РАСПОРЯЖЕНИЕ МПР РФ от 29.04.2003 n 209-р (ред. от 11.08.2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТЫ МПР РОССИИ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2003 ГОДУ (вместе с ВРЕМЕННЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВРЕМЕННЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2003 г. N 209-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ,
РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТЫ МПР РОССИИ
ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ
БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА В 2003 ГОДУ
(в ред. распоряжений МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р,
от 11.08.2003 N 368-р)
В целях исполнения Федерального закона от 24 декабря 2002 г. N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" и в развитие Приказа МПР России от 05.02.2003 N 69 "Об организации исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" в системе МПР России" в части финансирования расходов на воспроизводство минерально-сырьевой базы и выполнения подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", а также целевого и эффективного использования средств федерального бюджета в 2003 году
1. Утвердить:
Временный регламент выполнения государственного заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета согласно Приложению 1;
Примерную форму Государственного контракта на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета согласно Приложению 2 и Примерную форму Дополнительного соглашения к Государственному контракту согласно Приложению 3;
Временный регламент приемки и оплаты выполненных работ по Государственным контрактам на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета согласно Приложению 4.
2. Структурным подразделениям Государственной геологической службы МПР России и руководителям территориальных органов МПР России при выполнении государственного заказа на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета руководствоваться документами, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель
государственной службы,
Заместитель Министра
П.В.САДОВНИК



Приложение 1
к распоряжению МПР России
от 29 апреля 2003 г. N 209-р
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. распоряжения МПР РФ от 11.08.2003 N 368-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Временный регламент формирования и размещения МПР России государственного заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета (далее - Временный регламент) устанавливает порядок формирования и размещения МПР России государственного заказа на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета.
1.2. Настоящий Временный регламент разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860 "О Федеральной целевой программе "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. II), ст. 4973), Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2000 г. N 726 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 40, ст. 3971), Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст. 2302).
1.3. Настоящий Временный регламент направлен на оказание практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата МПР России, территориальным органам МПР России, подведомственным МПР России организациям, осуществляющим подготовку и рассмотрение материалов, связанных с формированием и размещением государственного заказа на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета.
1.4. Государственный заказ на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы (далее - Государственный заказ) размещается в целях реализации подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860.
1.5. В целях реализации Государственного заказа на планируемый год Государственной геологической службой МПР России разрабатываются и утверждаются Программа геологоразведочных работ МПР России и Перечень объектов Государственного заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета (далее - Перечень объектов).
2. Формирование Программы геологоразведочных
работ МПР России и Перечня объектов Государственного
заказа по воспроизводству минерально-сырьевой базы
за счет средств федерального бюджета
2.1. Программа геологоразведочных работ МПР России по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета (далее - Программа работ) включает следующие направления:
государственное геологическое изучение и выявление ресурсного потенциала перспективных территорий суши, континентального шельфа Российской Федерации, дна Мирового океана и Антарктики, в том числе:
геолого-геофизические и геолого-съемочные работы на территории Российской Федерации;
геолого-геофизические и геолого-съемочные работы в Мировом океане и Антарктике;
создание государственной сети опорных геофизических профилей, параметрических и сверхглубоких скважин;
работы специального геологического назначения;
геолого-геофизические работы по прогнозу землетрясений;
локализация и оценка ресурсного потенциала нераспределенного фонда недр Российской Федерации в освоенных и новых районах с целью восполнения запасов минерального сырья и его экономическая оценка:
поисково-оценочные работы на углеводородное сырье;
поисково-оценочные работы на твердые горючие полезные ископаемые;
поисково-оценочные работы на урановое сырье;
поисково-оценочные работы на черные, цветные и редкие металлы;
поисково-оценочные работы на благородные металлы и алмазы;
поисково-оценочные работы на неметаллические полезные ископаемые;
воспроизводство и охрана подземных пресных и термальных вод;
государственная гидрогеологическая, инженерно-геологическая и геоэкологическая съемка и картирование для регулирования охраны недр и обеспечения безопасного использования геологической среды;
государственный мониторинг состояния и охраны геологической среды;
государственное геологическое информационное и научное обеспечение геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
2.2. Определение основных задач предстоящего года по выполнению подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860, осуществляет структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод и подготовку к утверждению проектов Программы работ и Перечня объектов, на основе анализа и обобщения представленных структурными подразделениями Государственной геологической службы МПР России обосновывающих материалов с привлечением, при необходимости, специалистов производственных, отраслевых профильных научно-исследовательских и других организаций.
Перечнем основных задач предстоящего года конкретизируются регионы и субъекты Российской Федерации, на территории которых в планируемом году предполагается проводить работы, параметры заданий выполнения мероприятий подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)".
Государственная геологическая служба МПР России доводит до сведения территориальных органов министерства основные задачи предстоящего года и параметры заданий выполнения мероприятий указанной Федеральной целевой программы на планируемый год.
2.3. Проекты Программы работ и Перечня объектов, распределенных по видам расходов бюджетной классификации, планируемым ассигнованиям, отраслям полезных ископаемых, направлениям геологоразведочных работ и их конечным результатам, имеющим количественную и качественную оценку, формируются государственной геологической службой исходя из основных задач предстоящего года и параметров выполнения Федеральной целевой программы (с учетом экспертных заключений отраслевых научно-исследовательских институтов и ФГУП "Геолэкспертиза") и рассматриваются на подсекциях НТС государственной геологической службы.
2.4. Перечень объектов определяется исходя из выполнения производственно-финансовых показателей Программы работ на планируемый год и включает переходящие и конкурсные объекты.
