РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ от 01.10.2003 n НА-290-р ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2003 г. N НА-290-р
ОБ ОСНАЩЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ
ПОЛЕТЫ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
АВАРИЙНЫМИ РАДИОМАЯКАМИ СИСТЕМЫ КОСПАС-САРСАТ
С целью сокращения времени определения местоположения и объема работ по поиску терпящего или потерпевшего бедствие воздушного судна и в соответствии с требованиями поправок N 6, N 19 и N 24 к приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" к Конвенции о Международной гражданской авиации (ИКАО) предлагаю:
1. Эксплуатантам воздушных судов (кроме сверхлегких летательных аппаратов), осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечить до 1 января 2005 г. оснащение используемых воздушных судов как минимум двумя аварийными радиомаяками системы КОСПАС-САРСАТ (ELT) типа АРМ-406 П и АРМ-406 АС-1, работающими одновременно на частотах 121,5 МГц и 406 МГц, один из которых автоматический.
2. Руководителю ДПЛГ ГВС и ТР ГА А.В. Елистратову:
- до 30.10.2003 разработать требования к промышленности по подготовке конструкторской, эксплуатационной документации и выпуску бюллетеней по установке на воздушных судах (ВС) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1;
- до 30.12.2003 разработать и направить в установленном порядке требования на заводы - изготовители ВС по внесению изменений в технические условия на контроль, поставку и приемку воздушных судов по установке на выпускаемых ВС аварийных автоматических радиомаяков;
- до 30.06.2004 организовать проведение испытаний аварийных радиомаяков типа АРМ-406 П, АРМ-406 АС-1 на головных воздушных судах каждого типа;
- до 30.06.2004 выпустить дополнение к руководству по технической эксплуатации (РЭ, РО);
- до 30.11.2003 предложить руководителям организаций - разработчиков ВС утвердить и представить в установленном порядке в ГСГА Минтранса России для введения в действие дополнения в эксплуатационную документацию в части эксплуатации аварийных радиомаяков, установленных на ВС.
3. Рекомендовать эксплуатантам сверхлегких летательных аппаратов с 1 января 2005 г. осуществлять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации при наличии индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков типа АРМ-406 АС-1.
4. Руководителю ДАБ и СОП В.Н. Салееву организовать ведение базы данных аварийных радиомаяков (ELT), установленных на воздушных судах и поисково-спасательных средствах, а также индивидуальных (PLB) аварийных радиомаяков, используемых в гражданской авиации.
5. Начальнику УВС ГА В.К. Павлюку довести до сведения зарубежных авиакомпаний, что с 1 января 2005 г. вступают в силу поправки N 6, N 19 и N 24 к приложению 6 "Эксплуатация воздушных судов" ИКАО и в воздушном пространстве Российской Федерации прекращаются полеты воздушных судов, не оборудованных аварийными автоматическими радиомаяками (ELT).
6. Начальнику УГНБП В.А. Рудакову с 1 января 2005 г. организовать контроль наличия аварийных автоматических радиомаяков (ELT) на воздушных судах эксплуатантов гражданской авиации, осуществляющих полеты в воздушном пространстве Российской Федерации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника УГНБП В.А. Рудакова.
Первый заместитель Министра
А.В.НЕРАДЬКО

ПРИКАЗ МВД РФ от 01.10.2003 n 763 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2003 Г. n 542 (вместе с ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ АВИАЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)  »
Постановления и Указы »
Читайте также