ПРИКАЗ Минфина РФ от 09.04.2002 n 29н (с изм. от 04.06.2003) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЗНАНИЮ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЮ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2002 г. N 29н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРИЗНАНИЮ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЮ
НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ
НАЛОГАМ И СБОРАМ
(с изм., внесенными Приказом Минфина РФ от 04.06.2003 N 47н)
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. N 100 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 8, ст. 752) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по признанию безнадежными к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации С.Д. Шаталова.
Министр
А.Л.КУДРИН



Утвержден
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 апреля 2002 г. N 29н
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЗНАНИЮ БЕЗНАДЕЖНЫМИ
К ВЗЫСКАНИЮ И СПИСАНИЮ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЕНЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ
(с изм., внесенными Приказом Минфина РФ от 04.06.2003 N 47н)
------------------------------------------------------------------
Приказом Минфина РФ от 04.06.2003 N 47н данный документ признан утратившим силу в части рассмотрения и согласования Минфином России решений о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам в сумме 20 млн. рублей и более, принимаемых МНС России. Настоящий Порядок разработан в целях организации работы в Министерстве финансов Российской Федерации (далее - Минфин России) по согласованию поступающих от Министерства Российской Федерации по налогам и сборам (далее - МНС России) или Государственного таможенного комитета Российской Федерации (далее - ГТК России) решений о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам в сумме 20 млн. рублей и более.
Настоящий Порядок, разработанный с учетом Приказа ГТК России и Минфина России от 20 февраля 2002 г. N 167/9н "Об утверждении Порядка взаимодействия Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации по признанию безнадежными к взысканию и списанию недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам, подлежащим уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации" и Приказа МНС России и Минфина России от 20 февраля 2002 г. N БГ-3-29/86/10н "Об утверждении Порядка согласования Министерством Российской Федерации по налогам и сборам с Министерством финансов Российской Федерации решения о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам", предусматривает следующее.
1. Рассмотрение и согласование решений МНС России или ГТК России о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам (далее - решение) осуществляется Минфином России на основании представляемых МНС России или ГТК России в установленном порядке проектов решений МНС России или ГТК России, а также документов, представление которых является обязательным условием для принятия такого решения (далее - документы), а именно:
а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
в) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим;
г) документ, подтверждающий переход наследственного имущества физического лица, умершего или объявленного судом умершим, к государству;
д) иные документы, определяемые МНС России и ГТК России.
2. Поступающие в Минфин России от МНС России или ГТК России в установленном порядке проекты решений с приложением документов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, направляются в Департамент налоговой политики.
3. Департамент налоговой политики рассматривает поступившие проект решения и документы, необходимые для согласования проекта решения МНС России или ГТК России, и в недельный срок со дня их поступления (регистрации) в Минфин России направляет с сопроводительным письмом, содержащим мнение департамента, на заключение в Департамент бюджетной политики.
4. Департамент бюджетной политики в трехдневный срок с момента их поступления (регистрации) в департамент рассматривает поступившие из Департамента налоговой политики документы, готовит заключение в письменной форме о возможности согласования проекта решения МНС России или ГТК России или об отказе в его согласовании с обоснованием причин отказа и направляет подготовленное заключение в Департамент налоговой политики.
5. Департамент налоговой политики в трехдневный срок с момента поступления заключения из Департамента бюджетной политики готовит докладную записку на имя первого заместителя Министра финансов Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей о возможности согласования поступившего проекта решения МНС России или ГТК России или готовит письмо (составленное в произвольной форме) за подписью первого заместителя Министра финансов Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей об отказе в его согласовании с указанием причин отказа.
6. При принятии решения о возможности согласования проекта решения МНС России или ГТК России подготовленные Департаментом налоговой политики документы (докладная записка с приложением проекта решения МНС России или ГТК России, а также других, обязательных для принятия решения документов, представленных МНС России или ГТК России) рассматриваются и визируются в соответствии с распределением обязанностей заместителем Министра финансов Российской Федерации и после визирования представляются Департаментом налоговой политики на подпись первому заместителю Министра финансов Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей.
