ПРИКАЗ ФНС РФ от 28.11.2005 n САЭ-3-10/621@ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ НА 2006 ГОД


ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2005 г. N САЭ-3-10/621@
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СТАТИСТИЧЕСКОЙ НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ НА 2006 ГОД
В целях получения полной и своевременной информации по соблюдению законодательства о налогах и сборах, контрольным мероприятиям, проведенным налоговыми органами совместно с таможенными органами и органами внутренних дел, организации работы по учету налогоплательщиков и организации работы налоговых органов по контролю за алкогольной и табачной продукцией, а также по основным показателям работы с налогоплательщиками и поступлению налогов, сборов и неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации при реализации соглашений о разделе продукции приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы статистической налоговой отчетности, методические указания по порядку их составления и контрольные соотношения:
форма N 1-РСС "Отчет о суммах расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования", полугодовая (Приложение 1);
форма N 1-НТК "Отчет о результатах контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций и физических лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность", квартальная (Приложение 2);
форма N 1-НЕДП "Отчет о результатах работы налоговых органов с информацией о недействительных паспортах граждан Российской Федерации", квартальная (Приложение 3);
форма N 1-НГР "Отчет о нарушениях законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", месячная (Приложение 4);
форма N 1-НСП "Отчет о результатах рассмотрения налоговых споров, связанных с возмещением налога на добавленную стоимость при экспорте товаров (работ, услуг)", квартальная (Приложение 5);
форма N 1-РНП "Отчет по основным показателям работы с налогоплательщиками", полугодовая (Приложение 6);
форма N 1-ЖЛ "Отчет о количестве очередников на улучшение жилищных условий", годовая (Приложение 7);
форма N 1-СМ "Отчет о поступлении налогов, сборов и неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации при реализации соглашений о разделе продукции", месячная (Приложение 8);
форма N 2-НСП "Отчет о результатах рассмотрения налоговых споров, связанных с возмещением налога на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг) на внутреннем рынке Российской Федерации", квартальная (Приложение 9);
форма N 2-НМ "Отчет о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием органов внутренних дел", месячная (Приложение 10);
форма N 3-НСП "Отчет о результатах рассмотрения налоговых споров, связанных с возмещением убытков, причиненных незаконными действиями, решениями (бездействием) налоговых органов", квартальная (Приложение 11);
форма N 6-НСП "Отчет о результатах рассмотрения налоговых споров", полугодовая (Приложение 12);
форма N 8-МА "Отчет об использовании федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции", месячная (Приложение 13);
форма N 8-МТ "Отчет об использовании специальных марок для маркировки табачной продукции", месячная (Приложение 14).
2. Установить, что отчеты по итогам 2005 года составляются и представляются по формам, утвержденным Приказом МНС России от 08.10.2004 N САЭ-3-10/521@ и Приказом ФНС России от 19.11.2004 N САЭ-3-10/108@, с учетом изменений и дополнений, внесенных Приказами ФНС России от 27.12.2004 N САЭ-3-10/174, от 31.12.2004 N САЭ-3-10/196, от 18.03.2005 N САЭ-3-10/103.
3. Разработать макеты выходных таблиц и совместно с Управлением информационных технологий (А.Б. Иконников), ФГУП "ГНИВЦ ФНС России" (И.Н. Задворнов) обеспечить сбор отчетных данных по формам, указанным в пункте 1 настоящего Приказа, их качественный свод и обработку:
3.1. Сводно-аналитическому управлению (М.В. Истратова) - по форме N 1-РНП.
3.2. Управлению налогового контроля (Т.Л. Откина) - по форме N 1-НТК.
3.3. Управлению налогов и сборов с алкогольной и табачной продукции (Е.Г. Приезжева) - по формам N 8-МА, 8-МТ.
3.4. Управлению государственной регистрации и учета юридических и физических лиц (С.С. Дуканов) - по формам N 1-НГР, 1-НЕДП.
3.5. Управлению учета и отчетности (Л.А. Краснощекова) - по формам N 1-РСС, 2-НМ.
3.6. Юридическому управлению (А.А. Устинов) - по формам N 1-НСП, 2-НСП, 3-НСП, 6-НСП.
3.7. Управлению материально-технического и социального обеспечения (В.Ф. Стойков) - по форме N 1-ЖЛ.
3.8. Управлению ресурсных и имущественных налогов (А.С. Федоров) - по форме N 1-СМ.
