ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 27.05.2003 n 41-т/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО МОРСКОЙ ПОРТ ЗАРУБИНО


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2003 г. N 41-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЗАРУБИНО"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.02), на основании обращения открытого акционерного общества "Морской порт Зарубино" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 3174-29 от 11.04.03) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Зарубино" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Зарубино" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Зарубино" с 3 июня 2003 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 27 мая 2003 г. N 41-т/4
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЗАРУБИНО"
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 1
НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------------T----T----------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦ ¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Зерно и семена ¦ т ¦ 2,18 ¦ 2,90 ¦ 2,03 ¦ 0,87 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Пищевые грузы (соль, ¦ т ¦ 2,48 ¦ 3,30 ¦ 2,31 ¦ 0,99 ¦
¦сахар, комбикорм и пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Руда металлическая ¦ т ¦ 3,08 ¦ 4,10 ¦ 2,87 ¦ 1,23 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Уголь, сланцы, шихта, ¦ т ¦ 2,25 ¦ 3,00 ¦ 2,10 ¦ 0,90 ¦
¦торф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Кокс и продукция хими- ¦ т ¦ 2,25 ¦ 3,00 ¦ 2,10 ¦ 0,90 ¦
¦ческой промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Песок ¦ т ¦ 1,50 ¦ 2,00 ¦ 1,40 ¦ 0,60 ¦
L------------------------+----+-------+--------+--------+---------
Таблица 2
ТАРНО-ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
-------------------------T----T----------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦ ¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 10,50 ¦ 14,00 ¦ 9,80 ¦ 4,20 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Бананы, цитрусовые, пло-¦ т ¦ 9,00 ¦ 12,00 ¦ 8,40 ¦ 3,60 ¦
¦доовощи и другие легко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦весные грузы в ящиках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦связках, корзинах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Грузы в ящиках и без ¦ т ¦ 9,00 ¦ 12,00 ¦ 8,40 ¦ 3,60 ¦
¦упаковки до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Тяжеловесные грузы в ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ящиках и без упаковки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от 250 до 3000 кг ¦ ¦ 7,50 ¦ 10,00 ¦ 7,00 ¦ 3,00 ¦
¦свыше 3000 кг ¦ ¦ 9,00 ¦ 12,00 ¦ 8,40 ¦ 3,60 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Грузы в кипах и тюках ¦ т ¦ 9,00 ¦ 12,00 ¦ 8,40 ¦ 3,60 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Грузы катно-бочковые ¦ т ¦ 9,00 ¦ 12,00 ¦ 8,40 ¦ 3,60 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Тарно-штучные грузы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в пакетах ¦ т ¦ 5,93 ¦ 7,90 ¦ 5,53 ¦ 2,37 ¦
¦в биг-бэгах ¦ т ¦ 6,68 ¦ 8,90 ¦ 6,23 ¦ 2,67 ¦
L------------------------+----+-------+--------+--------+---------
Таблица 3
МЕТАЛЛЫ
-------------------------T----T----------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦ ¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Металлы цветные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 250 кг ¦ т ¦ 6,75 ¦ 9,00 ¦ 6,30 ¦ 2,70 ¦
¦свыше 250 кг ¦ т ¦ 6,68 ¦ 8,90 ¦ 6,23 ¦ 2,67 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Металлы черные не в де- ¦ т ¦ 4,50 ¦ 6,00 ¦ 4,20 ¦ 1,80 ¦
¦ле, прокат черных метал-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Сталь листовая в пачках,¦ т ¦ 4,50 ¦ 6,00 ¦ 4,20 ¦ 1,80 ¦
¦кругах и рулонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Трубы россыпью ¦ т ¦ 4,88 ¦ 6,50 ¦ 4,55 ¦ 1,95 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Лом черных и цветных ¦ т ¦ 5,25 ¦ 7,00 ¦ 4,00 ¦ 3,00 ¦
¦металлов навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Чугун в чушках ¦ т ¦ 3,00 ¦ 4,00 ¦ 2,80 ¦ 1,20 ¦
L------------------------+----+-------+--------+--------+---------
Таблица 4
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
-----------------------T------T----------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦ ¦ изм. +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+----------------------+------+-------+--------+--------+--------+
¦Лес круглый ¦куб. м¦ 4,88 ¦ 6,50 ¦ 3,90 ¦ 2,60 ¦
+----------------------+------+-------+--------+--------+--------+
¦Пиломатериалы ¦куб. м¦ 6,75 ¦ 9,00 ¦ 6,30 ¦ 2,70 ¦
+----------------------+------+-------+--------+--------+--------+
¦Щепа ¦ т ¦ 3,38 ¦ 4,50 ¦ 3,15 ¦ 3,80 ¦
L----------------------+------+-------+--------+--------+---------
Таблица 5
АВТОТЕХНИКА
-----------------------T------T----------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦ ¦ изм. +-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+----------------------+------+-------+--------+--------+--------+
¦Автомобили: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 2 т ¦ ед. ¦ 37,50 ¦ 50,00 ¦ 35,00 ¦ 15,00 ¦
¦свыше 2 т ¦ ед. ¦ 75,00 ¦ 100,00 ¦ 70,00 ¦ 30,00 ¦
L----------------------+------+-------+--------+--------+---------
Таблица 6
КОНТЕЙНЕРЫ
-------------------------T----T----------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (долл. США) ¦
¦ ¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Контейнеры 20-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ед.¦ 93,00 ¦ 124,00 ¦ 86,80 ¦ 37,20 ¦
¦порожние ¦ ед.¦ 55,50 ¦ 74,00 ¦ 51,80 ¦ 22,20 ¦
¦транзитные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ед.¦ 48,75 ¦ 65,00 ¦ 45,50 ¦ 19,50 ¦
¦порожние ¦ ед.¦ 22,50 ¦ 30,00 ¦ 21,00 ¦ 9,00 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Контейнеры 40-футовые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ед.¦120,00 ¦ 160,00 ¦ 112,00 ¦ 48,00 ¦
¦порожние ¦ ед.¦ 81,00 ¦ 108,00 ¦ 75,60 ¦ 32,40 ¦
¦транзитные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ед.¦ 56,25 ¦ 75,00 ¦ 52,50 ¦ 22,50 ¦
¦порожние ¦ ед.¦ 30,00 ¦ 40,00 ¦ 28,00 ¦ 12,00 ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Контейнеры весом 3 т, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 т и 10 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦груженые ¦ ед.¦ 93,00 ¦ 124,00 ¦ 88,00 ¦ 36,00 ¦
¦транзитные груженые ¦ ед.¦ 16,50 ¦ 22,00 ¦ 15,40 ¦ 6,60 ¦
L------------------------+----+-------+--------+--------+---------
КАБОТАЖНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 7
РЫБОПРОДУКЦИЯ
-------------------------T----T----------------------------------¬
¦ Наименование груза ¦Ед. ¦ Перегрузка (руб.) ¦
¦ ¦изм.+-------T--------------------------+
¦ ¦ ¦прямой ¦внутрипортовое перемещение¦
¦ ¦ ¦вариант+--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 1 кат. ¦ 2 кат. ¦ 3 кат. ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Рыбопродукция мороженая ¦ т ¦305,26 ¦ 407,01 ¦ 283,33 ¦ 123,68 ¦
