РАСПОРЯЖЕНИЕ Минимущества РФ от 04.07.2003 n 2983-р <О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ>


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июля 2003 г. N 2983-р
В целях активизации работ по вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки и принятия решений о вовлечении в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности.
2. Распоряжение Минимущества России от 22.04.2002 N 999-р считать утратившим силу.
Министр
Ф.Р.ГАЗИЗУЛЛИН



Утвержден
распоряжением
Минимущества России
от 4 июля 2003 г. N 2983-р
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ ОБЪЕКТОВ
НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Настоящий Порядок используется отраслевыми структурными подразделениями Минимущества России, межрегиональными территориальными управлениями Минимущества России и территориальными органами по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, наделенными полномочиями территориального органа Минимущества России (далее - территориальные органы Минимущества России) при подготовке и принятии решений о способах вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности.
1. Решения о вовлечении в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности, могут приниматься:
- уполномоченными лицами Минимущества России, на которых в соответствии с Приказом Минимущества России от 05.03.2003 N 72 возложены обязанности по непосредственной координации и контролю деятельности отраслевых структурных подразделений Минимущества России, обеспечивающих управление федеральной собственностью в соответствующей отрасли экономики, и координации и контролю работ по учету и вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности;
- территориальными органами Минимущества России в отношении тех объектов незавершенного строительства, по которым им дано задание по вовлечению в хозяйственный оборот в соответствии с Приказом Минимущества России от 08.05.2003 N 188.
2. При подготовке решения о способе вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства принимаются во внимание мнения:
- федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления);
- органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- муниципальных органов;
- владельцев объектов, которые закреплены за ними на вещных правах.
Решения о вовлечении в хозяйственный оборот не завершенных строительством жилых домов либо перепрофилирование объектов незавершенного строительства под жилье принимаются с учетом мнения Госстроя России.
3. Решения о вовлечении объектов незавершенного строительства принимаются на основании сведений из инвентаризационной описи и пакета документов, необходимого для принятия выбранного способа вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, в соответствии с настоящим распоряжением.
При подготовке решения о продаже объекта либо о его достройке путем заключения инвестиционного контракта, кроме сведений, содержащихся в инвентаризационной описи, и сведений о владельце объекта, дополнительно используется следующая информация:
а) отчет об оценке рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, произведенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный под объектом незавершенного строительства, и ситуационный план расположения участка;
в) сведения об обременении объекта незавершенного строительства.
Для принятия решения о достройке объекта за счет средств федерального бюджета либо собственных средств необходимо наличие подтверждения Минфина России о выделении средств на достройку объекта либо документальное подтверждение наличия собственных средств владельца, а также график завершения строительства.
4. В целях вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства может быть принято одно из следующих решений:
а) о распоряжении объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве оперативного управления за федеральным государственным учреждением;
б) о согласовании способа распоряжения объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве хозяйственного ведения либо закрепленным на праве оперативного управления за федеральным казенным предприятием.
5. Распоряжение объектом незавершенного строительства может осуществляться в том числе следующими способами:
а) продажа объекта незавершенного строительства;
б) внесение объекта незавершенного строительства в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества;
в) достройка объекта незавершенного строительства;
г) передача объекта незавершенного строительства из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации;
д) ликвидация объекта незавершенного строительства с последующим его списанием.
В целях реализации указанных способов распоряжения объектом незавершенного строительства может быть принято решение об изъятии объекта незавершенного строительства, закрепленного на праве оперативного управления, как неиспользуемого (недостраиваемого) либо о правомерном прекращении права хозяйственного ведения на объект незавершенного строительства.
Решение об изъятии объекта незавершенного строительства, закрепленного на праве оперативного управления, как неиспользуемого (недостраиваемого) либо о правомерном прекращении права хозяйственного ведения на объект незавершенного строительства оформляется в форме распоряжения Минимущества России (его территориального органа).
6. Решение о распоряжении объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве оперативного управления, оформляется в форме договора, заключенного Минимуществом России (его территориальным органом) совместно с учреждением на одной стороне договора, либо в форме издания Минимуществом России (его территориальным органом) распоряжения, содержащего задание учреждению распорядиться объектом незавершенного строительства с определением существенных условий договора.
7. Решение о согласовании распоряжения объектом незавершенного строительства, закрепленным на праве хозяйственного ведения либо закрепленным на праве оперативного управления за федеральным казенным предприятием, оформляется распоряжением Минимущества России (его территориальным органом) с определением существенных условий договора.
8. При принятии решения о достройке объекта незавершенного строительства путем заключения инвестиционного контракта с привлечением внебюджетных средств необходимо определить следующие условия договора:
а) объемы финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающие от инвестора;
б) объем прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;
в) срок действия договора;
г) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по заключаемому инвестиционному договору.
9. Сделка с объектом незавершенного строительства, а также его передача субъекту Российской Федерации осуществляется после государственной регистрации объекта незавершенного строительства в качестве объекта недвижимости в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
10. Решение о ликвидации объекта незавершенного строительства принимается в форме распоряжения Минимущества России (его территориального органа).