4. Управлению информационных технологий (А.Б. Иконников), ФГУП "ГНИВЦ ФНС России" (И.Н. Задворнов) внести в сроки, согласованные с управлениями ФНС России, указанными в пункте 3 настоящего Приказа, необходимые изменения в действующие программные средства, разработать новые программные средства, обеспечивающие разработку форм отчетности, утвержденных пунктом 1 настоящего Приказа, на федеральном, региональном и местном уровнях.
5. Управлениям ФНС России, отвечающим за сбор, свод и обработку отчетности по формам, указанным в пункте 1 настоящего Приказа, совместно с Управлением информационных технологий (А.Б. Иконников) и ФГУП "ГНИВЦ ФНС России" (И.Н. Задворнов) обеспечить размещение сводных отчетов в информационных ресурсах ФНС России и их направление в установленные адреса.
6. Установить, что изменения и дополнения в формы отчетности, методические указания и контрольные соотношения, утвержденные пунктом 1 настоящего Приказа, вносятся соответствующими приказами ФНС России.
7. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить организацию работы по актуализации баз данных информационных ресурсов регионального и местного уровня для последующего их использования в режиме запроса на соответствующую дату для формирования отчетных показателей по формам статистической налоговой отчетности, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.
8. Руководителям межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить своевременный и качественный сбор, обработку и передачу отчетов в установленные сроки в соответствии с методическими указаниями по формированию отчетности:
8.1. По формам N 1-РСС, 2-НМ - в управления ФНС России по соответствующим субъектам Российской Федерации для формирования сводного отчета в целом по субъекту Российской Федерации.
8.2. По формам N 1-НТК, 1-НСП, 1-РНП, 1-ЖЛ, 2-НСП, 3-НСП, 6-НСП, 8-МА, 8-МТ - на федеральный уровень.
9. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить своевременный и качественный сбор, обработку и передачу отчетов в установленные сроки по формам, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа, на федеральный уровень в соответствии с методическими указаниями по формированию отчетности.
10. Формирование статистической налоговой отчетности в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и нижестоящих налоговых органах осуществляется соответствующими структурными подразделениями, к предмету деятельности которых относится указанная отчетность.
11. Руководителям управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации утвердить перечень адресатов для направления в 2006 году сводных отчетов по формам статистической налоговой отчетности, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.
12. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова.
Руководитель Федеральной
налоговой службы
А.Э.СЕРДЮКОВ


Приложение 1
Утвержден
Приказом ФНС России
от 28 ноября 2005 г. N САЭ-3-10/621@
ОТЧЕТНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
-----------------------------------------------------¬
¦ ОТЧЕТ ¦
¦О СУММАХ РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ¦
¦ НА ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ¦
¦ за ____________________ 200_ года ¦
L-----------------------------------------------------
-------------------------------T----------¬ ------------T--------¬
¦ Представляется: ¦Срок пред-¦ ¦ Код формы ¦ RSS ¦
¦ ¦ставления ¦ +-----------+--------+
+------------------------------+----------+ ¦ Форма N 1-РСС ¦
¦Управлениями ФНС России по ¦Форма ¦ ¦ ¦
¦субъектам Российской ¦представ- ¦ ¦ Утверждена ¦
¦Федерации; ¦ляется: ¦ ¦Приказом ФНС России ¦
¦межрегиональными инспекциями ¦по состоя-¦ ¦от 28 ноября 2005 г.¦
¦ФНС России по крупнейшим нало-¦нию на ¦ ¦ N САЭ-3-10/621@ ¦
¦гоплательщикам - в Управления ¦01.07.2006¦ ¦ ¦
¦ФНС России по соответствующим ¦- 15 ¦ ¦ Полугодовая ¦
¦субъектам Российской Федерации¦августа ¦ L---------------------
¦на 3 рабочих дня ранее срока, ¦2006 года ¦
¦установленного для УФНС России¦ ¦
¦по субъектам Российской ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦
L------------------------------+-----------
----------------------------------------T-------T----------------¬
¦ ¦ Код ¦ Наименование ¦
+---------------------------------------+-------+----------------+
¦Республика, край, область, автономное ¦ ¦ ¦
¦образование, город ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------------+
¦Налоговый орган ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-------+-----------------
Форма N 1-РСС
ОТЧЕТ
О СУММАХ РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
НА ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ
(тыс. рублей)
----------------------------------------------------T------T-----¬
¦ ¦ Код ¦Сумма¦
¦ ¦строки¦ ¦
+---------------------------------------------------+------+-----+
¦ А ¦ В ¦ 1 ¦
+---------------------------------------------------+------+-----+
¦Расходы, произведенные налогоплательщиками на цели ¦1000 ¦ ¦
¦государственного социального страхования за отчет- ¦ ¦ ¦
¦ный период, с учетом сумм возмещения произведенных ¦ ¦ ¦
¦расходов, полученных от исполнительного органа ФСС ¦ ¦ ¦
¦РФ, всего ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------+-----+
¦Контрольная сумма ¦1100 ¦ ¦
L---------------------------------------------------+------+------
"__" __________ 200_ г. Руководитель налогового органа __________
(подпись)
____________________________________
(Ф.И.О., номер телефона исполнителя)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ N 1-РСС
"ОТЧЕТ О СУММАХ РАСХОДОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ
НА ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ"
Форма N 1-РСС "Отчет о суммах расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования" (далее - Отчет) за полугодие 2006 года представляется налоговыми органами в ФНС России не позднее срока, указанного на титульном листе формы, и заполняется на основании представленных налогоплательщиками в налоговый орган расчетов по авансовым платежам по налогу за соответствующий отчетный период (I полугодие).
Межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МРИ) составляют отчеты отдельно по каждому субъекту Российской Федерации и направляют их в управления ФНС России (далее - УФНС) по соответствующим субъектам Российской Федерации по системе электронного документооборота ФНС России за три рабочих дня до срока представления отчета УФНС в ФНС России. Передача информации осуществляется МРИ в соответствии со структурой и форматами файлов, установленными ФНС России.
УФНС при получении отчетов из МРИ составляют сводный отчет, включающий данные как по налогоплательщикам, состоящим на учете в налоговых органах субъекта Российской Федерации, так и по налогоплательщикам, состоящим на учете в МРИ. В ФНС России УФНС направляет сводный отчет по субъекту Российской Федерации и на отдельных бланках (отдельными файлами) - отчеты по УФНС и каждой МРИ, налогоплательщики которой находятся на территории региона. Сумма данных, показанных в отчетах УФНС и всех МРИ, должна быть равна по всем показателям данным сводного отчета по субъекту Российской Федерации.
УФНС передают в ФНС России отчеты в соответствии с установленными требованиями к форматам текстовых файлов.
В Отчет включаются данные о суммах расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования, с учетом сумм, полученных от исполнительного органа Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ) в порядке возмещения расходов, превышающих сумму начисленного налога за отчетный период.
Показатели Отчета формируются по данным налогоплательщика на основании показателей расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу.
Отчет формируется на основании данных, отраженных в соответствующих реквизитах по коду 2 раздела II "Показатели налоговой декларации (расчета)" информационного ресурса "Камеральные налоговые проверки", утвержденного Приказом МНС России от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@ "Об утверждении Единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам" (в ред. Приказа МНС России от 19.03.2004 N САЭ-3-06/218@), в части показателей строк расчета авансовых платежей по единому социальному налогу.
При составлении Отчета используются данные расчета авансовых платежей по единому социальному налогу для лиц, производящих выплаты физическим лицам, утвержденного Приказом Минфина России от 17.03.2005 N 40н.
Показатель строки 1000 "Расходы, произведенные налогоплательщиками на цели государственного социального страхования за отчетный период, с учетом сумм возмещения произведенных расходов, полученных от исполнительного органа ФСС РФ, всего" определяется как стр. 1000 = Раздел 2 стр. 0700 гр. 4 - Раздел 2 стр. 0800 гр. 4.
Показатели отчета заполняются в тысячах рублей в целых числах.
Контактный телефон по методологическим вопросам:
Т.В. Финошкина: 913-04-32 (25-11).


