ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 20.02.2004 n 95 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ДВАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ (вместе с ПРОТОКОЛОМ от 17.12.2003)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 20 февраля 2004 г. N 95
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ДВАДЦАТОЙ СЕССИИ
РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
В период с 5 по 17 декабря 2003 года в г. Москве состоялась Двадцатая сессия Российско-Японской Комиссии по рыболовству, созданной в соответствии с Соглашением между Правительством СССР и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 года.
В целях реализации решений Двадцатой сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству приказываю:
1. Управлению международного сотрудничества и внешних экономических связей (Н.В. Лычаку), Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Управлению водных биологических ресурсов (А.А. Оханову), Управлению науки, ФГУП "ВНИРО" (Б.Н. Котеневу) обеспечить своевременное и качественное выполнение обязательств Российской стороны, предусмотренных в Протоколе и других документах Двадцатой сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству (прилагаются).
2. Управлению международного сотрудничества и внешних экономических связей (Н.В. Лычаку), Управлению водных биологических ресурсов (А.А. Оханову), Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), ФГУ "Приморрыбвод" (С.В. Гурьеву) обеспечить координацию работы российского флота при ведении промысловых операций в исключительной экономической зоне Японии, в том числе:
2.1. Своевременное представление заявок и получение у Японской стороны разрешений на ведение промысла в исключительной экономической зоне Японии, а также в установленном порядке заявок на заходы в японские порты российских рыболовных судов.
2.2. Прием, при необходимости, наблюдателей и должностных лиц Японии на российские рыболовные суда, ведущие промысел в исключительной экономической зоне Японии.
2.3. Принятие мер по обеспечению соблюдения российскими судами установленных Японской стороной условий ведения промысла и правил рыболовства в исключительной экономической зоне Японии.
3. ФГУ "Приморрыбвод" (С.В. Гурьеву) обеспечить представление обобщенной информации о выборе квот по состоянию на 1-е и 15-е число каждого месяца и направлять в пятидневный срок, следующий за отчетной датой, в Управление водных биологических ресурсов (А.А. Оханову) и Управление охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву):
российскими пользователями в исключительной экономической зоне Японии;
японскими пользователями в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
4. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), ФГУ "Приморрыбвод" (С.В. Гурьеву) организовать рассмотрение заявок и выдачу японским пользователям на рыболовные суда лицензий (разрешений) на промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации в 2004 году.
5. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), ФГУ "Приморрыбвод" (С.В. Гурьеву), ФГУ "Сахалинрыбвод" (А.В. Затулякину), ФГУП "Камчатский центр связи и мониторинга" (В.Ю. Резникову) осуществлять, в том числе и во взаимодействии с Пограничной службой ФСБ России и ее региональными управлениями, контроль за работой японских рыболовных судов и за соблюдением ими законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации в части использования водных биологических ресурсов, а также положений и правил, включенных в Приложения к Протоколу Двадцатой сессии.
6. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), бассейновым органам Госкомрыболовства России совместно с Пограничной службой ФСБ России подготовить материалы и организовать по согласованию с Японской стороной в 2004 году проведение совещания российских и японских специалистов по вопросам, касающимся порядка ведения рыбного промысла судами одной Стороны в исключительной экономической зоне другой Стороны и связанным с соблюдением правил и мер регулирования промысла.
7. Управлению международного сотрудничества и внешних экономических связей (Н.В. Лычаку) совместно с Управлением охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалевым) в соответствии с пунктом 8 Протокола Двадцатой сессии организовать подготовку и направление Японской стороне запроса официальных документов по компаниям-судовладельцам, имеющим задолженности по штрафам за нарушения правил рыболовства японскими судами, допущенными до 1993 года.
8. Управлению мореплавания (В.В. Соколову) совместно с ФГУП "Гипрорыбфлот" (В.А. Романовым) разработать и утвердить мероприятия по переходу с 2006 года российских судов, планирующих промысловую деятельность в исключительной экономической зоне Японии, на международную систему координат.
9. Управлению науки, ФГУП "ТИНРО-центр" (Л.Н. Бочарову) провести в октябре-ноябре 2004 года совещание российских и японских ученых по исследованиям сайры, скумбрии, сардины, минтая, сельди и кальмара, состоянию их запасов и рациональному использованию в соответствии с пунктом 12 Протокола Двадцатой сессии.
10. Управлению науки совместно с ФГУП "Нацрыбресурс" (А.А. Паршиковым) до 1 апреля 2004 года подготовить и представить на утверждение руководству Комитета предложения по осуществлению научно-технического сотрудничества в соответствии с письмом Японской стороны (приложение к Протоколу) <*> в части приема стажеров из научных и учебных заведений отрасли и предоставления машин и оборудования для институтов.
------------------------------------
<*> Не приводится.
11. Управлению экономики (Н.Д. Васильевой) обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением в федеральный бюджет средств от Японской стороны в размере 245 млн. японских иен за дополнительную квоту вылова на платной основе.
12. ФГУП "ВНИРО" (Б.Н. Котеневу), ФГУП "ТИНРО-центр" (Л.Н. Бочарову), ФГУП "СахНИРО" (В.И. Радченко), ФГУП "КамчатНИРО" (Н.П. Антонову) обеспечить выполнение плана сотрудничества на 2004 год в соответствии с приложением 3 <*> к Протоколу Двадцатой сессии.
------------------------------------
<*> Не приводится.
13. Управлению международного сотрудничества и внешних экономических связей (Н.В. Лычаку) совместно с ВАРПЭ (А.В. Родиным) в соответствии с пунктом 13 Протокола Двадцатой сессии подготовить и направить до 1 июля 2004 года Японской стороне обращение о возможности проведения в сентябре-октябре 2004 года совместного семинара по рассмотрению вопросов об инвестициях японских компаний, кооперативов в развитие береговых рыбопромышленных предприятий Дальнего Востока России.
