ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.05.2003 n 51 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАК ОБЪЕКТА ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2003 г. N 51
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ КАК ОБЪЕКТА ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемую единовременную форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-общепит (тур) "Сведения о деятельности организации общественного питания как объекта туристской индустрии" с указаниями по заполнению.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления единовременной форме федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в форме: юридическими лицами, их обособленными подразделениями (включая малые предприятия), оказывающими услуги общественного питания (по перечню, установленному органами государственной статистики).
Председатель
В.Л.СОКОЛИН



--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦а равно представление недостоверной статистической информации¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона ¦
¦Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности¦
¦ за нарушение порядка представления государственной ¦
¦ статистической отчетности" ¦
L--------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------¬
¦СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО¦
¦ ПИТАНИЯ КАК ОБЪЕКТА ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ¦
¦ за 2002 г. ¦
L--------------------------------------------------
-----------------------------T---------¬ ------------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-общепит (тур)¦
¦ ¦представ-¦ L------------------------
¦ ¦ления ¦
+----------------------------+---------+ Утверждена
¦юридические лица, их обособ-¦15 сен- ¦ Постановлением
¦ленные подразделения (вклю- ¦тября ¦ Госкомстата России
¦чая малые предприятия), ока-¦ ¦ от 29 мая 2003 г. N 51
¦зывающие услуги общественно-¦ ¦
¦го питания (по перечню, ус- ¦ ¦ ---------------¬
¦тановленному органами госу- ¦ ¦ ¦Единовременная¦
¦дарственной статистики): ¦ ¦ L---------------
¦- органу государственной ¦ ¦
¦статистики по месту, уста- ¦ ¦
¦новленному территориальным ¦ ¦
¦органом Госкомстата России в¦ ¦
¦республике, крае, области, ¦ ¦
¦городе федерального значения¦ ¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код ¦
¦ формы +-----------T--------T------T----------T-----------------+
¦по ОКУД¦отчитыва- ¦отрасли ¦терри-¦формы соб-¦субъект малого ¦
¦ ¦ющейся ¦по ОКОНХ¦тории ¦ственности¦предприниматель- ¦
¦ ¦организации¦ ¦по ¦по ОКФС ¦ства - 1, ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ОКАТО ¦ ¦крупная, средняя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация - 2 ¦
+-------+-----------+--------+------+----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------+-----------+--------+------+----------+-----------------+
¦1609779¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-----------+--------+------+----------+------------------
Раздел I. Основные показатели деятельности организации
от оказания услуг по общественному питанию
Коды по ОКЕИ: человек - 792;
единица - 642;
тысяча рублей - 384;
кв. метров - 055
---------------------------------------T------T---------T--------¬
¦ Наименование показателей ¦ N ¦ Единица ¦Факти- ¦
¦ ¦строки¦измерения¦чески за¦
¦ ¦ ¦ ¦2002 год¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Средняя численность работников (с уче-¦ 01 ¦чел. ¦ ¦
¦том внешних совместителей и работников¦ ¦ ¦ ¦
¦несписочного состава), занятых в об- ¦ ¦ ¦ ¦
¦щественном питании ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦из нее среднесписочная численность ра-¦ 02 ¦чел. ¦ ¦
¦ботников ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Число мест ¦ 03 ¦ед. ¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Площадь зала для обслуживания посети- ¦ 04 ¦кв. м ¦ ¦
¦телей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Оборот общественного питания в факти- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих продажных ценах (включая нацен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ку общественного питания): ¦ ¦ ¦ ¦
¦с учетом НДС и налога с продаж ¦ 05 ¦тыс. руб.¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦без НДС и налога с продаж ¦ 06 ¦тыс. руб.¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Расходы на приобретение сырья, покуп- ¦ 07 ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ных полуфабрикатов для использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦при изготовлении продукции собственно-¦ ¦ ¦ ¦
¦го производства ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Расходы на приобретение товаров для ¦ 08 ¦тыс. руб.¦ ¦
¦дальнейшей реализации без кулинарной ¦ ¦ ¦ ¦
¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Расходы на оплату труда ¦ 09 ¦тыс. руб.¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Арендная плата ¦ 10 ¦тыс. руб.¦ ¦
+--------------------------------------+------+---------+--------+
¦Другие расходы, связанные с производс-¦ 11 ¦тыс. руб.¦ ¦
¦твом и реализацией продукции (не пере-¦ ¦ ¦ ¦
¦численные в строках 07 - 10) ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+------+---------+---------
Раздел II. Сведения о заведениях
общественного питания, входящих в состав организации
(заполняют организации, для которых общественное
питание является основным видом деятельности)
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
тысяча рублей - 384
------------------------T------T---------------T-----------------¬
¦Наименование показателя¦ N ¦ Количество ¦Оборот обществен-¦
¦ ¦строки¦ заведений ¦ного питания в ¦
¦ ¦ ¦ общественного ¦фактических про- ¦
¦ ¦ ¦ питания по ¦дажных ценах ¦
¦ ¦ ¦ состоянию на ¦(вкл. наценку об-¦
¦ ¦ ¦ 1 января ¦щественного пита-¦
¦ ¦ ¦2003 г., единиц¦ния, НДС и налог ¦
¦ ¦ ¦ ¦с продаж) за 2002¦
¦ ¦ ¦ ¦год, тыс. руб. ¦
¦ ¦ +----T----------+----T------------+
¦ ¦ ¦все-¦ из них: ¦все-¦ из них: ¦
¦ ¦ ¦го +----T-----+го ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рес-¦бар, +----+----T-------+
¦ ¦ ¦ ¦то- ¦заку-¦ ¦рес-¦бар, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ран,¦соч- ¦ ¦то- ¦заку- ¦
¦ ¦ ¦ ¦кафе¦ная, ¦ ¦ран,¦сочная,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦буфет¦ ¦кафе¦буфет ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦Всего ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦в том числе расположены¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории или в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районе деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гостиницы, музея, ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦театра, казино, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стадиона, дворца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спорта, санатория, дома¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдыха и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦железнодорожного ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вокзала, станции и т.п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦аэропорта ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦автовокзала ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦порта (пристани) ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+----+----+-----+----+----+-------+
¦другое, кроме ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перечисленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------+----+----+-----+----+----+--------
Руководитель
организации __________________ ________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ ______________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
____________________ "__" ___________ 200_ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

Заполняется по желанию
и представляется
территориальному
органу государственной
статистики одновременно
с формой N 1-общепит (тур)
АНКЕТА
В целях изучения роли организаций общественного питания в обслуживании туристов и определения перспектив развития туризма в России просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. При этом гарантируем конфиденциальность результатов анкетирования. Ваши ответы будут использованы только для получения сводных итогов.
Выберите подходящий для Вас вариант ответа и обведите соответствующую графоклетку. При ответе на вопрос 2 необходимо рядом с обведенной графоклеткой указать цену.
1. Ваша организация является:
------¬
рестораном, кафе, баром ¦ 101 ¦
+-----+
буфетом ¦ 102 ¦
+-----+
столовой ¦ 103 ¦
+-----+
закусочной ¦ 104 ¦
+-----+
комплексным предприятием, в которое входят ¦ 105 ¦
и ресторан, и кафе, и т.п. ¦ ¦
+-----+
прочей организацией общественного питания ¦ 106 ¦
L------
2. Пожалуйста, укажите, какие блюда реализует Ваша организация и
их среднюю цену на момент заполнения анкеты:
----------T-----¬
(в случае затруднения с указанием средней ¦ Цена за ¦ ¦
цены можно указать цену интервалом: ¦ порцию, ¦ ¦
min цена - max цена) ¦ руб. ¦ ¦
+---------+-----+
первые блюда ¦ ¦ 201 ¦
+---------+-----+
вторые блюда ¦ ¦ 202 ¦
+---------+-----+
закуски холодные ¦ ¦ 203 ¦
+---------+-----+
закуски горячие ¦ ¦ 204 ¦
+---------+-----+
выпечка ¦ ¦ 205 ¦
+---------+-----+
безалкогольные напитки (чай, кофе, сок) ¦ ¦ 206 ¦
+---------+-----+
вино (включая игристые вина) ¦ ¦ 207 ¦
+---------+-----+
водка и ликеро-водочные напитки ¦ ¦ 208 ¦
L---------+------
3. Какая, на Ваш взгляд, доля в обороте общественного питания
Вашей организации может приходиться на обслуживание приезжих,
включая иностранцев?