7. Непосредственно перед представлением на подпись первому заместителю Министра финансов Российской Федерации проекта решения МНС России или ГТК России подготовленные документы (докладная записка с приложением проекта решения и документов, необходимых для согласования проекта решения МНС России или ГТК России) проходят в срок не свыше трех дней юридическую экспертизу в Юридическом департаменте.
8. Согласованный Минфином России проект решения с приложением представленных документов в трехдневный срок со дня подписания направляется Департаментом налоговой политики в установленном порядке в МНС России или ГТК России в пределах срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.
Копии согласованного решения и других документов остаются в Департаменте налоговой политики. При этом Департамент налоговой политики направляет копию согласованного решения в Департамент бюджетной политики.
9. При принятии Минфином России решения об отказе в согласовании представленного МНС России или ГТК России проекта решения Департаментом налоговой политики в пределах срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, производится возврат в установленном порядке проекта решения и представленных документов с сопроводительным письмом (составленным в произвольной форме) с указанием причин отказа, изложенных в нем.
10. Общий срок рассмотрения и принятия решения о согласовании проекта решения МНС России или ГТК России или об отказе в его согласовании в Минфине России не должен превышать одного месяца с момента поступления (регистрации) в Минфин России проекта решения и документов, необходимых для его согласования.
11. Поступающие в Минфин России ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, из МНС России или ГТК России реестры о списанных МНС России и ГТК России суммах направляются в Департамент бюджетной политики, который ведет сводный реестр сведений МНС России и ГТК России о списании безнадежных к взысканию недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам согласно Приложению.
12. Департамент бюджетной политики по мере подготовки сводного реестра сведений МНС России и ГТК России о списании безнадежных к взысканию недоимки и задолженности по пеням по федеральным налогам и сборам представляет его первому заместителю Министра финансов Российской Федерации, осуществляющему контроль за выполнением Приказа, утвердившего настоящий Порядок.



Приложение
к Порядку организации работы
по признанию безнадежными
к взысканию и списанию недоимки
и задолженности по пеням
по федеральным налогам и сборам,
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 9 апреля 2002 г. N 29н
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
СВЕДЕНИЙ МНС РОССИИ И ГТК РОССИИ О СПИСАНИИ
БЕЗНАДЕЖНЫХ К ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ И ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО ПЕНЯМ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ
(тысяч рублей)
----T------------T----------T---------T-----T-------T------T-----¬
¦ N ¦Наименование¦Место ¦Основание¦Дата ¦Недоим-¦Задол-¦Всего¦
¦п/п¦организации ¦нахождения¦для при- ¦и ¦ка ¦жен- ¦ ¦
¦ ¦ или Ф.И.О. ¦организа- ¦знания ¦номер¦ ¦ность ¦ ¦
¦ ¦ лица ¦ции или ¦безнадеж-¦реше-¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ (ИНН/КПП) ¦место ¦ной к ¦ния ¦ ¦пеням ¦ ¦
¦ ¦ ¦жительства¦взысканию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физическо-¦задолжен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦го лица ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦1 ¦Юридические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦1.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦Итого по юридическим лицам: ¦
+---T------------T----------T---------T-----T-------T------T-----+
¦2 ¦Индивидуаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниматели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦2.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦Итого по индивидуальным предпринимателям: ¦
+---T------------T----------T---------T-----T-------T------T-----+
¦3 ¦Физические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦3.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦3.2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+---------+-----+-------+------+-----+
¦Итого по физическим лицам: ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Итоговая сумма по реестру: ¦
L-----------------------------------------------------------------
"__" _________ 200_ года Ф.И.О., должность
(Ф.И.О., номер телефона исполнителя)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 04.06.2003 n 4120-iii ГД ОБ ОТЧЕТЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА, ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, НАХОДЯЩЕЙСЯ ЗА РУБЕЖОМ  »
Постановления и Указы »
Читайте также