14. Управлению международного сотрудничества и внешних экономических связей (Н.В. Лычаку), Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Управлению экономики (Н.Д. Васильевой), Управлению водных биологических ресурсов (А.А. Оханову), ФГУП "Нацрыбресурс" (А.А. Паршикову) подготовить до 15 февраля 2004 года необходимые документы к проведению в марте 2004 года консультаций с Японской стороной по предоставлению японским судам на платной основе квоты вылова тунцов в объеме 600 тонн в районе Южных Курильских островов.
15. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Управлению экономики (Н.Д. Васильевой), Управлению водных биологических ресурсов (А.А. Оханову), Управлению науки с участием заинтересованных хозяйствующих субъектов к 15 октября 2004 года представить предложения к Двадцать первой сессии Комиссии в Управление международного сотрудничества и внешних экономических связей (Н.В. Лычаку).
16. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя Комитета Ю.А. Арсентьева.
Вр.и.о. Председателя Комитета
В.БУРКОВ



Приложение
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 20 февраля 2004 г. N 95
ПРОТОКОЛ
ДВАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
1. С 5 по 17 декабря 2003 г. в г. Москве состоялась Двадцатая сессия Российско-Японской Комиссии по рыболовству (ниже - "Комиссия"), ранее именовавшейся Советско-Японской Комиссией по рыболовству и созданной в соответствии со статьей 6 Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 года (ниже именуемого "Соглашение").
2. В качестве представителей договаривающихся Сторон и их заместителей в работе Двадцатой сессии Комиссии приняли участие:
От Российской Федерации:
С.Е. Дягилев - заместитель Представителя Российской стороны, начальник Управления науки и образования Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству.
От Японии:
Накамаэ Акира - Представитель Японской стороны, заместитель начальника Управления контроля за ресурсами Департамента рыболовства Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии.
В работе Двадцатой сессии Комиссии приняли участие члены российской и японской делегаций (приложение 1) <*>.
3. На Двадцатой сессии Комиссии председательствовал заместитель Представителя Российской стороны С.Е. Дягилев.
4. Комиссия приняла повестку дня сессии (приложение 2) <*>.
------------------------------------
<*> Не приводятся.
5. По пункту 5 повестки дня Комиссия согласилась с тем, что каждая Сторона будет объективно информировать представителей прессы о ходе и результатах работы Комиссии.
6. По пункту 6 повестки дня Комиссия создала в качестве своих вспомогательных органов: редакционную группу, группу по условиям промысла и контролю, а также научную группу.
7. По пункту 7 повестки дня Стороны обменялись информацией о ведении рыбного промысла рыболовными судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны в 2003 году и обсудили связанные с этим вопросы.
Российская сторона отметила, что освоение квоты вылова для японских рыболовных судов в 200-мильной зоне Российской Федерации остается на низком уровне. В этой связи Российская сторона предложила Японской стороне при рассмотрении пункта 9 повестки дня принимать во внимание фактическое освоение квот вылова.
Японская сторона отметила, что на период проведения сессии нельзя дать окончательную оценку уровня реализации квоты, так как до конца года этот показатель повысится. Японская сторона также отметила, что на уровень освоения квот вылова влияют изменения морской окружающей среды, структуры запасов, возникающие из-за причин природного характера.
8. По пункту 8 повестки дня Стороны обменялись информацией о соблюдении правил рыболовства судами одной Стороны при ведении промысла в 200-мильной зоне другой Стороны в 2003 году и обсудили связанные с этим вопросы.
В связи с этим Комиссия заслушала доклад о результатах совещания специалистов по контролю, состоявшегося в октябре 2003 года в г. Токио, и выразила удовлетворение тем, что обмен мнениями на этом совещании способствует решению проблемы нарушений и их предотвращению.
Стороны рассмотрели конкретные случаи нарушений японскими рыболовными судами правил промысла в 200-мильной зоне Российской Федерации. Российская сторона передала Японской стороне список нарушителей.
Российская сторона отметила, что количество нарушений в 200-мильной зоне Российской Федерации со Стороны японских рыболовных судов остается на высоком уровне. В частности, отмечено много случаев, связанных с нарушением Положения о порядке прохождения японскими судами морских контрольных пунктов (точек). Российская сторона проинформировала о санкциях, предусмотренных для применения за такие нарушения законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
Японская сторона отметила, что большая часть таких нарушений произошла вследствие недостаточной внимательности капитанов, и обещала провести дополнительную разъяснительную работу среди капитанов по данному вопросу.
Стороны подтвердили, что в случае задержания рыболовного судна одной Стороны компетентными органами другой Стороны как можно скорее будет проведено расследование, на основании которого в кратчайший срок будет определена сумма разумного залога и приняты меры для незамедлительного освобождения задержанного судна и его экипажа после внесения этого залога.
Обе Стороны обсудили проблемы задолженностей по выплатам штрафов за периоды за 1979 - 1985 годы и за 1991 - 1992 годы и пришли к единому мнению о необходимости прилагать усилия для скорейшего урегулирования этих проблем.
Российская сторона отметила наличие задолженности по суммам штрафных санкций за нарушения правил промысла японскими рыболовными судами в 1995 - 2000 гг. (по состоянию на 1 декабря 2003 года - более 600 тысяч долларов США и свыше 7 миллионов рублей). В этой связи Российская сторона обратила внимание Японской стороны на необходимость принятия действенных мер по выплате имеющихся задолженностей в возможно короткий срок.
