ПРИКАЗ МНС РФ от 17.11.2003 n БГ-3-06/627@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО КАМЕРАЛЬНЫМ
И ВЫЕЗДНЫМ НАЛОГОВЫМ ПРОВЕРКАМ
В целях повышения эффективности налогового контроля и автоматизации формирования статистической налоговой отчетности приказываю:
1. Утвердить Единые требования к формированию информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки" (Приложение N 1).
2. Утвердить Единые требования к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки" (Приложение N 2).
3. ФГУП "ГНИВЦ МНС России" (Ю.П. Калинин), Департаменту информационных технологий (А.Б. Иконников) в двухмесячный срок доработать программное обеспечение местного уровня по формированию вышеназванных информационных ресурсов.
4. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до нижестоящих налоговых органов.
5. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций МНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить с 1 января 2004 года ведение вышеназванных информационных ресурсов.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам А.В. Смирнова.
Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ



Приложение N 1
Утверждены
Приказом МНС России
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА
"КАМЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ"
1. Общие положения
Информационный ресурс "Камеральные налоговые проверки" состоит из следующих разделов:
I. Общие сведения из налоговой декларации (расчета).
II. Показатели налоговой декларации (расчета).
III. Показатели протокола проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям.
IV. Показатели проведения и результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
V. Реквизиты докладной записки по результатам камеральной налоговой проверки.
VI. Реквизиты для формирования решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
VII. Реквизиты для формирования решения об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
VIII. Реквизиты для формирования решения о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
IX. Реквизиты докладной записки по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
X. Реквизиты для формирования решения о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
XI. Реквизиты для формирования решения об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость.
XII. Реквизиты для формирования мотивированного заключения.
XIII. Уточненные показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, на основании документов вышестоящих налоговых органов и (или) судов.
XIV. Реквизиты справки о проведенных дополнительных мероприятиях налогового контроля.
XV. Реквизиты документов, формируемых в рамках действий по осуществлению налогового контроля, проводимых в процессе камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
XVI. Реквизиты для формирования отдельных показателей статистической налоговой отчетности по результатам камеральной налоговой проверки.
XVII. Реквизиты для формирования Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента в банке.
XVIII. Реквизиты, используемые для формирования Журналов регистрации документов, формируемых при проведении камеральной налоговой проверки или проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
2. Описание формирования раздела I
"Общие сведения из налоговой декларации (расчета)"
2.1. Показатели раздела I формируются при вводе данных титульного листа налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных.
2.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 1 к настоящим Единым требованиям.
3. Описание формирования раздела II
"Показатели налоговой декларации (расчета)"
3.1. Показатели раздела II формируются при вводе данных налоговой декларации (расчета) сотрудником отдела ввода и обработки данных на основе данных из налоговой декларации (расчета) (разделов по расчету сумм налогов, разделов (приложений), содержащих данные об отдельных показателях, используемых при исчислении налога).
3.2. При необходимости может быть использован идентификатор показателя декларации (расчета), содержащий указание на код раздела, код графы и код строки декларации (расчета).
3.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям.
4. Описание формирования раздела III
"Показатели протокола проверки деклараций (расчетов)
по контрольным соотношениям"
4.1. Раздел III заполняется автоматически путем запуска программы проверки деклараций (расчетов) по контрольным соотношениям работником отдела ввода и обработки данных либо инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку на каждом этапе обработки и проверки налоговой декларации (расчета).
4.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 3 к настоящим Единым требованиям.
4.3. При заполнении реквизитов по кодам 3, 4, 6 - 8 используется НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.4. Значения реквизита по коду 5 заполняются значениями результатов проверки по контрольным соотношениям показателей деклараций (расчетов) (реквизиты по кодам 1 и 2 из Приложения N 2 к настоящим Единым требованиям) с использованием НСИ, разрабатываемой на основании контрольных соотношений показателей форм налоговой и бухгалтерской отчетности, утверждаемых МНС России.
4.5. НСИ, разрабатываемая на основании контрольных соотношений, в обязательном порядке должна содержать указания на нарушение законодательства о налогах и сборах (статью законодательства о налогах и сборах, формулировку нарушения (согласно законодательству о налогах и сборах), укрупненную классификацию нарушения, статью Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за совершение налогового правонарушения, рекомендуемые действия проверяющему).
5. Описание формирования раздела IV
"Показатели проведения и результатов камеральной
налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности
применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых
вычетов по налогу на добавленную стоимость"
5.1. Раздел IV заполняется инспектором отдела камеральных проверок, проводящим камеральную проверку данной декларации (расчета).
5.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть отражены показатели, приведенные в Приложении N 4 к настоящим Единым требованиям, а также иные показатели, имеющие существенное значение для результатов проверки.
