ПРИКАЗ Минтранса РФ от 10.05.2001 n 82 О ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ О ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, РЕГЛАМЕНТОМ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА И ОТВЕТСТВЕННОГО ДЕЖУРНОГО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ, ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ)


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 мая 2001 г. N 82
О ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В связи с изменением структуры и функций Министерства транспорта Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. N 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" и Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 г. N 1038 "Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации") и в целях дальнейшего совершенствования Транспортной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера приказываю:
1. Утвердить Положение о Транспортной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно Приложению N 1.
2. Образовать Центральную комиссию Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям.
3. Утвердить Положение о Центральной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям согласно Приложению N 3 и ее состав согласно Приложению N 4.
4. Утвердить Регламент действий руководящего состава и ответственного дежурного Министерства транспорта Российской Федерации при чрезвычайных ситуациях в транспортном комплексе согласно Приложению N 2.
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 июня 1997 г. N 64 считать утратившим силу.
Министр
С.ФРАНК



Приложение N 1
к Приказу
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 10 мая 2001 г. N 82
ПОЛОЖЕНИЕ
О ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Настоящее Положение определяет структуру, состав сил и средств, задачи Транспортной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется ТСЧС), а также регулирует основные вопросы ее функционирования.
2. Министерство транспорта Российской Федерации выполняет следующие функции по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) <*>:
организует и проводит мероприятия по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях;
осуществляет функции компетентного органа Российской Федерации по перевозке опасных грузов воздушным, морским, внутренним водным, автомобильным и промышленным транспортом;
обеспечивает перевозки сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
руководит деятельностью функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. ТСЧС, являясь подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) <*>, состоит из следующих функциональных подсистем:
транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций;
сил и средств поиска и спасания людей на море;
поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов гражданской авиации.
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 46, ст. 4459).
4. Основными задачами ТСЧС являются: разработка нормативных актов в области защиты организаций транспортного комплекса от чрезвычайных ситуаций;
участие в целевых и научно - технических программах по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости функционирования объектов транспортного комплекса;
обеспечение готовности к действиям подведомственных сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях транспортного комплекса;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка, анализ и обмен информацией между отраслевыми службами о чрезвычайных ситуациях, произошедших в транспортном комплексе;
организация обучения и подготовки работников транспортного комплекса к действиям в чрезвычайных ситуациях, повышение их квалификации в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
осуществление международного сотрудничества с поисково - спасательными центрами и природоохранными органами при поиске и спасании людей на море, поисковом и аварийно - спасательном обеспечении полетов гражданской авиации, транспортном обеспечении ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организация и осуществление взаимодействия с МЧС России, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, региональными, территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
5. Функционирование ТСЧС обеспечивается:
координирующими органами;
постоянно действующими органами;
органами повседневного управления;
силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций транспортного комплекса;
резервами финансовых и материальных ресурсов;
системами связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координирующими органами ТСЧС являются:
в центральном аппарате министерства - Центральная комиссия по чрезвычайным ситуациям;
в отраслевых службах министерства - отраслевые комиссии по чрезвычайным ситуациям (создаются распоряжением руководителя отраслевой службы);
в подведомственных организациях - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Положение о Центральной комиссии по чрезвычайным ситуациям и ее состав утверждаются Министром транспорта Российской Федерации.
Положения об отраслевых комиссиях по чрезвычайным ситуациям и их состав утверждаются руководителями отраслевых служб министерства.
Положения об объектовых комиссиях по чрезвычайным ситуациям и их состав утверждаются руководителями организаций.
7. Постоянно действующими органами управления ТСЧС являются:
в министерстве - Управление по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям (УМЧС);
в отраслевых службах министерства - структурные подразделения (работники), выполняющие функции по организации мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
в подведомственных организациях - работники, специально уполномоченные для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. Органами повседневного управления ТСЧС являются:
дежурно - диспетчерский аппарат министерства и отраслевых служб, входящих в состав министерства;
дежурно - диспетчерские службы в подведомственных министерству организациях.
9. Силами и средствами ТСЧС, включенными в состав сил постоянной готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), являются <*>:
Государственная морская аварийная и спасательно - координационная служба Российской Федерации (Госморспасслужба России), бассейновые аварийно - спасательные управления (БАСУ) и управления аварийно - спасательных и подводно - технических работ (УАСПТР), а также спасательно - координационные центры (подцентры) на морских бассейнах;
Государственное учреждение подводно - технических, аварийно - спасательных и судоподъемных работ на речном транспорте (ГУ "Подводречстрой"), с входящими в его состав филиалами;
Служба поискового и аварийно - спасательного обеспечения полетов гражданской авиации (СПАСОП ГА).