Японская сторона сообщила, что она прилагает усилия для разрешения проблемы выплаты задолженностей по суммам штрафов, указанных Российской стороной, и подчеркнула, что она и в дальнейшем будет прилагать усилия к уменьшению этой задолженности.
Японская сторона отметила, что она не может принять некоторые нарушения, отмеченные Российской стороной.
В отношении вышеназванных задолженностей Российская сторона обратилась к Японской стороне с просьбой оказать содействие в получении в соответствующих случаях от японских компетентных органов официальных документов, подтверждающих факты смерти или пропажи без вести нарушителей либо банкротства компаний-судовладельцев. Японская сторона рассмотрит вопрос об оказании содействия в рамках законодательства своей страны в случае соответствующего письменного обращения Российской стороны.
Стороны согласились, что проверки рыболовных судов по возможности не должны оказывать влияния на нормальное ведение промысла. Обе Стороны вновь подтвердили, что, безусловно, должно взаимно уважаться право контроля в области рыболовства.
9. По пункту 9 повестки дня Стороны провели обмен мнениям относительно квот вылова рыбы, видового состава и промысловых районов, а также конкретных условий ведения промысла судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны в 2004 году.
Стороны достигли единого мнения, что рыболовные суда одной Стороны будут осуществлять рыбный промысел в зоне другой Стороны в 2004 году в соответствии с положениями, указанными в уведомлениях, которые будут направлены компетентными органами обеих Сторон друг другу по окончании данной сессии.
Японская сторона выразила настоятельную просьбу о выделении для японских судов квоты вылова в объеме 5 тысяч тонн минтая в Западно-Беринговоморском районе 200-мильной зоны Российской Федерации на платной основе, а также дополнительной квоты вылова минтая, кальмара и прочих видов в районах II-1 и II-1-1 в начале промыслового периода 2004 года.
Российская сторона согласилась рассмотреть в первоочередном порядке вопрос о выделении Японской стороне возможной дополнительной квоты вылова и проведении в этой связи дополнительных консультаций.
Стороны согласились относительно установления полосатого и длинноперого тунцов в качестве нового объекта промысла для японских рыболовных судов в 200-мильной зоне Российской Федерации и в связи с этим провести в феврале-марте 2004 года дополнительные консультации для обсуждения вопросов выделения Российской стороной квоты вылова в объеме 600 тонн вышеуказанного объекта. Стороны договорились согласовать время и место проведения дополнительных консультаций по дипломатическим каналам.
Российская сторона выразила понимание применения Японской стороной мер, направленных на восстановление рыбных запасов в районе к югу от 40°30" с.ш., и в связи с просьбой Японской стороны подтвердила, что ею будет проведен соответствующий инструктаж своих рыбаков по мерам осторожного промысла при получении от Японской стороны информации о районах, где будут проводиться вышеуказанные мероприятия.
Стороны обменялись мнениями о возможности предотвращения конкуренции японских и российских рыболовных судов на промысле в районе к востоку и юго-востоку от мыса Эримо.
Российская сторона в этой связи выразила намерение в случае получения от Японской стороны информации о координатах установки японских орудий лова, включая донные жаберные сети, рекомендовать российским рыбакам вести осторожный промысел и по возможности ограничивать его в данном районе.
Японская сторона сообщила, что за дополнительную квоту вылова в объеме 6473 тонны, выделенную Российской стороной для японских судов в районе II-2 к югу от 46°35" с.ш., Всеяпонская Федерация кооперативов донного тралового промысла выплатит сумму в размере 245 млн. иен Российской стороне тремя частями: по 82,5 млн. иен до конца марта, до 15 сентября и 80 млн. иен до 15 октября 2004 года.
10. По пункту 10 повестки дня Стороны обсудили вопрос о правилах, касающихся порядка ведения рыбного промысла, упомянутого в статье 1 Соглашения, включая представление заявок, выдачу разрешений и ведение промыслового журнала.
Уведомления по этому вопросу будут направлены компетентными органами обеих Сторон друг другу по окончании данной сессии.
Российская сторона сообщила, что японские суда должны вести промысел морских биологических ресурсов в 200-мильной зоне России в присутствии должностных лиц ПС ФСБ России и под их контролем. В случае, если на борту японского промыслового судна нет должностного лица ПС ФСБ России, ведение промысла в 200-мильной зоне Российской Федерации не разрешается.
Японская сторона предложила использовать международную систему координат при обозначении промысловых районов и т.п. Российская сторона, приняв это предложение, выразила намерение унифицировать свою систему с международной системой координат с 1 января 2006 года. Было достигнуто согласие, что двухлетний период с 2004 по 2005 годы считать переходным и использовать совместно прежнюю систему координат и международную систему координат.
Японская сторона сообщила, что в настоящее время изучает вопрос об установлении в 2004 году в зоне Японии контрольных пунктов для обязательного прохождения их российскими рыбопромысловыми судами. Японская сторона сообщила, что заблаговременно уведомит Российскую сторону о введении в действие этого положения по дипломатическим каналам.
Российская сторона уведомила, что вход японских судов в 200-мильную зону Российской Федерации для ведения промысла и выход из нее, а также смена района промысла должны осуществляться через морской контрольный пункт (точку). При этом пересечение судном морского контрольного пункта (точки) является обязательным.
Российская сторона проинформировала, что до внесения изменений в Положение о морских контрольных пунктах (точках) действует настоящее Положение (Приложение 13-1 к российской Памятной записке от 17 декабря 2003 года).
Японская сторона попросила, чтобы при внесении Российской Федерацией изменений в Положение была учтена настоятельная просьба Японской стороны, в том числе о сохранении общего количества точек контроля, а также тех точек, через которые чаще всего проходят японские рыболовные суда.