5.3. При заполнении реквизита по коду 3 используется НСИ, содержащая признак проведения контрольных мероприятий. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки контрольные мероприятия не проводились;
1 - при проведении проверки проводились контрольные мероприятия;
2 - истребование документов и дополнительных сведений у налогоплательщика;
3 - получение объяснений у налогоплательщика;
4 - встречная проверка;
4 - запросы о представлении сведений в другие налоговые органы;
5 - запросы о предоставлении сведений в правоохранительные органы;
6 - запросы о предоставлении сведений в таможенные органы;
7 - запросы о предоставлении сведений в иные контролирующие органы;
8 - запросы о предоставлении сведений в другие организации;
9 - запросы в банки;
10 - запрос в УМНС России по субъекту Российской Федерации о сведениях из ЕГРН;
11 - запрос о получении необходимой информации от налоговых органов иностранных государств;
12 - опрос свидетелей;
13 - привлечение переводчика (специалиста).
В обязательном порядке заносится значение 0 или 1. При этом если занесено значение 1, должны быть указаны виды проведенных мероприятий налогового контроля, имеющие соответствующие признаки (значения 2 - 14).
5.4. При заполнении реквизита по коду 4 используется НСИ, содержащая признак выявления нарушения. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать следующие значения:
0 - при проведении проверки нарушения не выявлены;
1 - при проведении проверки выявлены нарушения;
2 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
3 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
4 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
5 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
6 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
7 - при проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
8 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
9 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
10 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
11 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
12 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
13 - при проведении проверки налогоплательщика - индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
14 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
15 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
16 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
17 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
18 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
19 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
20 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
21 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
22 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
23 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
24 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
26 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
27 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
28 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
29 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
30 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
31 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
32 - при проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены;
33 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены;
34 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены;
35 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены;
36 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены;
37 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены;
38 - при проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены.
Признак 1 или 0 должен быть заполнен по результатам проверки налоговых деклараций (расчетов) по всем видам налогов.
Признаки 2 - 26 заполняются только по результатам проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на доходы физических лиц (при представлении налоговой декларации индивидуальным предпринимателем), по налогу на прибыль организаций.
Признаки 27 - 38 заполняются только по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по экспортным операциям (налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов).
5.5. Значения реквизита по коду 5 заполняются вручную только по тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк). Значения показателей по остальным строкам декларации (расчета) переносятся автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 2, приведенному в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически пересчитываются с учетом результатов проверки.
5.6. Значение реквизита по коду 6 заполняется автоматически в соответствии с алгоритмом расчета.
5.7. По тем строкам декларации (расчета), по которым при проведении проверки выявлены факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах (кроме итоговых строк), должны быть заполнены реквизиты по кодам 7 - 11.
5.8. Реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только в случае, если по результатам проверки налоговой декларации (расчета) налоговым органом доначислена сумма налога (подлежащая доплате (уплате) по данным налогоплательщика) или уменьшена сумма налога (подлежащая возмещению (уменьшению) по данным налогоплательщика) в размере, превышающем двести минимальных размеров оплаты труда (для физических лиц) или пятьсот минимальных размеров оплаты труда (для юридических лиц).
При этом реквизиты по кодам 7 и 8 заполняются только по тем строкам декларации (расчета), по которым отклонение показателя по коду реквизита 6 составляет более 20 процентов от значения соответствующего показателя по данным налогоплательщика.
5.9. При заполнении реквизита по коду 7 используется НСИ, содержащая виды мероприятий налогового контроля. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Данный реквизит может принимать значения 2 - 14, приведенные в подпункте 5.3 пункта 5 настоящих Единых требований.
5.10. В реквизите по коду 8 указывается наименование документа, сведения из которого позволили установить при проведении проверки нарушения законодательства о налогах и сборах. Данный реквизит имеет множественный характер (может принимать одновременно несколько значений). Например: счет-фактура, акт приемки-передачи, акты выполненных работ, выписка банка, учетная карточка, ответ таможенного органа, журнал-ордер и т.д.
5.11. В реквизите по коду 9 указывается статья(и) законодательства о налогах и сборах, которая(ые) нарушена(ы). При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.12. В реквизите по коду 10 заполняется описание вида нарушения законодательства о налогах и сборах в соответствии со статьей(ями), указанной(ыми) в реквизите по коду 9. При заполнении используется НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
5.13. Если по результатам камеральной налоговой проверки факты неправильного отражения показателей в декларации (расчете), в том числе в результате нарушения законодательства о налогах и сборах, не выявлены, реквизит по коду 5 заполняется автоматически из реквизита по коду 2, приведенному в Приложении N 2 к настоящим Единым требованиям, реквизиты по кодам 6 - 11 в данном случае не заполняются.