2.5. Для обоснования выбора направлений работ профильными управлениями Государственной геологической службы МПР России анализируется следующая информация:
показатели программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу;
прогнозируемый уровень потребления минерального сырья, его добычи и обеспеченности запасами по видам и регионам;
возможность обеспечения потребностей экономики регионов в минерально-сырьевых ресурсах за счет распределенного фонда недр и социально-экономическое значение выявления и освоения месторождений конкретных видов полезных ископаемых;
оценка прогнозных ресурсов по регионам, перспективы их локализации и последующего вовлечения в хозяйственный оборот в ближайшие 5 - 10 лет;
целесообразность изучения новых районов, потенциально перспективных на выявление месторождений полезных ископаемых;
необходимость обеспечения геополитических интересов и развития депрессивных и окраинных регионов страны.
2.6. В целях обеспечения оперативной подготовки проектов Программы работ и Перечня объектов на планируемый год государственная геологическая служба в апреле года, предшествующего планируемому, доводит до территориальных органов МПР России рекомендации и требования по представлению материалов, обосновывающих проведение различных видов геологоразведочных работ.
2.7. Департаменты государственного контроля и перспективного развития в сфере природопользования и охраны окружающей среды МПР России по федеральным округам совместно с главными управлениями и управлениями природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по субъектам Российской Федерации до 1 августа, предшествующего планируемому, представляют в профильные управления государственной геологической службы и отраслевые научно-исследовательские институты (в соответствии с доведенными геологической службой МПР России основными задачами и параметрами выполнения Федеральной целевой программы) предложения к проекту Программы работ, содержащие:
(в ред. распоряжения МПР РФ от 11.08.2003 N 368-р)
анализ состояния минерально-сырьевой базы территории (провинций, зон, бассейнов, рудных районов, узлов и т.д.);
характеристику основных результатов работ по объектам, оплаченным в предыдущем году;
обоснование целесообразности проведения геологоразведочных работ, цели, задачи, методы решения, этапы выполнения планируемых объемов работ, ожидаемые результаты, включая объемы локализации прогнозных ресурсов полезных ископаемых, экономический и социальный эффекты выполнения Государственного заказа на работы по воспроизводству минерально-сырьевой базы;
карту размещения планируемых объектов геологоразведочных работ Государственного заказа масштаба 1:1000000 (1:500000) на основе карты полезных ископаемых.
Предложения к Программе работ представляются на бумажных и электронных носителях (текст в формате Word 6.0, перечень в формате Excel).
2.8. Предложения территориальных органов министерства к Программе работ планируемого года рассматриваются отраслевыми научно-исследовательскими институтами МПР России согласно приложению 4 распоряжения МПР России от 30.09.2002 N 419-р с учетом результатов работ по Государственным контрактам в предыдущем году и по следующим полезным ископаемым:
ФГУП ВНИГНИ (совместно с профильными НИИ) - углеводородное сырье;
ФГУП ВНИГРИуголь - уголь;
ФГУП ВИМС - уран, хром, марганец, вольфрам, олово, титан, молибден, плавиковый шпат;
ФГУП ВНИИСИМС - особо чистый кварц, изумруд, александрит;
ФГУП ВНИИГеофизика - специальные гравиметрические работы, прогноз землетрясений;
ФГУП ИМГРЭ - редкие и редкоземельные металлы; геохимические работы;
ФГУП ЦНИГРИ - медь, свинец, цинк, никель, кобальт, молибден, серебро, золото, металлы платиновой группы, алмазы;
ФГУП ЦНИИгеолнеруд - фосфатное сырье, барит, каолин, графит, волластонит, калийные соли, бентонит, мусковит, спекулярит;
ФГУП ВСЕГИНГЕО - подземные воды, гидрогеологические, инженерно-геологические работы и мониторинг геологической среды;
ФГУП ВСЕГЕИ - региональные работы;
ФГУП ВНИИОкеангеология - работы на континентальном шельфе и в Мировом океане.
Экспертные заключения по стоимости выполненных работ и проектно-сметным расчетам на планируемый год готовит ФГУП "Геолэкспертиза".
Экспертиза предложений к Программе работ осуществляется в рамках тематики научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по научно-методическому сопровождению геологоразведочных работ.
2.9. Отраслевые научно-исследовательские институты готовят экспертные заключения по результатам рассмотрения предложений территориальных органов МПР России, содержащие выводы о целесообразности продолжения геологоразведочных работ на переходящих объектах и предложения по включению в проект Программы работ новых объектов.
2.10. Профильные управления Государственной геологической службы МПР России до 15 октября года, предшествующего планируемому, рассматривают на соответствующих подсекциях НТС МПР России проекты Программы работ и Перечня объектов на планируемый год с учетом экспертных заключений отраслевых научно-исследовательских институтов.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 11.08.2003 N 368-р)
Протоколы НТС с проектами Программы работ и Перечня объектов передаются в структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ.
2.11. Структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ и ее утверждение, до 30 октября года, предшествующего планируемому, формирует проект Программы работ и Перечень объектов для рассмотрения на секции НТС МПР России.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 11.08.2003 N 368-р)
2.12. Доработанные в соответствии с решением секции НТС МПР России проекты Программы работ и Перечня объектов представляются на утверждение руководителю государственной геологической службы.
Программа работ и Перечень объектов утверждаются после введения в действие федерального закона о федеральном бюджете на текущий год.
3. Размещение Государственного заказа на выполнение
работ по воспроизводству минерально-сырьевой
базы за счет средств федерального бюджета
3.1. Государственным заказчиком на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации от 25.09.2000 N 726 является МПР России и его территориальные органы (далее - Заказчики).
Перечень территориальных органов МПР России, уполномоченных осуществлять функции государственного Заказчика, утверждается МПР России.
