ПРИКАЗ МПР РФ от 01.07.2003 n 555 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В 2003 ГОДУ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2003 г. N 555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В 2003 ГОДУ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2003 N 85 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения в 2003 году смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2. Признать утратившим силу распоряжение МПР России от 27.09.2002 N 417-р "Об утверждении Временного порядка составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
3. Установить, что утвержденные на 2003 год территориальным органам и подведомственным МПР России учреждениям сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сохраняют свое действие.
4. Территориальным органам и подведомственным МПР России учреждениям:
- представлять в МПР России для утверждения (внесения изменений) в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с прилагаемым Порядком не позднее 10 дней до возникновения необходимости осуществления расходов;
- сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на 2004 год представить в МПР России для утверждения в установленном порядке в период проведения заслушивания территориальных органов и подведомственных МПР России организаций по результатам деятельности за 9 месяцев 2003 года и проектам планов на 2004 год до 20 декабря 2003 года.
5. Руководителям территориальных органов и подведомственных учреждений в течение 3 дней с момента получения настоящего Приказа представить его в соответствующие территориальные органы федерального казначейства.
6. Первым заместителям (заместителям) Министра - руководителям государственных служб МПР России, Департаменту государственного имущества и работы с подведомственными МПР России унитарными предприятиями, учреждениями и организациями (Овечкина), Департаменту особо охраняемых природных территорий, объектов и сохранения биоразнообразия (Амирханов), Управлению по работе с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и территориальными органами МПР России (Матвеенко), Управлению экономики природопользования (Вакуленко), Управлению сводного планирования и статистики (Порохня), Управлению информатики, информационных ресурсов и технологий (Сидоров), Финансовому управлению (Виноградова), Отделу капитального строительства (Костин) определить лиц, уполномоченных согласовывать от имени подразделения сметы доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также заявки на выдачу разрешений (дополнений к разрешению) на открытие лицевых счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.С. Кигима.
Министр
В.Г.АРТЮХОВ


Утвержден
Приказом МПР России
от 1 июля 2003 г. N 555
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ В 2003 ГОДУ СМЕТ ДОХОДОВ
И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧАЕМЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Порядок устанавливает правила составления, утверждения смет доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2003 году, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2003 N 85 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2003 год" и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов".
Общие положения
Смета доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - Смета), - документ, составляемый получателем средств федерального бюджета на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном Министерством природных ресурсов Российской Федерации, и определяющий объемы доходов и расходов внебюджетных средств в разрезе источников их образования и направлений использования (Приложение N 1).
Сводная смета доходов и расходов по средствам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - Сводная смета), - документ, объединяющий все Сметы (Приложение N 2).
Территориальные органы МПР России и подведомственные МПР России учреждения (далее - Организация), получившие от МПР России Разрешение на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в органах федерального казначейства (далее - Разрешение), представляют в территориальные отделения федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации Сводные сметы, утвержденные в МПР России.
Лица, которым предоставлено право утверждать Сводные сметы Организаций прямого подчинения МПР России, назначаются приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации.
Территориальные органы МПР России утверждают Сводные сметы подчиненных им учреждений (лесхозов) в пределах Сводной сметы по подчиненным территориальному органу учреждениям (лесхозам), утверждаемой в МПР России. Аналогично утверждаются Сводные сметы филиалам подведомственных МПР России учреждений.
При отсутствии источников образования внебюджетных средств Организация представляет в Финансовое управление МПР России справку с указанием причины их отсутствия.
Контроль за поступлением и целевым использованием внебюджетных средств возлагается непосредственно на руководителя Организации.
Получение Разрешения (Дополнения к разрешению)
Для получения Разрешения (Дополнения к разрешению) Организация составляет заявку (Приложение N 3), согласовывает ее с государственной службой (структурным подразделением центрального аппарата) МПР России, курирующей деятельность Организации, и представляет ее в Финансовое управление вместе с копиями учредительных документов. В случае, если запрашиваемый источник дохода отсутствует в Генеральном разрешении МПР России на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - Генеральное разрешение), к заявке прикладываются правовые нормативные документы, являющиеся основанием получения дохода, его учета как внебюджетного источника и направления использования.
Территориальные органы МПР России выдают Разрешения подчиненным им учреждениям (лесхозам) самостоятельно на основании Генерального разрешения. Аналогичный порядок устанавливается для выдачи Разрешений филиалам подведомственных МПР России учреждений.
Выдача Разрешений (Дополнений к разрешению) осуществляется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.06.2001 N 46н "О порядке открытия и ведения территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств федерального бюджета, финансируемых на основании смет доходов и расходов".
