ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 26.06.2002 n 37-т/8 (ред. от 10.06.2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА И ПОРЯДКОВ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОАО ХАБАРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2002 г. N 37-т/8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА И ПОРЯДКОВ
ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОАО "ХАБАРОВСКИЙ РЕЧНОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 10.06.2003 N 45-т/4)
На основании обращения ОАО "Хабаровский речной торговый порт" (Тихоокеанская ул., 45, г. Хабаровск, 680011) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги по комплексному обслуживанию флота и порядков их применения Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" с 3 июля 2002 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 37-т/8
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ХАБАРОВСКИЙ РЕЧНОЙ
ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 10.06.2003 N 45-т/4



Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 37-т/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ХАБАРОВСКИЙ
РЕЧНОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.
2. Перечень работ и услуг, стоимость которых включена
в тарифы на погрузочно-разгрузочные работы
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт и согласование его с МПС России.
2.2. Прием грузов.
2.3. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.6. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.7. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.8. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.9. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.10. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.12. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.13. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.14. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.15. Сдача грузов.
2.16. Составление обязательного комплекта приемо-сдаточных и других документов.
2.17. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.18. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой груза таблицы 1 Приложения N 1.
3.2. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку.
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон-берег-судно, судно-берег-вагон, судно-вагон, вагон-судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу груза не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.5. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно-штучных грузов.
3.6. За ПРР длинномерных (свыше 12 м), тяжеловесных грузов (свыше 40 т) плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,3.
3.7. За ПРР средств пакетирования, принадлежащих другим организациям и ведомствам, плата взимается за их фактическую массу по тарифным ставкам, установленным для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.8. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.9. За ПРР домашних вещей в контейнерах плата взимается по тарифам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.10. Перегрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом до 1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 Приложения N 1.
Нормативное хранение грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.



Приложение N 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 37-т/8
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "ХАБАРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 10.06.2003 N 45-т/4



Приложение N 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 26 июня 2002 г. N 37-т/8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ХАБАРОВСКИЙ
РЕЧНОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Хабаровский речной торговый порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание услуг. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
6. При исчислении платы за КОФ в качестве расчетных единиц используются:
метрическая тонна;
контейнер.
7. Для маломерного флота при приеме подсланевых и хозяйственно-фекальных вод менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.
8. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
9. При работе в ледовых условиях тарифы за услуги по КОФ увеличиваются до 10%.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения N 3, оплачиваются по договорным тарифам.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 26.06.2002 n 37-т/8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА И ПОРЯДКОВ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ОАО ХАБАРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ  »
Постановления и Указы »
Читайте также