ПРИКАЗ Минсвязи РФ от 24.01.2003 n 8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ ФГУП - ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР И ФГУП - РАДИОЧАСТОТНЫЕ ЦЕНТРЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ


МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 января 2003 г. N 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ
СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ НА ПЛАТНОЙ
ОСНОВЕ ФГУП - ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР
И ФГУП - РАДИОЧАСТОТНЫЕ ЦЕНТРЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
На основании Положения о Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2000 N 265 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 14, ст. 1498; 2002, N 29, ст. 2972), и Положения о государственной радиочастотной службе при Министерстве Российской Федерации по связи и информатизации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2000 N 1002 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 1 (часть II), ст. 132), приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по планированию, учету и калькулированию себестоимости услуг (работ), оказываемых на платной основе ФГУП - Главный радиочастотный центр и ФГУП - радиочастотные центры федеральных округов (далее - Методические рекомендации).
2. Руководителям ФГУП - Главный радиочастотный центр и ФГУП - радиочастотные центры федеральных округов принять указанные Методические рекомендации к руководству и исполнению.
3. Направить настоящий Приказ в соответствии с установленным порядком на регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по связи и информатизации Д.А. Милованцева.
Министр
Л.Д.РЕЙМАН



Приложение
к Приказу Минсвязи России
от 24 января 2003 г. N 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПЛАНИРОВАНИЮ, УЧЕТУ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЮ
СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ НА ПЛАТНОЙ
ОСНОВЕ ФГУП - ГЛАВНЫЙ РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР
И ФГУП - РАДИОЧАСТОТНЫЕ ЦЕНТРЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ
Введение
Данные Методические рекомендации (далее по тексту - Рекомендации) по планированию, учету и калькулированию себестоимости услуг (работ), оказываемых на платной основе ФГУП - Главный радиочастотный центр и ФГУП - радиочастотные центры федеральных округов (далее по тексту - РЧЦ), разработаны с целью формирования единого методологического подхода РЧЦ к расчету стоимости услуг (работ), оказываемых на платной основе.
I. Основные положения
1. РЧЦ во исполнение возложенных функций по обеспечению регулирования использования радиочастот, радиоэлектронных средств (РЭС) и высокочастотных устройств гражданского применения (ВЧУ) оказывают определенный комплекс услуг (работ) на платной основе.
2. В данных Рекомендациях определяются основные принципы и подходы к расчету себестоимости следующих видов услуг (работ), оказываемых на платной основе:
а) экспертиза радиочастотной заявки, проведение работ по подбору и согласованию радиочастот с заинтересованными ведомствами для РЭС гражданского назначения, оформление разрешения на использование радиочастот;
б) экспертиза заявки и оформление разрешения на ввоз из-за границы, приобретение и реализацию (продажу) РЭС (ВЧУ);
в) расчет и проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости и измерению параметров излучений действующих РЭС (радиотехнический контроль);
г) подготовка технических заключений о возможности использования радиочастот (радиочастотных каналов) для лицензируемых услуг связи, телевидения и радиовещания;
д) проведение работ по поиску и устранению помех телерадиоприему;
е) экспертиза и согласование стандартов, технических заданий на разработку и технических условий на серийное производство РЭС (ВЧУ) гражданского применения в части параметров ЭМС;
ж) проведение работ по международной координации и регистрации частотных присвоений и РЭС;
з) оформление разрешений на установку и использование судового радиооборудования гражданского применения по форме, установленной Регламентом радиосвязи Международного союза электросвязи;
и) обеспечение постоянной эксплуатационной готовности выделенного радиочастотного ресурса для его использования радиоэлектронными средствами потребителей.
3. Стоимость услуг (работ), указанных в п. 2, определяется исходя из себестоимости их оказания и расчетной прибыли. Расчетная прибыль определяется исходя из рентабельности затрат, которая предусмотрена бизнес-планом РЧЦ на планируемый период, при этом рекомендуется использовать значение рентабельности, не превышающее средний уровень рентабельности затрат по отрасли электросвязи.
II. Группировка затрат
4. Затраты, включаемые в себестоимость услуг (работ), определяются в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.
5. При планировании, учете и калькулировании себестоимости работ в РЧЦ затраты рекомендуется группировать по следующим статьям:
- прямые затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ по основной деятельности (затраты на оплату труда) - (ЗП);
- амортизация основных средств, непосредственно связанных с выполнением работ по основной деятельности (амортизация основных средств) - (А);
- единый социальный налог и расходы на другие социальные нужды, по работникам, непосредственно связанным с выполнением работ по основной деятельности (единый социальный налог) - (СО);
- прямые материальные затраты - (ПрМ);
- затраты по работам, выполняемым сторонними организациями (сторонние организации) - (СтО);
- прочие прямые затраты - (ПрПЗ);
- накладные расходы - (НР).
