УКАЗАНИЕ МПС РФ от 17.11.1998 n И-1313у (ред. от 15.08.2003) ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ


МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 17 ноября 1998 г. N И-1313у
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ
КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(в ред. указания МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у)
В связи с введением платы за пользование вагонами, контейнерами федерального железнодорожного транспорта и в целях ее автоматизированного расчета Министерством путей сообщения Российской Федерации утверждаются:
1. Изменения и дополнения в Инструкцию по ведению станционной и коммерческой отчетности:
1.1. Параграф 86 "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" (формы ГУ-45, ГУ-45 ВЦ).
1.2. Утратил силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у.
1.3. Утратил силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у.
1.4. Параграф 100 "Акт общей формы" (формы ГУ-23, ГУ-23 ВЦ).
2. Приложения к Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности:
2.1. Приложения N 10, 10а "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" (формы ГУ-45, ГУ-45 ВЦ).
2.2. Приложение N 11 "Книга уведомлений о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" (форма ГУ-2а ВЦ).
2.3. Приложение N 12 "Акт общей формы" (форма ГУ-23 ВЦ).
2.4. Утратил силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у.
2.5. Приложение N 14 "Книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку" (форма ГУ-2 ВЦ).
2.6. Приложение N 15 "Уведомление о завершении грузовой операции или передаче вагонов на выставочный путь" (форма ГУ-2б ВЦ).
2.7. Приложение N 16 "Книга регистрации приказов об увеличении платы за пользование вагонами и контейнерами и хранение на местах общего пользования" (форма ГУ-5 ВЦ).
2.8. Приложение N 17 "Алгоритм автоматизированного расчета платы за пользование вагонами и контейнерами и сборов за маневровую работу и пробег локомотивов железной дороги".
2.9. Приложения N 18, 18а "Ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их на местах общего пользования" (формы ГУ-47к, ГУ-47к ВЦ).
2.10. Утратил силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у.
3. Временная технология по заполнению действующих типографских форм: памятки приемосдатчика (форма ГУ-45), ведомости подачи и уборки вагонов (формы ГУ-46).
Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Начальникам железных дорог:
1.1. Принять данное указание к руководству и исполнению.
1.2. Довести данное указание до причастных работников, грузоотправителей и грузополучателей.
1.3. До поступления на станции новых форм памяток приемосдатчика и ведомостей подачи и уборки вагонов применять временную технологию по заполнению памятки приемосдатчика и ведомости номерного учета.
1.4. Отменить формы: ГУ-47 "Ведомость безномерного учета простоя вагонов на подъездных путях", утвержденную МПС в 1989 г., и КЭУ-44 "Книга учета простоя контейнеров по безномерному способу", утвержденная МПС в 1977 г.
1.5. Обеспечить тиражирование на отделения и станции форм ГУ-45, ГУ-46, ГУ-47к, ГУ-49к.
2. Дополнения и изменения в Инструкцию по ведению станционной коммерческой отчетности в части оформления форм ГУ-45 ВЦ, ГУ-46 ВЦ, ГУ-47 ВЦ, утвержденных МПС 20.09.95, считать утратившими силу.
Заместитель Министра
А.И.КАСЬЯНОВ



Приложение
к указанию МПС России
от 17 ноября 1998 г. N И-1313у
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ИНСТРУКЦИЮ
ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ
1. Параграф 86 "Памятка приемосдатчика (форма ГУ-45)" изложить в следующей редакции:
"Параграф 86 "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов (формы ГУ-45, ГУ-45 ВЦ)".
Формы памяток ГУ-45 ВЦ, ГУ-45 приведены в Приложениях 10 и 10а.
1. "Памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов" составляется на местах общего пользования при погрузке или выгрузке грузов средствами грузоотправителя или грузополучателя, а также на местах необщего пользования, в том числе при передаче вагонов морским и речным портам, на новостроящиеся линии и на линии узкой колеи.
Памятки ведутся отдельно на каждую подачу (передачу на выставочный путь) и отдельно на каждую уборку вагонов (возврат на выставочный путь), за исключением подачи (передачи) вагонов рефрижераторных секций, сцепов, а также групп вагонов, если в договоре предусмотрена одновременная подача и уборка. По перечисленным случаям ведется одна памятка подачи и уборки вагонов.
2. Памятки нумеруются с начала года. Нумерация памяток при передаче вагонов на места необщего пользования может осуществляться:
- сквозная по всей станции, если памятки оформляются одним приемосдатчиком, или на одном автоматизированном рабочем месте;
- по выделенным диапазонам для каждого приемосдатчика или автоматизированного рабочего места;
- отдельно по каждому подъездному пути.
На местах общего пользования нумерация памяток ведется по каждому месту погрузки или выгрузки, которое обслуживается отдельным приемосдатчиком.
3. Порядок заполнения памятки
3.1. В памятке указываются наименование грузоотправителя (грузополучателя), с которым заключен договор, связанный с подачей и уборкой вагонов, место подачи (наименование подъездного пути, место погрузки или выгрузки, выставочный путь, путь мест общего пользования и т.д.), расстояние в оба конца в соответствии с договором (соглашением), связанным с подачей и уборкой вагонов, чьим локомотивом производилась подача.
3.2. В графе "номера вагонов" указываются номера всех вагонов, одновременно поданных или убранных. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе после номера вагона, в котором размещены контейнеры, указываются номера контейнеров, находящихся в этом вагоне.
3.3. В графе "операции" указывается сокращенное наименование вида операции ("пгр" - погрузка, "вгр" - выгрузка, "сдв" - сдвоенная, "нпр" - подача груженого вагона на перегруз, "дпр" - подача порожнего вагона для перегруза, "ибр" - подача вагона под исправление брака на места общего или необщего пользования). В случаях подачи вагонов в ремонт вид операции не заполняется. При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров указывается их типоразмер (3, 5, 10, 20, 24, 30).
3.4. В графе "принадлежность вагона" указывается сокращенное наименование собственника вагона внутри железнодорожной администрации МПС ("МПС" - все вагоны Министерства путей сообщения и железнодорожных администраций СНГ, "собств" - собственные вагоны, номера которых начинаются с цифры "5", "аренда" - подача (уборка) арендованных вагонов, "ремонт" - при передаче вагонов, недействующих локомотивов, дрезин и т.д. в локомотивные вагонные депо и т.д., "нераб" - нерабочий парк, вагоны нерабочего парка, "рефсер" - рефрижераторные вагоны, принадлежащие рефсервису).