В отношении вопроса о новых точках контроля и увеличения радиуса точек контроля, предложенных Японской стороной, Российская сторона проинформировала, что эти предложения будут рассмотрены при внесении изменений в Положение о морских контрольных пунктах (точках), о чем Российская сторона заблаговременно проинформирует Японскую сторону.
Японская сторона выразила пожелание, чтобы Российская сторона приняла положительное решение по указанным предложениям как можно раньше, по возможности, в начале 2004 года.
11. По пункту 11 повестки дня Стороны обсудили вопрос о мерах по сохранению живых ресурсов и другие положения и условия, установленные в законах и правилах обеих Сторон в отношении рыбного промысла в их зонах. Уведомления по этому вопросу будут направлены договаривающимися Сторонами друг другу по соответствующим каналам по окончании данной сессии.
12. По пункту 12 повестки дня Стороны выразили удовлетворение сотрудничеством по исследованию живых ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран, отметив его важность и необходимость, и подтвердили взаимную заинтересованность в его продолжении и развитии.
Комиссия заслушала доклад о результатах Семнадцатого совещания специалистов и ученых, проведенного в ноябре 2003 г. в г. Владивостоке, по итогам совместных исследований по вопросам сохранения и оптимального использования живых ресурсов, встречающихся в зонах обеих стран, и с учетом результатов этого совещания, в целях осуществления сотрудничества разработала и приняла план сотрудничества по проведению исследований на 2004 год по вышеуказанным вопросам (приложение 3).
Японская сторона выразила сожаление в связи с тем, что из-за невыдачи Российской стороной одному японскому научно-исследовательскому судну разрешения на совместные исследования, запланированные в российской зоне на основании плана сотрудничества по исследованиям на 2003 год, осуществление пункта 1.2 этого плана сотрудничества было отложено.
Российская сторона заявила, что приложит необходимые усилия для своевременной выдачи разрешения на проведение совместных работ по п. 1.2 в 2004 г.
Стороны рассмотрели "Порядок проведения Японской стороной ресурсных исследований в исключительной экономической зоне Российской Федерации" и дополнение к нему и согласились принимать необходимые усилия для их реализации в ходе научного сотрудничества.
Стороны обменялись мнениями о необходимости научных исследований тунцов в западной и центральной частях Тихого океана, научных исследований морских млекопитающих, особенно визуальных наблюдений за китообразными в Охотском и Японском морях, исследований китообразных с возможным их изъятием в северо-западной части Тихого океана, а также других различных совместных исследований китообразных и выразили намерение сотрудничать в этих направлениях.
Стороны обсудили другие проблемы осуществления совместных исследований и пришли к единому мнению способствовать успешному и эффективному их проведению.
Стороны подтвердили, что в соответствии с пунктом 2 приложения 4 Протокола Четвертой сессии Комиссии Восемнадцатое совещание специалистов и ученых по вопросам сохранения и оптимального использования живых ресурсов, встречающихся в зонах обеих стран, состоится во второй половине 2004 года в Японии перед началом Двадцать первой сессии Комиссии.
13. По пункту 13 повестки дня Стороны обсудили другие вопросы, связанные с выполнением Соглашения.
Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем развитии двустороннего сотрудничества в области рыболовства между предприятиями и организациями обеих стран.
Стороны с удовлетворением восприняли "Совместное сообщение для печати об активизации борьбы с браконьерским промыслом в северо-западной части Тихого океана и незаконным вывозом морепродуктов в японские порты", принятое 16 декабря 2003 г. в г. Токио в результате официального визита Председателя Правительства Российской Федерации М. Касьянова в Японию.
Российская сторона отметила высокий уровень технической оснащенности специализированных японских судов, который позволяет использовать их для обеспечения комплексных ресурсных исследований на тяжелых задевистых грунтах шельфа и материкового склона в Беринговом море, у юго-восточной Камчатки и с тихоокеанской стороны Курильских островов. Результаты исследований позволили получить новые данные о живых ресурсах в труднодоступных участках указанных районов. Стороны пришли к единому мнению сотрудничать для продолжения этих работ в 2004 году.
Японская сторона выразила мнение, что промысел японскими судами в 200-мильной зоне Российской Федерации, не связанный с межправительственным Соглашением, способствует укреплению сотрудничества двух стран в области рыболовства, и высказала пожелания в его продолжении в 2004 году и последующие годы.
Стороны договорились, что после введения в России новой системы распределения квот вылова продолжить обмен мнениями относительно повышения эффективности сотрудничества, включая осуществление промысла в зонах обеих стран.
Японская сторона в целях стабилизации и развития взаимных отношений в области рыболовства у побережий обеих стран сообщила о своей готовности положительно рассмотреть вопрос о том, чтобы в 2004 году Всеяпонская ассоциация рыбопромышленников оказала научно-техническое содействие российским научно-исследовательским и учебным организациям на Дальнем Востоке, в том числе в проведении стажировок российских специалистов в Японии и в безвозмездной передаче соответствующего оборудования.
Стороны подтвердили, что ими предпринимаются меры по предотвращению ведения промысла судами, пользующимися для удобства флагом России или Японии, и выразили намерения не выдавать разрешения на право промысла подобным судам либо лишать их уже выданных разрешений в случае выявления факта пользования таким флагом.
В целях углубления взаимопонимания и предотвращения нарушений Стороны признали целесообразным проведение до начала Двадцать первой сессии Комиссии совещания российских и японских специалистов по вопросам, касающимся соблюдения законодательства и правил рыболовства в зонах обеих стран, а также анализа хода проведения проверок рыболовных судов и выработки рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.
Конкретные сроки и место проведения совещания, включая проект повестки дня, будут согласованы между Сторонами заблаговременно до начала совещания.