3.2. Размещение Государственного заказа на выполнение работ производится в соответствии с Программой работ и Перечнем объектов по переходящим и новым объектам у Поставщиков, определяемых в порядке, установленном Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", или у единственного Поставщика, по согласованию с Минэкономразвития России.
3.3. Структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ, в двухнедельный срок после утверждения Перечня объектов:
оформляет материалы в Минэкономразвития России на согласование Государственного заказа у единственного Поставщика;
готовит проект приказа на проведение конкурса по размещению Государственного заказа на воспроизводство минерально-сырьевой базы.
3.6. Государственная геологическая служба МПР России доводит территориальным органам МПР России (Заказчикам) "Задание на выполнение работ МПР России по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета на текущий год" (далее - Задание).
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. 3.7. На вновь начинаемые объекты Заказчик заключает с Поставщиком Государственные контракты на весь срок выполнения технического (геологического) задания.
3.8. На переходящие объекты Заказчик заключает ежегодно с Поставщиком Дополнительные соглашения к Государственным контрактам с уточненными на текущий год техническим (геологическим) заданием, Календарным планом работ, соглашением о контрактной цене, расчетом стоимости работ на текущий год и экспертным заключением ФГУП "Геолэкспертиза".
3.9. Заказчики - территориальные органы министерства - в недельный срок после получения Задания направляют в МПР России Государственный контракт (Дополнительное соглашение к Государственному контракту) на согласование с профильными управлениями Государственной геологической службы МПР России.
3.10. Заказчики - территориальные органы МПР России - в недельный срок после заключения с Поставщиками Государственных контрактов (Дополнительных соглашений) представляют в профильные управления государственной геологической службы копию контракта (Дополнительного соглашения).
4. Порядок внесения изменений в Программу работ,
Перечень объектов и условия Государственного контракта
4.1. Внесение дополнений и изменений в Программу работ, Перечень объектов и условия Государственного контракта производится в случае необходимости: конкретизации задач технического (геологического) задания; изменения сроков выполнения работ; уточнения стоимости работ по результатам экспертизы; проведения дополнительного объема работ или при досрочном прекращении работ в связи с отсутствием геологических перспектив.
4.2. Предложения о внесении дополнений и изменений в условия Государственного контракта с приложением протокола НТС Заказчик - территориальный орган МПР России - направляет в профильное управление государственной геологической службы, которое в течение 15 дней с момента получения материалов рассматривает их на подсекции НТС МПР России и принимает соответствующее решение. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений и дополнений в условия Государственного контракта структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ, в трехдневный срок готовит дополнения и изменения к Перечню объектов, которые утверждаются руководителем Государственной геологической службы, и доводит до сведения Заказчиков изменения к Заданию.
По Государственным контрактам, заключенным МПР России, предложения о внесении изменений и дополнений в условия контракта также оформляются протоколами НТС подсекций профильных управлений государственной геологической службы. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений и дополнений в условия Государственного контракта структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России, ответственное за свод материалов по Программе работ, в трехдневный срок готовит дополнения и изменения к Перечню объектов, которые утверждаются руководителем государственной геологической службы.
4.3. На основании утвержденных дополнения и изменения к Перечню объектов Заказчик заключает с Поставщиком Дополнительное соглашение к Государственному контракту в установленном порядке.
4.4. При необходимости проведения в текущем году в пределах контрактной цены дополнительного объема работ, повышающего ценность геологической информации, государственная геологическая служба вносит дополнения и изменения в Программу работ в вышеизложенном порядке.
4.5. Если дополнительный объем работ увеличивает контрактную цену, то дополнения и изменения вносятся после получения от Минэкономразвития России согласования на проведение дополнительных работ на бесконкурсной основе.
5. Заключительные положения
Примерная форма Государственного контракта, Дополнительного соглашения к Государственному контракту, а также порядок их заполнения, порядок приемки и оплаты выполненных работ по Государственному контракту на воспроизводство минерально-сырьевой базы устанавливаются соответствующими правовыми актами МПР России.



Приложение 2
к распоряжению МПР России
от 29 апреля 2003 г. N 209-р
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА N ___
на выполнение работ по воспроизводству
минерально-сырьевой базы за счет
средств федерального бюджета
от "__" ____________ ____ г. N ___
Министерство природных ресурсов Российской Федерации,
именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице _________________________,
(должность, фамилия, имя,
отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(положение или другой документ, имеющий
законную силу)
с одной стороны, и ______________________________________________,
(наименование исполнителя)
именуемый в дальнейшем Поставщик (Исполнитель), в лице ___________
_________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(устав, положение или другой документ,
имеющий законную силу)
с другой стороны, заключили настоящий Государственный контракт
(далее - Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
В целях реализации подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860, Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства выполнить в соответствии с условиями настоящего Контракта работы по объекту ______________________________, выполняемые на основании Протокола конкурсной комиссии об итогах конкурса от "__" ___________ 200_ г. N ___ и приказа МПР России от "__" ________________ 200_ г. N ___ "_________________________" или письма Минэкономразвития России от "__" ____________ 2003 г. N ___.
2. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
2.1. Работы по настоящему Контракту выполняются в соответствии с Календарным планом работ (приложение N 2), а также утвержденными в установленном порядке Техническим (геологическим) заданием (приложение N 1) и проектно-сметной документацией.
2.2. Если в процессе выполнения работ по настоящему Контракту выявляется необходимость проведения дополнительных работ, то Заказчик заключает с Поставщиком Дополнительное соглашение, которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
2.3. Если в процессе работ выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, Поставщик обязан незамедлительно поставить в известность об этом Заказчика.
