ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 23.09.2003 n 76-т/2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО САХАЛИНСКАЯ МОРСКАЯ СТИВИДОРНАЯ КОМПАНИЯ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2003 г. N 76-т/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "САХАЛИНСКАЯ МОРСКАЯ
СТИВИДОРНАЯ КОМПАНИЯ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.02), на основании обращения открытого акционерного общества "Сахалинская морская стивидорная компания" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 6068-29 от 15.07.03) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сахалинская морская стивидорная компания" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сахалинская морская стивидорная компания" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Сахалинская морская стивидорная компания" с 1 октября 2003 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 23 сентября 2003 г. N 76-т/2

ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "САХАЛИНСКАЯ
МОРСКАЯ СТИВИДОРНАЯ КОМПАНИЯ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------------------------T--------T------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Ставка, долл. США ¦
+------------------------------------+--------+------------------+
¦Уголь ¦ т ¦ 3,53 ¦
+------------------------------------+--------+------------------+
¦Металлолом ¦ т ¦ 7,60 ¦
+------------------------------------+--------+------------------+
¦Лес круглый ¦ куб. м ¦ 8,00 ¦
L------------------------------------+--------+-------------------
Таблица 2
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------------------------T--------T------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦ Ставка, руб. ¦
+------------------------------------+--------+------------------+
¦Уголь ¦ т ¦ 92,00 ¦
+------------------------------------+--------+------------------+
¦Металлолом ¦ т ¦ 86,24 ¦
+------------------------------------+--------+------------------+
¦Лес круглый ¦ куб. м ¦ 56,00 ¦
+------------------------------------+--------+------------------+
¦Руда магнезитовая ¦ т ¦ 39,20 ¦
L------------------------------------+--------+-------------------
Таблица 3
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----------------------------------T-----------T------------------¬
¦ Вид услуг ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
+---------------------------------+-----------+------------------+
¦Хранение грузов ¦руб./т/сут.¦ 0,48 ¦
L---------------------------------+-----------+-------------------



Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 23 сентября 2003 г. N 76-т/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "САХАЛИНСКАЯ МОРСКАЯ
СТИВИДОРНАЯ КОМПАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Сахалинская морская стивидорная компания" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту и каботажу (с моря)
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Документальное оформление приема груза.
2.1.3. Взвешивание груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Выгрузка грузов из судов на плавсредство, уборка рабочего места в трюме, а также уборка сепарации.
2.1.6. Крепление и сепарирование грузов на плавсредстве (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.7. Доставка грузов от рейда до причала.
2.1.8. Выгрузка грузов с плавсредства на причал.
2.1.9. Зачистка плавсредства.
2.1.10. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.11. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.12. Зачистка складских помещений и территории Порта.
2.1.13. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.14. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.1.15. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.16. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.17. Штивка груза.
2.1.18. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по экспорту и каботажу (на море)
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Документальное оформление приема груза.
2.2.3. Взвешивание груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта.
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.10. Подвозка грузов из складов Порта до зоны погрузки на плавсредства.
2.2.11. Погрузка грузов на плавсредство.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов на плавсредстве (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Доставка грузов от причала до рейда.
2.2.14. Погрузка грузов в судно.
2.2.15. Зачистка плавсредства.
2.2.16. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.17. Штивка груза.
2.2.18. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу.
2.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 2 Приложения 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах N 1 - 2 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 4 суток.
3.5.2. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения груза без взимания оплаты (тарифа).
3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 3 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 23.09.2003 n 76-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СТАВОК АЭРОПОРТОВЫХ СБОРОВ И ТАРИФОВ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ В АЭРОПОРТУ Г. ПЕНЗЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также