При передаче контейнеров в вагонах под грузовые операции на места необщего пользования в графе напротив номеров контейнеров и типоразмера указывается принадлежность контейнера в соответствии с вышеизложенным.
3.5. В графе "Время выполнения операции" "подача / передача на выставочный путь" указывается:
- при подаче вагонов локомотивом железной дороги - время подачи к месту грузовых операций;
- при подаче к месту грузовых операций локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - время передачи вагонов грузоотправителям (грузополучателям) на выставочном пути.
В случаях одновременной подачи вагонов, в количестве, превышающем вместимость мест погрузки или выгрузки, время подачи на момент оформления памятки проставляется только у вагонов, поданных на места погрузки или выгрузки. Вместимость мест погрузки или выгрузки и время перестановки определяются договором. Порядковые номера вагонов в этом случае указываются в последовательности их очередности подачи на места погрузки или выгрузки.
При оформлении станционного простоя о задержке в подаче локомотивом железной дороги, оформленного актом общей формы, время подачи к местам погрузки или выгрузки принимается равным времени окончания простоя по акту. При оформлении станционного простоя о задержке в передаче на выставочном пути или ввиду его занятости время передачи принимается равным времени окончания простоя по акту.
3.6. В графе "Время выполнения операции" - "уведомление о завершении грузовой операции / возврат на выставочный путь" указывается:
при уборке локомотивом железной дороги - уведомление о завершении грузовой операции с момента получения станцией уведомления грузополучателя (грузоотправителя) о готовности вагонов к уборке;
при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - с момента возвращения вагонов на выставочный путь.
Графа заполняется на основании телефонного, письменного или электронного уведомления в зависимости от порядка подачи уведомлений, предусмотренного договором, регистрируемых по Книге уведомлений о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (форма ГУ-2а ВЦ). Форма Книги приведена в Приложении 11.
3.7. В графе "Время выполнения грузовой операции" - "уборка" указывается:
при уборке локомотивом железной дороги - время уборки вагонов с мест погрузки или выгрузки, если акт общей формы на задержку окончания грузовой операции не составлялся.
Графа "время уборки" не заполняется:
- в случаях, если на момент уборки у вагонов, принятых железной дорогой, будет установлено отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств или другие коммерческие неисправности, появившиеся после приема, о чем оформляется акт общей формы, при этом причины не могут быть устранены на момент уборки, т.е. в акте не определено время окончания устранения причин или общее время простоя по акту не внесено в памятку;
- в случаях, если на момент уборки в памятке имеется отметка о составлении акта общей формы на устранение причин задержки (неочищен, неправильное крепление и т.д.), выявленных железной дорогой на момент приемки, и акт не закрыт. Закрытием акта считается наличие времени окончания исправления причин задержки и определение времени задержки по акту, подписанного представителем железной дороги и грузоотправителя (грузополучателя). Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам;
при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) - время уборки вагонов с выставочных путей локомотивом железной дороги, если акт общей формы на задержку грузовой операции по вагонам не составлялся.
Графа "время уборки" не заполняется:
- в случаях, когда устранение причин (неправильное пломбирование, неправильное крепление и т.д.), выявленных железной дорогой в момент приемки, не может быть устранено. Такие вагоны считаются непринятыми и остаются на ответственном простое у грузополучателей (грузоотправителей) и должны быть предъявлены к уборке по другим памяткам.
3.8. В графе "Задержка окончания грузовой операции" - "час, мин." указывается время, определенное по акту общей формы, составленному на устранение причин (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности), выявленных железной дорогой в момент приемки на местах погрузки или выгрузки или выставочных путях или в момент уборки с мест погрузки или выгрузки локомотивом железной дороги.
Время определяется как разность между временем окончания устранения причин задержки и временем начала устранения причин задержки по акту.
3.9. В графе "Задержка окончания грузовой операции" - "N акта ГУ-23" указывается номер акта, на основании которого определяется время задержки. Порядок нумерации акта определяется начальником станции. Акт подписывается работником железной дороги и представителем грузополучателя (грузоотправителя) один раз после определения времени, затраченного на устранение причин, вызвавших задержку, по акту.
3.10. В графе "Количество взвешиваний" указывается количество взвешиваний вагонов на вагонных весах работниками железной дороги. В памятках на подачу или уборку вагонов максимальное количество взвешиваний - не более 2 (тара вагона, брутто вагона), в памятках на подачу и уборку - не более 4.
3.11. В графе "Вид промывки" указывается сокращенное наименование вида промывки (пропарки) по перечню, установленному на дороге.
3.12. В графе "Код переадресовки / отказа" указывается значение "0", если груженый вагон не переадресовывался (по порожнему не поступало информации об отказе). Код принимает значение "1", если на станцию поступил приказ о переадресовке вагона, то в графе "Уведомление о завершении грузовой операции / возврат на выставочный путь" указывается время поступления приказа о переадресовке. Код принимает значение "2", если на станцию поступило уведомление об отказе погрузки порожнего вагона, то в графе "Уведомление о завершении грузовой операции / возврат на выставочный путь" указывается время поступления уведомления.
3.13. В графе "Примечание" указывается:
"без поддержания режима" - у рефрижераторных вагонов, поданных под перевозку без поддержания температурного режима в пути следования;
"без бригады" - при перевозке грузов на транспортерах с числом осей 16 и более, не требующих обслуживающих бригад;
"8-осный" - при подаче 8-осных вагонов;
РЕ N x-xxxx - у каждого номера вагона, принадлежащего одной рефрижераторной секции;
"перевалка узкой" - при передаче вагонов под погрузку или выгрузку на станцию узкой колеи;
"по форме ГУ-28" - при передаче вагонов в морские и речные порты при перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;
"без выгрузки" - при подаче вагонов рефрижераторной секции, загруженной на несколько станций, у вагонов рефрижераторной секции, которые на станции не выгружаются;
"без погрузки" - при подаче вагонов рефрижераторной секции для погрузки на нескольких станциях у вагонов рефрижераторной секции, которые на станции не грузятся;
"сцеп" - у каждого номера вагона, входящего в сцеп;
"переадресовка" - у каждого номера вагона, на который поступил приказ о переадресовке, или в графе "Код переадресовки / отказа" поставлено значение "1". Если в графе "примечание" имеются другие сведения, то слово "переадресовка" не печатается;
"отказ" - у каждого номера вагона, на который поступило уведомление об отказе от погрузки, или в графе "Код переадресовки / отказа" поставлено значение "2". Если в графе "примечание" имеются другие сведения, то слово "отказ" не печатается;
"под перегруз" - у каждого номера вагона, у которого мнемокод вида операции "нпр" (подача груженого вагона на перегруз);
"для перегруза" - у каждого номера вагона, у которого мнемокод вида операции "дпр" (подача груженого вагона для перегруза);
"исправление брака" - подача вагона под исправление брака на места общего или необщего пользования, у которого мнемокод вида операции "ибр".
