ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 14.05.2003 n 4005-iii ГД О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2003 г. N 4005-III ГД
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
В целях оптимизации процесса подготовки проектов технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектов соответствующих федеральных законов к рассмотрению Государственной Думой, оперативного разрешения вопросов, возникающих в ходе рассмотрения указанных проектов, носящих межотраслевой характер и отнесенных к ведению различных комитетов Государственной Думы, соблюдения сроков рассмотрения указанных проектов и в соответствии со статьями 22 и 30 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Образовать Комиссию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по техническому регулированию (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (Приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по техническому регулированию (Приложение 2).
4. Избрать председателем Комиссии депутата Государственной Думы Пехтина Владимира Алексеевича.
5. Избрать заместителями председателя Комиссии депутатов Государственной Думы Герасименко Николая Федоровича, Катренко Владимира Семеновича, Кулика Геннадия Васильевича, Шаккума Мартина Люциановича.
6. Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии возложить на аппараты Комитета Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи и Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям.
7. Установить срок деятельности Комиссии до истечения полномочий Государственной Думы третьего созыва.
8. При внесении в Государственную Думу проектов технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектов соответствующих федеральных законов направлять их в Комиссию для подготовки к рассмотрению Государственной Думой указанных проектов.
9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ



Приложение 1
Утвержден
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 14 мая 2003 г. N 4005-III ГД
СОСТАВ
КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Пехтин В.А. - фракция "Единство", председатель Комиссии
Гвоздева С.Н. - фракция "Единство"
Катренко В.С. - фракция "Единство"
Ковалев О.И. - фракция "Единство"
Боос Г.В. - фракция "Отечество - Вся Россия"
Кулик Г.В. - фракция "Отечество - Вся Россия"
Соломатин Е.Ю. - фракция Либерально-демократической
партии России (ЛДПР)
Томчин Г.А. - фракция "Союз Правых Сил"
Михайлов А.Ю. - фракция "ЯБЛОКО"
Плотников В.Н. - Агропромышленная депутатская группа
Аксаков А.Г. - депутатская группа "Народный депутат"
Герасименко Н.Ф. - депутатская группа "Народный депутат"
Хуснутдинов Н.К. - депутатская группа "Регионы России
(Союз независимых депутатов)"
Шаккум М.Л. - депутатская группа "Регионы России
(Союз независимых депутатов)"
Гончар Н.Н. - депутат, не входящий в депутатские объединения



Приложение 2
Утверждено
Постановлением
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 14 мая 2003 г. N 4005-III ГД
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по техническому регулированию (далее - Комиссия) образована для подготовки к рассмотрению Государственной Думой внесенных в Государственную Думу проектов технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектов соответствующих федеральных законов на основании требований Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и настоящим Положением.
I. Порядок и принципы образования Комиссии
Комиссия образована на основе принципа пропорционального представительства депутатских объединений в Государственной Думе. Численный и персональный составы Комиссии могут быть изменены постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
II. Основные направления деятельности
и полномочия Комиссии
В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия исходя из требований, предусмотренных пунктом 7 статьи 9 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", принимает для рассмотрения проекты технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проекты соответствующих федеральных законов при наличии следующих документов:
обоснование необходимости принятия федерального закона о техническом регламенте с указанием тех требований, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов или обязательных требований, действующих на территории Российской Федерации в момент разработки проекта технического регламента;
финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона о техническом регламенте;
документы, подтверждающие опубликование уведомления о разработке проекта технического регламента;
документы, подтверждающие опубликование уведомления о завершении публичного обсуждения проекта технического регламента;
перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц.
Комиссия вправе:
осуществлять подготовку для направления в Правительство Российской Федерации на отзыв внесенных в Государственную Думу проектов технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектов соответствующих федеральных законов с приложением указанных выше документов;
осуществлять подготовку заключений по проектам технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектам соответствующих федеральных законов;
направлять проекты технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проекты соответствующих федеральных законов в экспертные комиссии по техническому регулированию на экспертизу;
запрашивать у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, общественных объединений документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Комиссии;
привлекать к работе над проектами технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектами соответствующих федеральных законов членов комитетов Государственной Думы, к ведению которых относятся данные вопросы;
вносить предложения в Совет Государственной Думы о направлении в комитеты Государственной Думы в соответствии с вопросами их ведения внесенных в Государственную Думу проектов технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектов соответствующих федеральных законов с приложением указанных выше документов;
приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов государственной власти, организаций, общественных объединений, а также экспертов;
направлять подготовленные к рассмотрению Государственной Думой проекты технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проекты соответствующих федеральных законов, а также материалы к ним в Совет Государственной Думы для внесения на рассмотрение Государственной Думы;
вносить в Совет Государственной Думы предложения по повестке заседания Государственной Думы;
информировать Государственную Думу о своей работе.
Председатель Комиссии или по его письменному указанию заместитель председателя Комиссии вправе выступать на заседаниях Государственной Думы, заседаниях комитетов и других комиссий Государственной Думы с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.
III. Организация работы Комиссии
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. Заседания являются, как правило, открытыми. По решению Комиссии, принятому большинством голосов от общего числа членов Комиссии, заседания могут быть закрытыми.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Председатель Комиссии:
организует работу Комиссии;
созывает и проводит заседания Комиссии;
представляет Комиссию в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, а также с комитетами и другими комиссиями Государственной Думы, депутатскими объединениями в Государственной Думе, со средствами массовой информации;
выступает на заседаниях Государственной Думы с сообщениями о деятельности Комиссии, представляет Государственной Думе отчет о деятельности Комиссии.
Председатель Комиссии подписывает протоколы заседаний Комиссии наряду с ответственным секретарем Комиссии. Ответственный секретарь избирается из состава членов Комиссии, составляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии по его письменному указанию полномочия председателя Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
Внеочередное заседание Комиссии созывает председатель Комиссии по своей инициативе или по инициативе не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
О заседаниях Комиссии председатель Комиссии уведомляет не менее чем за двое суток членов Комиссии, а также заблаговременно информирует других участников заседания. Необходимая информация для депутатов Государственной Думы помещается на доске объявлений палаты.
Внутренний распорядок работы Комиссии определяется Комиссией самостоятельно в соответствии со статьями 24 - 29 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
В заседаниях Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Государственной Думы, не входящие в состав Комиссии, разработчики проектов технических регламентов, принимаемых федеральными законами, и проектов соответствующих федеральных законов, представители Президента Российской Федерации, представители Правительства Российской Федерации. Представители других субъектов права законодательной инициативы, а также представители организаций, общественных объединений, в том числе общественных объединений предпринимателей и потребителей, вправе принимать участие в заседаниях Комиссии в порядке, определенном Комиссией.
Комиссия вправе проводить свои заседания совместно с комитетами и другими комиссиями Государственной Думы.
Для обсуждения отдельных вопросов, подготовки парламентских слушаний Комиссия в установленном порядке может создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, депутатов Государственной Думы, а также представителей федеральных органов исполнительной власти, организаций, общественных объединений, научных учреждений, экспертов и специалистов.
Комиссия вправе в установленном порядке привлекать к своей работе экспертов, назначать независимую экспертизу законопроектов.
Информация, полученная Комиссией в ходе осуществления своей деятельности, может быть использована только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об информации, информатизации и защите информации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГД ФС РФ от 14.05.2003 n 3999-iii ГД О ЗАЯВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЗИЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ СОКРАЩЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ И МЕРАХ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ СОКРАЩЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ПОТЕНЦИАЛОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также