ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 16.06.2003 n 53 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНОБРАЗОВАНИЕМ РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2003 г. N 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНОБРАЗОВАНИЕМ РОССИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ПОВЫШЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПЕРЕПОДГОТОВКОЙ СПЕЦИАЛИСТОВ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить по представлению Министерства образования Российской Федерации прилагаемую годовую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-ПК "Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке специалистов", сбор и обработка данных по которой централизованы в системе Минобразования России, и ввести ее в действие с отчета за 2002/2003 учебный год.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления форме федерального государственного статистического наблюдения: юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими повышение квалификации и профессиональную переподготовку, имеющими лицензию, полученную в установленном законодательством порядке, - Минобразованию России.
3. С введением указанной в п. 1 настоящего Постановления формы признать утратившим силу Постановление Госкомстата России от 08.07.2002 N 152 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ПК.
Председатель
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦а равно представление недостоверной статистической информации¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона ¦
¦Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности¦
¦ за нарушение порядка представления государственной ¦
¦ статистической отчетности" ¦
L--------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ¦
¦ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ¦
¦ за 2002 - 2003 учебный год ¦
L-----------------------------------------------------
---------------------------T---------¬ -------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-ПК¦
¦ ¦представ-¦ L-------------
¦ ¦ления ¦
+--------------------------+---------+ Утверждена
¦юридические лица, их ¦1 сен- ¦ Постановлением
¦обособленные ¦тября ¦ Госкомстата России
¦подразделения, ¦текущего ¦ от 16 июня 2003 г. N 53
¦осуществляющие повышение ¦года ¦
¦квалификации и ¦ ¦ ------------¬
¦профессиональную ¦ ¦ ¦1 раз в год¦
¦переподготовку, имеющие ¦ ¦ L------------
¦лицензию, полученную в ¦ ¦
¦установленном ¦ ¦
¦законодательством порядке:¦ ¦
¦- Минобразованию России ¦ ¦
¦(115998, г. Москва, М-230,¦ ¦
¦ГСП, ул. Люсиновская, 51) ¦ ¦
¦Минобразование России ¦1 декабря¦
¦- Госкомстату России по ¦текущего ¦
¦согласованной программе ¦года ¦
L--------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +----------T---------T-------T--------T----------T-------+
¦по ОКУД¦отчитываю-¦вида дея-¦отрасли¦террито-¦формы соб-¦ ¦
¦ ¦щейся ор- ¦тельности¦ по ¦рии по ¦ственности¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦по ОКВЭД ¦ ОКОНХ ¦ОКАТО ¦по ОКФС ¦ ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------+----------+---------+-------+--------+----------+-------+
¦0606011¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+----------+---------+-------+--------+----------+--------
Раздел 1. Сведения о повышении квалификации
и профессиональной переподготовке
специалистов
Код по ОКЕИ: человек - 792
--------------T-----T------T-----------T----------T--------T------T-----T-----¬
¦ ¦N ¦Всего ¦Специалисты¦Из них ру-¦Препода-¦Госу- ¦Уво- ¦Неза-¦
¦ ¦стро-¦обуче-¦ ¦ководители¦ватели ¦дарст-¦лен- ¦нятые¦
¦ ¦ки ¦но +-----T-----+----T-----+обра- ¦венные¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦(сумма¦с от-¦без ¦с ¦без ¦зова- ¦служа-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦гр. 4,¦рывом¦отры-¦от- ¦отры-¦тельных ¦щие ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦5, 8, ¦от ¦ва от¦ры- ¦ва от¦учреж- ¦ ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦9, 10,¦рабо-¦рабо-¦вом ¦рабо-¦дений ¦ ¦бы ¦лению¦
¦ ¦ ¦11) ¦ты ¦ты ¦от ¦ты ¦про- ¦ ¦ ¦служ-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра- ¦ ¦фессио- ¦ ¦ ¦бы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты¦ ¦нального¦ ¦ ¦заня-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра- ¦ ¦ ¦тости¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦Повысили ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦02, 03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦из них по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- от 72 до ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦- от 100 до ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦500 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦Прошли ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(как отдель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вид обучения)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦Прошли ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товку (свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦500 часов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦Прошли ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦товку для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1000 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоемкости)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+-----+
¦Итого (сумма ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 01, 04, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦05, 06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+------+-----+-----+----+-----+--------+------+-----+------
Раздел 2. Сведения о повышении
квалификации и профессиональной переподготовке
преподавательского состава образовательных
учреждений профессионального образования
--------------T-----T------T-------------------------------------------------¬
¦ ¦N ¦Всего ¦ Из них ¦
¦ ¦стро-¦обуче-+------------T------------T-----------T-----------+
¦ ¦ки ¦но ¦преподава- ¦преподава- ¦преподава- ¦преподава- ¦
¦ ¦ ¦препо-¦тели учреж- ¦тели учреж- ¦тели учреж-¦тели учреж-¦
¦ ¦ ¦дава- ¦дений выс- ¦дений сред- ¦дений ¦дений до- ¦
¦ ¦ ¦телей ¦шего профес-¦него профес-¦начального ¦полнитель- ¦
¦ ¦ ¦(сумма¦сионального ¦сионального ¦профес- ¦ного про- ¦
¦ ¦ ¦гр. 4,¦образования ¦образования ¦сионального¦фессиональ-¦
¦ ¦ ¦5, 6, ¦ ¦ ¦образования¦ного обра- ¦
¦ ¦ ¦7, 8, ¦ ¦ ¦ ¦зования ¦
¦ ¦ ¦9, 10,+-----T------+-----T------+-----T-----+-----T-----+
¦ ¦ ¦11) ¦бюд- ¦вне- ¦бюд- ¦вне- ¦бюд- ¦вне- ¦бюд- ¦вне- ¦
¦ ¦ ¦ ¦жет- ¦бюд- ¦жет- ¦бюд- ¦жет- ¦бюд- ¦жет- ¦бюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦жет- ¦ные ¦жет- ¦ные ¦жет- ¦ные ¦жет- ¦