С учетом статьи 1 Соглашения Российская сторона выразила пожелание провести совместный семинар по рассмотрению вопросов об инвестициях японских компаний, кооперативов в развитие береговых предприятий Дальнего Востока России с реализацией выработанной продукции в России, Японии и третьих странах.
Японская сторона выразила готовность рассмотреть этот вопрос при получении от Российской стороны конкретных предложений.
14. По пункту 14 повестки дня Стороны согласились провести Двадцатую первую сессию Комиссии в г. Токио в ноябре-декабре 2004 года. Конкретные сроки и место ее проведения будут определены дополнительно по взаимной договоренности.
15. Настоящий Протокол составлен 17 декабря 2003 года в г. Москве в двух экземплярах, каждый на русском и японском языках.
Заместитель Представителя
Российской стороны
С.ДЯГИЛЕВ
Представитель
Японской стороны
А.НАКАМАЭ



Приложение
КВОТЫ ВЫЛОВА,
ВИДОВОЙ СОСТАВ, ПРОМЫСЛОВЫЕ РАЙОНЫ, А ТАКЖЕ
КОНКРЕТНЫЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ЯПОНСКИМИ РЫБОЛОВНЫМИ СУДАМИ
РЫБНОГО ПРОМЫСЛА В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
РОССИИ В 2004 ГОДУ
На взаимной основе
-------T-----------------T------T------T-------T------------------------------¬
¦ N ¦Районы промысла, ¦Квоты ¦Орудия¦Периоды¦ Типы судов (тн) ¦
¦ п/п ¦ видовой состав ¦вылова¦ лова ¦ лова +----T----T----T----T---T------+
¦ ¦ ¦(тонн)¦ ¦ ¦ до ¦30 -¦50 -¦100 ¦350¦транс-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 т¦50 т¦100 ¦ - ¦ - ¦порт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦350 ¦550¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ т ¦суда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плав- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦I-1 ¦Курилы (Охотомор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская сторона) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах 40 миль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от береговой чер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты между 46°35" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. и 50°00" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦2 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦4 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦3. Окунь ¦3 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦4. Треска ¦15 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Терпуги ¦3 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦6. Бычки ¦4 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦7. Скаты ¦3 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ ¦Всего по району ¦34 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦I-2 ¦Курилы (Охотомор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская сторона) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределах 40 миль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от береговой чер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты к югу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦46°35" с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦13 ¦донные¦в ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦13 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦3. Треска ¦16 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦4. Терпуги ¦20 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Осьминог ¦3 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦6. Бычок ¦10 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦ ¦- ¦
¦ ¦7. Скат ¦15 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ ¦Всего по району ¦90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦II-1 ¦Курилы (тихооке- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западу от 155°00"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д. и к северу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 46°35" с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦II-1-1¦Курилы (тихооке- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между параллелями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦48°00" с.ш. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50°00" с.ш., меж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ду меридианами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦155°00" в.д. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦157°00" в.д., к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юго-востоку от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии, проходящей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в 14 милях от ба-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зисных точек, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которых отмеряет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ся граница терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ториального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦4464 ¦пелаг.¦5 янва-¦- ¦- ¦- ¦4 ¦1 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦ря - 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦36 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦1 ¦пелаг.¦с 5 ¦- ¦- ¦- ¦+4 ¦+1 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦донные¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦по 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окунь ¦1 ¦пелаг.¦с 5 ¦- ¦- ¦- ¦+4 ¦+1 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦донные¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦по 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦3 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска ¦16 ¦пелаг.¦с 5 ¦- ¦- ¦- ¦+4 ¦+1 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦донные¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦по 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦260 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Терпуги ¦4 ¦пелаг.¦с 5 ¦- ¦- ¦- ¦+4 ¦+1 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦донные¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦по 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Бычки ¦50 ¦пелаг.¦с 5 ¦- ¦- ¦- ¦+4 ¦+1 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦донные¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦по 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦59 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Скаты ¦57 ¦пелаг.¦с 5 ¦- ¦- ¦- ¦+4 ¦+1 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦донные¦января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦по 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦60 ¦донные¦в ¦- ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ ¦Всего по району ¦5019 ¦ ¦ ¦- ¦- ¦- ¦4 ¦1 ¦- ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦II-2 ¦Курилы (тихооке- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западу от 155°00"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д. и к югу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦46°35" с.ш., за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на к западу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии, соединя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющей точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦43°56"7 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦147°09" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44°25"4 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦146°57" в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦189 ¦донные¦в ¦14 ¦- ¦- ¦7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦41 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦3. Треска ¦230 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦4. Терпуги ¦340 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Осьминог ¦40 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦6. Бычки ¦270 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