--------------------------------
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 3998).
Кроме того, к выполнению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе могут привлекаться:
Главная государственная морская инспекция (ГГМИ);
Государственное унитарное предприятие "Главный центр связи и спутниковых систем" (ГУП "ГЦССС");
Государственное предприятие "Морсвязьспутник";
службы и подразделения федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах;
противопожарные, аварийно - спасательные, аварийно - восстановительные, восстановительные и аварийно - технические формирования подведомственных министерству организаций;
гражданские организации гражданской обороны центрального аппарата министерства и подведомственных организаций.
10. В целях заблаговременного проведения подготовительных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в транспортном комплексе осуществляется планирование действий в рамках ТСЧС. Необходимые мероприятия определяются и отражаются в планах действий министерства и его отраслевых служб по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в планах находящихся в ведении министерства федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, которые разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России по планированию действий в рамках Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций для федеральных органов исполнительной власти, организаций и объектов экономики.
Данные планы утверждаются руководителями министерства, отраслевых служб, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений.
Объем и содержание планируемых мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально эффективного использования имеющихся сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
К планам могут прилагаться различные справочные материалы, схемы, карты, таблицы, а также бланки и формализованные документы.
Один экземпляр плана действий отраслевой службы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций направляется в Управление по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям, которым разрабатывается сводный план действий Министерства транспорта Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регулярно корректируются в связи с изменениями организационно - штатной структуры, задач и функций министерства.



Приложение N 2
к Приказу
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 10 мая 2001 г. N 82
РЕГЛАМЕНТ
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА
И ОТВЕТСТВЕННОГО ДЕЖУРНОГО МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ
Настоящий Регламент устанавливает порядок действий руководящего состава и сотрудников Министерства транспорта Российской Федерации при чрезвычайных ситуациях в организациях транспортного комплекса.
1. Чрезвычайные ситуации (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. В зависимости от количества пострадавших людей, размера материального ущерба и границы зон распространения поражающих факторов ЧС подразделяются на локальные, местные, территориальные, региональные, федеральные и трансграничные.
2. Чрезвычайные ситуации в организациях транспортного комплекса могут быть вызваны:
радиоактивным загрязнением территорий, подвижного состава;
наводнениями и затоплением территорий, объектов транспортного комплекса;
химическим заражением территорий;
пожарами, разливами нефтепродуктов и химически опасных веществ;
авариями с судовыми ядерными установками с созданием угрозы радиоактивного заражения;
авариями на гидротехнических сооружениях, пристанях, причалах, в портах, отрывом плавательных средств от причалов (с якорей) без наличия хода;
авариями на объектах жилищно - коммунального хозяйства и социальной сферы;
селями, лавинами, оползнями, цунами, ураганами, смерчами;
взрывами (угрозой взрыва), террористическими актами;
транспортными происшествиями, повлекшими большие человеческие жертвы, экологические бедствия, материальный ущерб.
3. Ответственный дежурный по министерству, получив от руководителя организации транспортного комплекса, дежурного по отраслевой службе министерства, руководителя или сотрудника подразделения отраслевой службы министерства, оперативного поста Московского областного отделения Ространсинспекции, дежурного подразделения отраслевой службы министерства, дежурно - диспетчерских служб МЧС России, оперативных служб Минобороны России и МВД России сообщение о возникновении чрезвычайной ситуации, немедленно докладывает о ней:
Министру транспорта Российской Федерации;
первому заместителю Министра - председателю Центральной комиссии Министерства по чрезвычайным ситуациям;
первому заместителю Министра (заместителю Министра) - руководителю соответствующей отраслевой службы;
начальнику Управления по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям.
При отсутствии перечисленных лиц ответственный дежурный министерства докладывает о полученной информации лицам, исполняющим их обязанности.
Руководящие работники министерства, получившие сообщение о чрезвычайной ситуации из других источников информации, немедленно сообщают о нем ответственному дежурному по министерству (тел. 200-25-45).
Кроме того, ответственный дежурный по Министерству информирует о транспортных происшествиях с тяжелыми последствиями начальника Управления безопасности на транспорте.