------¬
менее 20% ¦ 301 ¦
+-----+
20 - 60% ¦ 302 ¦
+-----+
свыше 60% ¦ 303 ¦
+-----+
затрудняюсь ответить ¦ 304 ¦
L------
4. Укажите, пожалуйста, имеет ли Ваша организация договор по
предоставлению услуг общественного питания клиентам (туристам,
проживающим и т.п.):
------¬
гостиницы ¦ 401 ¦
+-----+
туристской фирмы ¦ 402 ¦
+-----+
санатория, дома отдыха и т.п. ¦ 403 ¦
+-----+
другой организации ¦ 404 ¦
+-----+
не имеет ¦ 405 ¦
L------
5. Практикуется ли в Вашей организации открытие на сезон с апреля
по ноябрь, в зависимости от погодных условий, дополнительных
объектов общественного питания, в т.ч. на открытых площадках?
------¬
да ¦ 501 ¦
+-----+
нет ¦ 502 ¦
L------
6. Если Вы ответили утвердительно на предыдущий вопрос, то
укажите, пожалуйста, на сколько мест они рассчитаны:
------¬
до 20 ¦ 601 ¦
+-----+
20 - 40 ¦ 602 ¦
+-----+
свыше 40 ¦ 603 ¦
L------
7. Укажите, пожалуйста, факторы, ограничивающие деятельность Вашей
организации как объекта общественного питания?
------¬
существующий уровень налогообложения ¦ 701 ¦
+-----+
недостаток финансовых средств ¦ 702 ¦
+-----+
недостаток квалифицированных работников ¦ 703 ¦
+-----+
высокая стоимость используемого сырья ¦ 704 ¦
+-----+
недостаточный спрос на услуги общественного питания ¦ 705 ¦
+-----+
высокая арендная плата ¦ 706 ¦
+-----+
высокий процент коммерческого кредита ¦ 707 ¦
+-----+
конкуренция со стороны других организаций ¦ 708 ¦
общественного питания ¦ ¦
+-----+
другое ¦ 709 ¦
+-----+
затрудняюсь ответить ¦ 710 ¦
L------
8. Готова ли Ваша организация как объект общественного питания в
случае увеличения потока туристов к расширению своей
деятельности?
------¬
да ¦ 801 ¦
+-----+
нет ¦ 802 ¦
L------
БЛАГОДАРИМ ЗА ОТВЕТЫ!

Краткие указания по заполнению формы
Форму N 1-общепит (тур) заполняют юридические лица, их обособленные подразделения (включая малые предприятия) всех форм собственности, оказывающие услуги общественного питания (по перечню, установленному органами государственной статистики). Форму представляют как организации общественного питания (рестораны, кафе, столовые и т.п.), так и организации других отраслей экономики, если они осуществляют продажу собственной кулинарной продукции или покупных товаров без обработки для потребления главным образом на месте через заведения общественного питания, находящиеся на их балансе.
Сведения приводятся по юридическому лицу, включая его обособленные подразделения (в том числе филиалы), расположенные на одной с ним территории субъекта Российской Федерации, а обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют указанную форму в статистические органы по месту своего расположения самостоятельно.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО и заполняет графу 6. Остальные коды определяются территориальными органами Госкомстата России и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащийся в форме.
Форма заполняется по итогам за 2002 год. Все стоимостные показатели в форме проставляются с одним десятичным знаком после запятой, остальные - в целых числах.
Раздел I. Основные показатели деятельности организации
от оказания услуг по общественному питанию
По строке 01 отражается средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава.
При заполнении данных о средней численности работников следует пользоваться Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
По строке 03 указывается число мест предприятия общественного питания на начало 2003 г., которое определяется по числу посетителей, на одновременное обслуживание которых рассчитан объект общественного питания.