2.4. Заказчик имеет право разрешить Поставщику при исполнении настоящего Контракта привлекать субподрядчиков, обладающих необходимым опытом, оборудованием и персоналом, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - лицензией, сертификатом либо другим документом, подтверждающим их право на выполнение данного вида работ. При этом всю ответственность за выполняемые работы по настоящему Контракту несет Поставщик.
2.5. Поставщик может заключить договоры подряда только после получения соответствующего разрешения Заказчика.
2.6. Все действия и взаимодействия при исполнении настоящего Контракта осуществляются сторонами только в письменном виде.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость работ по настоящему Контракту в соответствии с Протоколом соглашения о договорной цене (приложение N 3) определяется в сумме __________________ руб., в том числе налог на добавленную стоимость _________________ руб. , из них на 200_ год __________ (сумма в рублях цифрами и прописью), в том числе налог на добавленную стоимость (сумма в рублях цифрами и прописью).
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
Абзац исключен. - Распоряжение МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р.
3.2. Заказчик авансирует Поставщика для выполнения работ по настоящему Контракту в пределах доведенных МПР России Минфином России лимитов бюджетных обязательств, при этом авансовые платежи не могут превышать __________ процентов годовой стоимости работ по настоящему Контракту.
3.3. Заказчик осуществляет оплату работ по настоящему Контракту ежемесячно на основании Акта выполненных работ (с учетом ранее выданных авансовых платежей) с приложением краткой информации об основных результатах и объемах выполненных работ.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
3.4. Окончательный расчет по настоящему Контракту производится Заказчиком после сдачи Поставщиком геологического отчета, подтверждающего выполнение геологического задания по объекту работ.
Оплата производится на основании Акта сдачи-приемки работ, подписанного Заказчиком и Поставщиком по установленной форме.
3.5. Заказчик в течение __ дней с момента получения документов проводит анализ выполненных работ и подписывает объемы работ, принятые к оплате.
Необоснованные затраты исключаются Заказчиком из Акта выполненных работ и Справки о стоимости выполнения работ и затрат, при этом Заказчик информирует Поставщика о причинах исключения затрат в письменной форме.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
3.6. В случае непредставления Подрядчиком документов, указанных в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Контракта, дальнейшее авансирование прекращается.
3.7. Превышение Подрядчиком проектных объемов и стоимости работ по настоящему Контракту, не подтвержденные соответствующим Дополнительным соглашением сторон, Заказчиком не принимается и не оплачивается.
3.8. В случае прекращения работ по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты, но не более сметной стоимости фактически выполненных работ в пределах выделенных лимитов финансирования.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. В процессе выполнения работ по настоящему Контракту Поставщик представляет Заказчику в 2-х экземплярах полугодовой, девятимесячный и годовой информационные геологические отчеты с графическими приложениями, а также отчет об использовании бюджетных средств за соответствующий отчетный период. Отчеты представляются в течение ________________ дней с момента окончания соответствующего отчетного периода в территориальные органы МПР России по месту расположения объекта и соответствующие отраслевые научно-исследовательские институты для проведения геологической экспертизы. По решению Заказчика отчеты могут быть направлены в иные организации на геологическую и другую экспертизы. Поставщик направляет Заказчику результаты экспертизы, оформленные протоколом научно-технических советов этих организаций.
4.2. После завершения работ по настоящему Контракту Поставщик в соответствии со сроками, указанными в Календарном плане (приложение N 2), представляет Заказчику Акт сдачи-приемки работ и 4 экземпляра окончательного геологического отчета о результатах выполненных работ, рассмотренного в территориальных органах МПР России по месту расположения объекта и соответствующих отраслевых научно-исследовательских институтах, а также по решению Заказчика в иных организациях, для рассмотрения и утверждения в установленном порядке.
4.3. В случае несоответствия результатов работ требованиям настоящего Контракта составляется двусторонний акт с указанием перечня необходимых доработок. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты.
4.4. Если при рассмотрении результатов работ будет выявлена необходимость проведения дополнительных работ по требованию Заказчика, то эти работы будут проведены по Дополнительному соглашению в пределах установленных сроков и стоимости работ.
5. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Поставщик обязан выполнять работы в соответствии с проектно-сметной документацией и соблюдать инструктивные, технические и методические требования к проведению геологоразведочных работ, а также представлять по требованию Заказчика всю необходимую документацию для оперативного контроля за исполнением работ и учетом фактически произведенных затрат.
5.2. По приглашению Заказчика Поставщик обязан принимать участие в проводимых совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с выполнением работ по настоящему Контракту.
5.3. Поставщик должен осуществлять ежемесячный (с нарастающим итогом) учет выполненных работ по Контракту в физическом и денежном выражениях, обеспечивающий оперативное получение информации о произведенных затратах и использовании бюджетных средств по настоящему Контракту.
5.4. Поставщик представляет Заказчику и в территориальные органы МПР России по месту расположения объекта в установленные сроки государственную статистическую отчетность по формам 1-ФГР, 1-ГР, 2-ГР, 5-ГР и другую оперативную отчетность по требованию Заказчика.
5.5. По завершении работ Поставщик обязан в течение ___ дней с даты подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ направить по одному экземпляру геологических отчетов в территориальный и федеральный геологические фонды.
5.6. Поставщик несет имущественную ответственность за сроки, качество и объемы выполненных работ по настоящему Контракту.
5.7. Заказчик обязан обеспечить систематический контроль за ходом и качеством работ по настоящему Контракту с целью предотвращения неоправданных затрат.
5.8. Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Контракту.
6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Вся геологическая информация, полученная при выполнении работ по настоящему Контракту, является федеральной собственностью. Порядок и условия использования информации, включая оперативное распоряжение указанной информацией Заказчиком, определяются действующим законодательством, нормативными правовыми актами и другими документами МПР России. Авторские права исполнителей определяются действующим законодательством.