Приложение 2
Утвержден
Приказом ФНС России
от 28 ноября 2005 г. N САЭ-3-10/621@
ОТЧЕТНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
-----------------------------------------------------------¬
¦ ОТЧЕТ ¦
¦ о результатах контрольных мероприятий, проведенных во ¦
¦взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации¦
¦ в отношении организаций и физических лиц, осуществляющих ¦
¦ внешнеэкономическую деятельность ¦
¦ по состоянию на ____________ ____ года ¦
¦ (месяц) ¦
L-----------------------------------------------------------
------------------------T-----------------¬ -----------T---------¬
¦ Представляется: ¦ Сроки ¦ ¦Код формы ¦ NTK ¦
¦ ¦ представления ¦ +----------+---------+
+-----------------------+-----------------+ ¦ Форма N 1-НТК ¦
¦Управлениями ФНС России¦18-го числа ¦ ¦ ¦
¦по субъектам Российской¦месяца, следующе-¦ ¦ Утверждена ¦
¦Федерации и межрегио- ¦го за отчетным ¦ ¦ Приказом ФНС России¦
¦нальными инспекциями ¦периодом; отчет ¦ ¦от 28 ноября 2005 г.¦
¦ФНС России по крупней- ¦по состоянию на 1¦ ¦ N САЭ-3-10/621@ ¦
¦шим налогоплательщикам ¦января представ- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляется на 5 дней ¦ ¦ Квартальная ¦
¦ ¦позднее ¦ L---------------------
L-----------------------+------------------
----------------------------------------T-------T----------------¬
¦ ¦ Код ¦ Наименование ¦
+---------------------------------------+-------+----------------+
¦Республика, край, область, автономное ¦ ¦ ¦
¦образование, город ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+-------+----------------+
¦Налоговый орган ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+-------+-----------------
Раздел I. Результаты контрольных мероприятий,
проведенных во взаимодействии с таможенными органами
Российской Федерации в отношении организаций и физических
лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
-------------T-----T---------------------------------------------¬
¦ Показатели ¦Код ¦ Контрольные мероприятия в отношении ¦
¦ ¦стро-¦ организаций и физических лиц, осуществляющих¦
¦ ¦ки ¦внешнеэкономическую деятельность, проведенные¦
¦ ¦ +-----------T-----------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦с исполь- ¦с исполь- ¦с использо-¦в режиме ¦
¦ ¦ ¦зованием ¦зованием ¦ванием ин- ¦координа-¦
¦ ¦ ¦информации,¦информации,¦формации, ¦ции про- ¦
¦ ¦ ¦получаемой ¦получаемой ¦направлен- ¦верок ФНС¦
¦ ¦ ¦от таможен-¦по запросам¦ной тамо- ¦России и ¦
¦ ¦ ¦ных органов¦налоговых ¦женными ор-¦ФТС ¦
¦ ¦ ¦на постоян-¦органов ¦ганами в ¦России ¦
¦ ¦ ¦ной основе ¦ ¦инициатив- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном порядке¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦1010 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦1020 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦1030 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦1040 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦1050 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦1060 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦1070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦1080 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦1090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦1100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦1110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦1120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Контрольная ¦1125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+-----------+-----------+-----------+----------
СПРАВОЧНО:
Код строки единиц
Количество ГТД, поступивших из ФНС России
на плановой основе 1130
из них: количество ГТД, использованных
при проведении камеральных и выездных
налоговых проверок 1140
Раздел II. Результаты контрольных мероприятий,
проведенных во взаимодействии с таможенными органами
Российской Федерации в отношении организаций и физических
лиц, осуществляющих экспортные операции
-------------T-----T---------------------------------------------¬
¦ Показатели ¦Код ¦ Контрольные мероприятия в отношении ¦
¦ ¦стро-¦ организаций и физических лиц, осуществляющих¦
¦ ¦ки ¦ экспортные операции, проведенные ¦
¦ ¦ +-----------T-----------T-----------T---------+
¦ ¦ ¦с исполь- ¦с исполь- ¦с использо-¦в режиме ¦
¦ ¦ ¦зованием ¦зованием ¦ванием ин- ¦координа-¦
¦ ¦ ¦информации,¦информации,¦формации, ¦ции про- ¦
¦ ¦ ¦получаемой ¦получаемой ¦направлен- ¦верок ФНС¦
¦ ¦ ¦от таможен-¦по запросам¦ной тамо- ¦России и ¦
¦ ¦ ¦ных органов¦налоговых ¦женными ор-¦ФТС ¦
¦ ¦ ¦на постоян-¦органов ¦ганами в ¦России ¦
¦ ¦ ¦ной основе ¦ ¦инициатив- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном порядке¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦2020 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦2030 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦2040 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦2050 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦2060 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦камеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦2070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦2080 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦2090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦2100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦из них ¦2110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выявивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Дополнитель-¦2120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но начислено¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиц (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Количество ¦2130 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦проверок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обоснован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности приме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦говой ставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"0" процен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов и нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦говых выче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов по экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦операциям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Отказано в ¦2140 ¦ ¦ ¦ ¦X ¦
¦возмещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦НДС (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+-----------+-----------+-----------+---------+
¦Контрольная ¦2145 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+-----------+-----------+-----------+----------
СПРАВОЧНО:
Код строки единиц
Количество ГТД, поступивших из ФНС России
на плановой основе по организациям и физическим
лицам, осуществляющим экспортные операции 2150
из них: количество ГТД, использованных
при проведении камеральных и выездных
налоговых проверок 2160
"__" __________ 200_ г. Руководитель налогового органа __________
____________________________________
(Ф.И.О., номер телефона исполнителя)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПОРЯДКУ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ПО ФОРМЕ
N 1-НТК "РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРОВЕДЕННЫХ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"
Отчет по форме N 1-НТК представляется управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам ежеквартально - 18-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по состоянию на 1 января 2007 года - 23 января 2007 года.