Составление Сметы
Организация составляет Сметы по каждому пункту Разрешения (Дополнения к разрешению), по которому имеются поступления в разрезе источников доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Отдельно составляются Сметы по грантам и займам международных организаций и фондов, бюджетов других уровней, целевых средств.
Указанные Сметы являются приложениями к Сводной смете.
Смета составляется на основании производственно-финансового плана в рублях на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам. Смета имеет две части: доходную и расходную.
Доходная часть образуется из остатка денежных средств на начало года (по данным бухгалтерского баланса) и планируемых поступлений текущего года - дохода, получаемого в строгом соответствии с Разрешением (ст. 2 "Источники образования"). В доходной части суммы поступлений отражаются с учетом налогов и других обязательных платежей в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации (Приложение N 4).
К доходной части Сметы прилагаются расчеты планируемых доходов, документы, подтверждающие выделение и направление использования средств из бюджетов других уровней, целевых средств, благотворительных взносов и пожертвований.
В расходной части Сметы указываются только те предметные статьи и подстатьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым Организация предусматривает затраты.
К расходной части прилагаются расчеты с расшифровкой затрат по каждому коду экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме приложения N 3 к распоряжению МПР России от 05.02.2003 N 45-р "О формах смет расходов на содержание территориальных органов, федеральных государственных учреждений и организаций, подведомственных МПР России".
В доходной части Сводной сметы показываются суммы поступлений по каждому пункту Генерального разрешения с разбивкой в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
В расходной части Сводной сметы суммируются планируемые расходы по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по которым Организация предусматривает затраты.
Сметы, в том числе Сводная, подписываются руководителем и главным бухгалтером Организации и заверяются печатью.
На согласование и утверждение в МПР России Организация представляет следующий комплект документов:
- Сводная смета в 3-х экземплярах;
- Сметы, предусмотренные в 1 абзаце настоящего раздела, в 1 экземпляре;
- расшифровки доходов и расходов в 1 экземпляре.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
При утверждении Сводной сметы по подчиненным территориальному органу МПР России учреждениям (лесхозам) Сводные сметы лесхозов не представляются. Аналогичный порядок устанавливается при утверждении Сводных смет по филиалам подведомственных МПР России учреждений.
Согласование Сводной сметы
До утверждения в МПР России Сводная смета подлежит согласованию в следующем порядке:
- с Управлением экономики природопользования - в части обоснованности применяемых нормативов, цен, тарифов, прейскурантов и расчетов стоимости;
- с Департаментом государственного имущества и работы с подведомственными МПР России унитарными предприятиями, учреждениями и организациями - в части целесообразности приобретения имущества;
- с Отделом капитального строительства - в части наличия необходимой разрешительной и проектно-сметной документации при осуществлении капитального строительства, капитального ремонта и приобретения жилья;
- с Управлением сводного планирования и статистики - в части планирования лимитов энергоресурсов;
- с Управлением информатики, информационных ресурсов и технологий - в части соответствия конфигурации, модели, количества и стоимости приобретаемых средств вычислительной техники и программных продуктов поставленным задачам;
- с Управлением по работе с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и территориальными органами МПР России - в части привлечения и использования средств бюджетов других уровней;
- с Государственной службой (структурным подразделением центрального аппарата МПР России), курирующей деятельность Организации, - в части полноты получения дохода, необходимости проведения планируемых расходов и их соответствия производственно-финансовому плану.
Сводные сметы заповедников и национальных парков согласовываются с Департаментом особо охраняемых природных территорий, объектов и сохранения биоразнообразия.
Визы согласований ставятся на одном экземпляре оригинала Сводной сметы.
Порядок утверждения Сводной сметы
Согласованный комплект документов, предусмотренный в разделе "Составление Сметы", Организация представляет уполномоченному сотруднику Финансового управления для проверки на соответствие планируемых доходов и расходов Разрешению (Дополнению к разрешению), уставным документам, бюджетной классификации Российской Федерации, настоящему Порядку. Принятая Сводная смета представляется начальнику Финансового управления для дальнейшего утверждения.
При необходимости увязки планируемых расходов внебюджетных средств с расходами, финансируемыми из средств федерального бюджета, начальник Финансового управления может рекомендовать Государственной службе (структурному подразделению центрального аппарата) МПР России, курирующей деятельность Организации, внести соответствующие изменения.
Утвержденный экземпляр Сводной сметы с визами и приложениями хранится в Финансовом управлении МПР России.
Внесение изменений в утвержденные Сводные сметы
В случае внесения изменений в Генеральное разрешение (Разрешение) либо превышения расходной части Сметы над первоначально утвержденными МПР России суммами Сводная смета подлежит переутверждению в МПР России.