Решение о ликвидации объекта незавершенного строительства принимается с учетом соответствующего технического заключения о нецелесообразности или невозможности достройки объекта специализированной организации Госстроя России.
Решения о ликвидации объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве оперативного управления, а также согласование решений о ликвидации объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве хозяйственного ведения, принимаются при наличии согласия владельца и отсутствии иных предложений по распоряжению объектом незавершенного строительства.
11. Решение о консервации объекта незавершенного строительства принимается в форме распоряжения Минимущества России (его территориального органа).
Решение о консервации объекта незавершенного строительства принимается при наличии у владельца средств на проведение работ по консервации объекта, а также при его согласии на такое проведение и отсутствии иных предложений по распоряжению объектом незавершенного строительства.
12. Передача объектов незавершенного строительства из федеральной собственности в собственность субъектов Российской Федерации осуществляется в соответствии с процедурой, установленной Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" и распоряжением Президента Российской Федерации от 18.03.92 N 114-рп "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности".
13. При продаже объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, переход прав на земельный участок осуществляется в соответствии с нормами Земельного кодекса (в частности, в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ), нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и нормами Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", предусматривающими исключительные права нового собственника объектов недвижимости на земельные участки, расположенные под указанными объектами.
При продаже объектов незавершенного строительства, не закрепленных на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, переход права на земельный участок осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", предусматривающего одновременное отчуждение его лицу, приобретающему объект незавершенного строительства.
14. При заключении инвестиционного договора на достройку объектов, где заказчиком выступает федеральное государственное унитарное предприятие или федеральное государственное учреждение, у которого земельный участок находится на праве постоянного (бессрочного) пользования, правовой режим земельного участка, предоставленного федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, не меняется.
При заключении инвестиционного договора на достройку объекта, где земельный участок, занятый указанным объектом, принадлежит на основании договора аренды федеральному государственному унитарному предприятию или федеральному государственному учреждению, земельные правоотношения могут оформляться в рамках статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, при этом:
- договор аренды может действовать без изменений;
- может заключаться договор субаренды земельного участка;
- право аренды может быть внесено в качестве вклада в уставный капитал создаваемого хозяйственного товарищества или общества;
- право аренды может быть переуступлено инвестору и др.
15. При ликвидации объектов незавершенного строительства право прежнего правообладателя на земельный участок регулируется в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ с учетом необходимости проведения рекультивации земли. При этом права прежнего правообладателя на земельный участок могут быть прекращены или ограничены только в порядке, предусмотренном главой VII Земельного кодекса Российской Федерации.
Право собственности Российской Федерации на указанный земельный участок регистрируется по основаниям, предусмотренным статьей 17 Земельного кодекса Российской Федерации.
16. Постоянно действующей комиссией Минимущества России по координации и контролю работ по учету и вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности (далее - Комиссия), рассматриваются вопросы, связанные:
- с обеспечением координации деятельности отраслевых структурных подразделений Минимущества России и его территориальных органов;
- с проведением согласительных процедур с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросу вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства;
- с координацией и контролем работ по учету и вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, находящихся в федеральной собственности;
- вопросы относительно объектов незавершенного строительства, которые имеют спорные предложения о способе вовлечения в хозяйственный оборот, а также по которым требуется более детальное изучение документов для принятия решения.
Решения Комиссии оформляются в форме протокола и являются основанием для последующего принятия решения в порядке, предусмотренном пунктом 1 настоящего распоряжения.
17. Территориальные органы Минимущества России, отраслевые структурные подразделения Минимущества России ежеквартально направляют в Комиссию:
а) информацию о вновь выявленных объектах незавершенного строительства и предложения о способах их вовлечения в хозяйственный оборот в соответствии с порядком, установленным распоряжением Минимущества России от 18.01.2001 N 91-р;
б) информацию о ходе вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, принятие решений по которым возложены на них Приказом Минимущества России от 08.05.2003 N 188, а также информацию о ходе вовлечения в хозяйственный оборот объектов, рассмотренных на Комиссии, контроль за исполнением которых был им поручен, в соответствии с прилагаемой отчетной формой, для внесения изменений в учетные данные.