Отчет по форме N 1-НТК формируется на основе следующих информационных ресурсов:
информационный ресурс камеральных налоговых проверок (ИР КНП) и информационный ресурс выездных налоговых проверок (ИР ВНП), утвержденные Приказом МНС России от 17.11.2003 N БГ-3-06/627@;
информационный ресурс ПИК "Таможня".
В отчете по форме N 1-НТК отражаются результаты налоговых проверок организаций и физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности, проведенных:
с использованием информации, полученной от таможенных органов на постоянной основе; полученной по запросам налоговых органов; направленной таможенными органами в инициативном порядке (согласно Соглашению МНС России и ГТК России по взаимному информационному обмену, утвержденному 08.06.2000 N БГ-15-11/1222 и N 01-11/15581 (с изменениями и дополнениями) (далее - Соглашение));
налоговыми и таможенными органами в режиме координации.
Значения вышеназванных признаков налоговых проверок, используемые для составления формы отчета, приведены в Приложении к настоящему порядку в соответствии с ИР КНП (раздел 4) и ИР ВНП (раздел 23).
В отчете отражаются сведения о контрольных мероприятиях, проведенных в отчетном периоде. Проверки, проводимые вышестоящими налоговыми органами, отражаются в отчете того налогового органа, на учете которого состоит налогоплательщик.
Отчет составляется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в целых числах.
Отчет по форме N 1-НТК включает следующие разделы:
I "Результаты контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций и физических лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность";
II "Результаты контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций и физических лиц, осуществляющих экспортные операции".
Раздел I. Результаты контрольных мероприятий,
проведенных во взаимодействии с таможенными органами
Российской Федерации в отношении организаций и физических
лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
Настоящий раздел включает результаты контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами в отношении организаций и физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности.
В графе 1 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации, получаемой от таможенных органов на постоянной основе в соответствии со статьей 5 Соглашения.
В графе 2 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации, получаемой от таможенных органов по запросам в соответствии со статьей 6 Соглашения.
В графе 3 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации, направленной таможенными органами в инициативном порядке в соответствии со статьей 7 Соглашения.
В графе 4 отражаются данные о результатах выездных налоговых проверок организаций и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), проведенных налоговыми и таможенными органами в режиме координации.
В случае, когда при проведении контрольного мероприятия налоговым органом одновременно использовалась информация, полученная на постоянной основе и по запросу налогового органа, а также информация, направленная таможенным органом в инициативном порядке, то в отчете результаты этого мероприятия отражаются один раз - в графе, которой соответствует информация, позволившая налоговому органу в ходе проведения контрольного мероприятия:
произвести наибольшие доначисления (по результативной проверке);
оценить достоверность большей части налогооблагаемой базы, продекларированной налогоплательщиком (по безрезультативной проверке).
По строке 1010 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок в отношении организаций - участников внешнеэкономической деятельности (без учета проверок обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС). Данный показатель формируется из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) по дате окончания проверки (код реквизита 12 раздела 4), по дате решения о привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика к ответственности (код реквизита 22 разделов 6 и 7), значением показателя является их общее количество за отчетный период с учетом соответствующих значений признаков (код 4 раздела 4).
По строке 1020 из строки 1010 выделяется количество камеральных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР КНП по дате решения о привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика к ответственности (код реквизита 22 разделов 6 и 7) за отчетный период с учетом соответствующих значений признаков (код 4 раздела 4).
По строке 1030 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам камеральных проверок организаций - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР КНП.
Сумма доначисленных налоговых платежей определяется в следующем порядке.
1. В случае отсутствия решений вышестоящих налоговых и судебных органов, корректирующих (увеличивающих или уменьшающих) результаты проверок:
по решениям о привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 13 - код 15 раздела 6) по дате решений за отчетный период (код 22 раздела 6) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 4 раздела 4);
по решениям об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 11 + код 13 - код 15 раздела 7) по дате решений за отчетный период (код 22 раздела 7) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 4 раздела 4).
2. В случае вынесения вышестоящими налоговыми или судебными органами решений, корректирующих результаты проверок, - по выборке значений кода 8 раздела 13 (уточненные значения показателей "по данным налогового органа" по показателю "сумма налога") по последним в отчетном периоде датам решений, корректирующим соответствующую (проведенную в отчетном периоде) проверку (код 3 раздела 13), с учетом соответствующего значения признака проверки (код 4 раздела 4).
Сумма штрафных санкций определяется в следующем порядке.