¦ ¦7. Скаты ¦115 ¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+7 ¦- ¦- ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ ¦Всего по району ¦1225 ¦ ¦ ¦14 ¦- ¦- ¦7 ¦- ¦- ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦II ¦Курилы (тихооке- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западу от 155°00"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д., за исключе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием района к за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паду от линии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соединяющей точки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦43°56"7 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦147°09" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44°25"4 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦146°57 в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Сайра ¦41370 ¦борто-¦июль - ¦187 ¦25 ¦15 ¦88 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вые ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ловуш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Кальмар ¦545 ¦-"- ¦-"- ¦+187¦+25 ¦+15 ¦+88 ¦- ¦- ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ ¦Всего по району ¦41915 ¦ ¦ ¦187 ¦25 ¦15 ¦88 ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦V ¦Район Японского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моря к югу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии, соединя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющей точку 45°49"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. 137°41" в.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и точку, располо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женную в 12 милях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к югу от точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦45°54" с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦142°05" в.д., за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Линией, соединяющей точки 41°40" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. 131°22" в.д. и 41°58" с.ш. 134°25"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д., и линиями с пеленгом 0°, исходя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щими из обеих точек до границы тервод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Линией, соединяющей точки 43°35" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. 136°33" в.д., 46°45" с.ш. 139°37" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д. и линией с пеленгом 305°, исходя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей из точки 43°35" с.ш. 36°33" в.д. до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦границы тервод РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Кальмар ¦7100 ¦верти-¦май - ¦- ¦7 ¦29 ¦171 ¦7 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦каль- ¦декабрь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦яруса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ ¦Всего по району ¦7100 ¦ ¦ ¦ ¦7 ¦29 ¦171 ¦7 ¦ ¦
+------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+------+
¦ ¦Итого: ¦55383 ¦ ¦ ¦201 ¦32 ¦44 ¦270 ¦8 ¦- ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦всего судов 555 ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦4704 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окунь ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска ¦537 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Сайра ¦41370 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Терпуги ¦373 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Кальмар ¦7645 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Осьминог ¦43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. Бычки ¦393 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10. Скаты ¦250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------+------+------+-------+----+----+----+----+---+-------
На платной основе
-----T-------------------T-----T------T------T----------------------------¬
¦ N ¦ Районы промысла, ¦Квоты¦Орудия¦Пери- ¦ Типы судов (тн) ¦
¦п/п ¦ видовой состав ¦выло-¦ лова ¦оды +---T----T----T---T---T------+
¦ ¦ ¦ва ¦ ¦лова ¦до ¦30 -¦50 -¦100¦350¦транс-¦
¦ ¦ ¦(тн) ¦ ¦ ¦30 ¦ 50 ¦100 ¦ - ¦ - ¦порт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ т ¦ т ¦350¦550¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ т ¦суда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плав- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦
+----+-------------------+-----+------+------+---+----+----+---+---+---T--+
¦II-2¦Курилы (тихоокеан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ская сторона) к за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паду от 155°00" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д. и к югу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦46°35" с.ш., за ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ключением района к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западу от линии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соединяющей точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦43°56"7 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦147°09" в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44°25"4 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦146°57" в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦3200 ¦пела- ¦круг- ¦- ¦- ¦- ¦45 ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦гичес-¦лый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кий ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦трал ¦(пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦15/5- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦июль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦490 ¦донный¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦и пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лаги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ческий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тралы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окуни ¦173 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска ¦190 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Терпуги ¦320 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦6. Навага ¦1000 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦7. Кальмар ¦960 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦8. Бычки ¦70 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦9. Осьминог ¦50 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦10. Скаты ¦20 ¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
+----+-------------------+-----+------+------+---+----+----+---+---+---+--+
¦ ¦Всего по району ¦6473 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦+45¦- ¦- ¦- ¦
+----+-------------------+-----+------+------+---+----+----+---+---+---+--+
¦ ¦Всего в зоне: ¦61856¦ ¦ ¦201¦32 ¦44 ¦315¦8 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦всего судов 600 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦7904 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦551 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окунь ¦180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска ¦727 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Сайра ¦41370¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Терпуг ¦693 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Кальмары ¦8605 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Осьминог ¦93 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. Навага ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10. Бычки ¦463 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦11. Скаты ¦270 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------+-----+------+------+---+----+----+---+---+---+---
------------------------------------
<*> В том числе: длинноперый ерш - 60 тонн, другие окуни - 113 тонн.
Примечания. 1. В 2004 году разрешается прилов наваги на платной основе в пределах установленной квоты вылова.
2. Трал донный, используемый в качестве тралящего орудия лова одним судном, представляет собой сетной мешок, оборудованный с целью предотвращения порыва сетей грунтропом с бобинцами, имеющий на нижней пластинке кутка специальное покрытие для предотвращения стирания.
3. Пелагический трал используется для облова в толще воды и вооружен таким образом, чтобы не происходило касания и траления по грунту.
4. В районе II запрещается вести промысел донным тралом на глубинах менее 500 метров судам, работающим на условиях взаимности.
5. Единовременное нахождение судов на промысле на условиях оплаты в районе II-2 - не более 35 единиц.
6. При промысле длинноперого морского ерша на платной основе допускается прилов креветок (всего не более 10 т). Ежемесячно в десятидневный срок после окончания месяца Японская сторона представляет в СахНИРО ежедневные сведения об уловах длинноперого морского ерша с указанием:
- ежедневных сведений о прилове с перечнем видов;
- ежедневных сведений о количестве и продолжительности тралений;
- технические характеристики тралов;
- координат постановки орудий лова и глубин их постановки;
- размерного состава длинноперого морского ерша, а также креветок по видам.
7. Запрещается промысел живых ресурсов в проливных зонах островов Курильской гряды, обозначенных следующими координатами:
Пролив Буссоль
46°54,4" с.ш. - 150°41,0" в.д. 46°16,5" с.ш. - 151°00,0" в.д.
47°00,0" с.ш. - 151°30,0" в.д. 46°36,7" с.ш. - 152°00,0" в.д.
Пролив Крузенштерна
48°28,0" с.ш. - 153°07,7" в.д. 47°54,0" с.ш. - 153°30,0" в.д.
48°43,0" с.ш. - 153°40,0" в.д. 48°25,7" с.ш. - 154°06,0" в.д.
Четвертый Курильский пролив
49°55,4" с.ш. - 154°08,2" в.д. 49°33,0" с.ш. - 155°18,0" в.д.
50°20,0" с.ш. - 154°43,0" в.д. 49°51,8" с.ш. - 155°40,0" в.д.
8. В 30-мильной зоне вокруг Командорских островов запрещается: нахождение судов, подача гудков и сигналов, промысел живых ресурсов, морских млекопитающих.
