ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 16.09.2003 n 4335-iii ГД О ПАРЛАМЕНТСКОМ ЗАПРОСЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2003 г. N 4335-III ГД
О ПАРЛАМЕНТСКОМ ЗАПРОСЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ
"О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РОССИЙСКОЙ
АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять парламентский запрос Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову "О мерах по развитию российской авиационной промышленности".
2. Направить настоящее Постановление и указанный парламентский запрос Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову.
3. Направить настоящее Постановление и указанный парламентский запрос в "Парламентскую газету" для официального опубликования.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Председателю Правительства
Российской Федерации
М.М. КАСЬЯНОВУ
ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЗАПРОС
О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ
РОССИЙСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Уважаемый Михаил Михайлович!
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации отмечает, что в последнее время наметились позитивные тенденции в восстановлении потенциала гражданского авиастроения и создании системы лизинга российской гражданской авиационной техники благодаря совместным усилиям Правительства Российской Федерации и авиационных организаций.
В то же время вызывает озабоченность, что меры по укреплению российской авиационной промышленности реализуются не полностью. Несмотря на увеличение поставок в Российскую Федерацию иностранной авиационной техники, парк российской авиационной техники продолжает устаревать и выводится из эксплуатации. Серийное производство самолетов нового поколения до сих пор не налажено. В связи с наметившимся в 2001 - 2002 годах увеличением объема пассажирских и грузовых воздушных перевозок остро встает вопрос об обновлении парка авиационной техники. При сохранении существующих темпов увеличения объема воздушных перевозок потребность в них к 2005 году превысит имеющиеся возможности парка авиационной техники. В связи с этим вызывает обеспокоенность сокращение финансирования Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года" в составе раздела "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Исходя из вышеизложенного, Государственная Дума рекомендует Правительству Российской Федерации:
при рассмотрении в Государственной Думе проекта Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" внести поправку, предусматривающую увеличение объема финансирования указанной Федеральной целевой программы до 3625,2 млн. рублей, в том числе по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации до 3523,0 млн. рублей;
принять решение о повышении ставок таможенных пошлин на иностранную авиационную технику, срок эксплуатации которой превышает семь лет; до восстановления производства авиационной техники в объеме, необходимом для удовлетворения потребностей российской экономики, не принимать решение об освобождении от уплаты таможенных платежей за иностранную авиационную технику;
принять решение о снижении ставок таможенных пошлин на иностранные авиационные двигатели и оборудование, аналоги которых не производятся в Российской Федерации;
оказать поддержку развитию системы лизинга российской авиационной техники, в том числе обеспечить увеличение доли Российской Федерации в уставном капитале открытого акционерного общества "Ильюшин финанс" до размера, соответствующего размеру контрольного пакета акций данного общества;
оказать содействие авиационным предприятиям в создании эффективной системы обеспечения послепродажного обслуживания авиационной техники новых типов;
совершенствовать нормативную правовую базу, регламентирующую деятельность авиационной промышленности в части обеспечения благоприятных условий для ее устойчивого развития.
В целях устойчивого развития российской авиационной промышленности, удовлетворения спроса российских и иностранных перевозчиков на российские дальние, средние и ближние магистральные самолеты Государственная Дума просит Вас, уважаемый Михаил Михайлович, рассмотреть вопрос о реализации мер государственной поддержки российского гражданского авиастроения и гражданской авиации и о принятом решении проинформировать Государственную Думу.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 16.09.2003 n 4334-iii ГД ОБ ОБРАЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.М. КАСЬЯНОВУ ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ В СВЯЗИ С КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИЕЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ В ХОДЕ УБОРКИ УРОЖАЯ В 2003 ГОДУ  »
Постановления и Указы »
Читайте также