5.14. Если результаты проверки, отраженные в вынесенном (принятом) руководителем (заместителем руководителя) решении по результатам рассмотрения материалов проверки, отличаются от результатов проверки, ранее отраженных в реквизитах по кодам 4 - 11 Приложения N 4 к настоящим Единым требованиям, то в данные реквизиты инспектором отдела камеральных проверок, проводившим данную проверку, вносятся соответствующие изменения согласно вынесенному (принятому) решению не позднее двух рабочих дней со дня вынесения (принятия) решения. При внесении изменений в данные реквизиты может также использоваться НСИ о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Актуализированные значения вышеуказанных реквизитов должны соответствовать вынесенным (принятым) решениям по результатам рассмотрения материалов проверки.
5.15. В случае использования при проведении проверки информации из ГТД, содержащихся в базе данных ГТД ПИК "Таможня", инспектор отдела камеральных проверок, проводящий проверку, проставляет значение признака "1" в поле ISPNP базы данных ГТД ПИК "Таможня" (при отсутствии в данном поле признака "1").
6. Описание формирования раздела V
"Докладная записка по результатам камеральной
налоговой проверки"
6.1. Раздел V заполняется в произвольной форме инспектором отдела камеральных проверок по результатам проведенной им камеральной налоговой проверки.
6.2. Данный раздел заполняется в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о совершении налогового правонарушения, либо установления фактов, что сумма налога к возмещению (уменьшению) или доплате (уплате) исчислена налогоплательщиком в завышенном размере (при отсутствии обстоятельств, исключающих привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения).
6.3. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 5 к настоящим Единым требованиям.
6.4. Значение показателей настоящего раздела формируется с использованием данных раздела IV "Показатели результатов камеральной налоговой проверки, в том числе проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость". При этом реквизиты по кодам 1 - 10 заполняются автоматически на основании соответствующих реквизитов Приложения N 1 к настоящим Единым требованиям, реквизит по коду 11 заполняется ручным вводом и частично с автоматизированным переносом данных из соответствующих реквизитов, сформированных в таблице N 4 к настоящим Единым требованиям.
7. Описание формирования раздела VI
"Реквизиты для формирования решения о привлечении
налогоплательщика к налоговой ответственности
за совершение налогового правонарушения"
7.1. Раздел VI заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
7.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 6 к настоящим Единым требованиям.
7.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
7.4. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком-организацией, то реквизиты по кодам 4 и 5 не заполняются.
7.5. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком - физическим лицом, то реквизиты по кодам 1, 2 и 3 не заполняются.
7.6. Реквизиты по кодам 13 или 15 заполняются при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога или исчисления суммы налога в завышенном размере.
7.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 13), то производится расчет пени (реквизит по коду 14) с учетом состояния лицевого счета.
7.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
7.9. Реквизиты по кодам 21 и 22 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
8. Описание формирования раздела VII
"Реквизиты для формирования решения об отказе
в привлечении налогоплательщика к ответственности
за совершение налогового правонарушения"
8.1. Раздел VII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
8.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 7 к настоящим Единым требованиям.
8.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
8.4. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
8.5. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком - физическим лицом, то данные по строкам 1, 2 и 3 не заполняются.
8.6. Реквизиты по кодам 11, 13 или 15 заполняются, соответственно, при установлении проверкой неуплаты (неполной уплаты) суммы налога, суммы налога, исчисленного в заниженном размере, или исчисления суммы налога в завышенном размере.
8.7. Если в результате проверки установлена неуплата (неполная уплата) суммы налога (реквизит по коду 11), то производится расчет пени (реквизит по коду 12) с учетом состояния лицевого счета.
8.8. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
8.9. Реквизиты по кодам 21 и 22 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
9. Описание формирования раздела VIII
"Реквизиты для формирования решения о проведении
дополнительных мероприятий налогового контроля"
9.1. Раздел VIII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки.
9.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 8 к настоящим Единым требованиям.
9.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения или об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
9.4. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
9.5. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком - физическим лицом, то данные по строкам 1, 2 и 3 не заполняются.
9.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
9.7. Реквизиты по кодам 16 и 17 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
9.8. По окончании проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, в зависимости от их результатов, заполняются, соответственно, показатели в Приложении N 6 или N 7 к настоящим Единым требованиям.
10. Описание формирования раздела IX
"Докладная записка по результатам проверки
обоснованности применения налоговой ставки
0 процентов и налоговых вычетов по налогу
на добавленную стоимость"
10.1. Раздел IX заполняется инспектором отдела камеральных проверок по результатам проведенной им проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
10.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 9 к настоящим Единым требованиям.
11. Описание формирования раздела X
"Реквизиты для формирования решения о возмещении
(зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость"
11.1. Раздел X заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
Строка 14 данного раздела заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, проводившим проверку обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, после принятия руководителем (заместителем руководителя) налогового органа решения по результатам проверки.
11.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 10 к настоящим Единым требованиям.
11.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость.