3.14. В строке "Маневровая работа" указывается время начала и окончания маневровой работы, проводимой локомотивом железной дороги, не совмещенной во времени с подачей и уборкой вагонов, выполняемой по отдельному требованию грузоотправителя (грузополучателя), а также перестановка вагонов с одного места погрузки или выгрузки на другой, перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки. Маневровой работой считается погрузка и выгрузка вагонов при локомотиве железной дороги.
Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы прикладывается к памятке.
3.15. В строке "Станция затребования локомотива" указывается код и наименование станции, с которой был затребован локомотив железной дороги для выполнения маневровых операций.
Письменное требование грузоотправителя (грузополучателя) на проведение дополнительной маневровой работы локомотивом другой станции прикладывается к памятке.
4. В памятках на уборку или в памятках на подачу и уборку в графе "Вид операции" указывается "сдвоенная", если вагон подавался под выгрузку, а предъявлен к уборке груженым, при этом признак переадресовки равен "0".
5. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места общего пользования памятки составляются в двух экземплярах: один для станции и один для грузоотправителя (грузополучателя).
6. При подаче вагона под погрузку и выгрузку на места необщего пользования памятки составляются в одном экземпляре.
7. При погрузке и выгрузке вагонов средствами железной дороги на местах общего пользования памятки составляются в одном экземпляре для учета вагоно-часов.
8. При подаче вагонов в ремонт на пути ПТО, ВЧД памятки составляются в одном экземпляре.
9. Памятки на подачу вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем (грузополучателем) один раз:
- при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к месту погрузки или выгрузки;
- при подаче локомотивом предприятия, организации и учреждения в момент завершения приема вагонов принимающей стороной.
После подписи памятки на подачу передаются в товарную контору для расчета платы за пользование по ведомостям подачи и уборки. При подаче вагонов, превышающих по количеству вместимость мест погрузки или выгрузки, копии памятки по каждой группе постановки на место погрузки или выгрузки после проставления времени подачи передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
10. Памятки на уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем, грузополучателем) один раз:
- при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;
- при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.
Памятки на уборку локомотивом железной дороги подготавливаются заблаговременно на основании сведений Книги уведомления о завершении грузовой операции или передаче на выставочный путь (форма ГУ-2а ВЦ). В памятку уборки заносятся номера вагонов, готовых к уборке, время подачи уведомления о завершении грузовых операций, сведения о номерах актов общей формы на задержку грузовых операций и времени по ним.
Порядок занесения времени уборки изложен в п. 3.7.
После подписи памятки на уборку передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
11. Памятки на подачу и уборку вагонов подписываются работниками железной дороги и принимающей стороной (грузоотправителем или грузополучателем) два раза.
Первый раз:
- при подаче локомотивом железной дороги в момент завершения подачи к местам выполнения грузовых операций;
- при подаче локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) в момент передачи вагонов принимающей стороной.
Второй раз:
- при уборке локомотивом железной дороги в момент уборки с мест выполнения грузовых операций;
- при уборке локомотивом грузоотправителя (грузополучателя) с мест выполнения грузовых операций в момент завершения приема железной дорогой вагонов на выставочных путях.
При оформлении памяток на автоматизированном рабочем месте после подачи вагонов памятка (форма ГУ-45 ВЦ) выдается на печать для подписи. После завершения грузовых операций и уборки вагонов памятка (форма ГУ-45 ВЦ) вторично выдается на печать с заполненными сведениями о грузовых операциях с вагонами, включая время подачи. При этом порядковый номер памятки, выдаваемой вторично на печать, не меняется и идентичен памятке подачи. После подписи обе памятки скрепляются между собой и передаются в товарную контору для расчета платы за пользование вагонами, контейнерами по ведомостям подачи и уборки.
12. При неавтоматизированном расчете платы по ведомости подачи и уборки в памятку уборки переносятся все сведения по вагонам из памяток подачи. В памятках подачи в графе "Примечание" по каждому вагону указывается номер памятки уборки, по которой этот вагон был зачислен".
2. Утратил силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у.
3. Утратил силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у.
4. Параграф 100 "Акт общей формы (форма ГУ-23)" дополнить в следующей редакции:
"4.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "Параграф 100 "Акт общей формы (формы ГУ-23, ГУ-23 ВЦ)".
4.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23 ВЦ) составляется в случаях, предусмотренных правилами составления актов. Акт общей формы ГУ-23 ВЦ оформляется на автоматизированных рабочих местах. Форма ГУ-23 ВЦ приведена в Приложении 12".
4.3. Первый абзац пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Акт общей формы составляется при задержке подачи (передачи) вагонов и контейнеров к местам выгрузки по причинам, зависящим от грузополучателей и грузоотправителей, а также при задержке в уборке (приеме) по причинам, зависящим от грузополучателей и грузоотправителей (отсутствие или замена запорно-пломбировочных устройств, неправильная погрузка, неочистка или другие коммерческие неисправности). Акты общей формы составляются в случаях отказа или уклонения грузополучателей (грузоотправителей) от подписи памяток приемосдатчика, ведомостей подачи и уборки вагонов (контейнеров), учетных карточек и др. На указанных документах в этих случаях делается отметка о составлении акта".



Приложение 10
---------¬
Станция ___________ Форма ГУ-45 ВЦ ¦ 036380 ¦
______________ ж.д. L---------
Утверждена МПС в 1998 г.
ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА N xxxxx
на подачу и уборку вагонов (ненужное зачеркнуть)
Наименование клиента _______________ Место подачи ________________
расстояние подачи в оба конца _______ км
подача производилась локомотивом _________________________________
-------------T----T------T-----------------------------------T------------------T-----T------T----T------------¬
¦ N вагона ¦Гр. ¦При- ¦ Время выполнения операции: ¦Задержка окончания¦Ко- ¦Вид ¦Код ¦ Примечание ¦
¦ ¦опе-¦над- ¦ день-месяц, часы-минуты ¦ груз. операции ¦лич. ¦про- ¦пе- ¦ ¦
¦ ¦ра- ¦леж- +-----------T-----------T-----------+-----T------------+взве-¦мывки ¦ре- ¦ ¦
¦ ¦ция ¦ность ¦ подача / ¦уведомление¦ уборка ¦вре- ¦ N акта ¦шива-¦ ¦ад- ¦ ¦
¦ ¦ ¦вагона¦передача на¦о заверше- ¦ ¦мя: ¦ ГУ-23 ¦ний ¦ ¦ре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦выставочный¦нии гр. ¦ ¦час. ¦ ¦ ¦ ¦сов-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ путь ¦операции / ¦ ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ки /¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возврат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выст. путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каза¦ ¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххххххх¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххх ¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххх ¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
+------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+------------+
¦хххххххх ¦xxx ¦хххххх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦хх-хх хх-хх¦xx xx¦хххххххххххх¦ x ¦хххххх¦ x ¦хххххххххххх¦
L------------+----+------+-----------+-----------+-----------+-----+------------+-----+------+----+-------------
Маневровая работа с хх-хх хх-хх по хх-хх хх-хх
Станция затребования локомотива ххххх ххххххххххххххх
Вагон принял ___________________ Вагон сдал ______________________
Сдал приемосдатчик ж.д. ________ Принял приемосдатчик ж.д. _______
Памятка проведена по ведомости подачи и уборки N хххххх
Товарный кассир (агент станции) __________________________________



Приложение 10а
----------¬
Станция ___________ Форма ГУ-45 ¦ 0362837 ¦
______________ ж.д. L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
ПАМЯТКА ПРИЕМОСДАТЧИКА N _____
на подачу и уборку вагонов (ненужное зачеркнуть)
Наименование клиента _______________ Место подачи ________________
расстояние подачи в оба конца _______ км
подача производилась локомотивом _________________________________
---------T----T-----T---------------------------T------------------T-----T----T----T----------¬
¦N вагона¦Гр. ¦При- ¦ Время выполнения операции:¦Задержка окончания¦Ко- ¦Вид ¦Код ¦Примечание¦
¦ ¦опе-¦над- ¦ день-месяц, часы-минуты ¦ груз. операции ¦лич. ¦про-¦пе- ¦ ¦
¦ ¦ра- ¦леж- +--------T-----------T------+-------T----------+взве-¦мыв-¦ре- ¦ ¦
¦ ¦ция ¦ность¦подача /¦уведомление¦уборка¦время: ¦ N акта ¦шива-¦ки ¦ад- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ва- ¦передача¦о заверше- ¦ ¦ час. ¦ ГУ-23 ¦ний ¦ ¦ре- ¦ ¦
¦ ¦ ¦гона ¦на выс- ¦нии гр. ¦ ¦ мин. ¦ ¦ ¦ ¦сов-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тавочный¦операции / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки /¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦путь ¦возврат на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выст. путь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каза¦ ¦
+--------+----+-----+--------+-----------+------+-------+----------+-----+----+----+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------+----+-----+--------+-----------+------+-------+----------+-----+----+----+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----+-----+--------+-----------+------+-------+----------+-----+----+----+-----------
Маневровая работа с _______ по _______
Станция затребования локомотива __________________________________
Вагон принял ___________________ Вагон сдал ______________________
Сдал приемосдатчик ж.д. ________ Принял приемосдатчик ж.д. _______
Памятка проведена по ведомости подачи и уборки N _____
Товарный кассир (агент станции) __________________________________



Приложение 11
----------¬
Форма ГУ-2а ВЦ ¦ 0363825 ¦
L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
КНИГА
УВЕДОМЛЕНИЙ О ЗАВЕРШЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ
ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ ВАГОНОВ НА ВЫСТАВОЧНЫЙ ПУТЬ
----T--------T-----T-------------T----------------T------------T-----------T-------T------¬
¦ N ¦N вагона¦Опер.¦ Вр. подачи ¦Место выполнения¦Наименование¦Уведомление¦Способ ¦Приме-¦
¦п/п¦ ¦ ¦ увед-ния ¦ груз. операции ¦грузоотпр. /¦ передал: ¦уведом-¦чание ¦
¦ ¦ ¦ ¦чс.мс час:мин¦ или передачи ¦ грузопол. ¦должность /¦ления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ф.И.О. ¦<*> ¦ ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ххх¦хххххххх¦xxx ¦хх.хх хх:хх ¦хххххххххххххххх¦хххххххххххх¦хххххххх/ ¦ххххххх¦хххххх¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ххххххххххх¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ххх¦хххххххх¦xxx ¦хх.хх хх:хх ¦хххххххххххххххх¦хххххххххххх¦хххххххх/ ¦ххххххх¦хххххх¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ххххххххххх¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ххх¦хххххххх¦xxx ¦хх.хх хх:хх ¦хххххххххххххххх¦хххххххххххх¦хххххххх/ ¦ххххххх¦хххххх¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ххххххххххх¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ххх¦хххххххх¦xxx ¦хх.хх хх:хх ¦хххххххххххххххх¦хххххххххххх¦хххххххх/ ¦ххххххх¦хххххх¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ххххххххххх¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ххх¦хххххххх¦xxx ¦хх.хх хх:хх ¦хххххххххххххххх¦хххххххххххх¦хххххххх/ ¦ххххххх¦хххххх¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ххххххххххх¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ххх¦хххххххх¦xxx ¦хх.хх хх:хх ¦хххххххххххххххх¦хххххххххххх¦хххххххх/ ¦ххххххх¦хххххх¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ххххххххххх¦ ¦ ¦
+---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+------+
¦ххх¦хххххххх¦xxx ¦хх.хх хх:хх ¦хххххххххххххххх¦хххххххххххх¦хххххххх/ ¦ххххххх¦хххххх¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ххххххххххх¦ ¦ ¦
L---+--------+-----+-------------+----------------+------------+-----------+-------+-------
--------------------------------
<*> При уведомлении по телефону - номер телефона, при письменном уведомлении - номер письма, при уведомлении по межмашинному обмену между АРМами клиента и станцией - порядковый номер сообщения об уведомлении.
Агент станции _____________________



Приложение 12
----------¬
МПС РФ Форма ГУ-23 ВЦ ¦ 0363828 ¦
L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ
Станция _____________________________________________________ ж.д.
