РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса РФ n НА-272-р, Росавиакосмоса n ВВ-114 от 19.09.2003 О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ-АМФИБИЙ БЕ-103 С ДВИГАТЕЛЯМИ ТСМ io-360es4 И ВОЗДУШНЫМИ ВИНТАМИ mtv-12-d-c-f-r(m)/cfr-183-17


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N НА-272-р
РОССИЙСКОЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
N ВВ-114
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 сентября 2003 года
О ДОПУСКЕ К ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ-АМФИБИЙ
БЕ-103 С ДВИГАТЕЛЯМИ ТСМ IO-360ES4 И ВОЗДУШНЫМИ
ВИНТАМИ MTV-12-D-C-F-R(M)/CFR-183-17
На основании сертификата типа самолета-амфибии Бе-103 (далее - самолет Бе-103) от 26.12.01 N СТ 204-Бе-103, выданного Авиарегистром МАК, и в связи с тем, что типовая конструкция самолета Бе-103 с двигателями ТСМ IO-360ES4 соответствует требованиям сертификационного базиса самолета Бе-103 N 103-1/01 от 15.12.01, предлагаем:
1. Допустить к эксплуатации в гражданской авиации самолеты Бе-103, изготовленные согласно техническим условиям на контроль, приемку и поставку самолета Бе-103, утвержденным государственной службой гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации (далее - ГС ГА) 16.09.03, N А103.000.000ТУ.
2. Проводить эксплуатацию и техническое обслуживание самолета Бе-103 в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), введенным в действие ГС ГА 24.12.01, Руководством по технической эксплуатации (РЭ) и Регламентом технического обслуживания (РО), введенными в действие ГС ГА 25.12.01.
3. Подготовку авиационного персонала, эксплуатирующего самолеты, осуществлять в сертифицированном в установленном порядке авиационном учебном центре.
4. Рекомендовать Генеральному директору ОАО "КНААПО":
обеспечить гарантийное обслуживание и оказание помощи эксплуатирующим организациям в освоении самолета Бе-103;
произвести поставку контрольно-проверочной аппаратуры, инструмента, приспособлений и оснастки, рекомендованных эксплуатационной документацией, в сроки и в комплектации, указанной в договорах с эксплуатантами;
обеспечить в послегарантийный период техническую поддержку и поставку запасных частей и комплектующих изделий по договорам с эксплуатантами.
5. Рекомендовать Генеральному директору ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева":
организовать первоначальное переучивание летного и инженерно-технического состава ведомств - эксплуатантов самолетов Бе-103 по программам, утвержденным ГС ГА в установленном порядке;
до начала эксплуатации самолета Бе-103 в гражданской авиации Российской Федерации направить в ДЛС, УАД, ДПЛГ ГВС и ТР ГА, УГНБП Минтранса России и в Управление ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса комплект эксплуатационной документации самолета Бе-103. Направить в ДАБ и СОП Минтранса России типовую схему аварийно-спасательных работ на самолете Бе-103 для служб поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов.
6. Ведение эталонного экземпляра РЛЭ, внесение дополнений и изменений в РЛЭ производить в соответствии с межведомственным Приказом МГА СССР, Минавиапрома СССР и главкома ВВС от 10.08.89 N 416/123/190 и указанием ДВТ Минтранса России от 12.01.94 N ДВ-1.50-3.
Ведение эталонных экземпляров РЭ и РО, дополнений и изменений к ним производить в соответствии с указанием ДВТ Минтранса России N ДВ-6.1-102 от 30.11.94.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя ДПЛГ ГВС и ТР ГА Минтранса России А.В. Елистратова и на начальника Управления ПАД и ЭАТ Росавиакосмоса Ю.М. Дмитриева.
Первый заместитель
Министра транспорта
Российской Федерации
А.В.НЕРАДЬКО
Первый заместитель
Генерального директора
Росавиакосмоса
В.И.ВОСКОБОЙНИКОВ

УКАЗАНИЕ Генпрокуратуры РФ от 19.09.2003 n 42/7 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также