6.2. Результаты работ по настоящему Контракту могут быть опубликованы только с разрешения Заказчика.
7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и выходят за пределы контроля и воздействия сторон (военные действия, террористические акты, пожары и наводнения, природные и антропогенные катастрофические явления, аварии, забастовки и другие), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства негативно и непосредственно повлияли на исполнение настоящего Контракта.
7.2. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы на объекте геологоразведочных работ был нанесен значительный, по мнению одной из сторон, ущерб, то эта сторона в установленном законом порядке обязана уведомить об этом другую в 2-дневный срок. Далее стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения работ на объекте и принять Дополнительное соглашение с обязательным указанием новых сроков, порядка ведения и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Контракта, либо инициировать процедуру расторжения настоящего Контракта.
7.3. Если, по мнению сторон, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно настоящему Контракту до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем переговоров.
8.2. Заказчик может расторгнуть настоящий Контракт при невыполнении Поставщиком своих контрактных обязательств, влияющих на сроки, стоимость и качество выполнения геологического задания, и иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
8.3. Любое уведомление по настоящему Контракту дается в письменной форме в виде факсимильного сообщения и/или заказного письма. Уведомление считается данным в день отправления сообщения.
8.4. Отношения сторон, не урегулированные настоящим Контрактом, регулируются законодательством Российской Федерации.
8.5. Все указанные в настоящем Контракте приложения являются его неотъемлемой частью.
8.6. Любые дополнения и изменения настоящего Контракта оформляются в виде подписанных уполномоченными представителями обеих сторон Дополнительных соглашений к настоящему Контракту и являются его неотъемлемой частью.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН
9.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с ______ 200_ г. по ______ 200_ г.
9.2. Об изменении юридических адресов и платежных реквизитов Заказчик и Поставщик незамедлительно извещают друг друга в письменной форме.
9.3. Настоящий Контракт составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9.4. К настоящему Контракту прилагаются:
1. Техническое (геологическое задание).
2. Календарный план работ.
3. Протокол соглашения о договорной цене.
4. Исключен. - Распоряжение МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р.
9.5. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон:
ПОСТАВЩИК
Адрес:
Платежные реквизиты
ЗАКАЗЧИК
Адрес:
Платежные реквизиты
Заказчик Поставщик
М.П. М.П.



Приложение 3
к распоряжению МПР России
от 29 апреля 2003 г. N 209-р
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ
к Государственному контракту N ___ от ______ 200_ г.
на выполнение работ по воспроизводству
минерально-сырьевой базы за счет
средств федерального бюджета
гор. Москва "__" ____________ 200_ г.
__________________________________________, именуемый в дальнейшем
(наименование исполнителя)
"Поставщик", в лице______________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(устав, положение или другой документ,
имеющий законную силу)
с одной стороны, и Министерство природных ресурсов Российской
Федерации, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице
_______________________________________, действующего на основании
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________,
(положение или другой документ, имеющий законную силу)
с другой стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение
(далее - Соглашение) о следующем:
1. Пункт 1.2 раздела 1 Государственного контракта N _______ от
______ 200_ года изложить в следующей редакции: "______".
2. Абзац первый пункта 2.1 раздела 2 Государственного
контракта N ___ от ______ 200_ года после слов "_______" дополнить
словами "_______".
3. Внести дополнения к Календарному плану выполнения работ по
Государственному контракту N ___ от _____________ 200_ г. согласно
приложению N 1 к настоящему Соглашению.
4. Внести изменения в Техническое (геологическое) задание на
выполнение работ по Государственному контракту N __ от ___________
200_ г. согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению (в случае
изменения Технического (геологического) задания).
5. Протокол соглашения о договорной цене к Государственному
контракту N ___ от _____________ 200_ г. изложить в новой редакции
согласно приложению N 3 к настоящему Соглашению.
6. Исключен. - Распоряжение МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р.
6. Настоящее Соглашение с приложениями N 1, 2, 3 и 4 вступает
в силу с _________ и является неотъемлемой частью Государственного
контракта N ______ от _______ 200_ г.
7. К настоящему Соглашению прилагаются:
1) Дополнение к Календарному плану выполнения работ по
Государственному контракту N ___ от __________ 200_ г. (приложение
N 1);
2) Изменения в Техническое (геологическое) задание на
выполнение работ по Государственному контракту N ___ от __________
200_ г. (приложение N 2);
3) Протокол соглашения о договорной цене (приложение N 3);
4) Исключен. - Распоряжение МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р.
Заказчик Поставщик
М.П. М.П.



Приложение 4
к распоряжению МПР России
от 29 апреля 2003 г. N 209-р
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Временный регламент (далее - Временный регламент) устанавливает рекомендуемые требования к порядку приемки выполненных работ по Государственным контрактам на воспроизводство минерально-сырьевой базы и оплаты их за счет средств федерального бюджета.
1.2. Настоящий Временный регламент направлен на оказание методической помощи должностным лицам центрального аппарата МПР России и его территориальных органов, осуществляющих приемку и оплату выполненных работ по Государственным контрактам на воспроизводство минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета.
1.3. Оплата работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы осуществляется в пределах расходов федерального бюджета в разрезе функциональной и экономической классификации, устанавливаемых ежегодно законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и приказами (распоряжениями) МПР России.
2. Рекомендуемые требования к порядку приемки
выполненных работ
2.1. Приемка работ, выполненных исполнителями в соответствии с условиями подписанных ими Государственных контрактов, осуществляется МПР России в лице Государственной геологической службы МПР России и его территориальными органами, выступающими заказчиками на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы (далее - Заказчики).