Поезд N _____ на перегоне ________________________________________
"__" ___________ 19__ г.
Настоящий акт составлен в присутствии следующих лиц:
__________________________________________________________________
__________________ фамилия, должность ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Станция отправления _________________________________________ ж.д.
Станция назначения __________________________________________ ж.д.
Отправка N _______ "__" ____________ 19__ г.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вагон, контейнер N _____, наименование груза _____________________
__________________________________________________________________
Описание обстоятельств, вызвавших составление акта.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи:



Приложение 13
----------¬
Станция ___________ Форма ГУ-46 ВЦ ¦ 0363806 ¦
______________ ж.д. L----------
Утратила силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у



Приложение 13а
----------¬
Станция ___________ Форма ГУ-46 ¦ 0362839 ¦
______________ ж.д. L----------
Утратила силу. - Указание МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у



Приложение 14
----------¬
Форма ГУ-2 ВЦ ¦ 0363824 ¦
L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
КНИГА УВЕДОМЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ВАГОНОВ
ПОД ПОГРУЗКУ ИЛИ ВЫГРУЗКУ
с хх.хх хх.хх по хх.хх хх.хх место ведения _____________________
----T----------T----T------T-----------T-----------T---------T---------T------¬
¦ N ¦Наименова-¦N ¦Наиме-¦Планируемое¦Вр. подачи ¦Уведомле-¦ Телефон ¦Приме-¦
¦п/п¦ние грузо-¦ва- ¦нова- ¦вр. подачи ¦ увед-ния ¦ние ¦ ¦чание ¦
¦ ¦отпр. / ¦гона¦ние +-----------+-----------+принял: ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузопол. ¦ ¦груза ¦ число.месяц, ¦должность¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ часы:минуты ¦/ Ф.И.О. ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+------+-----------T-----------+---------+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------+----+------+-----------+-----------+---------+---------+------+
¦xxx¦xxxxxxxxxx¦xxxx¦xxxxxx¦xx.xx xx:xx¦xx.xx xx:xx¦xxxxxxxx/¦xxx-xx-xx¦xxxxxx¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxx ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+------+-----------+-----------+---------+---------+------+
¦xxx¦xxxxxxxxxx¦xxxx¦xxxxxx¦xx.xx xx:xx¦xx.xx xx:xx¦xxxxxxxx/¦xxx-xx-xx¦xxxxxx¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxx ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+------+-----------+-----------+---------+---------+------+
¦xxx¦xxxxxxxxxx¦xxxx¦xxxxxx¦xx.xx xx:xx¦xx.xx xx:xx¦xxxxxxxx/¦xxx-xx-xx¦xxxxxx¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxx ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+------+-----------+-----------+---------+---------+------+
¦xxx¦xxxxxxxxxx¦xxxx¦xxxxxx¦xx.xx xx:xx¦xx.xx xx:xx¦xxxxxxxx/¦xxx-xx-xx¦xxxxxx¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxx ¦ ¦ ¦
+---+----------+----+------+-----------+-----------+---------+---------+------+
¦xxx¦xxxxxxxxxx¦xxxx¦xxxxxx¦xx.xx xx:xx¦xx.xx xx:xx¦xxxxxxxx/¦xxx-xx-xx¦xxxxxx¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxx ¦ ¦ ¦
L---+----------+----+------+-----------+-----------+---------+---------+-------
Агент станции __________



Приложение 15
----------¬
Форма ГУ-2б ВЦ ¦ 0363826 ¦
L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ N ХХХХ ОТ ХХ ЧАСЫ ХХ МИНУТЫ ХХ ДЕНЬ ХХ МЕСЯЦ
О ЗАВЕРШЕНИИ ГРУЗОВОЙ ОПЕРАЦИИ ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ ВАГОНОВ
НА ВЫСТАВОЧНЫЙ ПУТЬ
Наименование грузоотправителя (грузополучателя) __________________
Место передачи ___________________________________________________
----T------T--------T---T------T--------T---T------T--------T---T------T--------¬
¦ N ¦ N ¦Операция¦ N ¦ N ¦Операция¦ N ¦ N ¦Операция¦ N ¦ N ¦Операция¦
¦п/п¦вагона¦ <1> ¦п/п¦вагона¦ <2> ¦п/п¦вагона¦ <3> ¦п/п¦вагона¦ <4> ¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+
¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦хх ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦xx ¦хххххх¦хххххххх¦
L---+------+--------+---+------+--------+---+------+--------+---+------+---------
--------------------------------
<1> Вид операции: пог - погрузка, выг - выгрузка, сдв - сдвоенная.
<2> При передаче вагона с контейнерами, погруженными на местах общего пользования, в графе "операция" проставляется "конт" - контейнеры, под номером вагона в графе "N вагона" указывается номер контейнера, в графе "операция" - его типоразмер.
<3> При переадресации вагона в графе "операция" проставляется "переад".
<4> При отказе от погрузки вагона в графе "операция" проставляется "отказ".
Грузоотправитель (грузополучатель) _______________________



Приложение 16
----------¬
Форма ГУ-5 ВЦ ¦ 0363827 ¦
L----------
Утверждена МПС в 1998 г.