¦в упаковке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Мука рыбная, капуста ¦ т ¦352,28 ¦ 469,71 ¦ 331,58 ¦ 138,13 ¦
¦морская в мешках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+----+-------+--------+--------+--------+
¦Консервы, пресервы в ¦ т ¦276,72 ¦ 368,96 ¦ 250,00 ¦ 118,96 ¦
¦ящиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+----+-------+--------+--------+---------
Таблица 8
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
-----------------------------------T----------------------T------¬
¦ Наименование груза/время ¦ Ед. изм. ¦Ставка¦
¦ платного хранения/вид хранения ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ Контейнеры ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ груженые 20-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 1,00 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 4,59 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ порожние 20-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 1,89 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ транзитные груженые 20-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 1,89 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ транзитные порожние 20-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 1,00 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ груженые 40-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 2,00 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 6,89 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ порожние 40-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 1,89 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ транзитные груженые 40-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 0,80 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 3,78 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ транзитные порожние 40-футовые контейнеры ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦до 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 0,50 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦свыше 30 суток ¦ долл. США/ед./сут. ¦ 1,00 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ Прочие грузы ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ экспортно-импортные грузы ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦открытое ¦ долл. США/т/сут. ¦ 0,15 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦ каботажные грузы ¦
+----------------------------------T----------------------T------+
¦в холодильнике ¦ руб./т/сут. ¦10,00 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦открытое ¦ руб./т/сут. ¦ 1,35 ¦
+----------------------------------+----------------------+------+
¦крытое ¦ руб./т/сут. ¦ 1,20 ¦
L----------------------------------+----------------------+-------



Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 27 мая 2003 г. N 41-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ПОРТ ЗАРУБИНО"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Зарубино" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей;
тарифы по каботажу - для грузов, перевозимых между морскими портами Российской Федерации;
тарифы по транзитным грузам - для грузов, следующих через территорию Российской Федерации и стран - участниц таможенного союза транзитом.
1.5.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.5.3. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту, каботажу и транзиту по прямому варианту
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка сепарации.
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.7. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.8. Наложение механической закрутки на железнодорожные вагоны.
2.1.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по импорту, каботажу и транзиту (с моря) 1-й категории
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.10. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.13. Наложение механической закрутки на железнодорожные вагоны.
2.2.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по экспорту, каботажу и транзиту по прямому варианту
2.3.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.3.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.3.3. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений).
2.3.4. Документальное оформление приема груза.
2.3.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.6. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, а также уборка сепарации.
2.3.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.8. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.9. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы по экспорту, каботажу и транзиту (на море) 1-й категории
2.4.1. Раскредитование железнодорожных накладных.
2.4.2. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.4.3. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.4.4. Документальное оформление приема груза.
2.4.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.6. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.4.7. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.8. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.4.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.4.10. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.11. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.4.12. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.4.13. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.14. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по импорту (транзиту) и каботажу (с моря) - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.7 (судно - склад);
по экспорту (транзиту) и каботажу (на море) - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.8 - 2.4.14 (склад - судно).
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по импорту (транзиту) и каботажу (с моря) - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8 - 2.2.14 (склад - транспортное средство);
по экспорту (транзиту) и каботажу (на море) - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7 (транспортное средство - склад).
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов и транзитных контейнеров производится в соответствии с номенклатурой груза в таблицах 1 - 6 Приложения 1.
3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 7 Приложения 1.
3.1.3. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 - 7 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5 суток.
3.5.1. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.2. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 8 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.
3.7. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами ММОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение грузов могут увеличиваться:
- классов 1 - 2 до 50%;
- классов 3 - 7 до 30%;
- классов 8 - 10 до 10%.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 27.05.2003 n 41-т/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО ПОРТ ПЕРМЬ  »
Постановления и Указы »
Читайте также