1. В случае отсутствия решений вышестоящих налоговых и судебных органов, корректирующих результаты проверок, - по решениям о привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 12 раздела 6) по дате решений за отчетный период (код 22 раздела 6) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 4 раздела 4).
2. В случае вынесения вышестоящими налоговыми или судебными органами решений, корректирующих результаты проверок, - по выборке значений кода 13 раздела 13 (уточненная сумма штрафа) по последним в отчетном периоде датам решений, корректирующих соответствующую (проведенную в отчетном периоде) проверку (код 3 раздела 13) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 4 раздела 4).
Сумма пени определяется в следующем порядке.
1. В случае отсутствия решений вышестоящих налоговых и судебных органов, корректирующих результаты проверок:
по решениям о привлечении налогоплательщика к ответственности - по выборке значений (код 14 раздела 6) по дате решений за отчетный период (код 22 раздела 6) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 4 раздела 4);
по решениям об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности - по выборке значений (код 12 раздела 7) по дате решений за отчетный период (код 22 раздела 7) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 4 раздела 4).
2. В случае вынесения вышестоящими налоговыми или судебными органами решений, корректирующих результаты проверок, - из информационной базы лицевых счетов по выборке решений, вынесенных вышестоящими налоговыми или судебными органами, по последним в отчетном периоде датам решений, корректирующих соответствующую (проведенную в отчетном периоде) проверку (код 3 раздела 13), с учетом значения признака соответствующей проверки (код 4 раздела 4).
По строке 1040 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок в отношении физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности (без учета проверок обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС). Данный показатель формируется из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1010 настоящей формы отчета.
По строке 1050 из строки 1040 выделяется количество камеральных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР КНП в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1020 настоящей формы отчета.
По строке 1060 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам камеральных проверок физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР КНП. Порядок формирования данного показателя аналогичен порядку формирования показателя, указанному по строке 1030 настоящей формы отчета.
По строке 1070 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде выездных проверок в отношении организаций - участников внешнеэкономической деятельности. Данный показатель формируется из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) по дате решений о привлечении налогоплательщика к ответственности (код 25 раздела 25), решений об отказе в привлечении к ответственности (код 24 раздела 26), актов выездных проверок (код 42 раздела 24) за отчетный период с учетом соответствующих значений признаков проверок (код 3 раздела 23).
По строке 1080 из строки 1070 выделяется количество выездных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР ВНП по дате решений о привлечении налогоплательщика к ответственности (код 25 раздела 25), решений об отказе в привлечении к ответственности (код 24 раздела 26) за отчетный период с учетом соответствующих значений признаков проверок (код 3 раздела 23).
По строке 1090 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок организаций - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР ВНП.
Сумма доначисленных налоговых платежей определяется в следующем порядке.
1. В случае отсутствия решений вышестоящих налоговых и судебных органов, корректирующих результаты проверок:
по решениям о привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 20 - код 23 раздела 25) по дате решений за отчетный период (код 25 раздела 25) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 3 раздела 23);
по решениям об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 18 - код 21 раздела 26) по дате решений за отчетный период (код 24 раздела 26) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 3 раздела 23).
2. В случае вынесения вышестоящими налоговыми или судебными органами решений, корректирующих результаты проверок, - по выборке значений кода 6 раздела 30 (уточненные значения показателей "по данным налогового органа" по показателю "сумма налога") по последним в отчетном периоде датам решений, уточняющих соответствующую (проведенную в отчетном периоде) проверку (код 2 раздела 30), с учетом соответствующего значения признака проверки (код 3 раздела 23).
Сумма штрафных санкций определяется в следующем порядке.
1. В случае отсутствия решений вышестоящих налоговых и судебных органов, корректирующих результаты проверок, - по решениям о привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 18 раздела 25) по дате решений за отчетный период (код 25 раздела 25) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 3 раздела 23).
2. В случае вынесения вышестоящими налоговыми или судебными органами решений, корректирующих результаты проверок, - по выборке значений кода 11 раздела 30 (уточненная сумма штрафа) по последним в отчетном периоде датам решений, корректирующих соответствующую (проведенную в отчетном периоде) проверку (код 2 раздела 30), с учетом соответствующего значения признака проверки (код 3 раздела 23).
Сумма пени определяется в следующем порядке.
1. В случае отсутствия решений вышестоящих налоговых и судебных органов, корректирующих результаты проверок:
по решениям о привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 21 раздела 25) по дате решений за отчетный период (код 25 раздела 25) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 3 раздела 23);
по решениям об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности по выборке значений (код 19 раздела 26) по дате решений за отчетный период (код 24 раздела 26) с учетом соответствующего значения признака проверки (код 3 раздела 23).
