ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 16.09.2003 n 74-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП НОВОРОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2003 г. N 74-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП "НОВОРОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения общества с ограниченной ответственностью совместного предприятия "Новороссийский морской рыбный порт" (вх. ФЭК России от 20.05.2003 N 17-37) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" с 23 сентября 2003 г.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
И.РЕДЬКИН



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 сентября 2003 г. N 74-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП "НОВОРОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T---------------------------------------T------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ (долл. США) ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦прямой ¦через¦
¦ ¦ ¦ ¦вариант¦склад¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦1 ¦Зерно и семена ¦ т ¦ 6,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦2 ¦Виноматериалы (налив) ¦ т ¦ 5,5 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦3 ¦Растительные и животные масла (налив) ¦ т ¦ 6,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦4 ¦Жидкие удобрения (налив) ¦ т ¦ 6,0 ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦5 ¦Цитрусовые, бананы, плодоовощи ¦ т ¦ 12,0 ¦15,0 ¦
¦ ¦в ящиках, коробках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на паллетах ¦ т ¦ 9,0 ¦11,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦6 ¦Мясопродукты в ящиках до 50 кг ¦ т ¦ 12,0 ¦16,0 ¦
¦ ¦на паллетах ¦ т ¦ 10,0 ¦13,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦7 ¦Мясо в тушах и полутушах до 50 кг ¦ т ¦ 20,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦свыше 50 кг ¦ т ¦ 25,0 ¦30,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦8 ¦Рыбопродукция в ящиках, мешках до 50 кг¦ т ¦ 12,0 ¦16,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦9 ¦Грузы в мешках до 50 кг ¦ т ¦ 14,0 ¦17,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦10 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 7,0 ¦ 9,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦11 ¦Грузы в ящиках и без упаковки до 250 кг¦ т ¦ 11,0 ¦13,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦12 ¦Тяжеловесные грузы в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 251 кг до 3000 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦12,0 ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦10,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦13 ¦Грузы в кипах, тюках и рулонах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 250 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦11,0 ¦
¦ ¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 10,0 ¦12,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦14 ¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 14,0 ¦17,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦15 ¦Грузы катно-бочковые на паллетах ¦ т ¦ 10,0 ¦12,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦16 ¦Легковесные, очень объемные грузы в ¦ т ¦ 21,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦ящиках, коробках, пакетах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦17 ¦Металлы цветные ¦ т ¦ 5,5 ¦ 7,5 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦18 ¦Металлы черные (россыпь) ¦ т ¦ 9,0 ¦10,5 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦19 ¦Металлы черные (в пакетах, связках, ¦ т ¦ 6,0 ¦ 7,5 ¦
¦ ¦пачках, рулонах) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦20 ¦Трубы, рельсы и др. длиной свыше 6 м ¦ т ¦ 14,0 ¦16,0 ¦
¦ ¦(россыпь) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦21 ¦Объемные негабаритные грузы, ¦ т ¦ 22,0 ¦24,0 ¦
¦ ¦металлоконструкции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦21 ¦Лес круглый, пиловочник ¦куб. м¦ 7,0 ¦10,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦22 ¦Пиломатериалы, ДВП, ДСП, фанера ¦куб. м¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦23 ¦Автомобили (крановый вариант) ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковые до 1,8 т ¦ ¦ 25,0 ¦30,0 ¦
¦ ¦грузовые до 3 т ¦ ¦ 35,0 ¦40,0 ¦
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 40,0 ¦60,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 60,0 ¦80,0 ¦
+---+---------------------------------------+------+-------+-----+
¦24 ¦Автомобили (накатный вариант) ¦ ед. ¦ ¦ ¦
¦ ¦легковые до 1,5 т ¦ ¦ 8,0 ¦12,0 ¦
¦ ¦до 1,8 т ¦ ¦ 10,0 ¦15,0 ¦
¦ ¦грузовые до 3 т ¦ ¦ 20,0 ¦25,0 ¦
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 30,0 ¦40,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 35,0 ¦45,0 ¦
L---+---------------------------------------+------+-------+------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
------------------------T--------------------T-------------------¬
¦ Вид груза/сроки ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ хранения ¦ +--------T----------+
¦ ¦ ¦открытое¦ закрытое ¦
¦ ¦ ¦хранение¦ хранение ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦ Экспортные грузы ¦
+-----------------------T--------------------T--------T----------+
¦от 31 сут. до 45 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,10 ¦ 0,25 ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦от 46 сут. до 60 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,25 ¦ 0,55 ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦от 61 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,50 ¦ 1,10 ¦
+-----------------------+--------------------+--------+----------+
¦ Импортные грузы ¦
+-----------------------T--------------------T-------------------+
¦от 1 сут. до 15 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,15 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦от 16 сут. до 30 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,20 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦от 31 сут. до 45 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,25 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦от 46 сут. до 60 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,50 ¦
+-----------------------+--------------------+-------------------+
¦свыше 61 сут. ¦ долл. США/т/сут. ¦ 1,00 ¦
L-----------------------+--------------------+--------------------



Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 16 сентября 2003 г. N 74-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО СП "НОВОРОССИЙСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО СП "Новороссийский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы являются предельно максимальными.
1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 35% ниже предельно максимального (установленного) уровня.
При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней.
1.5. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.7. Классификация тарифов.
1.7.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы.
1.7.2. В зависимости от переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту по прямому варианту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства.
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Наложение механической закрутки на железнодорожные вагоны.
2.1.9. Составление обязательного комплекта грузовых документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту с внутрипортовым перемещением
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках.
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки на железнодорожные вагоны.
2.2.14. Составление обязательного комплекта грузовых документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту по прямому варианту
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств на судно, а также уборка сепарации.
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта грузовых документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту с внутрипортовым перемещением
2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта грузовых документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке не округляется.
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа):
по экспортным грузам - до 30 суток;
по импортным грузам плата взимается с 1-го дня.
3.5.1. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.2. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.

<ИНФОРМАЦИЯ> ЦБ РФ СПИСОК ДИЛЕРОВ НА РЫНКЕ ГКО - ОФЗ ПО СОСТОЯНИЮ НА 16 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА  »
Постановления и Указы »
Читайте также