По строке 04 показывается площадь зала для обслуживания посетителей - площадь всех помещений и открытых площадок, используемых для организации общественного питания, определяемая на основе инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
По строке 05 приводится оборот общественного питания, который представляет собой выручку от реализации кулинарной продукции (блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов), кондитерских, хлебобулочных изделий и других покупных товаров без кулинарной обработки населению для потребления на месте, а также организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания различных контингентов населения. Оборот общественного питания приводится в фактических продажных ценах, включая наценку общественного питания, налог на добавленную стоимость, налог с продаж.
В отличие от строки 05 по строке 06 оборот общественного питания показывается без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения или уплачивающие единый налог на вмененный доход, по строкам 05 и 06 показывают выручку от реализации кулинарной продукции и покупных товаров без кулинарной обработки населению, индивидуальным предпринимателям и организациям (включая единый налог), данные строки 05 равны данным строки 06.
По строке 07 отражается стоимость сырья, покупных полуфабрикатов по покупным ценам (без НДС, акцизов и налога с продаж), используемых при изготовлении продукции собственного производства.
По строке 08 приводится покупная стоимость кондитерских, хлебобулочных и других покупных товаров (без НДС, акцизов и налога с продаж), приобретенных для потребления главным образом на месте без кулинарной обработки.
По строке 09 показываются расходы на оплату труда работников списочного и несписочного состава (занятых оказанием услуг общественного питания), включаемые в затраты на производство.
По строке 10 учитывается плата за аренду основных средств (или их отдельных частей), лизинговые платежи по операциям финансового лизинга, связанные с деятельностью организации как объекта общественного питания.
По строке 11 отражаются расходы отчетного года, связанные с производством и реализацией продукции, не перечисленные в строках 07 - 10.
Раздел II. Сведения о заведениях общественного питания,
входящих в состав организации
Этот раздел заполняют только организации, для которых общественное питание является основным видом деятельности. В этом разделе организация должна указать наличие в ее составе отдельных территориально обособленных заведений общественного питания применительно к их месторасположению относительно объектов, через которые проходят основные туристские потоки. В частности, если одно обособленное заведение организации общественного питания находится на территории санатория или рядом с ним, но есть вероятность того, что в него заходят и постояльцы санатория, а другое вблизи железнодорожной станции, то организация должна заполнить строки 12, 13.
Если организация не имеет отдельных заведений общественного питания, то она проставляет по соответствующей строке в графе 3 "1", если при этом она является рестораном или кафе, то "1" проставляется также в графе 4, а если это бар или закусочная, буфет, то "1" проставляется в графе 3 и в графе 5. В графе 6 по соответствующей строке данная организация указывает свой оборот общественного питания в фактических продажных ценах (включая наценку общественного питания, НДС и налог с продаж) за 2002 г., и аналогичную сумму она проставляет соответственно в графе 7 или 8.
По строкам 12 - 18 данные графы 3 должны быть больше или равны сумме данных по графам 4 и 5, а данные графы 6 - больше или равны сумме данных по графам 7 и 8.
Анкета заполняется по желанию и представляется территориальному органу государственной статистики по установленному им адресу вместе с формой N 1-общепит (тур). При заполнении респондент выбирает подходящий вариант ответа и обводит соответствующую графоклетку.
При ответе на первый вопрос необходимо руководствоваться государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50647-94 "Общественное питание. Термины и определения":
ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, а также винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;
столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
закусочная - предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей. К закусочным относятся и специализированные: шашлычные, котлетные, сосисочные, пельменные, чайные, блинные, пончиковые, рюмочные и др.;
бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары;
кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. К кафе относятся также и специализированные: кафе-кондитерские, кафе-мороженое, кафе-молочные, как имеющие, так и не имеющие кухни;
буфет - предприятие, не имеющее кухни, предназначенное для быстрого обслуживания потребителей блюдами несложного приготовления. В форме учитываются только внешние буфеты, организуемые столовой за пределами своего помещения, а также буфеты в культурно-просветительных учреждениях (театрах, музеях, киноконцертных залах и т.п.);
прочие предприятия общественного питания - палатки, киоски, ларьки, фабрики-кухни, предприятия по отпуску обедов на дом, автоматы и др.
На вопросы 2, 4, 7 возможно несколько вариантов ответа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 29.05.2003 n 52 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ n 1-ГРАНТ (МИД) СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ ЗА РУБЕЖОМ  »
Постановления и Указы »
Читайте также