¦ ¦ ¦ ¦сред-¦ные ¦сред-¦ные ¦сред-¦ные ¦сред-¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ства ¦сред- ¦ства ¦сред- ¦ства ¦сред-¦ства ¦сред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ства ¦ ¦ства ¦ ¦ства ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦Повысили ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦02, 03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦из них по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- от 72 до ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦100 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦- от 100 до ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦500 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прошли ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(как отдель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ный вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прошли про- ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ку (500 часов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и свыше) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прошли про- ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ку для полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чения допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1000 часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоемкости)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+
¦Итого (сумма ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 01, 04, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦05, 06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+------
Раздел 3. Сведения о повышении
квалификации и профессиональной переподготовке
государственных служащих
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------T-----T-------T------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦N ¦Всего ¦ В том числе по группам государственных должностей ¦
¦ ¦стро-¦обучено+----------------T----------------T----------------T----------------T----------------+
¦ ¦ки ¦госу- ¦ высшие ¦ главные ¦ ведущие ¦ старшие ¦ младшие ¦
¦ ¦ ¦дарст- +----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+----T-----------+
¦ ¦ ¦венных ¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦все-¦в том числе¦
¦ ¦ ¦служа- ¦го +-----T-----+го +-----T-----+го +-----T-----+го +-----T-----+го +-----T-----+
¦ ¦ ¦щих ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦ ¦с от-¦без ¦
¦ ¦ ¦(сумма ¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦ ¦рывом¦отры-¦
¦ ¦ ¦гр. 4, ¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦ ¦от ¦ва от¦
¦ ¦ ¦7, 10, ¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦ ¦рабо-¦рабо-¦
¦ ¦ ¦13, 16)¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦ ¦ты ¦ты ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Повысили ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 02, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦03) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦из них по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- от 72 до 100 ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦- от 100 до 500 ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Прошли ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировку (как ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдельный вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обучения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Прошли ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(500 часов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Прошли ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации (не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦менее 1000 часов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трудоемкости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+
¦Итого (сумма ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стр. 01, 04, 05,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦06) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----+-------+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+-----+----+-----+------
Раздел 4. Сведения о повышении
квалификации и профессиональной переподготовке
специалистов по приоритетным направлениям
4.1. Профессиональная переподготовка
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T-----T------------------------------------------¬
¦ Направления обучения ¦N ¦Всего¦ Прошли профессиональную переподготовку ¦
¦ ¦стро-¦обу- +-----T----T---T-------T------T-----T------+
¦ ¦ки ¦чено ¦всего¦спе-¦из ¦препо- ¦госу- ¦уво- ¦неза- ¦
¦ ¦ ¦(сум-¦(сум-¦циа-¦них¦дава- ¦дарст-¦лен- ¦нятые ¦
¦ ¦ ¦ма ¦ма ¦лис-¦ру-¦тели ¦венные¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦гр. ¦ты -¦ко-¦обра- ¦служа-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦4, ¦5, 7,¦все-¦во-¦зова- ¦щие ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦11, ¦8, 9,¦го ¦ди-¦тельных¦ ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦18) ¦10) ¦ ¦те-¦учреж- ¦ ¦бы ¦лениям¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли ¦дений ¦ ¦ ¦службы¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦заня- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессио-¦ ¦ ¦тости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Менеджмент ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Маркетинг ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Бухгалтерский учет, ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Финансы и кредит ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Антикризисное ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Проблемы малого ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Государственное и ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦История ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Правоведение ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Педагогика и ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление качеством ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление персоналом ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Налоги и ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогообложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Информационная ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Экономическая и ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Промышленная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Внешнеэкономическая ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международные связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Информационно- ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Космические и ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиационные технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Новые материалы и ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химические технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Технологии живых ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Новые транспортные ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Энергосберегающие ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Экология и ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рациональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природопользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Производственные ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Перспективные ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вооружения, военная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Всего (сумма стр. ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 - 28) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+-----+----+---+-------+------+-----+-------
