ¦0,2 ¦ ¦
+----------------+------------+---------------+------------------+
¦ Прочие грузы ¦
+----------------T------------T---------------T------------------+
¦свыше 30 суток ¦т/сут. ¦0,1 ¦ ¦
+----------------+------------+---------------+------------------+
¦ Хранение грузов только для оформления таможенных формальностей ¦
+----------------T------------T---------------T------------------+
¦с первых суток ¦т/сут. ¦0,5 ¦ ¦
L----------------+------------+---------------+-------------------



Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 30 апреля 2004 г. N 31-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ЗАО "ТЕМРЮК-СОТРА"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ЗАО "Темрюк-Сотра" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровня.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям.
1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту по прямому варианту
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.7. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.1.9. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.1.10. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту с внутрипортовым перемещением
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации, зачистка рабочего места в трюме (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.2.8. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.11. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.12. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.15. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.2.16. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту по прямому варианту
2.3.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.3.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.3.5. Документальное оформление приема грузов.
2.3.6. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
2.3.8. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.9. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.10. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту с внутрипортовым перемещением
2.4.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.4.2. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.5. Документальное оформление приема грузов.
2.4.6. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.7. Перегрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, зачистка рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.8. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.9. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.4.10. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.11. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.12. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку грузов.
2.4.13. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.14. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.15. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.4.16. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблице 1 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,64.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа таблицы 1 Приложения 1 на количество груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
контейнеры и автотехника - 10 суток;
оборудование и металлоконструкции - 5 суток;
прочие грузы - 30 суток.
3.6. Порт оставляет за собой право при заключении договора на переработку грузов увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза).
3.7. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.8. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минимущества РФ от 30.04.2004 n 1572-р О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИМУЩЕСТВА РОССИИ ОТ 17.11.2003 n 6374-Р  »
Постановления и Указы »
Читайте также