ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 24.02.2004 n 13-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО КИНЕШЕМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2004 г. N 13-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КИНЕШЕМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения Открытого акционерного общества "Кинешемский речной порт" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 48-29 от 05.01.2004) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.
3. Ввести в действие утвержденные настоящим Постановлением тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" с 1 марта 2004 г.
4. Признать утратившими силу с 1 марта 2004 г. приложения 1, 2 Постановления ФЭК России от 19.06.2002 N 35/1.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение 1
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 24 февраля 2004 г. N 13-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КИНЕШЕМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Таблица 1
(в рублях за тонну)
----T------------------T-------------------------T---------------¬
¦ N ¦Наименование груза¦ На причалах порта ¦ На причалах ¦
¦п/п¦ ¦ ¦грузовладельцев¦
¦ ¦ +---------------T---------+---------------+
¦ ¦ ¦за погрузку на ¦за пере- ¦за погрузку на ¦
¦ ¦ ¦суда, в вагоны,¦грузку ¦суда, в вагоны,¦
¦ ¦ ¦автомашины или ¦(перевал-¦автомашины или ¦
¦ ¦ ¦выгрузку из них¦ку) в ¦выгрузку из них¦
¦ ¦ ¦ ¦ПСЖВС ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦1 ¦Песок, песчано- ¦ 10,38 ¦ 16,60 ¦ 18,68 ¦
¦ ¦гравийная смесь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦необогащенная ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦2 ¦Гравий, песчано- ¦ 11,07 ¦ 17,72 ¦ 19,94 ¦
¦ ¦гравийная смесь ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обогащенная ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦3 ¦Щебень ¦ 12,09 ¦ 19,34 ¦ 21,77 ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦4 ¦Уголь каменный ¦ 14,25 ¦ 22,80 ¦ 25,65 ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦5 ¦Камень, шлак ¦ 22,47 ¦ 35,95 ¦ 40,44 ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦6 ¦Соль ¦ 19,05 ¦ 30,48 ¦ 34,29 ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦7 ¦Зерно ¦ 26,33 ¦ 42,12 ¦ 47,39 ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦8 ¦Прочие насыпные и ¦ 12,79 ¦ 20,46 ¦ 23,02 ¦
¦ ¦навалочные грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦9 ¦Лесные грузы ¦ 32,84 ¦ 52,55 ¦ 59,12 ¦
¦ ¦длиной до 12 м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦10 ¦Лесные грузы ¦ 49,26 ¦ 78,82 ¦ 88,67 ¦
¦ ¦длиной более 12 м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦11 ¦Тарно-штучные ¦ 96,69 ¦ 154,70 ¦ 174,03 ¦
¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------------+
¦12 ¦Объемные грузы ¦ 145,03 ¦ 232,04 ¦ 261,05 ¦
¦ ¦(оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлоконструкции¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) массой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 16 т ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+---------------+---------+----------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
------T-------------------------T-----------------T--------------¬
¦N п/п¦ Тип склада ¦ Ед. изм. ¦ Тариф ¦
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-------------------------+-----------------+--------------+
¦1 ¦Открытая площадка ¦ руб./т/сут. ¦ 1,00 ¦
L-----+-------------------------+-----------------+---------------



Приложение 2
к Постановлению
Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации
от 24 февраля 2004 г. N 13-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "КИНЕШЕМСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Кинешемский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.7. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств в соответствии с технологической схемой.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Сдача грузов.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов на погрузочно-разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
3.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близких по свойствам.
3.3. Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов на суда, в вагоны, автомашины на причалах Порта независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 3 таблицы 1 Приложения 1).
Выгрузка грузов из автомашин, вагонов, судов и погрузка этих грузов на суда, в вагоны, автомашины на причалах грузовладельцев (плавкранами) независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (графа 5 таблицы 1 Приложения 1).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ, независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам, указанным в графе 4 таблицы 1 Приложения 1.
3.4. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.5. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.5.1. При исчислении платы за ПРР используется расчетная единица количества груза - метрическая тонна.
В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.5.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.5.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.5.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.6. Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно-штучных грузов.
3.7. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 Приложения 1 к Постановлению ФЭК России.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.

ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.02.2004 n 222 О ПЕРЕПОДЧИНЕНИИ ЛОБНЕНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ЦЕНТРАЛЬНОЙ АКЦИЗНОЙ ТАМОЖНИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также