4.2. Повышение квалификации
Код по ОКЕИ: человек - 792
-----------------------T-----T------------------------------------------¬
¦ Направления обучения ¦N ¦ Повысили квалификацию ¦
¦ ¦стро-+-----T----T---T-------T------T-----T------+
¦ ¦ки ¦всего¦спе-¦из ¦препо- ¦госу- ¦уво- ¦неза- ¦
¦ ¦ ¦(сум-¦циа-¦них¦дава- ¦дарст-¦лен- ¦нятые ¦
¦ ¦ ¦ма ¦лис-¦ру-¦тели ¦венные¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦ты -¦ко-¦обра- ¦служа-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦12, ¦все-¦во-¦зова- ¦щие ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦14, ¦го ¦ди-¦тельных¦ ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦15, ¦ ¦те-¦учреж- ¦ ¦бы ¦лениям¦
¦ ¦ ¦16, ¦ ¦ли ¦дений ¦ ¦ ¦службы¦
¦ ¦ ¦17) ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦заня- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессио-¦ ¦ ¦тости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 11 ¦ 12 ¦13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Менеджмент ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Маркетинг ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Бухгалтерский учет, ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Финансы и кредит ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Антикризисное ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Проблемы малого ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Государственное ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦История ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Правоведение ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Педагогика и ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление качеством ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление персоналом ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Налоги и ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогообложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Информационная ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Экономическая ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Промышленная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Внешнеэкономическая ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международные связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Информационно- ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Космические и ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиационные технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Новые материалы и ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химические технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Технологии живых ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Новые транспортные ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Энергосберегающие ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Экология и ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рациональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природопользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Производственные ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Перспективные ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вооружения, военная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Всего (сумма стр. ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 - 28) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+-------
4.3. Стажировка
-----------------------T-----T------------------------------------------¬
¦ Направления обучения ¦N ¦ Прошли стажировку ¦
¦ ¦стро-¦ (как отдельный вид обучения) ¦
¦ ¦ки +-----T----T---T-------T------T-----T------+
¦ ¦ ¦всего¦спе-¦из ¦препо- ¦госу- ¦уво- ¦неза- ¦
¦ ¦ ¦(сум-¦циа-¦них¦дава- ¦дарст-¦лен- ¦нятые ¦
¦ ¦ ¦ма ¦лис-¦ру-¦тели ¦венные¦ные с¦лица ¦
¦ ¦ ¦гр. ¦ты -¦ко-¦обра- ¦служа-¦воен-¦по ¦
¦ ¦ ¦19, ¦все-¦во-¦зова- ¦щие ¦ной ¦нап- ¦
¦ ¦ ¦21, ¦го ¦ди-¦тельных¦ ¦служ-¦рав- ¦
¦ ¦ ¦22, ¦ ¦те-¦учреж- ¦ ¦бы ¦лениям¦
¦ ¦ ¦23, ¦ ¦ли ¦дений ¦ ¦ ¦службы¦
¦ ¦ ¦24) ¦ ¦ ¦про- ¦ ¦ ¦заня- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фессио-¦ ¦ ¦тости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зования¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 18 ¦ 19 ¦20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Менеджмент ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Маркетинг ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Бухгалтерский учет, ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ и аудит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Финансы и кредит ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Антикризисное ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Проблемы малого ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Государственное и ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦История ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Правоведение ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Педагогика и ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦психология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление качеством ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Управление персоналом ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Налоги и ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦налогообложение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Информационная ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Экономическая ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Промышленная ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Внешнеэкономическая ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦международные связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Техника и технологии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Информационно- ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуникационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Космические и ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦авиационные технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Новые материалы и ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химические технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Технологии живых ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Новые транспортные ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Энергосберегающие ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Экология и ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рациональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природопользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Производственные ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Перспективные ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вооружения, военная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальная техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Всего (сумма стр. ¦ 29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦01 - 28) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+------+