2. В случае вынесения вышестоящими налоговыми или судебными органами решений, корректирующих результаты проверок, - из информационной базы лицевых счетов по выборке решений, вынесенных вышестоящими налоговыми или судебными органами, по последним в отчетном периоде датам решений, уточняющих соответствующую (проведенную в отчетном периоде) проверку (код 2 раздела 30), с учетом значения признака соответствующей проверки (код 3 раздела 23).
По строке 1100 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде выездных проверок в отношении физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности. Данный показатель формируется из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1070 настоящей формы отчета.
По строке 1110 из строки 1100 выделяется количество выездных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР ВНП в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1080 настоящей формы отчета.
По строке 1120 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР ВНП. Порядок формирования данного показателя аналогичен порядку формирования показателя, указанному по строке 1090 настоящей формы отчета.
Справочно к разделу I:
По строке 1130 указывается количество грузовых таможенных деклараций, поступивших в отчетном периоде в налоговый орган на плановой основе по организациям и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям), состоящим на учете в налоговом органе. Показатель формируется из информационного ресурса ПИК "Таможня" по дате получения налоговым органом ГТД за отчетный период из журнала приемки ГТД.
По строке 1140 из строки 1130 показывается количество грузовых таможенных деклараций, использованных при проведении камеральных и выездных налоговых проверок. Показатель формируется из информационного ресурса ПИК "Таможня" по дате получения налоговым органом ГТД за отчетный период из журнала приемки ГТД с учетом значения признака "1" (поле ISPNP).
Раздел II. Результаты контрольных мероприятий,
проведенных во взаимодействии с таможенными органами
Российской Федерации в отношении организаций и физических
лиц, осуществляющих экспортные операции
Настоящий раздел включает результаты контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами в отношении организаций и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих экспортные операции.
В графах 1, 2, 3, 4 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий в порядке, аналогичном порядку отражения данных, указанному в графах 1, 2, 3, 4 раздела I настоящей формы отчета.
По строке 2010 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок в отношении организаций, осуществляющих экспортные операции (без учета проверок обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС). Данный показатель формируется из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1010 настоящей формы отчета.
По строке 2020 из строки 2010 выделяется количество камеральных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР КНП в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1020 настоящей формы отчета.
По строке 2030 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам камеральных проверок организаций, осуществляющих экспортные операции, за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР КНП. Порядок формирования данного показателя аналогичен порядку формирования показателя, указанному по строке 1030 настоящей формы отчета.
По строке 2040 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок в отношении физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих экспортные операции (без учета проверок обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС). Данный показатель формируется из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1010 настоящей формы отчета.
По строке 2050 из строки 2040 выделяется количество камеральных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР КНП в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1020 настоящей формы отчета.
По строке 2060 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам камеральных проверок физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих экспортные операции, за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР КНП. Порядок формирования данного показателя аналогичен порядку формирования показателя, указанному по строке 1030 настоящей формы отчета.
По строке 2070 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде выездных проверок в отношении организаций, осуществляющих экспортные операции. Данный показатель формируется из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1070 настоящей формы отчета.
По строке 2080 из строки 2070 выделяется количество выездных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР ВНП в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1080 настоящей формы отчета.
По строке 2090 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок организаций, осуществляющих экспортные операции, за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР ВНП. Порядок формирования данного показателя аналогичен порядку формирования показателя, указанному по строке 1090 настоящей формы отчета.
По строке 2100 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде выездных проверок в отношении физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих экспортные операции. Данный показатель формируется из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1070 настоящей формы отчета.
По строке 2110 из строки 2100 выделяется количество выездных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данный показатель формируется из ИР ВНП в порядке, аналогичном порядку, указанному по строке 1080 настоящей формы отчета.
По строке 2120 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок физических лиц (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих экспортные операции, за отчетный период с учетом уменьшенных в ходе проверок сумм, а также уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из ИР ВНП. Порядок формирования данного показателя аналогичен порядку формирования показателя, указанному по строке 1090 настоящей формы отчета.
По строке 2130 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде проверок организаций и физических лиц (индивидуальных предпринимателей) по вопросам обоснованности применения налоговой ставки "0" процентов и налоговых вычетов по экспортным операциям. Данный показатель формируется из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) по дате окончания проверки (код 12 раздела 4), по дате решения об отказе (полностью или частично) в возмещении сумм налога на добавленную стоимость (код реквизита 21 раздела 11) за отчетный период с учетом соответствующих значений признаков (код 4 раздела 4).
По строке 2140 показываются суммы НДС, по которым отказано в возмещении из федерального бюджета организациям и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям), с учетом уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данный показатель формируется из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в следующем порядке.