Для переутверждения в Финансовое управление МПР России представляется справка о кассовых расходах средств федерального бюджета и внебюджетных источников (Приложение N 5), а также пояснительная записка с указанием причин и размеров внесения изменений по статьям с расчетами и документами, обосновывающими вносимые изменения.
Территориальные органы МПР России вносят изменения в Сводные сметы подчиненных им учреждений (лесхозов) самостоятельно в пределах утвержденной в МПР России Сводной сметы по указанным учреждениям. Аналогичный порядок устанавливается при внесении изменений в Сводные сметы филиалов подведомственных МПР России учреждений.
Если вносимые изменения увеличивают расходы по каждой статье не более чем на 10% от первоначально утвержденных МПР России сумм, то согласование Сводной сметы производится только с государственной службой (структурным подразделением центрального аппарата МПР России), курирующей деятельность учреждения. В остальных случаях согласование происходит в порядке, предусмотренном в разделе "Согласование Сводной Сметы".


Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения в 2003 году
смет доходов и расходов по средствам,
получаемым от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
и внесения в них изменений
должность
подпись, Ф.И.О.
"__" ________ 2003
Смета доходов и расходов, получаемых в соответствии с пунктом ____
Генерального разрешения
__________________________________________________________________
(наименование территориального органа, федерального
государственного учреждения МПР России)
(в рублях)
----T----------------------------T-------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Код ¦ Всего на 2003 год ¦
¦п/п¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦I кв.¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Остаток денежных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало года (по балансу) <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦50.....¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Поступления от <*> ¦50.....¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦Общая сумма поступлений с ¦5000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом остатка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Расходы <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Текущие расходы ¦ 100000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Закупки товаров и оплата ¦ 110000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата труда государственных¦ 110100¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата труда гражданских ¦ 110110¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Денежное довольствие ¦ 110120¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Выходное пособие при ¦ 110130¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увольнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Начисления на оплату труда ¦ 110200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(страховые взносы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственное социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование граждан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение предметов ¦ 110300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Медикаменты, перевязочные ¦ 110310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства и прочие лечебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Мягкий инвентарь и ¦ 110320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Продукты питания ¦ 110330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата горюче-смазочных ¦ 110340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие расходные материалы и¦ 110350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметы снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Командировки и служебные ¦ 110400¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Транспортные услуги ¦ 110500¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата услуг связи ¦ 110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата коммунальных услуг ¦ 110700¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата содержания помещений ¦ 110710¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления тепловой ¦ 110720¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата отопления и ¦ 110721¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологических нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления газа ¦ 110722¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления ¦ 110723¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельно-печного топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления ¦ 110730¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата водоснабжения ¦ 110740¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата аренды помещений ¦ 110750¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата льгот по коммунальным¦ 110760¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие коммунальные услуги ¦ 110770¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата геологоразведочных ¦ 110800¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата услуг по типовому ¦ 110900¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие текущие расходы на ¦ 111000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупки товаров и оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата услуг ¦ 111010¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата текущего ремонта ¦ 111020¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата текущего ремонта ¦ 111030¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие текущие расходы ¦ 111040¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие специальные расходы ¦ 111050¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Субсидии, субвенции и ¦ 130000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущие трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Трансферты населению ¦ 130300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Выплата пенсий и пособий ¦ 130310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Стипендии ¦ 130320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие трансферты населению ¦ 130330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Компенсации на лечение ¦ 130340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Ссуды на обзаведение ¦ 130350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Капитальные расходы ¦ 200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальные вложения в ¦ 240000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение и модернизация ¦ 240100¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение ¦ 240110¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение ¦ 240120¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальное строительство ¦ 240200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Жилищное строительство ¦ 240210¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Строительство объектов ¦ 240220¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного назначе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, исключая строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Строительство объектов ¦ 240230¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения, исключая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦ 240300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт жилого ¦ 240310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт объектов ¦ 240320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт объектов ¦ 240330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт военных ¦ 240340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочий капитальный ремонт ¦ 240350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение земли, ¦ 260000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нематериальных активов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦Итого расходов ¦ 800000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+------
--------------------------------
<*> Указываются источники дохода и его код в соответствии с классификацией доходов бюджетов РФ.
<**> Указываются только те статьи, по которым предполагаются расходы.
Руководитель учреждения Визы согласований в
МПР России
Главный бухгалтер учреждения


Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения в 2003 году
смет доходов и расходов по средствам,
получаемым от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
и внесения в них изменений
должность
подпись, Ф.И.О.