11.4. Если декларация представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
11.5. Если декларация представлена налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
11.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
11.7. Реквизиты по кодам 19 и 20 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
12. Описание формирования раздела XI
"Реквизиты для формирования решения об отказе
(полностью или частично) в возмещении сумм
налога на добавленную стоимость"
12.1. Раздел XI заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
Строка 15 данного раздела заполняется сотрудником отдела камеральных проверок, проводившим проверку обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость, после принятия руководителем (заместителем руководителя) налогового органа решения по результатам проверки.
12.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 11 к настоящим Единым требованиям.
12.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
12.4. Если декларация представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
12.5. Если декларация представлена налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
12.6. Если в проект решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
12.7. Реквизиты по кодам 20 и 21 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания решения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
13. Описание формирования раздела XII "Реквизиты
для формирования мотивированного заключения"
13.1. Раздел XII заполняется сотрудником юридического отдела, который готовит проект решения по результатам рассмотрения материалов проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
13.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 12 к настоящим Единым требованиям.
13.3. Данный раздел не заполняется, если по результатам рассмотрения материалов проверки выносится решение о возмещении (зачете, возврате) сумм налога на добавленную стоимость.
13.4. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком-организацией, то данные по строкам 4 и 5 не заполняются.
13.5. Если декларация (расчет) представлена налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, то данные по строкам 1, 2, 3 не заполняются.
13.6. Если в проект мотивированного заключения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа внесены изменения, то сотрудником юридического отдела должны быть внесены соответствующие изменения в данный раздел.
13.7. Реквизиты по кодам 20 и 21 формируются инспектором отдела камеральных проверок после подписания мотивированного заключения руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
14. Описание формирования
раздела XIII "Уточненные показатели результатов
камеральной налоговой проверки, в том числе проверки
обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов
и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость,
на основании документов вышестоящих налоговых
органов и (или) судов"
14.1. Раздел XIII заполняется инспектором отдела камеральных проверок, который проводил проверку данной декларации (расчета).
14.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 13 к настоящим Единым требованиям.
14.3. Реквизиты по кодам 2 - 5 заполняются на основании решения вышестоящего налогового органа и (или) решения (определения, постановления) судов.
14.4. Значения реквизита по коду 8 заполняются только по тем показателям, по которым в соответствии с содержанием документа, указанного в реквизите по коду 2 Приложения N 13 к настоящим Единым требованиям, имеются расхождения с показателями из реквизита по коду 7 Приложения N 13 к настоящим Единым требованиям. По остальным показателям значения заполняются автоматически из соответствующих показателей реквизита по коду 7, приведенному в Приложении N 13 к настоящим Единым требованиям, либо автоматически рассчитываются.
15. Описание формирования раздела XIV
"Реквизиты справки о проведенных дополнительных
мероприятиях налогового контроля"
15.1. Раздел XIV заполняется инспектором отдела камеральных проверок по результатам проведенных дополнительных мероприятий налогового контроля.
15.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 14 к настоящим Единым требованиям.
16. Описание формирования раздела XV
"Реквизиты документов, формируемых в рамках
действий по осуществлению налогового контроля,
проводимых в процессе камеральной налоговой проверки,
в том числе проверки обоснованности применения налоговой
ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу
на добавленную стоимость"
16.1. Раздел XV заполняется инспектором отдела камеральных проверок.
16.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложениях N 15, 16 к настоящим Единым требованиям.
16.3. В данном разделе также могут формироваться:
договор о предоставлении услуг специалистами и переводчиками;
повестка о вызове свидетеля;
протокол допроса свидетеля;
постановление о привлечении специалиста (переводчика) для участия в проведении камеральной налоговой проверки;
протокол предупреждения переводчика об ответственности;
справка о проведенной встречной проверке;
акт о нарушении законодательства о налогах и сборах;
решение о привлечении лица к ответственности за совершение нарушения законодательства о налогах и сборах;
решение об отказе в привлечении лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
запрос о встречной проверке в другой налоговый орган;
иные запросы, направленные при проведении мероприятий налогового контроля.
16.4. Реквизиты документов, поименованных в подпункте 16.3 к настоящим Единым требованиям, соответствуют реквизитам аналогичных документов, приведенных в Единых требованиях к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки". Их формирование осуществляется в порядке, предусмотренном Едиными требованиями к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки", с учетом особенностей документов, формируемых при камеральных налоговых проверках, в том числе проверках обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость.
17. Описание формирования раздела XVI
"Реквизиты для формирования отдельных показателей
статистической налоговой отчетности по результатам
камеральной налоговой проверки"
17.1. Раздел XVI заполняется инспектором отдела камеральных проверок по результатам проведенной камеральной налоговой проверки. При этом если по результатам камеральной проверки выносилось соответствующее решение, то данный раздел заполняется после его принятия, т.е. с учетом данных, отраженных в соответствующем решении.
17.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 17 к настоящим Единым требованиям.