Приложение
к Порядку подготовки
и принятия решений о вовлечении
в хозяйственный оборот объектов
незавершенного строительства
Форма
Информация о ходе вовлечения в хозяйственный оборот
объектов незавершенного строительства
------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Завершение строительства за счет собственных средств, ¦
¦ средств федерального бюджета и заемных средств ¦
+---T---------T---------T-----T-----T------------T--------------T--------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦Ис- ¦Требуется ¦ Срок ввода ¦Ход ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- ¦точ- ¦средств для ¦ объекта в ¦испол- ¦мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦ники ¦завершения ¦ эксплуатацию ¦нения ¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦фи- ¦строи- ¦ ¦(освоено¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦нан- ¦тельства ¦ ¦средств)¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦сиро-¦ ¦ ¦ ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦вания¦ ¦ ¦ ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+------------+--------------+--------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+------------+--------------+--------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+------------+--------------+--------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+------------+--------------+--------+----+
¦ Завершение строительства с привлечением ¦
¦ инвестиционных средств ¦
+---T---------T---------T-----T-----T-----T------T------T-------T--------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦Наи- ¦Но- ¦Пло- ¦Срок ¦Сумма ¦Ход ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- ¦ме- ¦мер ¦щадь ¦ввода ¦капи- ¦испол- ¦мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦нова-¦ин- ¦нового¦объек-¦тальных¦нения ¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦ние ¦вес- ¦объек-¦та в ¦вложе- ¦(освоено¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦ин- ¦тици-¦та ¦эксп- ¦ний ¦средств)¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦вес- ¦он- ¦(доля ¦луата-¦ ¦ ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦тора ¦ного ¦госу- ¦цию ¦ ¦ ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦ ¦дого-¦дарст-¦ ¦ ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦вора ¦ва) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+-----+------+------+-------+--------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+-----+------+------+-------+--------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+-----+------+------+-------+--------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----+-----+------+------+-------+--------+----+
¦ Отчуждение путем приватизации объекта ¦
+---T---------T---------T-----T------------------------------------------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦ Ход исполнения ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- +-----------T-------------T----------------+мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦дата вклю- ¦номер распо- ¦ дата передачи ¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦чения в ¦рядительного ¦ Российскому ¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦прогнозный ¦документа ¦ фонду ¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦план прива-¦Правительства¦ федерального ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦тизации ¦Российской ¦ имущества ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦ ¦Федерации ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+---+-----+---+-----+-----------+-------------+----------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----------+-------------+----------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----------+-------------+----------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+-----------+-------------+----------------+----+
¦ Отчуждение путем продажи объекта владельцем ¦
+---T---------T---------T-----T------T----T------T-------T---------------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦Дата ¦По- ¦Номер ¦ Цена ¦ Средства, ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- ¦аук- ¦бе- ¦дого- ¦продажи¦перечисленные в¦мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦циона ¦ди- ¦вора ¦ ¦ бюджет ¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦ ¦тель¦купли-¦ ¦ Российской ¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦ ¦аук-¦про- ¦ ¦ Федерации ¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦ ¦цио-¦дажи ¦ ¦ ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+---+-----+---+-----+------+----+------+-------+---------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------+----+------+-------+---------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------+----+------+-------+---------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------+----+------+-------+---------------+----+
¦ Отчуждение путем внесения владельцем объекта ¦
¦ в уставный капитал хозяйственного общества ¦
+---T---------T---------T-----T------T-----------T-----------------------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦Наи- ¦ Рыночная ¦ Приобретенное ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- ¦мено- ¦ цена ¦ количество акций ¦мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦вание ¦ объекта ¦(размер доли в уставном¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦хо- ¦ ¦капитале хозяйственного¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦зяйст-¦ ¦ общества) ¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦вен- ¦ ¦ ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦ного ¦ ¦ ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦об- ¦ ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦щества¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+---+-----+---+-----+------+-----------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------+-----------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------+-----------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------+-----------+-----------------------+----+
¦ Передача объекта в собственность субъекта РФ ¦
¦ и муниципальную собственность ¦
+---T---------T---------T-----T------------------T-----------------------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦Номер документа о ¦Распорядительный доку- ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- ¦предоставлении ¦мент Правительства ¦мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦списка объек- ¦Российской Федерации ¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦тов, предлага- ¦ ¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦емых к передаче в ¦ ¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦собственность ¦ ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦субъекта Россий- ¦ ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦ской Федерации ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦либо муниципальную¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность ¦ ¦ ¦
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
¦ Ликвидация объекта ¦
+---T---------T---------T-----T------------------T-----------------------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦ Номер заключения ¦ Дата завершения ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- ¦ Госстроя России ¦ разборки конструкций ¦мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦ ¦ и рекультивации ¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦ ¦ земельного участка ¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦ ¦ ¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦ ¦ ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦ ¦ ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦ ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
+---+-----+---+-----+---+-----+------------------+-----------------------+----+
¦ Консервация объекта ¦
+---T---------T---------T-----T------------------------------------------T----+
¦ N ¦Объект ¦Органи- ¦Обос-¦ Средства, затраченные на консервацию ¦От- ¦
¦п/п¦незавер- ¦зация ¦но- ¦ ¦мет-¦
¦ ¦шенного ¦ ¦вание¦ ¦ка ¦
¦ ¦строи- ¦ ¦при- ¦ ¦об ¦
¦ ¦тельства ¦ ¦ня- ¦ ¦ис- ¦
¦ +-----T---+-----T---+того ¦ ¦пол-¦
¦ ¦наи- ¦ад-¦наи- ¦ад-¦реше-¦ ¦не- ¦
¦ ¦мено-¦рес¦мено-¦рес¦ния ¦ ¦нии ¦
¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+---+-----+---+-----+------------------------------------------+-----

ПРИКАЗ МАП РФ от 04.07.2003 n 237 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПРАВЛЕНИЯ МАП РОССИИ (вместе с РЕШЕНИЕМ Правления МАП РФ от 25.06.2003 n 10/05-10)  »
Постановления и Указы »
Читайте также