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ПРИКАЗОВ
ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ
И КОНТЕЙНЕРАМИ И ХРАНЕНИЕ НА МЕСТАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
----T--------T-----------------T-----T---------T-----------T---------T---------T---------¬
¦ N ¦Наимено-¦ Время действия: ¦Коэф.¦ Приказ ¦ Дата ¦ Приказ ¦ Телефон ¦ Приказ ¦
¦п/п¦вание ¦ число.месяц час ¦крат-¦подписал:¦ передачи ¦ принял: ¦ ¦передал: ¦
¦ ¦грузо- +--------T--------+нос. ¦должность¦ приказа: ¦должность¦ ¦должность¦
¦ ¦отпр. / ¦ с ¦ по ¦ ¦/ Ф.И.О. ¦чис.мес час¦/ Ф.И.О. ¦ ¦/ Ф.И.О. ¦
¦ ¦грузо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦xxx¦xxxxxxxx¦xx.xx xx¦xx.xx xx¦ x ¦xxxxxx/ ¦ xx.xx xx ¦xxxxxx/ ¦xxx-xx-xx¦xxxxxx/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦xxx¦xxxxxxxx¦xx.xx xx¦xx.xx xx¦ x ¦xxxxxx/ ¦ xx.xx xx ¦xxxxxx/ ¦xxx-xx-xx¦xxxxxx/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦xxx¦xxxxxxxx¦xx.xx xx¦xx.xx xx¦ x ¦xxxxxx/ ¦ xx.xx xx ¦xxxxxx/ ¦xxx-xx-xx¦xxxxxx/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦xxx¦xxxxxxxx¦xx.xx xx¦xx.xx xx¦ x ¦xxxxxx/ ¦ xx.xx xx ¦xxxxxx/ ¦xxx-xx-xx¦xxxxxx/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦xxx¦xxxxxxxx¦xx.xx xx¦xx.xx xx¦ x ¦xxxxxx/ ¦ xx.xx xx ¦xxxxxx/ ¦xxx-xx-xx¦xxxxxx/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦xxx¦xxxxxxxx¦xx.xx xx¦xx.xx xx¦ x ¦xxxxxx/ ¦ xx.xx xx ¦xxxxxx/ ¦xxx-xx-xx¦xxxxxx/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦
+---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+---------+
¦xxx¦xxxxxxxx¦xx.xx xx¦xx.xx xx¦ x ¦xxxxxx/ ¦ xx.xx xx ¦xxxxxx/ ¦xxx-xx-xx¦xxxxxx/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦ ¦xxxxxxxxx¦
L---+--------+--------+--------+-----+---------+-----------+---------+---------+----------
Товарный кассир (агент станции) _______________________



Приложение 17
------------------------------------------------------------------
Указанием МПС РФ от 15.08.2003 N Ш-865у в приложение 17 к Инструкции были внесены изменения и дополнения.ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПЛАТЫ
ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАГОНАМИ И КОНТЕЙНЕРАМИ И СБОРОВ
ЗА ПОДАЧУ И УБОРКУ, МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ И ПРОБЕГ
ЛОКОМОТИВОВ Ж.Д.
1. Расчет платы за пользование вагонами и сборов
по ведомости ГУ-46 ВЦ
1.1. Итоговая плата по ведомости определяется по следующей формуле:
Рв = SUM Рпн + SUM Спу + SUM Сдм + SUM Спл,
где:
SUM Рпн - сумма платы по всем памяткам, включенным в ведомость;
SUM Спу - сумма сборов за подачу и уборку вагонов определяется в соответствии с требованиями Тарифного руководства N 1;
SUM Сдм - сумма сборов за дополнительные маневровые операции, выполняемые локомотивом железной дороги, и его задержку на подъездных путях;
SUM Спл - сумма сборов за дополнительный пробег локомотива железной дороги до станции подачи или уборки.
1.2. Сумма платы по всем памяткам уборки, включенным в ведомость, рассчитывается по следующей формуле:
SUM Рпн = SUM Рпн1 + SUM Рпн2 +...+ SUM Рпнn,
где: SUM Рпн1; SUM Рпн2; SUM Рпнn - суммы плат за вагоны, включенные в первую, вторую, n-ую памятку уборки.
1.2.1. SUM Рпн1; SРпн2; SUM Рпнn - суммы плат за вагоны, включенные в первую, вторую, n-ую памятку уборки, рассчитываются по следующей формуле:
Рпн1 = Рв1 + Рв2 + ... + Рвn,
где: Рв1, Рв2, Рвn - плата за первый, второй, n-й вагон, включенная в памятку уборки.
При этом плата за пользование вагоном не рассчитывается, если железная дорога не уведомит о прибытии груза, т.е. признак уведомления о прибытии грузов Пу = 0, при этом все остальные сведения о вагоне в ведомость включаются.
Признак уведомления о прибытии грузов формируется на основании записи Книги информирования о прибытии грузов или Книги уведомления о подаче вагонов.
1.2.2. Плата за первый, второй, ..., n-ый вагон рассчитывается по следующей формуле:
Рв1 = Рв1с + Рв1п,
где:
Рв1с - плата за нахождение вагона на путях станции по вине грузоотправителя (грузополучателя), оформленная актом общей формы;
Рв1п - плата за нахождение вагона у грузоотправителя (грузополучателя) на основании сведений памятки приемосдатчика.
1.2.3. Плата за нахождение вагона на путях станции по вине грузоотправителя (грузополучателя) рассчитывается по следующей формуле:
Рв1с = С1-6 x Китв x Ккрп x Ккр x Ксв x Крф x Ктр x
x К8 x Куз x Кжв x Кмо,
где:
С1-6 - ставка платы за вагон, определяемая в зависимости от рода вагона, его осности и расчетного времени нахождения на станции;
Китв - коэффициент индексации ставок платы Тарифного руководства N 1, определяемый с учетом даты его введения. В расчет принимается индекс, действующий на момент окончания простоя на станции по акту;
Ккрп - коэффициент скидки платы, зависящий от принадлежности вагона. Принимает значение 0,5 для собственных или арендованных вагонов за время их нахождения на станционных путях в ожидании подачи, в остальных случаях равен 1 (Трс - расчетное время нахождения вагона на станции по акту общей формы). Виды принадлежности вагона установлены в НСИ N 9;
Ккр - коэффициент кратности платы принимает значение 1 или 2 в соответствии со статьей 47 Транспортного устава.
Коэффициент кратности платы принимается равным 2 при наличии следующих условий:
- суммарное расчетное время простоя (Тпк) по акту (Трс) и на подъездном пути (Трп) больше 24 час.
Тпк = Трс + Трп > 24 час.,
где:
Трс - расчетное время нахождения вагона на станции в ожидании подачи;
Трп - расчетное время нахождения вагона на подъездных путях или на местах общего пользования при выгрузке средствами грузополучателя (грузоотправителя);
- разность между датой письменного (телефонного) уведомления (Тпу) и календарным временем начала простоя по акту (Тнс) более 24 час.
Тнс - Тпу > 24 час;
- календарное время начала простоя по акту (Тнс) больше начала действия двукратного увеличения платы (Тн2);
- календарное время окончания простоя (Тос) меньше календарного времени окончания действия двукратного увеличения платы (То2).
Сведения о времени и датах для определения коэффициента кратности принимаются на основании Книги приказов об увеличении платы;
Ксв - коэффициент снижения ставки платы в зависимости от вагонооборота определяется по таблице НСИ N 1 "Понижающие коэффициенты к ставкам платы за пользование вагонами в зависимости от суточного вагонооборота". Суточный вагонооборот (Всс) устанавливается на основании договора на эксплуатацию подъездного пути.