18. Описание формирования раздела XVII
"Реквизиты для формирования Решения о приостановлении
операций по счетам налогоплательщика (плательщика
сборов) или налогового агента в банке"
18.1. Раздел XVII заполняется инспектором отдела камеральных проверок в случае вынесения Решения по обстоятельствам, связанным с непредставлением налогоплательщиком (налоговым агентом, плательщиком сборов) - организацией или индивидуальным предпринимателем налоговой декларации в налоговый орган в течение двух недель по истечении установленного срока ее представления, а также с отказом от представления налогоплательщиком (налоговым агентом, плательщиком сборов) - организацией или индивидуальным предпринимателем налоговой декларации.
18.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложении N 18 к настоящим Единым требованиям.
18.3. Реквизиты по кодам 12 и 13 могут иметь множественный характер.
18.4. В реквизите по коду 19 указывается дата получения решения руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (ее (его) представителем). В случае направления решения по почте заказным письмом в данном реквизите проставляется дата согласно полученному налоговым органом уведомлению о его вручении.
18.5. Реквизит по коду 19 заполняется после получения решения руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или их представителями.
18.6. Реквизит по коду 20 заполняется после получения решения банком.
19. Описание формирования
раздела XVIII "Реквизиты, используемые
для формирования Журналов регистрации документов,
формируемых при проведении камеральной налоговой
проверки или проверки обоснованности применения
налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов
по налогу на добавленную стоимость"
19.1. Раздел XVIII заполняется инспектором отдела камеральных проверок.
19.2. В данном разделе в обязательном порядке должны быть предусмотрены, в том числе, показатели, приведенные в Приложениях N 19 - 22 к настоящим Единым требованиям.
19.3. Реквизиты, используемые для формирования Журнала регистрации Решений, вынесенных в соответствии со статьями 101, или 101.1, или 176 Налогового кодекса Российской Федерации, Журнала регистрации требований о представлении документов, Журнала регистрации Постановлений, Журнала регистрации Протоколов, Журнала регистрации повесток о вызове свидетеля, Журнала регистрации Актов, Журнала регистрации запросов о проведении встречной проверки, направленных в другие налоговые органы, Журнала регистрации иных запросов, направленных при проведении мероприятий налогового контроля, Журнала регистрации Справок о проведенных встречных проверках, приведены, соответственно, в Приложениях N 38, 39, 32, 33, 35, 37, 40, 41 и 43 к Единым требованиям к формированию информационного ресурса "Выездные налоговые проверки".
19.4. Номера в Журналах формируются нарастающим итогом в текущем году, по окончании года нумерация возобновляется.
20. Реквизиты, приведенные в Приложениях к настоящим Единым требованиям, дополняются соответствующими показателями, предусмотренными установленными формами приведенных в них документов (если они не приведены в соответствующих Приложениях к настоящим Единым требованиям).



Приложение N 1
к Единым требованиям
к формированию
информационного
ресурса "Камеральные
налоговые проверки",
утвержденным
Приказом МНС России
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
РАЗДЕЛ I "ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ НАЛОГОВОЙ
ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТА)"
-------T-----------------------------T----------T----------------¬
¦Код ¦ Реквизит ¦ Источник ¦ Описание ¦
¦рекви-¦ ¦реквизита ¦ формирования ¦
¦зита ¦ ¦ ¦ реквизита ¦
+------+-----------------------------+----------+----------------+
¦ 1 ¦Код формы по классификатору ¦Декларация¦Формируются при ¦
¦ ¦КНД ¦(расчет) ¦вводе данных ти-¦
+------+-----------------------------+----------+тульного листа ¦
¦ 2 ¦Вид документа ¦Декларация¦налоговой декла-¦
¦ ¦ ¦(расчет) ¦рации (расчета) ¦
+------+-----------------------------+----------+сотрудником от- ¦
¦ 3 ¦Налоговый (отчетный) период ¦Декларация¦дела ввода ¦
