ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 10.06.2003 n 45-т/5 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, УСЛУГИ БУКСИРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ, В ОАО ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2003 г. N 45-т/5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ, УСЛУГИ БУКСИРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ, В ОАО
"ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ
РЫБНЫЙ ПОРТ"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" (вх. ФЭК России от 25.04.2003 N 3676-29) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и услуги буксиров, предоставляемые судам при швартовных операциях, Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" согласно Приложению 1.
2. Утвердить тарифы на услуги буксиров, предоставляемые судам при швартовных операциях, в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" согласно Приложению 2.
3. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров, предоставляемые судам при швартовных операциях, в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы на услуги буксиров, предоставляемые судам при швартовных операциях, Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров, предоставляемые судам при швартовных операциях, в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" с 17 июня 2003 г.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 45-т/5
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
-------------------------------T----T----------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (в рублях) ¦
¦ ¦изм.+-------T--------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦ внутрипортовое ¦
¦ ¦ ¦вариант¦ перемещение ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦1 кат.¦2 кат.¦3 кат.¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Рыбопродукция мороженая, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соленая, прочая в ящиках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 10 кг ¦т ¦ 378 ¦ 810 ¦ 540 ¦ 270 ¦
¦от 11 до 33 кг ¦т ¦ 301 ¦ 645 ¦ 430 ¦ 215 ¦
¦от 34 до 50 кг ¦т ¦ 203 ¦ 436 ¦ 290 ¦ 145 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Мука рыбная в мешках до 50 кг ¦т ¦ 378 ¦ 810 ¦ 540 ¦ 270 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Соль ¦т ¦ 205 ¦ 439 ¦ 293 ¦ 146 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Уголь, клинкер ¦т ¦ 70 ¦ 150 ¦ 100 ¦ 50 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Минерально-строительные грузы ¦т ¦ 265 ¦ 567 ¦ 378 ¦ 189 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Лесные грузы ¦куб.¦ 213 ¦ 457 ¦ 305 ¦ 152 ¦
¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Мясо в тушах и полутушах ¦т ¦ 546 ¦ 1170 ¦ 780 ¦ 390 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Мясо-молочные грузы в ящиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 30 кг ¦т ¦ 566 ¦ 1212 ¦ 808 ¦ 404 ¦
¦более 30 кг ¦т ¦ 404 ¦ 865 ¦ 577 ¦ 288 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Грузы в мешках ¦т ¦ 302 ¦ 647 ¦ 431 ¦ 216 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Грузы в ящиках и без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 30 кг ¦т ¦ 302 ¦ 647 ¦ 431 ¦ 216 ¦
¦более 30 кг ¦т ¦ 285 ¦ 612 ¦ 408 ¦ 204 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Грузы катно-бочковые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 80 кг ¦т ¦ 268 ¦ 575 ¦ 383 ¦ 192 ¦
¦более 80 кг ¦т ¦ 183 ¦ 391 ¦ 261 ¦ 130 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Металлы черные не в деле ¦т ¦ 268 ¦ 575 ¦ 383 ¦ 192 ¦
¦(трубы, рельсы, прокат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Лом черных и цветных металлов ¦т ¦ 70 ¦ 150 ¦ 100 ¦ 50 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Гофтара ¦т ¦ 265 ¦ 567 ¦ 378 ¦ 189 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Банкотара и другие легковесные¦т ¦ 465 ¦ 996 ¦ 664 ¦ 332 ¦
¦грузы до 10 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Мешкотара ¦т ¦ 265 ¦ 567 ¦ 378 ¦ 189 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Метизы и техоборудование ¦т ¦ 240 ¦ 514 ¦ 343 ¦ 171 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Промышленное снаряжение ¦т ¦ 312 ¦ 668 ¦ 445 ¦ 223 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Автомобили легковые ¦ед. ¦ 546 ¦ 1170 ¦ 780 ¦ 390 ¦
+------------------------------+----+-------+------+------+------+
¦Контейнеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 - 5 т груженые ¦ед. ¦ 916 ¦ 1962 ¦ 1308 ¦ 654 ¦
¦порожние ¦ед. ¦ 762 ¦ 1633 ¦ 1089 ¦ 544 ¦
¦20-футовые груженые ¦ед. ¦ 1709 ¦ 3661 ¦ 2441 ¦ 1220 ¦
¦порожние ¦ед. ¦ 916 ¦ 1962 ¦ 1308 ¦ 654 ¦
¦40-футовые груженые ¦ед. ¦ 1890 ¦ 4050 ¦ 2700 ¦ 1350 ¦
¦порожние ¦ед. ¦ 1469 ¦ 3149 ¦ 2099 ¦ 1050 ¦
L------------------------------+----+-------+------+------+-------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ РЫБОПРОДУКЦИИ
---------------------------------------T------------T------------¬
¦ ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦Хранение грузов в охлажденных емкостях¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦до 50 т ¦руб./т/сутки¦ 16,0 ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦до 100 т ¦руб./т/сутки¦ 13,5 ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦до 300 т ¦руб./т/сутки¦ 15,0 ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦свыше 300 т ¦руб./т/сутки¦ 14,0 ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦деликатесная продукция (икра, краб и ¦руб./т/сутки¦ 25,0 ¦
¦т.д.) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦Хранение грузов в неохлажденных ¦руб./т/сутки¦ 6,33 ¦
¦емкостях ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------------+-------------



