ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 18.11.2003 n 4522-iii ГД О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА n 364850-3 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2003 г. N 4522-III ГД
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 364850-3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект Федерального закона N 364850-3 "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений", внесенный Правительством Российской Федерации.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 1 марта 2004 года.
3. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Проект
N 364850-3
Вносится Правительством
Российской Федерации
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, часть I, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2892) следующие изменения и дополнения:. 1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

Статья 7. Бюджетные полномочия федеральных органов государственной власти. Федеральные органы государственной власти в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

Статья 8. Бюджетные полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

Статья 9. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления. 1. Органы местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

Статья 15. Бюджет субъекта Российской Федерации. Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет.

Статья 16. Федеральный бюджет. Федеральный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.

Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов. Принцип самостоятельности бюджетов означает:

Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются в соответствии со статьями 41 - 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет:

Статья 58. Порядок установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты. 1. Законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия) могут быть установлены:

Статья 61.2. Налоговые доходы бюджетов городских округов. 1. В бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов и сборов, устанавливаемых представительными органами городских округов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

Статья 84. Расходные обязательства Российской Федерации. 1. Расходные обязательства Российской Федерации возникают в результате:

Статья 85. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации. 1. Расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате:

Статья 86. Расходные обязательства муниципального образования. 1. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

Статья 87. Реестры расходных обязательств. 1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Статья 129. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме:

Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. 1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 131. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. 1. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации образуется в составе федерального бюджета с целью выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и распределяется между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой федеральным законом в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.

Статья 132. Иные средства финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам, предоставляемые из федерального бюджета. 1. В целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры регионального значения, а также для поддержки созданных субъектами Российской Федерации фондов муниципального развития в составе федерального бюджета может быть образован Федеральный фонд регионального развития.

Статья 133. Федеральный фонд компенсаций. 1. Федеральный фонд компенсаций образуется в составе федерального бюджета с целью предоставления субвенций на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, финансовое обеспечение которых в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и (или) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.

Статья 134. Предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов из федерального бюджета. 1. Бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года в объеме, утвержденном федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 135. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются в форме:

Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации. 1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций из региональных фондов компенсаций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 137. Региональный фонд финансовой поддержки поселений. 1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе бюджета субъекта Российской Федерации с целью выравнивания исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.

Статья 138. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе бюджета субъекта Российской Федерации с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Статья 139. Иные средства финансовой помощи местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации. 1. В целях предоставления местным бюджетам субсидий для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения в составе бюджета субъекта Российской Федерации может быть образован фонд муниципального развития субъекта Российской Федерации.

Статья 140. Региональный фонд компенсаций. 1. Региональный фонд компенсаций образуется в составе бюджета субъекта Российской Федерации с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий за счет:

Статья 141. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации. 1. Местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года.

Статья 142. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:

Статья 142.1. Порядок предоставления финансовой помощи из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений. 1. Финансовая помощь из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, может предоставляться в форме дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений и иных дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и соответствующими им законами субъекта Российской Федерации.

Статья 142.2. Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов бюджету субъекта Российской Федерации. 1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в два раза и более превышали средний соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровень в расчете на одного жителя.

Статья 142.3. Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера. 1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном подпунктом 1 пункта 3 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обязаны перечислять в бюджет муниципального района субвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом.

Статья 168.2. Основания и порядок введения временной финансовой администрации. 1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и главы временной финансовой администрации. 1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия:

Статья 168.4. План восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования). 1. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается временной финансовой администрацией в срок до двух месяцев со дня вступления решения арбитражного суда о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) в законную силу.

Статья 168.5. Порядок составления и утверждения бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в условиях введения временной финансовой администрации. 1. В течение 15 дней со дня утверждения арбитражным судом плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) временная финансовая администрация разрабатывает проект закона (решения) о внесении изменений и дополнений в закон (решение) о бюджете субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на текущий финансовый год в целях приведения указанного закона (решения) в соответствие с планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и представляет его в орган законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации (представительный орган местного самоуправления).

Статья 168.6. Порядок исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и осуществления контроля за его исполнением при введении временной финансовой администрации. 1. Временная финансовая администрация осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), включая контроль за использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также получателями государственных (муниципальных) гарантий.

Статья 2. 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2005 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки введения в действие.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 18.11.2003 n 4521-iii ГД О ПАРЛАМЕНТСКОМ ЗАПРОСЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. УСТИНОВУ О ФАКТЕ НАДРУГАТЕЛЬСТВА НАД ГОСУДАРСТВЕННЫМ ФЛАГОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также