¦ ¦ ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 4 ¦Номер квартала или месяца ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦ ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 5 ¦Отчетный год ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦ ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 6 ¦Полное наименование ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦организации ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 7 ¦ИНН организации ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦ ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 8 ¦КПП по месту нахождения ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦организации ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 9 ¦Ф.И.О. физического лица ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦ ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 10 ¦ИНН физического лица (при ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦наличии) ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 11 ¦Дата представления декларации¦Декларация¦ ¦
¦ ¦(расчета) ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 12 ¦Регистрационный номер ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦декларации (расчета) ¦(расчет) ¦ ¦
+------+-----------------------------+----------+ ¦
¦ 13 ¦Категория налогоплательщика ¦Декларация¦ ¦
¦ ¦ ¦(расчет) ¦ ¦
L------+-----------------------------+----------+-----------------



Приложение N 2
к Единым требованиям
к формированию
информационного
ресурса "Камеральные
налоговые проверки",
утвержденным
Приказом МНС России
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
РАЗДЕЛ II "ПОКАЗАТЕЛИ НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ (РАСЧЕТА)"
-------T-----------------------------T----------T----------------¬
¦Код ¦ Реквизит ¦ Источник ¦ Описание ¦
¦рекви-¦ ¦реквизита ¦ формирования ¦
¦зита ¦ ¦ ¦ реквизита ¦
+------+-----------------------------+----------+----------------+
¦ 1 ¦Наименование показателей ¦Декларация¦Формируются при ¦
¦ ¦декларации (расчета) ¦(расчет) ¦вводе данных на-¦
+------+-----------------------------+----------+логовой деклара-¦
¦ 2 ¦Значение показателей "По ¦Декларация¦ции (расчета) ¦
¦ ¦данным налогоплательщика" ¦(расчет) ¦сотрудником от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дела ввода на ¦
¦ ¦ ¦ ¦основе данных из¦
¦ ¦ ¦ ¦налоговой декла-¦
¦ ¦ ¦ ¦рации (расчета) ¦
+------+-----------------------------+----------+----------------+
¦ 3 ¦Регистрационный номер декла- ¦Декларация¦Формируется ав- ¦
¦ ¦рации (расчета) ¦(расчет) ¦томатически из ¦
¦ ¦ ¦ ¦реквизита по ко-¦
¦ ¦ ¦ ¦ду 12 из Прило- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жения N 1 к нас-¦
¦ ¦ ¦ ¦тоящим Единым ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
L------+-----------------------------+----------+-----------------



Приложение N 3
к Единым требованиям
к формированию
информационного
ресурса "Камеральные
налоговые проверки",
утвержденным
Приказом МНС России
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
РАЗДЕЛ III "ПОКАЗАТЕЛИ ПРОТОКОЛА ПРОВЕРКИ ДЕКЛАРАЦИЙ
(РАСЧЕТОВ) ПО КОНТРОЛЬНЫМ СООТНОШЕНИЯМ"
-----T------------------------T---------------T------------------¬
¦Код ¦ Реквизит ¦ Источник ¦ Описание ¦
¦рек-¦ ¦ реквизита ¦ формирования ¦
¦ви- ¦ ¦ ¦ реквизита ¦
¦зита¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 1 ¦Код формы по классифика-¦Декларация ¦Формируется авто- ¦
¦ ¦тору КНД ¦(расчет) ¦матически из рек- ¦
¦ ¦ ¦ ¦визита по коду 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦из Приложения N 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦к настоящим Единым¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 2 ¦Регистрационный номер ¦Декларация ¦Формируется авто- ¦
¦ ¦декларации (расчета) ¦(расчет) ¦матически из рек- ¦
¦ ¦ ¦ ¦визита по коду 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦из Приложения N 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦к настоящим Единым¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 3 ¦Идентификатор контроль- ¦Контрольные со-¦Формируется авто- ¦
¦ ¦ного соотношения (КС) ¦отношения, раз-¦матически на осно-¦
¦ ¦ ¦работанные МНС ¦вании НСИ о конт- ¦
¦ ¦ ¦России и управ-¦рольных соотноше- ¦
¦ ¦ ¦лениями МНС ¦ниях ¦
¦ ¦ ¦России по субъ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ектам Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации ¦ ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 4 ¦Контрольное соотношение ¦Контрольные со-¦Формируется авто- ¦
¦ ¦ ¦отношения, раз-¦матически на осно-¦
¦ ¦ ¦работанные МНС ¦вании НСИ о конт- ¦
¦ ¦ ¦России и управ-¦рольных соотноше- ¦
¦ ¦ ¦лениями МНС ¦ниях ¦