¦Итого ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сумма стр. 29 гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 - 10 разд. 4.1, стр.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29 гр. 11 - 17 разд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2, стр. 29 гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 - 24 разд. 4.3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------+-----+-----+----+---+-------+------+-----+-------
Раздел 5. Сведения о профессорско-преподавательском
составе (на 30 июня текущего года)
Код по ОКЕИ: человек - 792
----------------------T--------T------T--------------------------¬
¦ ¦ N ¦Всего ¦ В том числе ¦
¦ ¦ строки ¦ +---------------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ профессора, ¦ доценты, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ доктора наук ¦кандидаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наук ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦Штатные преподаватели¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦из них женщины ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦Работающие на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- штатного ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦
¦совместительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦- почасовой оплаты ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+------+---------------+----------+
¦Итого (сумма стр. 01,¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦
¦03, 04) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+------+---------------+-----------
Руководитель
организации ____________________ ____________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы __________________ ______________ ___________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "__" ____________ 20__ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ
1. Форму N 1-ПК представляют:
образовательные учреждения высшего, среднего и дополнительного профессионального образования независимо от ведомственной подчиненности, статуса и организационно-правовой формы, а также иные организации и учреждения, реализующие программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководителей и специалистов, в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования. При заполнении титульного листа указывается полное наименование образовательного учреждения или организации, реализующих указанные программы.
2. В форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ПК учитываются сведения о руководителях и специалистах, имеющих высшее и среднее профессиональное образование и прошедших в отчетном периоде обучение по программам дополнительного профессионального образования на базе отчитывающейся организации.
3. При заполнении разделов 1, 2 и 3 в строке 04 показывается число слушателей, прошедших стажировку, как отдельный вид дополнительного профессионального образования, на базе отчитывающейся организации. В строке 06 показываются сведения о количестве слушателей, прошедших профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам, формируемым в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для присвоения дополнительной квалификации, устанавливаемыми Минобразованием России совместно с другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции, и получивших по окончании обучения диплом о дополнительном (к высшему) образовании.
4. При заполнении раздела 1 в графы 4 - 11 из графы 3 включаются сведения о численности слушателей (с распределением по категориям работников), прошедших профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации; профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку (как отдельный вид обучения) на базе отчитывающейся организации. В графу 8 включаются сведения из графы 3 раздела 2 о численности преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования на базе отчитывающейся организации. В графу 9 включаются сведения из графы 3 раздела 3 о численности государственных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования на базе отчитывающейся организации.
5. При заполнении раздела 2 указываются сведения о количестве преподавателей вузов, техникумов, колледжей, ПТУ, лицеев и учреждений дополнительного профессионального образования, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования на базе отчитывающейся организации за счет бюджетных и внебюджетных средств. Сведения, включенные в графу 3 раздела 2 "Всего обучено преподавателей", должны соответствовать графе 8 раздела 1.
6. При заполнении раздела 3 распределение слушателей по группам государственных должностей производится в соответствии с Федеральным законом "Об основах государственной службы Российской Федерации" и перечнями государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденными соответствующими указами Президента Российской Федерации. Средними профессиональными учебными заведениями могут быть заполнены гр. 3, 16 - 18.
В соответствии с п. 1 и 2 ст. 3 Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации" государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном Федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Государственные служащие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иных государственных органов, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, признаются настоящим Федеральным законом государственными служащими Российской Федерации.
Сведения, включенные в графу 3 раздела 3 "Всего обучено государственных служащих", должны соответствовать графе 9 раздела 1.
7. При заполнении раздела 4:
численность всех обученных из гр. 3 раздела 1 должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 4, 11 и 18 (подразделов 4.1, 4.2, 4.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность специалистов из гр. 4 + 5 должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 5, 12 и 19 (подразделов 4.1, 4.2, 4.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность руководителей (гр. 6 + 7 раздела 1) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 6, 13 и 20 (подразделов 4.1, 4.2, 4.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность преподавателей учреждений профессионального образования (гр. 8 раздела 1) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 7, 14 и 21 (подразделов 4.1, 4.2, 4.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность государственных служащих (гр. 9 раздела 1) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 8, 15 и 22 (подразделов 4.1, 4.2, 4.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность уволенных с военной службы (гр. 10 раздела 1) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 9, 16 и 23 (подразделов 4.1, 4.2, 4.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28;
численность незанятых лиц по направлению службы занятости (гр. 11 раздела 1) должна быть распределена по видам дополнительного профессионального образования в графах 10, 17 и 24 (подразделов 4.1, 4.2, 4.3) и направлениям обучения - по соответствующим строкам 01 - 28.