При погрузке (выгрузке) на местах общего пользования средствами грузоотправителя (грузополучателя) коэффициент принимает значение, равное 1;
Крф - коэффициент скидки по рефрижераторным вагонам принимает значение 0,8 или 1. Значение, равное 0,8, принимается при перевозке грузов, не требующих соблюдения температурного режима, о чем делается отметка в акте общей формы или в памятке подачи / уборки в графе "Примечание" - "без поддержания режима";
Ктр - коэффициент скидки по транспортерам с числом осей 16 и более, не требующим обслуживающих бригад, принимает значение 0,6 или 1. Значение равное 0,6, принимается на основании отметки в акте общей формы или в памятке подачи / уборки в графе "Примечание" - "без бригады";
К8 - коэффициент надбавки за пользование 8-осными вагонами принимает значение 1,6, если номер вагона найден в НСИ N 2 "Нумерация 8-осных грузовых вагонов" или в акте общей формы, или в памятке подачи / уборки в графе "Примечание" - "8-осный", в остальных случаях 1;
Куз - коэффициент скидки при перевалке грузов из вагонов широкой на узкую колею принимает значение, равное 0,5 или 1. Значение, равное 0,5, принимается на основании отметки в акте общей формы или в памятке подачи / уборки в графе "Примечание" - "перевалка узкой";
Кжв - коэффициент скидки для прямого смешанного ж.-д. - водного сообщения принимает значение 0,7 или 1. Значение, равное 0,7, принимается на основании отметки в акте общей формы или в памятке подачи / уборки в графе "Примечание" - "по форме ГУ-28";
Кмо - коэффициент увеличения ставки за пользование вагонами при погрузке или выгрузке вагонов на местах общего пользования средствами грузополучателя (грузоотправителя).
1.2.4. Определение ставки платы в зависимости от типа вагона, его осности и расчетного времени нахождения на станции (Трс):
если расчетное время по акту менее 24 час., то значение ставки платы определяется по таблице НСИ N 3 "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами" в зависимости от рода вагона и его осности:
С1-6 = С1-6о x Трс,
где С1-6о - часовая ставка платы до 24 часов в зависимости от рода вагона и его осности;
если расчетное время по акту более 24 час., то значение ставки платы определяется по таблице НСИ N 3 "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами" из следующего выражения:
С1-6 = С1-6о x 24 + С1-6д x (Трс - 24),
где:
С1-6о - часовая ставка платы до 24 часов в зависимости от рода вагона и его осности;
С1-6д - часовая ставка платы свыше 24 часов в зависимости от рода вагона и его осности. Принимается из НСИ N 3 "Ставки платы за пользование грузовыми вагонами".
При этом если вагон 8-осный - НСИ N 2 "Нумерация 8-осных грузовых вагонов" или в акте имеется отметка "8-осный", то С1-6о = С3о - часовой ставке платы вагонов третьей группы при простое до 24 часов и С1-6д = С3д - часовой ставке платы вагонов третьей группы при простое свыше 24 часов. Номер группы вагонов определяется из НСИ N 4 "Группы родов вагонов по номерам" в зависимости от номера вагона.
Ставка платы за пользование вагонами при погрузке (выгрузке) грузов в (из) вагоны(-ов) на местах общего пользования средствами грузоотправителей (грузополучателей) определяется на основании НСИ N 3 с увеличением на 1,25.
1.2.4.1. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции или на подъездном пути (Трп) определяется с округлением до целых значений часа исходя из того, что время задержки 15 минут принимается за целый час.
Пример округления:
Трс до округления Трс после округления
1 ч 14 мин. 1 ч
2 ч 15 мин. 3 ч
3 ч 16 мин. 4 ч
Определение расчетного времени простоя (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) производится на основании следующих данных:
Тос - календарное время окончания нахождения вагона на станции, определяемое по актам общей формы;
Тнс - календарное время начала нахождения вагона на станции, определяемое по актам общей формы;
(Тос - Тнс) (час., мин.) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути);
Ту - календарное время подачи уведомления, которое определяется по Книге регистрации подачи уведомлений о подаче вагонов на подъездной путь. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Ту - не существует);
Тож - календарное время ожидаемой подачи вагонов по уведомлению, которое определяется по Книге регистрации подачи уведомлений о подаче вагонов на подъездной путь. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тож - не существует);
Тну (час., мин.) - нормативное время подачи уведомлений, предусматриваемое в договоре или в Транспортном уставе ж.д.;
Тру - календарное расчетное время начала ответственного простоя вагонов по уведомлению. При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тру - не существует)
Тру = Ту + Тну;
Трз (час., мин.) - расчетное время задержки подачи уведомления
Трз = Тру - Тож.
При отрицательных значениях - Трз не существует, т.е. Трз = 0.
При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Трз = 0).
Тпп (час., мин.) - время преждевременной подачи вагонов
Тпп = Тож - Тнс.
При отрицательных значениях - Тпп не существует, т.е. Тпп = 0.
При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тпп - не существует).
Тзп (час., мин.) - время задержки подачи вагонов
Тзп = Тнс - Тож.
При отрицательных значениях - Тзп не существует, т.е. Тзп = 0.
При подаче порожних вагонов "Вид операции" - "погрузка" (Тзп - не существует);
Тгв (час., мин.) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути) на ответственном простое клиентов по причинам, связанным с неочисткой вагона, неправильным пломбированием, неправильным креплением, несоответствующим техническим или коммерческим состоянием вагона и т.д.
1.2.4.1.1. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) может определяться по следующим вариантам:
В нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена подача уведомлений.
1 вариант.
Уведомление не подавалось (Ту не существует) или уведомление подано в соответствии с правилами, но подача вагона произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, на время, превышающее норму на подачу уведомлений (или 2 час.)
(Тру <= Тож; Тзп = 0; Тпп = 0; Тзп > Тну),
или уведомление подано с опозданием, а подача вагона произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, и позже срока, предусмотренного договором. При этом задержка в подаче превысила норму, предусмотренную договором (или 2 часа)
(Тру > Тож; Тзп > Тну; Тпп = 0; Тру < Тнс; Тож < Тнс),
Трс = (Тос - Тнс) - Тну + Тгв.
2 вариант.
Уведомление подано в соответствии с правилами, но подача вагона произведена раньше времени, указанного в Книге уведомлений
(Тру <= Тож; Тзп = 0; Тпп >= 0),
Трс = (Тос - Тнс) - Тпп + Тгв.