9. Соотношение веса рыбы к общему весу рыбы, воды и льда в трюмах (ниже - коэффициенты), которые будут использоваться в 2004 году для расчета объемов вылова сайроловными судами, следующее:
для судов тоннажем до 30 тонн - 0,64;
для судов тоннажем 30 тонн и более - 0,57.
С 2005 года коэффициенты будут определяться ежегодно по согласованию между японскими организациями, осуществляющими промысел сайры, и российскими компетентными органами для каждого использующегося в течение промысла класса (размера) судов на основании данных предшествовавшего промыслового сезона.



Приложение
к Памятной записке
от 17 декабря 2003 года
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИИ
ПРАВИЛАХ, КАСАЮЩИХСЯ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ПРОМЫСЛА
ЖИВЫХ РЕСУРСОВ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Компетентные органы иностранных государств, заключивших с Россией международные договоры или достигших иной договоренности о промысле живых ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в соответствии с выделенными для них квотами вылова и установленными конкретными условиями промысла, представляют в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству (далее - "Комитет") заявки на русском языке и языке своей страны на получение разрешений на промысел живых ресурсов. Порядок оформления и представления Японской стороной заявок содержится в Приложениях (1 - 2.2).
2. Комитет рассматривает заявки и принимает решение о выдаче иностранным рыболовным судам разрешений на промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
3. О принятом решении Комитет информирует компетентные органы иностранных государств, подавших заявки, и сообщает о месте, времени и порядке получения разрешений.
4. В случае нарушения иностранными рыболовными судами установленных в российском законодательстве положений и правил должностные лица органов, осуществляющих охрану исключительной экономической зоны Российской Федерации, могут приостанавливать действие выданных разрешений, а специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по рыболовству - аннулировать указанные разрешения до истечения срока, на который они выданы.
5. Иностранные рыболовные суда, получившие разрешение на промысел живых ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, обязаны обеспечить выполнение:
5.1. Временного положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов (приложение 3) <*>.
------------------------------------
<*> Приложения 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 не приводятся.
5.2. Временной инструкции по предоставлению информации о входе (выходе) иностранных промысловых судов в (из) морские воды Российской Федерации (Приложение 3-1).
5.3. Временной инструкции по представлению отчетности иностранными промысловыми судами, осуществляющими промысел водных биоресурсов и (или) морские ресурсные исследования в морских водах Российской Федерации (Приложение 3-2).
5.4. Положения о порядке прохождения японскими судами морских контрольных пунктов (точек) (Приложение 13).
5.5. Порядка предоставления информации по транспортным судам (Приложение).
5.6. Представление ежемесячной информации о результатах промысла (приложение 4).
5.7. Ведение промыслового журнала (приложения 5 и 6).
5.8. Наличие специальных опознавательных знаков (приложение 7).
5.9. Маркировки ставных орудий лова с обоих концов с указанием названия судна, номера разрешения и порядкового номера орудия лова.
5.10. Наличие на борту УКВ радиотелефона, который должен постоянно работать на прием на 16-м международном канале.
5.11. Наличие заверенной судовладельцем схемы расположения трюмов с указанием их объемов и размеров.
5.12. Порядка посадки (высадки) российских должностных лиц органов охраны живых ресурсов на японские суда, осуществляющие промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации (Приложения 12, 12-1, 12-2).
5.13. Безопасности приема на борт должностных лиц компетентных органов и сохранности их высадочных средств.
6. Запрещается иметь на палубе рыболовного судна в рабочем состоянии орудия лова, применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено.
При транзитном проходе через запретные районы орудия лова должны быть убраны под палубу либо зачехлены.
7. Устанавливается порядок внесения изменений в содержание записей в разрешениях (приложение 8), порядок подачи заявки на изменение квоты вылова (приложение 9), форма гарантии уплаты штрафа (приложение 10), после представления которой по решению российского инспектора возможно освобождение судна и его экипажа, задержанных за нарушение мер по сохранению живых ресурсов исключительной экономической зоны Российской Федерации и других положений и условий, установленных в законах и правилах Российской Федерации (за исключением случаев, когда ответственность такого судна и его экипажа определяется в судебном порядке), а также форма уведомления об оплате штрафа (приложение 11).
8. Японские суда должны вести промысел морских биологических ресурсов в присутствии и под контролем должностных лиц специально уполномоченного федерального органа Российской Федерации по безопасности (далее - должностные лица). Не разрешается вести промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации без присутствия на борту японского судна должностного лица.
Посадка должностных лиц на промысле сайры осуществляется в соответствии с Приложением 12-1.
9.1. В случае непредставления гарантии согласно приложению 10 освобождение судна и экипажа, задержанного за нарушение порядка и правил промысла в ИЭЗ РФ, других положений и условий, установленных российским законодательством (за исключением случаев, когда ответственность задержанного судна и экипажа устанавливается в судебном порядке), производится после оплаты разумного залога, соизмеримого с суммой штрафа, компенсации за причиненный ущерб, стоимости незаконно добытых живых ресурсов, выработанной из них продукции и орудий совершения правонарушения (далее - штраф) на банковский счет, указанный ГМИ.
9.2. Разумный залог рассматривается как способ обеспечения обязательства по оплате штрафа. В случае если обязательства по оплате штрафа не выполнены, компетентные (уполномоченные) органы получают право возместить сумму штрафа за счет заложенных денежных средств, ценных бумаг или имущества.