"__" ________ 2003
Сводная смета доходов и расходов, получаемых от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
__________________________________________________________________
(наименование территориального органа, федерального
государственного учреждения МПР России)
(в рублях)
----T----------------------------T-------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Код ¦ Всего на 2003 год ¦
¦п/п¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦ кв. ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Остаток денежных средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начало года (по балансу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Поступления от <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Пункт ___ Генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Поступления от... ¦5020000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Поступления от... ¦503....¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Пункт ___ Генерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Поступления от... ¦5020000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Поступления от... ¦503....¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦Общая сумма поступлений с ¦5000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом остатка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Расходы <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Текущие расходы ¦ 100000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Закупки товаров и оплата ¦ 110000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата труда государственных¦ 110100¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата труда гражданских ¦ 110110¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Денежное довольствие ¦ 110120¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Выходное пособие при ¦ 110130¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увольнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Начисления на оплату труда ¦ 110200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(страховые взносы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственное социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование граждан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение предметов ¦ 110300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Медикаменты, перевязочные ¦ 110310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства и прочие лечебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Мягкий инвентарь и ¦ 110320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Продукты питания ¦ 110330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата горюче-смазочных ¦ 110340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие расходные материалы и¦ 110350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметы снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Командировки и служебные ¦ 110400¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Транспортные услуги ¦ 110500¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата услуг связи ¦ 110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата коммунальных услуг ¦ 110700¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата содержания помещений ¦ 110710¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления тепловой ¦ 110720¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата отопления и ¦ 110721¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологических нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления газа ¦ 110722¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления ¦ 110723¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельно-печного топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата потребления ¦ 110730¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата водоснабжения ¦ 110740¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата аренды помещений ¦ 110750¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата льгот по коммунальным¦ 110760¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие коммунальные услуги ¦ 110770¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата геологоразведочных ¦ 110800¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата услуг по типовому ¦ 110900¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие текущие расходы на ¦ 111000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупки товаров и оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата услуг ¦ 111010¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата текущего ремонта ¦ 111020¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Оплата текущего ремонта ¦ 111030¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие текущие расходы ¦ 111040¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие специальные расходы ¦ 111050¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Субсидии, субвенции и ¦ 130000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущие трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Трансферты населению ¦ 130300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Выплата пенсий и пособий ¦ 130310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Стипендии ¦ 130320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочие трансферты населению ¦ 130330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Компенсации на лечение ¦ 130340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Ссуды на обзаведение ¦ 130350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Капитальные расходы ¦ 200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальные вложения в ¦ 240000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение и модернизация ¦ 240100¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение ¦ 240110¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение ¦ 240120¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительного пользования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальное строительство ¦ 240200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Жилищное строительство ¦ 240210¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Строительство объектов ¦ 240220¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения, исключая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство военных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Строительство объектов ¦ 240230¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственного назна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения, исключая жилищное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦ 240300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт жилого ¦ 240310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт объектов ¦ 240320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт объектов ¦ 240330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦непроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Капитальный ремонт военных ¦ 240340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Прочий капитальный ремонт ¦ 240350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Приобретение земли, ¦ 260000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нематериальных активов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦Итого расходов ¦ 800000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-------+-----+-----+-----+------
--------------------------------
<*> Указываются пункты Генерального разрешения и источники дохода, по которым есть поступления, в соответствии с классификацией доходов бюджетов РФ.
<**> Указываются только те статьи, по которым предполагаются расходы.