К ним относятся:
а) катастрофы, аварии, захваты и угоны воздушных судов на воздушном транспорте;
б) кораблекрушения, аварии, аварийные происшествия на морском транспорте (включая суда смешанного "река - море" плавания);
в) аварии и катастрофы на внутреннем водном транспорте;
г) дорожно - транспортные происшествия, при которых погибло 5 и более человек или пострадало 10 и более человек, на автомобильном и городском электрическом транспорте;
д) крушения, повлекшие гибель или ранения людей или перерыв в движении на 3 и более часов, на метрополитене;
е) крушения, аварии на промышленном транспорте.
4. Ответственный дежурный по министерству, уточнив в отраслевых службах поступившую информацию об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайной ситуации, основных ее характеристиках и принимаемых мерах по ликвидации, докладывает об этом в установленном порядке в МЧС России.
5. Руководитель отраслевой службы министерства, получив сообщение об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации в отрасли:
выясняет обстоятельства и причины угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации и, в возможно короткий срок, докладывает о ней Министру или лицу, исполняющему его обязанности;
проводит необходимые организационно - распорядительные действия по изучению обстоятельств причин возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации ее последствий.
6. Управление по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям:
организует учет и анализ чрезвычайных ситуаций в организациях транспортного комплекса;
разрабатывает совместно с отраслевыми службами министерства мероприятия по их предотвращению и доводит их до исполнителей;
обеспечивает взаимодействие с МЧС России по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций в организациях транспортного комплекса.
7. Управление безопасности на транспорте:
организует учет и анализ информации о транспортных происшествиях; разрабатывает совместно с отраслевыми службами министерства предложения по предотвращению транспортных происшествий и ежеквартально представляет их руководству министерства;
участвует в подготовке к изданию ежегодного сборника по аварийности на транспорте;
организует взаимодействие с ФСБ России и МВД России по вопросам обеспечения безопасности на транспорте.
8. Руководители отраслевых служб министерства обеспечивают представление в Управление безопасности на транспорте:
до 15 числа каждого месяца нарастающим итогом статистического отчета с кратким анализом транспортных происшествий;
в десятидневный срок после завершения расследования транспортного происшествия информацию о результатах расследования и принимаемых мерах.



Приложение N 3
к Приказу
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 10 мая 2001 г. N 82
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок работы Центральной комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям (далее - ЦКЧС).
2. ЦКЧС является координирующим органом Транспортной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ТСЧС).
3. ЦКЧС предназначена для организации работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) в транспортном комплексе Российской Федерации, обеспечения постоянной готовности органов управления, сил и средств ТСЧС к оперативным и эффективным действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в транспортном комплексе, а также транспортного обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и эвакуации населения.
4. Персональный состав ЦКЧС утверждается приказом Министра транспорта Российской Федерации. Председателем ЦКЧС назначается первый заместитель Министра.
5. Решения, принимаемые ЦКЧС, являются обязательными для руководителей отраслевых служб и структурных подразделений центрального аппарата министерства, а также руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении министерства.
II. Основные задачи ЦКЧС
6. Руководство разработкой и осуществлением организационных и инженерно - технических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности, устойчивости и безопасности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях.
7. Организация выполнения мероприятий по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях.
8. Осуществление руководства мероприятиями по созданию и использованию ведомственных финансовых ресурсов, необходимых для проведения профилактических мероприятий, покрытия расходов, связанных с организацией и проведением поисково - спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций.
9. Координация деятельности отраслевых служб и структурных подразделений центрального аппарата министерства, направленной на выполнение аварийно - спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях в транспортном комплексе Российской Федерации.
10. Участие в разработке отраслевых норм и правил безопасности эксплуатации транспорта, а также правил защиты персонала организаций транспортного комплекса от чрезвычайных ситуаций.
11. Изучение, анализ и выработка рекомендаций по использованию в транспортном комплексе Российской Федерации зарубежного опыта в области профилактики, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
III. Функции ЦКЧС
12. Разрабатывает мероприятия экономического, организационно - технического и методического характера, направленные на создание в организациях транспортного комплекса Российской Федерации условий, способствующих снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций, улучшению экологической обстановки.
13. Обеспечивает взаимодействие отраслевых комиссий по чрезвычайным ситуациям по вопросам обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов, повышения надежности и устойчивости функционирования подведомственных видов транспорта и объектов транспортного комплекса Российской Федерации.
14. Организует работу по совершенствованию системы информационного обеспечения действий в чрезвычайных ситуациях на основе развития информационно - вычислительных комплексов и центров, сетей связи и передачи данных, а также системы оповещения работников подведомственных организаций транспортного комплекса Российской Федерации.