Приложение 1
ЗАЯВКА
на получение разрешений на ведение рыбного промысла
в исключительной экономической зоне России
Национальная принадлежность судна ___ 1. Вид рыбного промысла ____
Судовладелец и его адрес ____________ 2. Район промысла __________
Основание для выдачи разрешения _____ 3. Объекты промысла ________
4. Орудия лова _____________
5. Сроки промысла___________
6. Установленная общая квота
вылова _____________________
-----T----T---------T------T-------------------------------------¬
¦По- ¦Но- ¦Название ¦Капи- ¦ Характеристика судна ¦
¦ряд-¦мер ¦судна, ¦тан +--------T------T------T----T---T-----+
¦ко- ¦раз-¦тип, ре- ¦судна ¦тоннаж ¦мощ- ¦макси-¦дли-¦ши-¦осад-¦
¦вый ¦ре- ¦гистраци-¦(фами-¦(брутто-¦ность ¦маль- ¦на ¦ри-¦ка ¦
¦но- ¦ше- ¦онный но-¦лия, ¦регист- ¦двига-¦ная ¦(м) ¦на ¦(м) ¦
¦мер ¦ния ¦мер, порт¦адрес)¦ровые ¦теля ¦ско- ¦ ¦(м)¦ ¦
¦ ¦ ¦приписки ¦ ¦тонны) ¦(л.с.)¦рость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦узлах)¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+---------+------+--------+------+------+----+---+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+----+---------+------+--------+------+------+----+---+-----+
L----+----+---------+------+--------+------+------+----+---+------
-----------------T----T-----T-------T------T-----T-----T----T----¬
¦ Средства ¦Но- ¦Чис- ¦Грузо- ¦Районы¦Объ- ¦Кво- ¦Раз-¦Сро-¦
¦ радиосвязи ¦мер ¦лен- ¦вмести-¦про- ¦екты ¦та ¦ре- ¦ки ¦
+----T-----T-----+ин- ¦ность¦мость, ¦мысла ¦про- ¦выло-¦шен-¦про-¦
¦по- ¦конт-¦час- ¦мар-¦эки- ¦тип, ¦(коор-¦мысла¦ва в ¦ные ¦мыс-¦
¦зыв-¦роль-¦тоты ¦сата¦пажа ¦количе-¦дина- ¦ ¦тон- ¦ору-¦ла ¦
¦ной ¦ные, ¦ра- ¦ ¦ ¦ство, ¦ты) ¦ ¦нах ¦дия ¦ ¦
¦ ¦рабо-¦дио- ¦ ¦ ¦вмести-¦ ¦ ¦ ¦лова¦ ¦
¦ ¦чие ¦теле-¦ ¦ ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦час- ¦фона ¦ ¦ ¦трюмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+----+-----+-------+------+-----+-----+----+----+
¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦13А ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+----+-----+-----+----+-----+-------+------+-----+-----+----+----+
L----+-----+-----+----+-----+-------+------+-----+-----+----+-----
Примечание. В графе 1 "Вид рыбного промысла" следует указать, какой конкретно вид промысла разрешен:
- добыча рыбы;
- исследования, связанные с промыслом;
- транспортировка улова;
- вспомогательные операции и др.



Приложение 1-1
ЗАЯВКА
на получение разрешений на ведение рыбного промысла
на взаимной А/платной Б основе в исключительной
экономической зоне России
Национальная принадлежность судна ___ 1. Вид рыбного промысла А __
Судовладелец и его адрес ____________ Б __
Основание для выдачи разрешения _____ 2. Район промысла А ________
Б ________
3. Объекты промысла А ______
Б ______
4. Орудия лова А ___________
Б ___________
5. Сроки промысла А ________
Б ________
6. Установленная общая квота
вылова А ___________________
Б ___________________
-----T----T-------T------T---------------------------------------¬
¦По- ¦Но- ¦Назва- ¦Капи- ¦ Характеристика судна ¦
¦ряд-¦мер ¦ние ¦тан +--------T------T------T----T-----T-----+
¦ко- ¦раз-¦судна, ¦судна ¦тоннаж ¦мощ- ¦макси-¦дли-¦шири-¦осад-¦
¦вый ¦ре- ¦тип, ¦(фами-¦(брутто-¦ность ¦маль- ¦на ¦на ¦ка ¦
¦но- ¦ше- ¦регист-¦лия, ¦регист- ¦двига-¦ная ¦(м) ¦(м) ¦(м) ¦
¦мер ¦ния ¦рацион-¦адрес)¦ровые ¦теля ¦ско- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ ¦тонны) ¦(л.с.)¦рость ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦номер, ¦ ¦ ¦ ¦(в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦порт ¦ ¦ ¦ ¦узлах)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦припис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----+-------+------+--------+------+------+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+----+-------+------+--------+------+------+----+-----+-----+
L----+----+-------+------+--------+------+------+----+-----+------
-----------------T----T-----T-------T------T-----T-----T----T----¬
¦ Средства ¦Но- ¦Чис- ¦Грузо- ¦Районы¦Объ- ¦Кво- ¦Раз-¦Сро-¦
¦ радиосвязи ¦мер ¦лен- ¦вмести-¦про- ¦екты ¦та ¦ре- ¦ки ¦
+----T-----T-----+ин- ¦ность¦мость, ¦мысла ¦про- ¦выло-¦шен-¦про-¦
¦по- ¦конт-¦час- ¦мар-¦эки- ¦тип, ¦(коор-¦мысла¦ва в ¦ные

ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 20.02.2004 n 94 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЙ КОНСУЛЬТАЦИЙ МЕЖДУ ДЕЛЕГАЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕЛЕГАЦИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ГРЕНЛАНДИИ О ВЗАИМНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ РЫБОЛОВСТВА НА 2004 ГОД (вместе с ПРОТОКОЛОМ от 12.12.2003)  »
Постановления и Указы »
Читайте также