Ввиду того, что в перечне направлений обучения указаны не все направления и программы, по которым проводится профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка, данные в графе 3 по строке 07 раздела 1 должны быть больше или равны данным гр. 18 по строке 30 раздела 4.
8. При заполнении раздела 4 указывается численность профессорско-преподавательских кадров, участвующих в реализации программ дополнительного профессионального образования на базе отчитывающейся организации.
9. Арифметический и логический контроль заполнения показателей формы N 1-ПК:
----------------------------------T------------------------------¬
¦ По графам ¦ По строкам ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 1 ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 = сумме граф 4, 5, 8, 9, ¦стр. 01 = сумме стр. 02 и 03 ¦
¦10 и 11 ¦стр. 07 = сумме стр. 01, 04, ¦
¦сумма граф 4 и 5 больше или рав- ¦05 и 06 ¦
¦на сумме граф 6 и 7 ¦ ¦
¦гр. 3 раздела 1 включает в себя ¦ ¦
¦гр. 3 раздела 2 и гр. 3 раздела 3¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 2 ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 = сумме граф 4 - 11 ¦стр. 01 = сумме стр. 02 и 03 ¦
¦ ¦стр. 07 = сумме стр. 01, 04, ¦
¦ ¦05 и 06 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 3 ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 = сумме граф 4, 7, 10, 13 ¦стр. 01 = сумме стр. 02 и 03 ¦
¦и 16 ¦стр. 07 = сумме стр. 01, 04, ¦
¦гр. 4 = сумме граф 5 и 6 ¦05 и 06 ¦
¦гр. 7 = сумме граф 8 и 9 ¦ ¦
¦гр. 10 = сумме граф 11 и 12 ¦ ¦
¦гр. 13 = сумме граф 14 и 15 ¦ ¦
¦гр. 16 = сумме граф 17 и 18 ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 4 (подразделах 4.1, 4.2, 4.3) ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам подразделов ¦
¦гр. 3 (подраздела 4.1) = сумме ¦4.1, 4.2, 4.3: ¦
¦граф 4 (подраздела 4.1), 11 ¦стр. 29 = сумме стр. 01 - 28 ¦
¦(подраздела 4.2), 18 (подраздела ¦стр. 30 = сумме стр. 29 ¦
¦4.3) ¦раздела 4.1, стр. 29 раздела ¦
¦гр. 4 (подраздела 4.1) = сумме ¦4.2 и стр. 29 раздела 4.3 ¦
¦граф 5, 7, 8, 9 и 10 ¦ ¦
¦гр. 11 (подраздела 4.2) = сумме ¦ ¦
¦граф 12, 14, 15, 16 и 17 ¦ ¦
¦гр. 18 (подраздела 4.3) = сумме ¦ ¦
¦граф 19, 21, 22, 23 и 24 ¦ ¦
¦по строке 30: ¦ ¦
¦гр. 18 меньше или равна гр. 3 по ¦ ¦
¦стр. 07 раздела 1 ¦ ¦
¦гр. 19 меньше или равна гр. 4 + ¦ ¦
¦гр. 5 по стр. 07 раздела 1 ¦ ¦
¦гр. 20 меньше или равна гр. 6 + ¦ ¦
¦гр. 7 по стр. 7 раздела 1 ¦ ¦
¦гр. 21 - 24 меньше или равна ¦ ¦
¦гр. 8 - 11 (соответственно) по ¦ ¦
¦стр. 07 раздела 1 ¦ ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ В разделе 5 ¦
+---------------------------------T------------------------------+
¦По всем соответствующим строкам: ¦По всем графам: ¦
¦гр. 3 больше или равна сумме ¦стр. 01 больше или равна ¦
¦граф 4 и 5 ¦стр. 02 ¦
¦ ¦стр. 05 = сумме стр. 01, 03 и ¦
¦ ¦04 ¦
L---------------------------------+-------------------------------

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстроя РФ от 16.06.2003 n 61 О ПРИНЯТИИ СВОДА ПРАВИЛ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И СОСТАВ ОБОСНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИЙ В СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также