¦ ¦ ¦России по субъ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ектам Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации ¦ ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 5 ¦Результат проверки пока-¦Результат ¦Формируется авто- ¦
¦ ¦зателей декларации (рас-¦расчета ¦матически на осно-¦
¦ ¦чета) по КС ¦ ¦вании НСИ о конт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рольных соотноше- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ниях и реквизитов ¦
¦ ¦ ¦ ¦по кодам 1 и 2 из ¦
¦ ¦ ¦ ¦Приложения N 2 к ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящим Единым ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 6 ¦Описание возможного на- ¦Контрольные со-¦Формируется авто- ¦
¦ ¦рушения (статья законо- ¦отношения, раз-¦матически на осно-¦
¦ ¦дательства о налогах и ¦работанные МНС ¦вании НСИ о конт- ¦
¦ ¦сборах) ¦России и управ-¦рольных соотноше- ¦
¦ ¦ ¦лениями МНС ¦ниях ¦
¦ ¦ ¦России по субъ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ектам Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации ¦ ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 7 ¦Описание возможного на- ¦Контрольные со-¦Формируется авто- ¦
¦ ¦рушения (формулировка ¦отношения, раз-¦матически на осно-¦
¦ ¦нарушения) ¦работанные МНС ¦вании НСИ о конт- ¦
¦ ¦ ¦России и управ-¦рольных соотноше- ¦
¦ ¦ ¦лениями МНС ¦ниях ¦
¦ ¦ ¦России по субъ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ектам Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации ¦ ¦
+----+------------------------+---------------+------------------+
¦ 8 ¦Описание рекомендуемых ¦Контрольные со-¦Формируется авто- ¦
¦ ¦действий проверяющего ¦отношения, раз-¦матически на осно-¦
¦ ¦ ¦работанные МНС ¦вании НСИ о конт- ¦
¦ ¦ ¦России и управ-¦рольных соотноше- ¦
¦ ¦ ¦лениями МНС ¦ниях ¦
¦ ¦ ¦России по субъ-¦ ¦
¦ ¦ ¦ектам Россий- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации ¦ ¦
L----+------------------------+---------------+-------------------



Приложение N 4
к Единым требованиям
к формированию
информационного
ресурса "Камеральные
налоговые проверки",
утвержденным
Приказом МНС России
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
РАЗДЕЛ IV "ПОКАЗАТЕЛИ ПРОВЕРКИ
И РЕЗУЛЬТАТОВ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОВЕРКИ ОБОСНОВАННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ СТАВКИ 0 ПРОЦЕНТОВ И НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ
ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ"
-----T----------------------T---------------T--------------------¬
¦Код ¦ Реквизит ¦ Источник ¦ Описание ¦
¦рек-¦ ¦ реквизита ¦ формирования ¦
¦ви- ¦ ¦ ¦ реквизита ¦
¦зита¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 1 ¦Регистрационный номер ¦Декларация ¦ ¦
¦ ¦декларации (расчета) ¦(расчет) ¦ ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 2 ¦Дата начала проверки ¦Результаты ¦Вводится вручную. ¦
¦ ¦ ¦контрольной ¦Указывается дата на-¦
¦ ¦ ¦работы ¦чала проверки, про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦водимой инспектором ¦
¦ ¦ ¦ ¦отдела камеральных ¦
¦ ¦ ¦ ¦проверок ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 3 ¦Признак проведения ме-¦Результаты ¦При заполнении рек- ¦
¦ ¦роприятий налогового ¦контрольной ¦визита используется ¦
¦ ¦контроля ¦работы ¦НСИ, содержащая ¦
¦ ¦ ¦ ¦признаки проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦контрольных меро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 4 ¦Признак выявления на- ¦Результаты ¦При заполнении рек- ¦
¦ ¦рушения ¦контрольной ¦визита используется ¦
¦ ¦ ¦работы ¦НСИ, содержащая ¦
¦ ¦ ¦ ¦признаки выявленных ¦
¦ ¦ ¦ ¦нарушений ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 5 ¦Значение показателей ¦Результаты ¦Декларация (расчет).¦
¦ ¦"По данным налогового ¦контрольной ¦Если формой деклара-¦
¦ ¦органа" ¦работы ¦ции (расчета) данная¦
¦ ¦ ¦ ¦графа не предусмот- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рена, то она должна ¦
¦ ¦ ¦ ¦быть добавлена в ин-¦
¦ ¦ ¦ ¦формационный ресурс ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 6 ¦Отклонение показателей¦Результаты ¦Данная графа должна ¦
¦ ¦(+, -) ¦контрольной ¦быть добавлена в ин-¦
¦ ¦ ¦работы ¦формационный ресурс ¦
¦ ¦ ¦ ¦(при ее отсутствии в¦
¦ ¦ ¦ ¦ресурсе). Формирует-¦
¦ ¦ ¦ ¦ся автоматически ¦
¦ ¦ ¦ ¦(значение реквизита ¦
¦ ¦ ¦ ¦по коду 2 Приложения¦
¦ ¦ ¦ ¦N 2 минус значение ¦