2.2. Основными документами, подтверждающими выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы, являются акты выполненных работ и статистические отчеты, представляемые по форме и в сроки, установленные Госкомстатом России, а также другие отчеты, виды и сроки представления которых определены Государственным контрактом и геологическим заданием.
2.3. При составлении Государственных контрактов в целях контроля за своевременным и качественным выполнением работ Заказчиками в качестве условий Государственных контрактов рекомендуется предусматривать предоставление следующих отчетных документов:
2.3.1. Акта выполненных работ (далее - Акт выполненных работ) по примерной форме согласно Приложению 1.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
Срок представления Акта выполненных работ рекомендуется определять:
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
ежемесячно - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, кроме последнего месяца отчетного года (при завершении годового задания);
не позднее 20 дней до окончания действия годового задания, указанного в Календарном плане, при завершении годового задания;
не позднее 30 дней до окончания срока действия Государственного контракта в случае завершения работ по нему.
2.3.2. Справки о стоимости выполненных работ и понесенных затратах (далее - Справка) по примерной форме согласно Приложению 2.
Срок представления Справки рекомендуется определять:
ежеквартально - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, кроме последнего квартала отчетного года (при завершении годового задания);
не позднее 20 дней до окончания действия годового задания, указанного в Календарном плане, при завершении годового задания;
не позднее 30 дней до окончания срока действия Государственного контракта в случае завершения работ по нему.
2.3.3. Акты сдачи-приемки выполненных работ за отчетный год (далее - годовой Акт сдачи-приемки работ) по примерной форме согласно Приложению 3.
Срок представления годового Акта сдачи-приемки работ рекомендуется определять не позднее 20 дней до окончания срока действия годового задания, указанного в Календарном плане Государственного контракта.
2.3.4. Акты сдачи-приемки выполненных работ за весь срок действия Государственного контракта по соответствующему объекту (далее - окончательный Акт сдачи-приемки работ) по примерной форме согласно Приложению 4.
Срок представления окончательного Акта сдачи-приемки работ рекомендуется определять не позднее 30 дней до окончания срока действия Государственного контракта.
2.3.5. Краткая информация об основных результатах и объемах работ, выполненных за отчетный месяц (далее - Информация за отчетный месяц).
Срок представления Информации за отчетный месяц рекомендуется определять до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, кроме последнего месяца отчетного года.
2.3.6. Если Государственным контрактом предполагается выполнение работ по этапам, предусматривается представление краткого информационного отчета о полученных результатах по истечении очередного этапа работ.
Срок представления информационного отчета рекомендуется определять до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором согласно Государственному контракту завершается соответствующий этап работ.
2.3.7. Полугодовой и девятимесячный информационные геологические отчеты о результатах выполненных работ.
Срок представления отчетов рекомендуется определять в течение 15-ти дней с момента окончания соответствующего отчетного периода.
2.3.8. Годовой информационный геологический отчет о результатах выполненных работ за отчетный год, срок его представления Заказчику рекомендуется определять не позднее 20 дней до окончания срока действия годового геологического задания к Государственному контракту.
2.3.9. Окончательный геологический отчет о результатах выполнения геологического задания, установленного Государственным контрактом.
Срок представления окончательного геологического отчета рекомендуется определять не позднее 30-ти дней до окончания срока действия Государственного контракта.
2.4. После окончания каждого отчетного месяца, кроме последнего, в течение 10 дней с даты получения отчетных документов, указанных в Государственном контракте (с учетом рекомендаций пункта 2.3 настоящего Регламента), Заказчиками проверяется соответствие объемов и стоимости выполненных работ условиям Государственного контракта, осуществляется оценка геологических результатов работ и, при отсутствии замечаний, подписываются представленные отчетные документы.
При наличии замечаний отчетные документы дополнительно прорабатываются для устранения разногласий.
В случае, когда Заказчиками выступают территориальные органы МПР России, они в течение 20 дней с момента окончания соответствующего отчетного периода направляют в соответствующее структурное подразделение Государственной геологической службы МПР России в двух экземплярах копии сводного полугодового, девятимесячного и годового информационных геологических отчетов.
Государственная геологическая служба МПР России организует проведение геологической экспертизы полученных отчетных документов, при необходимости, с привлечением экспертов из профильных отраслевых научно-исследовательских институтов и иных организации.
В случае некачественного и неполного отражения в отчетных материалах объемных показателей выполненных работ и геологической информации Государственная геологическая служба МПР России направляет представленные отчетные документы с заключением о выявленных недостатках соответствующим Заказчикам - территориальным органам МПР России для устранения выявленных недостатков. В соответствии с условиями двустороннего акта указанные недостатки Поставщик обязан устранить за свой счет.
2.5. По завершении годового задания в течение 15 дней с даты поступления отчетных документов (Акта выполненных работ, Справки, годового Акта сдачи-приемки работ, информационного геологического отчета и других отчетных документов, предусмотренных Государственным контрактом) Заказчики проверяют соответствие объемов, стоимости и результатов работ условиям Государственного контракта, рассматривают на научно-техническом совете (далее - НТС) информационный геологический отчет и, в случае принятия положительного решения, утверждают его и подписывают годовой Акт сдачи-приемки работ.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
В случае, когда Заказчиками выступают территориальные органы МПР России, они в течение 10 дней с момента получения отчетных документов и годовых Актов сдачи-приемки работ направляют в соответствующие структурные подразделения Государственной геологической службы МПР России копии протоколов НТС и вышеуказанные документы для согласования. Отчетные документы и годовой Акт подписываются территориальными органами только после согласования с Государственной геологической службой МПР России.
