ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 08.04.2003 n 27-т/6 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПЕВЕК


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПЕВЕК"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.1999, 08.04.2002), на основании обращения открытого акционерного общества "Морской торговый порт Певек" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги (вх. ФЭК N 12919-29 от 31.12.2002) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской торговый порт Певек" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской торговый порт Певек" согласно Приложению 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской торговый порт Певек" с 14 апреля 2003 г.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/6
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПЕВЕК"
Таблица 1
----T----------------T----T-------T-----------------------T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Ед. ¦Прямой ¦ Внутрипортовое ¦Хране-¦
¦п/п¦ груза ¦изм.¦вариант¦ перемещение ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+руб./ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 кат. ¦2 кат. ¦3 кат. ¦сут. ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦1 ¦Уголь каменный ¦ т ¦ 84,55¦ 112,71¦ 60,56¦ 52,15¦ 1,87¦
¦ ¦навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦2 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 419,60¦ 559,50¦ 420,00¦ 139,50¦ 6,69¦
¦ ¦до 30 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦3 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 393,75¦ 525,00¦ 394,50¦ 130,50¦ 6,69¦
¦ ¦более 30 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦4 ¦Бананы, цитрусо-¦ т ¦ 450,00¦ 600,00¦ 450,00¦ 150,00¦ 6,69¦
¦ ¦вые, плодоовощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и другие легко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦весные, очень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемные и тре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бующие осторож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузы в ящиках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦5 ¦Грузы в ящиках и¦ т ¦ 259,90¦ 346,50¦ 184,80¦ 161,70¦ 6,69¦
¦ ¦без упаковки до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦6 ¦Тяжеловесные ¦ т ¦ 313,65¦ 418,20¦ 321,45¦ 96,75¦ 6,69¦
¦ ¦грузы в ящиках и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без упаковки от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦251 до 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦7 ¦Тяжеловесные ¦ т ¦ 221,90¦ 295,90¦ 207,20¦ 88,70¦ 6,69¦
¦ ¦грузы в ящиках и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦без упаковки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свыше 3000 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦8 ¦Грузы в кипах и ¦ т ¦ 522,00¦ 696,00¦ 522,00¦ 174,00¦ 6,69¦
¦ ¦тюках до 250 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦9 ¦Грузы в кипах и ¦ т ¦ 446,60¦ 595,50¦ 447,00¦ 148,50¦ 6,69¦
¦ ¦тюках более 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦10 ¦Бумага и картон ¦ т ¦ 229,50¦ 306,00¦ 229,50¦ 76,50¦ 6,69¦
¦ ¦в рулонах до 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦11 ¦Бумага и картон ¦ т ¦ 194,60¦ 259,50¦ 195,00¦ 64,50¦ 6,69¦
¦ ¦в рулонах более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦12 ¦Грузы катно-боч-¦ т ¦ 378,00¦ 504,00¦ 302,40¦ 201,60¦ 6,69¦
¦ ¦ковые до 80 кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦13 ¦Грузы катно-боч-¦ т ¦ 331,80¦ 442,40¦ 274,40¦ 168,00¦ 6,69¦
¦ ¦ковые более 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦14 ¦Тарно-штучные ¦ т ¦ 366,25¦ 488,30¦ 264,30¦ 224,00¦ 6,69¦
¦ ¦грузы в пакетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦15 ¦Чугун в чушках ¦ т ¦ 174,40¦ 232,50¦ 174,00¦ 58,50¦ 6,69¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦16 ¦Металлы черные ¦ т ¦ 224,80¦ 299,70¦ 201,60¦ 98,10¦ 6,69¦
¦ ¦не в деле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦17 ¦Лом черных ме- ¦ т ¦ 376,50¦ 502,00¦ 292,30¦ 209,70¦ 6,69¦
¦ ¦таллов навалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦18 ¦Лес круглый ¦ т ¦ 277,70¦ 370,30¦ 278,90¦ 91,40¦ 6,69¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦19 ¦Пиломатериалы ¦ т ¦ 383,00¦ 510,70¦ 309,10¦ 201,60¦ 6,69¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦20 ¦Прочая продукция¦ т ¦ 301,30¦ 401,80¦ 243,20¦ 158,60¦ 6,69¦
¦ ¦лесной и дерево-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обрабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦21 ¦Контейнеры гру- ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женые: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3- и 5-тонные ¦ ¦ 772,80¦1030,40¦ 560,00¦ 470,40¦ 6,00¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦2520,00¦3360,40¦1792,00¦1568,00¦ 16,84¦
¦ ¦30- и 40-футовые¦ ¦3074,55¦4099,40¦2139,40¦1960,00¦ 32,40¦
+---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+------+
¦22 ¦Контейнеры, гру-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦женые домашними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вещами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3- и 5-тонные ¦ ¦ 386,40¦ 515,20¦ 280,00¦ 235,20¦ 6,00¦
¦ ¦20-футовые ¦ ¦1260,00¦1680,00¦ 896,00¦ 784,00¦ 10,00¦
L---+----------------+----+-------+-------+-------+-------+-------



Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 8 апреля 2003 г. N 27-т/6
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ В ОАО "МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ ПЕВЕК"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Морской торговый порт Певек" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
1.5.2. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы по варианту с внутрипортовым перемещением подразделяются на три категории:
1-я категория по варианту: судно - склад - транспортное средство или обратно;
2-я категория по варианту: судно - склад или обратно;
3-я категория по варианту: склад - транспортное средство или обратно.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по прямому варианту (с моря)
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы 1-й категории (с моря)
2.2.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.2.3. Документальное оформление приема груза.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.5. Перемещение груза по фронту выгрузки или в глубь складской территории, не превышающее радиус действия перегрузочной техники.
2.2.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.8. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.11. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Тарифы по прямому варианту (на море)
2.3.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.3.2. Документальное оформление приема груза.
2.3.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.3.4. Перегрузка грузов из транспортных средств в суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.3.5. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.3.6. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.3.7. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.4. Тарифы 1-й категории (на море)
2.4.1. Освобождение грузов от крепления в транспортных средствах (за исключением специальных креплений).
2.4.2. Документальное оформление приема груза.
2.4.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.4.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону погрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.4.6. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.4.7. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.4.8. Перемещение грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов, в соответствии с технологической схемой перегрузочных работ.
2.4.9. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно.
2.4.10. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4.11. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.5. Тарифы 2-й категории
Тарифы 2-й категории включают <*>:
по схеме: судно - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1 - 2.2.6;
по схеме: судно - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.7 - 2.4.11.
2.6. Тарифы 3-й категории
Тарифы 3-й категории включают <*>:
по схеме: склад - транспортное средство - комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.7 - 2.2.11;
по схеме: транспортное средство - склад - комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.6.
--------------------------------
<*> Тарифы 2-й и 3-й категории применяются при определении стоимости услуг, связанных с перегрузкой грузов, для распределения затрат между грузовладельцами в зависимости от условий поставки грузов в Порт, при условии их отдельного согласования в договорах.
2.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов объем груза переводится в тонны по коэффициентам:
для леса круглого - 0,88;
для пиломатериалов - 0,66.
3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. При производстве ПРР в межнавигационный период (с 1 октября по 30 июня) к тарифам:
1 категории применяется повышающий коэффициент 1,15;
2 категории применяется повышающий коэффициент 1,25.
3.4. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов.
3.4.1. При перегрузке длинномерных грузов (свыше 18 м) тариф увеличивается на 30%.
3.4.2. При перегрузке тяжеловесных грузов (более 20 т) спаренными кранами тариф увеличивается на 50%.
3.5. За ПРР порожних контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности с понижающим коэффициентом 0,4.
3.6. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.7. Определение количества дней хранения грузов.
3.7.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.7.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.7.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.8. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.8.1. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 5 суток.
3.8.2. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.8.3. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.9. При хранении угля в межнавигационный период к тарифу применяется понижающий коэффициент 0,2.
3.10. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 1 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.
3.11. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами ММОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение грузов увеличиваются:
- классов 1 - 2 на 50%;
- классов 3 - 7 на 30%;
- классов 8 - 10 на 10%.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 08.04.2003 n 27-т/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ РЫБНЫЙ ПОРТ  »
Постановления и Указы »
Читайте также