1. В случае отсутствия решений вышестоящих налоговых или судебных органов, корректирующих решения налоговых органов, - по решениям налоговых органов об отказе в возмещении сумм НДС по выборке значений (код 13 раздела 11) по дате решений за отчетный период (код 21 раздела 11) с учетом соответствующих значений признаков проверки соответствующей декларации (код 4 раздела 4).
2. В случае вынесения вышестоящими налоговыми или судебными органами решений, корректирующих решения налоговых органов, - по выборке значений кода 8 раздела 13 (уточненные значения показателей "по данным налогового органа" - по соответствующему показателю) по последним в отчетном периоде датам решений, уточняющих соответствующую проверку (код 3 раздела 13), с учетом соответствующего значения признака проверки соответствующих деклараций (код 4 раздела 4).
Справочно к разделу II:
По строке 2150 указывается количество грузовых таможенных деклараций, поступивших в отчетном периоде в налоговый орган на плановой основе по организациям и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям), состоящим на учете в налоговом органе и осуществляющим экспортные операции. Показатель формируется из информационного ресурса ПИК "Таможня" по дате получения налоговым органом ГТД за отчетный период из журнала приемки ГТД с учетом значения признака "ЭКС" (поле G011).
По строке 2160 из строки 2150 показывается количество грузовых таможенных деклараций, использованных при проведении камеральных и выездных налоговых проверок. Показатель формируется из информационного ресурса ПИК "Таможня" по дате получения налоговым органом ГТД за отчетный период из журнала приемки ГТД с учетом значения признака "ЭКС" (поле G011) и значения признака "1" (поле ISPNP).
Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам о результатах совместных контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, представляют аналитическую записку.
В аналитической записке необходимо кратко охарактеризовать состояние взаимодействия с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей - участников внешнеэкономической деятельности, взаимного информационного обмена с таможенными органами, организованного на основе Соглашения МНС России и ГТК России по взаимному информационному обмену, утвержденного 08.06.2000 N БГ-15-11/1222, N 01-11/15581 (с изменениями и дополнениями), Протокола информационного взаимодействия между МНС России и ГТК России, утвержденного 10.06.2002, N 06-04-01/647, N 01-10/18 (с изменениями и дополнениями):
отразить итоговые цифровые данные о количестве камеральных и выездных налоговых проверок организаций и индивидуальных предпринимателей (в том числе осуществляющих экспортные операции), проведенных с использованием информации, полученной от таможенных органов, а также о количестве налоговых проверок, проведенных налоговыми и таможенными органами в режиме координации;
показать суммы доначисленных платежей, а также суммы, по которым отказано в возмещении налога на добавленную стоимость налогоплательщикам, осуществляющим экспортные операции, в связи с необоснованностью возмещения;
проанализировать уровень безрезультативных проверок, эффективность проверок (суммы доначисленных платежей в расчете на одну проверку);
привести примеры наиболее существенных нарушений, выявленных в результате проверок с использованием информации, полученной от таможенных органов, а также проверок налогоплательщиков, проводимых налоговыми и таможенными органами в режиме координации;
представить выводы о проделанной совместной работе, об имеющихся возможностях и резервах для повышения эффективности проведения совместных мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства, а также предложения по совершенствованию и усилению взаимодействия налоговых и таможенных органов.
Аналитическая записка представляется в Управление налогового контроля с использованием системы электронного документооборота: за 1 квартал - 23 апреля 2006 года; за первое полугодие - 23 июля 2006 года, за девять месяцев - 23 октября 2006 года; за год - 28 января 2007 года.
Контактный телефон Управления налогового контроля по вопросам заполнения формы N 1-НТК: Козловская Т.Е. - 913-04-51.


Приложение 1
ЗНАЧЕНИЯ ПРИЗНАКОВ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК,
УКАЗАННЫХ В ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ КАМЕРАЛЬНЫХ
И ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
-----------------------------------------T-----------T-----------¬
¦ Признаки проверок ¦ Код ¦ Код ¦
¦ ¦ реквизита ¦ реквизита ¦
¦ ¦ по ИР КНП ¦ по ИР ВНП ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦При проведении проверки налогоплатель- ¦код 4 ¦код 3 ¦
¦щика-организации использовалась инфор- ¦раздела 4 ¦раздела 23 ¦
¦мация, получаемая от таможенных органов ¦значение ¦значение ¦
¦на постоянной основе. При проведении

ПРИКАЗ Ростехрегулирования от 28.11.2005 n 1621 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕМОНТУ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ ОАО МУРМАНОБЛГАЗ  »
Постановления и Указы »
Читайте также