15. Координирует (в том числе с выездом на место чрезвычайной ситуации специально созданных оперативных групп) организацию транспортного обеспечения поисково - спасательных, аварийно - спасательных, других неотложных работ и эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях.
16. Участвует, в случае необходимости, в планировании и выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проводимых МЧС России.
IV. Права ЦКЧС
17. Представлять в Межведомственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций предложения о привлечении в установленном порядке войск гражданской обороны МЧС России, воинских частей Минобороны России, органов МВД России, сил и средств других федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения общественного порядка и охраны объектов транспортного комплекса Российской Федерации в зонах чрезвычайных ситуаций.
18. Осуществлять взаимодействие с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при выполнении задач, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
19. Оказывать помощь отраслевым комиссиям по чрезвычайным ситуациям в решении вопросов, входящих в компетенцию ЦКЧС, заслушивать руководителей структурных подразделений министерства по вопросам состояния работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
20. Привлекать к решению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководителей структурных подразделений министерства, а также руководителей подведомственных министерству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений.
V. Регламент работы ЦКЧС
21. ЦКЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом заседаний, который разрабатывается на полугодие и утверждается ее председателем.
22. Заседания ЦКЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом и доводятся секретарем комиссии до ее членов, а также до руководителей структурных подразделений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, подведомственных министерству.
23. ЦКЧС систематически информирует Министра транспорта Российской Федерации по наиболее важным вопросам, рассматриваемым на заседаниях.
24. При необходимости к участию в заседаниях ЦКЧС могут привлекаться руководители структурных подразделений министерства, подведомственных министерству федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также приглашаться представители других федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
25. ЦКЧС может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, определять задачи и порядок их работы, а также образовывать оперативные группы для руководства мероприятиями по ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях транспортного комплекса Российской Федерации.



Приложение N 4
к Приказу
Министра транспорта
Российской Федерации
от 10 мая 2001 г. N 82
СОСТАВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
Насонов А.П. - первый заместитель Министра
(председатель комиссии)
Шевчук А.А. - заместитель Министра
(заместитель председателя комиссии)
Воронин А.А. - руководитель Департамента Российской
транспортной инспекции
Гогопуло Н.Н. - руководитель Департамента бухгалтерского
учета, отчетности и методологии
Гринев А.А. - начальник Управления промышленного
транспорта
Деркач А.Г. - начальник Управления городского
электрического транспорта и метрополитена
Дорофеев Н.Н. - начальник Государственного учреждения
подводно - технических, аварийно -
спасательных и судоподъемных работ
на речном транспорте ("Подводречстрой")
Карев В.И. - руководитель Государственной морской
аварийной и спасательно - координационной
службы Российской Федерации
("Госморспасслужба России")
Киреев А.З. - руководитель Департамента социального
развития и кадров
Кривошей В.А. - руководитель Департамента внутренних водных
путей
Лаврентьев П.Л. - начальник Управления безопасности на
транспорте
Мартинюк В.И. - начальник Научно - технического управления
Новикова Е.К. - руководитель Департамента инвестиционной
политики и программ развития
Пинсон А.Б. - руководитель Департамента автомобильного
транспорта
Прохоров М.В. - руководитель Правового департамента
Рудаков В.А. - начальник Управления государственного
надзора за безопасностью полетов
Рябов В.М. - заместитель начальника Управления
безопасности на транспорте
Салеев В.Н. - руководитель Департамента авиационной
безопасности на транспорте
Самойлов Н.А. - начальник Управления по мобилизационной
подготовке и чрезвычайным ситуациям
Смирнов О.А. - заместитель начальника Управления
региональной транспортной политики
Горшковский А.Г. - заместитель руководителя Департамента
безопасности мореплавания
Урманов И.А. - руководитель Департамента эксплуатации
и сохранности автомобильных дорог
Харитонов Н.М. - заместитель начальника отдела Управления
безопасности на транспорте
Шапошников А.В. - заместитель начальника отдела гражданской
обороны и предотвращения чрезвычайных
ситуаций Управления по мобилизационной
подготовке и чрезвычайным ситуациям
(секретарь комиссии)
Шипилева Е.М. - руководитель Департамента финансов

ПРИКАЗ Минобразования РФ от 07.10.2003 n 3800 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ ОТ 02.07.2003 n 2847 О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также