2.6. При завершении работ в целом по Государственному контракту в течение 20 дней с даты поступления отчетных документов (Акта выполненных работ, Справки, окончательного Акта сдачи-приемки работ, окончательного геологического отчета и других отчетных документов, предусмотренных Государственным контрактом) Заказчики проверяют соответствие объемов, стоимости и результатов работ условиям Государственного контракта, рассматривают на НТС окончательный геологический отчет с привлечением соответствующих отраслевых научно-исследовательских институтов и, в случае принятия положительного решения, утверждают его и подписывают окончательный Акт сдачи-приемки работ.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
В случае, когда Заказчиками выступают территориальные органы МПР России, они в течение 3 дней с момента получения отчетных документов и окончательного Акта сдачи-приемки работ направляют в соответствующие структурные подразделения Государственной геологической службы МПР России копии протоколов НТС и вышеуказанные документы для согласования. Отчетные документы и окончательный Акт сдачи-приемки работ подписываются территориальными органами только после согласования с Государственной геологической службой МПР России.
Работы по Государственному контракту признаются завершенными, если подписаны окончательные Акты сдачи-приемки выполненных работ, окончательный геологический отчет утвержден и принят на хранение в установленном порядке, а затраты списаны.
3. Рекомендуемые требования к оплате
выполненных работ
3.1. Оплата работ, выполненных в соответствии с Государственными контрактами, осуществляется в пределах выделенных МПР России лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной и экономической классификации расходов федерального бюджета на текущий год.
3.2. По объектам, не прошедшим в установленном порядке государственную регистрацию в федеральном или территориальном фондах геологической информации, акты обмеров к оплате не принимаются.
3.3. При составлении условий Государственных контрактов Заказчики могут предусматривать осуществление авансирования выполнения работ по Государственному контракту, при этом сумма аванса не должна превышать ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации размера, определенного в процентах от годовой стоимости работ (этапа).
3.4. При составлении условий Государственных контрактов рекомендуется предусматривать следующие сроки оплаты объемов выполненных в течение года работ:
ежемесячные - с момента представления и рассмотрения в установленном порядке Акта выполненных работ;
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
ежеквартальные - с момента представления и рассмотрения в установленном порядке Акта выполненных работ и Справки.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
Оплата выполненных работ производится с учетом ранее выданных авансов в соответствии с условиями Государственного контракта.
3.5. По завершении годового задания или выполненных работ в целом по Государственному контракту оплата производится в установленном порядке при наличии подписанных Актов выполненных работ, годового Акта сдачи-приемки работ и протокола НТС об утверждении годового информационного или окончательного геологического отчета.
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
В протоколе НТС необходимо указывать наименование объекта, номер и дату Государственного контракта, Дополнительного соглашения, место ответственного хранения информационных геологических отчетов и результатов работ.
4. Порядок согласования документов,
предъявляемых к оплате
4.1. Документы, предъявленные к оплате Заказчикам - территориальным органам МПР России, согласовываются в геологическом отделе территориального органа при наличии отчетных материалов по результатам выполненных работ и передаются в финансовый отдел и бухгалтерию для проверки и оплаты.
4.2. Документы, представленные к оплате Заказчику - МПР России, согласовываются:
структурными подразделениями геологической службы при наличии отчетных материалов по результатам выполненных работ за отчетный период;
Управлением организации аудита недр и оценки природных ресурсов при сдаче годового отчета на предмет проверки фактических затрат.
Согласованные акты и Справка подписываются Заказчиком и передаются для оформления платежных документов:
оригинал - в Департамент бухгалтерского учета, отчетности и методологии;
копии подписанных документов - в Финансовое управление.
Одновременно с копиями отчетных документов в Финансовое управление представляется Заявка на платеж по форме согласно Приложению 5.
5. Заключительные положения
5.1. Территориальные органы МПР России - Заказчики работ представляют до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Государственную геологическую службу МПР России сводную оперативную информацию по примерной форме согласно Приложению 6.
5.2. Структурные подразделения МПР России в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент свода, анализа развития минерально-сырьевой базы и планирования геологоразведочных работ оперативную информацию по примерной форме согласно Приложению 7.
5.3. Заказчики осуществляют систематический контроль за качеством выполняемых работ, их соответствием условиям Государственного контракта, целевым и рациональным использованием средств федерального бюджета, включая проведение контрольных обмеров и документальных проверок соответствия фактически выполненных видов и объемов работ представленным отчетным документам.



Приложение 1
к Временному регламенту
приемки и оплаты выполненных
работ по Государственным
контрактам на воспроизводство
минерально-сырьевой базы за счет
средств федерального бюджета

(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
Объект ______________________________
(код, наименование)
Полная сметная стоимость _______ руб.
В т.ч. на 200_ г. ______________ руб.
Выполнено по Контракту _________ руб.
а) с начала работ ___________ руб.
б) с начала года ____________ руб.
АКТ
выполненных работ
по Государственному контракту от _______ 200_ г. N ___,
Дополнительному соглашению от ______ 200_ г. N ____
за ____________ 200_ года
г. Москва "__" _________ 200_ года
Мы, нижеподписавшиеся:
Представитель Заказчика _____________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
с одной стороны, и Представитель Поставщика ___________________, с
(должность, Ф.И.О.)
другой стороны, составили данный Акт о нижеследующем:
1. Поставщик выполнил следующий комплекс работ:
1) ...........................................................
2) ...........................................................
2. Общая стоимость работ, выполненных в соответствии с
настоящим Актом по виду расходов ______________, предметной статье
___________ составляет _____________________________________ руб.,
(сумма цифрами и прописью)
в т.ч. НДС __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Засчитывается сумма перечисленного аванса ____________________
(сумма цифрами и
____________ руб., в том числе НДС __________________________ руб.
прописью) (сумма цифрами и прописью)
Следует к перечислению по настоящему Акту ____________________
(сумма цифрами и
____________ руб., в том числе НДС __________________________ руб.
прописью) (сумма цифрами и прописью)
3. Работы выполнены в соответствии с Календарным планом,
Техническим (геологическим) заданием и проектно-сметной
документацией. Поставщик и Заказчик взаимных претензий по качеству
и составу работ друг к другу не имеют.