¦ ¦ ¦ ¦реквизита по коду 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦Приложения N 4 к ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящим Единым ¦
¦ ¦ ¦ ¦требованиям) ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 7 ¦Признак вида мероприя-¦Результаты ¦При заполнении ис- ¦
¦ ¦тия налогового контро-¦контрольной ¦пользуется НСИ, со- ¦
¦ ¦ля, позволившего уста-¦работы ¦держащая виды мероп-¦
¦ ¦новить нарушение зако-¦ ¦риятий налогового ¦
¦ ¦нодательства о налогах¦ ¦контроля ¦
¦ ¦и сборах ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 8 ¦Источник информации, ¦Результаты ¦Указывается наимено-¦
¦ ¦позволивший установить¦контрольной ¦вание документа, ¦
¦ ¦нарушение законода- ¦работы ¦сведения из которого¦
¦ ¦тельства о налогах и ¦ ¦позволили установить¦
¦ ¦сборах ¦ ¦нарушение законода- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тельства о налогах и¦
¦ ¦ ¦ ¦сборах при проведе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нии проверки ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 9 ¦Описание нарушения: ¦Результаты ¦Данная графа должна ¦
¦ ¦статья законодатель- ¦контрольной ¦быть добавлена в ин-¦
¦ ¦ства о налогах и сбо- ¦работы ¦формационный ресурс.¦
¦ ¦рах ¦ ¦Может иметь множест-¦
¦ ¦ ¦ ¦венный характер. При¦
¦ ¦ ¦ ¦заполнении использу-¦
¦ ¦ ¦ ¦ется НСИ о нарушени-¦
¦ ¦ ¦ ¦ях законодательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦о налогах и сборах ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 10 ¦Описание нарушения: ¦Результаты ¦Заполняется формули-¦
¦ ¦формулировка нарушения¦контрольной ¦ровка нарушения за- ¦
¦ ¦(согласно законода- ¦работы ¦конодательства о на-¦
¦ ¦тельству о налогах и ¦ ¦логах и сборах сог- ¦
¦ ¦сборах) ¦ ¦ласно статьям, ука- ¦
¦ ¦ ¦ ¦занным в реквизите ¦
¦ ¦ ¦ ¦по коду 9 настоящей ¦
¦ ¦ ¦ ¦таблицы. При запол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нении используется ¦
¦ ¦ ¦ ¦НСИ о нарушениях за-¦
¦ ¦ ¦ ¦конодательства о на-¦
¦ ¦ ¦ ¦логах и сборах ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 11 ¦Описание нарушения: ¦Результаты ¦Формируется автома- ¦
¦ ¦вид нарушения (укруп- ¦контрольной ¦тически из справоч- ¦
¦ ¦ненная классификация ¦работы ¦ника НСИ о нарушени-¦
¦ ¦нарушения) ¦ ¦ях законодательства ¦
¦ ¦ ¦ ¦о налогах и сборах ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 12 ¦Дата окончания ¦Результаты ¦Указывается дата, ¦
¦ ¦проверки ¦контрольной ¦когда инспектор от- ¦
¦ ¦ ¦работы ¦дела камеральных ¦
¦ ¦ ¦ ¦проверок завершил ¦
¦ ¦ ¦ ¦проверку. Может при-¦
¦ ¦ ¦ ¦нимать одно из зна- ¦
¦ ¦ ¦ ¦чений: ¦
¦ ¦ ¦ ¦- дата докладной за-¦
¦ ¦ ¦ ¦писки по результатам¦
¦ ¦ ¦ ¦проверки (формирует-¦
¦ ¦ ¦ ¦ся автоматически из ¦
¦ ¦ ¦ ¦реквизита по коду 14¦
¦ ¦ ¦ ¦Приложения N 5 или ¦
¦ ¦ ¦ ¦по коду 15 Приложе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния N 9 к настоящим ¦
¦ ¦ ¦ ¦Единым требованиям);¦
¦ ¦ ¦ ¦- дата формирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦настоящего Приложе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния (если камераль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной налоговой про- ¦
¦ ¦ ¦ ¦веркой нарушения не ¦
¦ ¦ ¦ ¦установлены) ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 13 ¦Должность лица, прово-¦Справочник ¦При заполнении рек- ¦
¦ ¦дящего проверку ¦должностных лиц¦визита используется ¦
¦ ¦ ¦налогового ор- ¦справочник должност-¦
¦ ¦ ¦гана ¦ных лиц налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦органа ¦
+----+----------------------+---------------+--------------------+
¦ 14 ¦Ф.И.О. лица, проводя- ¦Справочник ¦При заполнении рек- ¦
¦ ¦щего проверку ¦должностных лиц¦визита используется ¦
¦ ¦ ¦налогового ор- ¦справочник должност-¦
¦ ¦ ¦гана ¦ных лиц налогового ¦
¦ ¦ ¦ ¦органа ¦
L----+----------------------+---------------+---------------------



Приложение N 5
к Единым требованиям
к формированию
информационного
ресурса "Камеральные
налоговые проверки",
утвержденным
Приказом МНС России
от 17 ноября 2003 г. N БГ-3-06/627@
РАЗДЕЛ V "РЕКВИЗИТЫ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ"
-----T--------------------T-----------T--------------------------¬
¦Код ¦ Реквизит ¦ Источник ¦ Описание формирования ¦
¦рек-¦ ¦ реквизита ¦ реквизита ¦
¦ви- ¦ ¦ ¦

ИНФОРМАЦИЯ ЦБ РФ от 18.03.2004 <ОБ ОБЪЕМЕ ЗОЛОТОВАЛЮТНЫХ РЕЗЕРВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА 12 МАРТА 2004 ГОДА>  »
Постановления и Указы »
Читайте также