ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 04.03.2003 n 15-т/1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО ТЕРНЕЙЛЕС


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2003 г. N 15-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ
РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ, ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО "ТЕРНЕЙЛЕС"
В соответствии с Положением о Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 960 (с изменениями от 31.12.99, 08.04.02), на основании обращения открытого акционерного общества "Тернейлес" по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и услуги буксиров при швартовных операциях (вх. ФЭК N 11923-29 от 26.11.02) Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Тернейлес" согласно Приложению 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Тернейлес" согласно Приложению 2.
3. Утвердить тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Тернейлес" согласно Приложению 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Тернейлес" согласно Приложению 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях и Положение о порядке применения тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях в ОАО "Тернейлес" с 11 марта 2003 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 4 марта 2003 г. N 15-т/1
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ТЕРНЕЙЛЕС"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
---------------------------T------------------T------------------¬
¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦Ставка (долл. США)¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Лес круглый ¦ куб. м ¦ 6,00 ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Пиломатериалы ¦ куб. м ¦ 7,60 ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Щепа ¦ куб. м ¦ 4,10 ¦
L--------------------------+------------------+-------------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
------------------------T---------------------T------------------¬
¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦Лес круглый ¦долл. США/куб. м/сут.¦ 0,042 ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦Пиломатериалы ¦долл. США/куб. м/сут.¦ 0,080 ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦Щепа ¦долл. США/куб. м/сут.¦ 0,030 ¦
L-----------------------+---------------------+-------------------



Приложение 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 4 марта 2003 г. N 15-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ТЕРНЕЙЛЕС"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Тернейлес" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу.
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту.
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов).
2.1.3. Документальное оформление приема груза.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.1.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.1.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.2. Тарифы по экспорту.
2.2.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.2. Документальное оформление приема груза.
2.2.3. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.4. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки с их укладкой, при необходимости, на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.5. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.
2.2.9. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки в судно.
2.2.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" и "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.2.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов и передача его грузовладельцу.
2.3. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения 1.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения 1 классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется кубический метр.
3.2.2. Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на объем груза вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.5.1. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (времени накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок бесплатного хранения.
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 Приложения 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.
3.6.2. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основании для их введения направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.



Приложение 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 4 марта 2003 г. N 15-т/1
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ПРИ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЯХ В ОАО "ТЕРНЕЙЛЕС"
------------------------T---------------------T------------------¬
¦ Наименование услуг ¦ Ед. изм. ¦ Ставка (руб.) ¦
+-----------------------+---------------------+------------------+
¦Швартовные операции ¦ час ¦ 780,0 ¦
L-----------------------+---------------------+-------------------



Приложение 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 4 марта 2003 г. N 15-т/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ БУКСИРОВ
ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ОАО "ТЕРНЕЙЛЕС"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги буксиров, предоставляемые иностранным и российским судам на акватории ОАО "Тернейлес" (далее - Порт) при осуществлении швартовных операций.
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства на акватории Порта, а также состояние судов, отвечающее требованиям, предъявляемым к судам соответствующего класса, находящимся в эксплуатации.
5. Определение стоимости услуг буксиров.
5.1. Тарифы на услуги буксиров при швартовных операциях рассчитаны на один час работы буксира независимо от условного объема судна.
5.2. Стоимость услуг за работу буксиров при швартовных операциях определяется путем умножения тарифа на время работы буксира.
Время работы буксира определяется с момента выхода буксира с базы до момента возвращения буксира на базу.
Оплата за время работы буксира менее 30 минут принимается за 0,5 часа, более 30 минут - за 1 час.
5.3. Швартовной операцией считаются: швартовка судна, отшвартовка судна, перешвартовка судна, перетяжка судна.
Швартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для постановки к причалу, плавпричалу, другому гидросооружению, другому судну и т.д.
Отшвартовка судна - маневрирование судна с помощью буксиров для отхода от причала, плавпричала, другого гидросооружения, другого судна и т.д.
Перешвартовка судна - перемещение судна, при котором происходит смена причала, вне зависимости от того, происходит ли перемещение судна в пределах одной пристани и/или грузового района.
Перетяжка судна - перемещение судна в пределах одного причала.
6. Расчеты по оказываемым услугам.
6.1. Основанием для взимания платы за услуги буксиров при швартовных операциях является заявка-наряд (квитанция), подписанная заказчиком.
Заказчиком является юридическое или физическое лицо, заключившее договор на оказание буксирных услуг.
7. Снижение тарифов на услуги буксиров при швартовных операциях производится на основании предложений судовладельцев и конъюнктуры спроса. Введение в действие указанных тарифов осуществляется Портом с уведомлением ФЭК России, при этом снижение тарифов не должно превышать 30% от действующего тарифа.
Информация о предоставлении скидок и основании для их введения направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

РАСПОРЯЖЕНИЕ ГТК РФ от 04.03.2003 n 95-р О ВЫДАЧЕ КОПИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ТАМОЖЕННОГО БРОКЕРА  »
Постановления и Указы »
Читайте также