Приложение 2
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 45-т/5
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЯХ, В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ МОРСКОЙ
РЫБНЫЙ ПОРТ"
Таблица 1
---------------------------------------T------------T------------¬
¦ Наименование услуг ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ ¦ ¦ (руб.) ¦
+--------------------------------------+------------+------------+
¦Швартовные операции ¦ час ¦ 7349 ¦
L--------------------------------------+------------+-------------



Приложение 3
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 45-т/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары, транспортных средств, отвечающих требованиям технических условий перевозки грузов.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.5.2. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря).
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Формирование подъема груза.
2.1.3. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы 1-й категории (с моря).
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Формирование подъема груза.
2.2.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.4. Документальное оформление приема груза.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Штабелирование груза на складах, находящихся на территории Порта, с укладкой на полную высоту.
2.2.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2.14. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию движения грузов внутри Порта.
2.3. Тарифы по прямому варианту (на море).
2.3.1. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.2. Формирование подъема груза.
2.3.3. Документальное оформление приема груза.
2.3.4. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от автотранспорта, грузовладельца.
2.3.5. Перегрузка грузов из транспортного средства на судно, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.6. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.8. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы 1-й категории (на море).
2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.2. Формирование подъема груза.
2.4.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.7. Штабелирование груза на складах, находящихся на территории Порта, с укладкой на полную высоту.
2.4.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.9. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.10. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.13. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4.14. Услуги Порта по экспедиторскому обслуживанию движения грузов внутри Порта.
2.5. Тарифы 2-й категории.
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по схеме: судно - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.8;
по схеме: склад - судно - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.9 - 2.4.14.
2.6. Тарифы 3-й категории.
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по схеме: склад - транспортное средство - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.9 - 2.2.14;
по схеме: транспортное средство - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.8.
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.1. При буксировке автотехники тариф за перегрузку увеличивается на 100%.
3.3.2. При выгрузке автомашин из трюма тариф повышается на 20%.
3.3.3. При перегрузке длинномерных (свыше 5 м) либо тяжеловесных (свыше 5 тонн) грузов тариф на перегрузку увеличивается на 50%.
3.3.4. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются на 70%.
3.3.5. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ, соответствующие тарифы перегрузки грузов увеличиваются:
классов 1 - 2 на 50%;
классов 3 - 7 на 30%;
классов 8 - 9 на 10%.
3.4. Порядок оплаты хранения рыбопродукции.
3.4.1. Хранение рыбопродукции без взимания оплаты (тарифа) отсутствует.
3.4.2. Стоимость хранения рыбопродукции оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.
3.4.3. При хранении мороженой рыбопродукции в охлажденных емкостях сроком свыше одного месяца тариф снижается на 0,50 руб.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.



Приложение 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 июня 2003 г. N 45-т/5
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
БУКСИРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЯХ, В ОАО "ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров, предоставляемые судам на акватории ОАО "Петропавловск-Камчатский морской рыбный порт" (далее - Порт) при осуществлении швартовных операций.
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства на акватории Порта, а также состояние судов, отвечающее требованиям, предъявляемым к судам соответствующего класса, находящимся в эксплуатации.
5. Определение стоимости услуг буксиров.
5.1. Тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях рассчитаны на один час работы буксира независимо от условного объема судна.
5.2. Стоимость услуг за работу буксиров при швартовных операциях определяется в соответствии с таблицей 1 Приложения 2 путем умножения тарифа на время работы буксира.
Время работы буксира определяется с момента выхода буксира с базы до момента возвращения буксира на базу.
Оплата за время работы буксира менее 30 минут принимается за 0,5 часа, более 30 минут - за 1 час.
5.3. Швартовной операцией считается: швартовка судна, отшвартовка судна, перешвартовка судна, перетяжка судна.
Швартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для постановки к причалу, плавпричалу, другому гидросооружению, другому судну и т.д.
Отшвартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для отхода от причала, плавпричала, другого гидросооружения, другого судна и т.д.
Перешвартовка судна - перемещение судна, при котором происходит смена причала, вне зависимости от того, происходит ли перемещение судна в пределах одной пристани и/или грузового района.
Перетяжка судна - перемещение судна в пределах одного причала.
6. Расчеты по оказываемым услугам.
6.1. Основанием для взимания платы за услуги буксиров при швартовных операциях является заявка-наряд (квитанция), подписанная заказчиком.
Заказчиком является юридическое или физическое лицо, заключившее договор на оказание буксирных услуг.
7. Снижение тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением ФЭК России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от действующего тарифа.
Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

<ТЕЛЕГРАММА> ЦБ РФ от 10.06.2003 n 33-1-11/3040 <О ЗАКРЫТИИ ФИЛИАЛОВ РЯДА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также