3 вариант.
Уведомление подано в соответствии с правилами, но подача вагона произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, на время, не превышающее норму на подачу уведомлений (или 2 час.)
(Тру <= Тож; Тзп = 0; Тпп = 0; Тзп <= Тну),
или уведомление подано с опозданием, а подача вагона произведена позже времени, указанного в Книге уведомлений, и позже срока, предусмотренного договором. При этом задержка в подаче не превысила норму, предусмотренную договором (или 2 часа)
(Тру > Тож; Тзп <= Тну; Тпп = 0; Тру < Тнс; Тож < Тнс),
или при подаче порожних вагонов подача уведомления не требуется ("Вид операции" - "погрузка")
(Тру; Тож; Тзп; Тну; Тпп - не существуют)
Трс = (Тос - Тнс) + Тгв.
4 вариант.
Уведомление подано с опозданием, а подача вагона произведена раньше или во время, указанное в Книге уведомлений
(Тру > Тож; Тзп = 0; Тпп >= 0),
Трс = (Тос - Тнс) - Трз - Тпп + Тгв.
5 вариант.
Уведомление подано с опозданием, а подача вагона произведена позже времени, указанного в книге уведомлений, но раньше срока, предусмотренного договором
(Тру > Тож; Тзп = 0; Тпп = 0; Тож < Тнс <= Тру),
Трс = (Тос - Тру) + Тгв.
1.2.4.1.2. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) может определяться по следующим вариантам:
В нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена работа по интервалу.
В договоре указывается Ти (час., мин.) - время интервала подачи.
1 вариант.
Подача вагонов произведена позже времени окончания интервала от предыдущей подачи (Тнс >= Трв), где Трв - календарное расчетное время очередной подачи:
Трв = Твп + Ти,
где Твп - календарное время предыдущей подачи.
Трс = Тос - Тнс.
2 вариант.
Подача вагонов произведена раньше времени окончания интервала от предыдущей подачи (Тнс < Трв), где Трв - календарное расчетное время очередной подачи:
Трв = Твп + Ти,
где Твп - календарное время предыдущей подачи.
Трс = Тос - Трв.
1.2.4.1.3. Расчетное время простоя по акту (Трс) на станции (или на подъездном пути (Трп), когда акт не составлялся) определяется с учетом, что в нормативно-справочной информации о договоре на эксплуатацию подъездного пути предусмотрена работа по расписанию и указано время подач в течение суток (Тр1, ... , Трn).
Трс = Тнс - Тр1-n,
где Тр1-n - ближайшее время по расписанию, которое больше начала нахождения вагона на станции.
1.2.5. Плата за нахождение вагонов на подъездном пути или местах общего пользования у грузоотправителя и грузополучателя рассчитывается по следующей формуле:
Рв1п = С1-6 x Китв x Ккрп x Ккр x Ксв x Крф x Ктр x
x К8 x Куз x Кжв,
где наименования и значения коэффициентов по аналогии с п. 1.2.3, за исключением порядка определения расчетного времени нахождения у грузополучателя (грузоотправителя) Трп (час., мин.).
1.2.5.1. Расчетное время нахождения вагонов на подъездных путях (Трп) при уведомлении по памяткам определяется по 2 вариантам.
1 вариант.
Если оформлялся простой по акту общей формы (Трс > 0), то
Трп = (Топ - Тнп) - Тпл - Трм + Тгв,
где:
Топ - календарное время окончания нахождения вагона на подъездном пути, определяемое по памяткам;
Тнп - календарное время начала нахождения вагона на подъездном пути, определяемое по памяткам, при этом если станционный простой оформлялся (Трс > 0), то Тнп = Тос;
(Топ - Тнп) (час., мин.) - время нахождения вагона на подъездном пути;
Тпл - время проследования локомотива от выставочных путей до стрелки примыкания подъездных путей предусматривается в нормативно-справочной информации о договоре;
Трм - время на расформирование, не учитываемое в нахождении, предусматривается в нормативно-справочной информации о договоре.
Тгв (час., мин.) - время нахождения вагона на станции (подъездном пути) на ответственном простое клиентов по причинам, связанным с неочисткой вагона, неправильным пломбированием, неправильным креплением, несоответствующим техническим или коммерческим состоянием вагона и т.д.
2 вариант.
Если простой по акту общей формы не оформлялся (Трс = 0), то расчет Трп производится по следующей формуле:
Трп = Тба - Тпл - Трм,
где Тба - расчетное время простоя вагона на подъездном пути, когда акт станционного простоя не составлялся.
Рассчитывается по аналогии с п. 1.2.4.1.
1.2.5.2. Расчетное время нахождения вагонов на подъездных путях (Трп) при передаче вагонов по интервалу определяется по 2 вариантам.
1 вариант.
Акт общей формы на простой вагона не оформлялся Трс = 0.
Трп = Тба - Тпл - Трм + Тгв,
где Тба - расчетное время простоя вагона на подъездном пути, когда акт станционного простоя не составлялся.
Рассчитывается по аналогии с п. 1.2.4.1.2.
2 вариант.
Акт общей формы на простой вагона оформлялся Трс > 0.
Трп = (Топ - Тнп) - Тпл - Трм + Тгв.
1.2.5.3. Расчетное время нахождения вагонов на подъездных путях (Трп) при передаче вагонов по расписанию определяется по 2 вариантам.
1 вариант.
Акт общей формы на простой вагона не оформлялся Трс = 0.
Трп = Тба - Тпл - Трм + Тгв,
где Тба - расчетное время простоя вагона на подъездном пути, когда акт станционного простоя не составлялся.
Рассчитывается по аналогии с п. 1.2.4.1.3.
2 вариант.
Акт общей формы на простой вагона оформлялся Трс > 0.
Трп = (Топ - Тнп) - Тпл - Трм + Тгв.
1.2.6. Особенности определения расчетного времени нахождения вагонов на подъездном пути (Трп) и на станции по акту общей формы (Трс):
1.2.6.1. При выгрузке / погрузке рефрижераторных секций.
Расчетное время нахождения каждого рефрижераторного вагона секции на подъездном пути (Трпфn) определяется как разность между временем начала грузовых операций 1-го

УКАЗАНИЕ МПС РФ от 17.11.1998 n И-1313у ОБ ИЗМЕНЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СТАНЦИОННОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также