4. Данный Акт составлен в двух экземплярах (по одному для
каждой стороны).
ПОСТАВЩИК ЗАКАЗЧИК
Должность __________ Должность ___________
Ф.И.О. Ф.И.О.
Подпись Подпись
"__" _______________ 200_ г. "__" _________________ 200_ г.

М.П. М.П.



Приложение 2
к Временному регламенту
приемки и оплаты выполненных
работ по Государственным
контрактам на воспроизводство
минерально-сырьевой базы за счет
средств федерального бюджета
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
Наименование ПОСТАВЩИКА Наименование ЗАКАЗЧИКА
_____________________________ ____________________________
_____________________________ ____________________________
Юридический адрес: __________ Юридический адрес: _________
_____________________________ ____________________________
Банковские реквизиты ________ Банковские реквизиты _______
_____________________________ ____________________________
СПРАВКА
о стоимости выполненных работ и затрат
за ___________ 200_ г.
(квартал)
по Государственному контракту от "__" ____ 200_ г. N ___
составлен "__" __________ 200_ г.
(рублей)
---T----------T-----T-----T------------------T------------------T--------¬
¦N ¦Наименова-¦Конт-¦В ¦Предъявлено Заказ-¦Оплачено Заказчи- ¦Сумма ¦
¦п/¦ние ¦ракт-¦т.ч. ¦чику на основании ¦ком (с учетом вы- ¦средств,¦
¦п ¦объекта ¦ная ¦на ¦Актов выполненных ¦данных авансов) ¦подлежа-¦
¦ ¦ ¦цена ¦теку-¦работ ¦ ¦щая к ¦
¦ ¦ ¦ ¦щий +------T-----T-----+------T-----T-----+получе- ¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦за ¦с на-¦с на-¦за ¦с на-¦с на-¦нию за ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦______¦чала ¦чала ¦______¦чала ¦чала ¦________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(квар-¦года ¦работ¦(квар-¦года ¦работ¦(месяц) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тал) ¦ ¦ ¦тал) ¦ ¦ ¦200_ г. ¦
¦(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р) ¦
+--+----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+--------+
¦1 ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--+----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+--------+
¦ ВИД РАСХОДОВ (предметная статья) ¦
+-T-----------T-----T-----T------T-----T-----T------T-----T-----T--------+
¦1¦Объект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+--------+
¦2¦НДС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+--------+
¦3¦Всего с НДС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-----------+-----+-----+------+-----+-----+------+-----+-----+---------
Итого следует к перечислению по виду расходов (предметная
статья) __________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
ПОСТАВЩИК ЗАКАЗЧИК
___________ ____________ ___________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 200_ г. "__" ____________ 200_ г.
М.П. М.П.



Приложение 3
к Временному регламенту
приемки и оплаты выполненных
работ по Государственным
контрактам на воспроизводство
минерально-сырьевой базы за счет
средств федерального бюджета
(в ред. распоряжения МПР РФ от 22.07.2003 N 316-р)
Наименование ПОСТАВЩИКА Наименование ЗАКАЗЧИКА
_____________________________ ____________________________
_____________________________ ____________________________
Юридический адрес: __________ Юридический адрес: _________
_____________________________ ____________________________
_____________________________ ____________________________
Банковские реквизиты ________ Банковские реквизиты _______
_____________________________ ____________________________
АКТ
сдачи-приемки выполненных работ за 200_ год
по _________________________________________________
(наименование объекта)
Государственному контракту N ___ от ________ 200_ г.
г. _______________ "__" ____________ 200_ г.
Мы, нижеподписавшиеся, Представители Поставщика в лице _______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О.)
и Заказчика в лице _______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
__________________________________________________________________
составили настоящий акт о том, что выполненные работы в 200_ году
по _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа), краткое описание результатов работ,
__________________________________________________________________
эффективность и значимость)
__________________________________________________________________
соответствие условиям контракта: _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Контрактная цена на 200_ год составила _________________ руб.,
(сумма цифрами и
прописью)
в том числе НДС - __________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Выполнено работ ______________ руб., в том числе НДС - _______
(сумма цифрами
и прописью)
руб., по виду расходов (предметная статья) __________ - _________,
(указывается вид
расходов, предметная
статья)
_________________
(сумма цифрами)
Общая сумма средств, перечисленная за выполненные работы,
составила: ______________ руб., в том числе НДС - __________ руб.,
по виду расходов (предметная статья) _____________ - ____________,
(указывается вид расходов,
предметная статья)
_________________
(сумма цифрами)
Подлежит оплате по акту обмера, в т.ч. НДС - ___________ руб.,
по виду расходов (предметная статья) _____________ - ____________,
(указывается вид расходов,
предметная статья)
_________________
(сумма цифрами)
К акту прилагаются:
1. Протокол научно-технического совета Заказчика.
2. Информационный геологический отчет (геологический отчет).
3. Другие документы по требованию Заказчика <*>.
--------------------------------
<*> Указываются наименования документов.
Работу сдал: Работу принял:
ПОСТАВЩИК ЗАКАЗЧИК
___________ ____________ ___________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"__"

РАСПОРЯЖЕНИЕ МПР РФ от 29.04.2003 n 209-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РАБОТЫ МПР РОССИИ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2003 ГОДУ (вместе с ВРЕМЕННЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВРЕМЕННЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ПРИЕМКИ И ОПЛАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОНТРАКТАМ НА ВОСПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)  »
Постановления и Указы »
Читайте также