Руководитель учреждения Визы согласований в
МПР России
Главный бухгалтер учреждения


Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения в 2003 году
смет доходов и расходов по средствам,
получаемым от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
и внесения в них изменений
ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ/ДОПОЛНЕНИЯ К РАЗРЕШЕНИЮ
НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
"__" ____________ г. N __________
-----------T-----------T------------T-----------------T----------¬
¦Полное ¦Юридический¦ ИНН/КПП ¦ Источник ¦ Код ¦
¦наименова-¦ адрес ¦ учреждения ¦ образования и ¦ раздела, ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ направления ¦подраздела¦
¦учреждения¦ ¦ ¦ использования ¦ БК РФ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (номер в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ номером ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Генерального ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ разрешения) ¦ ¦
+----------+-----------+------------+-----------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+------------+-----------------+-----------
Руководитель учреждения
Согласовано:


Приложение N 4
к Порядку составления и утверждения в 2003 году
смет доходов и расходов по средствам,
получаемым от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
и внесения в них изменений
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА МИНФИНА РФ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2002 Г. N 127Н
Классификация доходов бюджетов Российской Федерации
5000000 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности
5010000 Доходы от собственности по предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
5010100 Проценты
5010200 Дивиденды
5020000 Рыночные продажи товаров и услуг
5030000 Безвозмездные поступления по предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности
5030100 Безвозмездные поступления текущего характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности
5030110 Безвозмездные поступления текущего характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из бюджетов различных уровней
5030111 Безвозмездные поступления текущего характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из федерального бюджета
5030112 Безвозмездные поступления текущего характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из бюджета субъекта Российской Федерации
5030113 Безвозмездные поступления текущего характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из местного бюджета
5030120 Прочие безвозмездные поступления текущего характера
по предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности
5030200 Безвозмездные поступления капитального характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности
5030210 Безвозмездные поступления капитального характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из бюджетов различных уровней
5030211 Безвозмездные поступления капитального характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из федерального бюджета
5030212 Безвозмездные поступления капитального характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из бюджета субъекта Российской Федерации
5030213 Безвозмездные поступления капитального характера по
предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности из местного бюджета
5030220 Прочие безвозмездные поступления капитального
характера по предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности


Приложение N 5
к Порядку составления и утверждения в 2003 году
смет доходов и расходов по средствам,
получаемым от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности,
и внесения в них изменений
Справка о кассовых расходах средств федерального
бюджета и внебюджетных источников по состоянию
на "__" ________ 2003 года
__________________________________________________________________
(наименование территориального органа, федерального
государственного учреждения МПР России)
(в рублях)
----T----------------------------T-------T-------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Код ¦Утверждено по¦ Кассовое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ смете ¦ исполнение ¦
¦ ¦ ¦ +------T------+------T------+
¦ ¦ ¦ ¦феде- ¦внебю-¦феде- ¦внебю-¦
¦ ¦ ¦ ¦раль- ¦джет- ¦раль- ¦джет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ные ¦ный ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦средс-¦бюджет¦средс-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва ¦ ¦тва ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦1. ¦Общая сумма поступлений ¦5000000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Расходы <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦1. ¦Текущие расходы ¦ 100000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Закупки товаров и оплата ¦ 110000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата труда государственных¦ 110100¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата труда гражданских ¦ 110110¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Денежное довольствие ¦ 110120¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Выходное пособие при ¦ 110130¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увольнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Начисления на оплату труда ¦ 110200¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(страховые взносы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственное социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование граждан) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Приобретение предметов ¦ 110300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения и расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Медикаменты, перевязочные ¦ 110310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства и прочие лечебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Мягкий инвентарь и ¦ 110320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Продукты питания ¦ 110330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата горюче-смазочных ¦ 110340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Прочие расходные материалы и¦ 110350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметы снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Командировки и служебные ¦ 110400¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Транспортные услуги ¦ 110500¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата услуг связи ¦ 110600¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата коммунальных услуг ¦ 110700¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата содержания помещений ¦ 110710¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата потребления тепловой ¦ 110720¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата отопления и ¦ 110721¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологических нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата потребления газа ¦ 110722¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата потребления ¦ 110723¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельно-печного топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата потребления ¦ 110730¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата водоснабжения ¦ 110740¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата аренды помещений ¦ 110750¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата льгот по коммунальным¦ 110760¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Прочие коммунальные услуги ¦ 110770¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата услуг по типовому ¦ 110900¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата геологоразведочных ¦ 110800¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Прочие текущие расходы на ¦ 111000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупки товаров и оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата услуг ¦ 111010¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-исследовательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата текущего ремонта ¦ 111020¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Оплата текущего ремонта ¦ 111030¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Прочие текущие расходы ¦ 111040¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Прочие специальные расходы ¦ 111050¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Субсидии, субвенции и ¦ 130000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущие трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Трансферты населению ¦ 130300¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Выплата пенсий и пособий ¦ 130310¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Стипендии ¦ 130320¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Прочие трансферты населению ¦ 130330¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Компенсации на лечение ¦ 130340¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Ссуды на обзаведение ¦ 130350¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦2. ¦Капитальные расходы ¦ 200000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+------+------+------+------+
¦ ¦Капитальные вложения в ¦ 240000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основные средства ¦

ПРИКАЗ МНС РФ от 01.07.2003 n БГ-3-13/375 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕГИСТРАЦИИ ФОРМАТОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ, БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, СЛУЖАЩИХ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГОВ, В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также