6. На статью "затраты на оплату труда" относятся выплаты работникам РЧЦ, занятым выполнением работ по основной деятельности, включая стимулирующие и компенсирующие выплаты, с учетом коэффициента районного регулирования, установленного законодательством, а также выплаты лицам, не состоящим в штате РЧЦ, по договорам гражданско-правового характера (в т.ч. по договорам подряда), относящимся к выполнению этих работ.
В статье "амортизация основных средств" отражается сумма амортизационных отчислений, исчисленных одним из способов, установленных действующим законодательством.
На статью "единый социальный налог" относятся обязательные отчисления, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, а также расходы на добровольное медицинское страхование и пенсионное обеспечение, другие социальные нужды в пределах норм, предусмотренных действующим налоговым законодательством.
На статью "прямые материальные затраты" относятся затраты на материалы, топливо, электроэнергию, запасные части, комплектующие и другие изделия, спецодежду.
На статью "прочие прямые затраты" относятся затраты, необходимые для выполнения работ по основной деятельности, но не относящиеся к ранее перечисленным статьям прямых затрат.
На статью "сторонние организации" относятся затраты по оплате работ, выполняемых сторонними организациями, которые непосредственно связаны с выполнением конкретной работы и только с ней по соответствующим договорам. По указанной статье отражаются затраты в договорных ценах.
На статью "накладные расходы" относятся общехозяйственные расходы РЧЦ, которые прямо отнести на конкретную работу не представляется возможным. Накладные расходы в себестоимости работ распределяются в соответствии со спецификой работы РЧЦ пропорционально объему прямых затрат, непосредственно связанных с выполнением работ по основной деятельности.
III. Порядок расчета стоимости услуг (работ)
7. При калькуляции стоимости услуг (работ) рекомендуется использовать следующие нормативы:
трудозатраты на выполнение калькулируемой услуги (работы) в "чел.час" (далее - ТрЧ) определяются методом функционально-трудового анализа ("фотографии") рабочего цикла операций (с учетом времени проезда для проведения работ);
время работы основных производственных средств для выполнения калькулируемой услуги (работы) в "норм.час" (далее - ТрО) определяется исходя из времени работы оборудования (с учетом времени проезда для проведения измерений) для оказания данной услуги (работы) с учетом возможности одновременности предоставления нескольких услуг;
норматив стоимости 1 часа работы специалиста в "руб./чел.час" (далее - НСЧЧ) определяется по формуле:
ЗП
НСЧЧ = --, (1)
Т
где Т - фонд рабочего времени работников, непосредственно
связанных с выполнением услуг (работ) по основной деятельности;
норматив стоимости 1 часа работы оборудования в "руб./чел.час"
(в дальнейшем - НСНЧ) определяется по формуле:
А
НСНЧ = --, (2)
То
где То - фонд рабочего времени оборудования, непосредственно
связанного с оказанием услуг (работ) по основной деятельности;
норматив расхода материалов на один чел.час в "руб./чел.час"
(далее - НМ) определяется по следующей формуле:
ПрМ
НМ = ---; (3)
Т
норматив прочих прямых затрат в процентах от затрат на оплату
труда работников, непосредственно связанных с выполнением работ по
основной деятельности (далее - НПрПЗ), определяется по формуле:
ПрПЗ
НПрПЗ = ---- x 100; (4)
ЗП
норматив накладных расходов в процентах от прямых затрат
(далее - ННР) определяется по формуле:
НР
ННР = ------------------------------ x 100. (5)
ЗП + А + СО + ПрМ + ПрПЗ + СтО
8. При определении себестоимости услуг (работ) РЧЦ самостоятельно рассчитывают указанные в п. 7 нормативы на основании данных бухгалтерского, статистического и управленческого учета.
9. Бухгалтерский учет в РЧЦ, обусловленный принятой учетной политикой, не предусматривает "позаказного" отнесения затрат. В связи с этим определение каждой из указанных выше статей затрат в себестоимости предлагается производить через нормативы, приведенные в п. 7.
Формулы для калькулирования статей затрат в себестоимости k-той работы исходя из их экономического содержания при расчетах себестоимости с учетом положений и определений, принятых и приведенных выше, имеют вид:
ЗПk = НСЧЧk x ТрЧk, (6)
Мk = НМ x ТрЧk, (7)
СОk = СО x (ЗПk / ЗП), (8)
Аk = НСНЧk x ТрОk, (9)
НПрПЗ x ЗПk
ПрПЗk = -----------, (10)
100
ННР x ПрЗk
НРk = ----------, (11)
100
где:
ПрЗk = ЗПk + Аk + СОk + ПрМk + ПрПЗk + СтОk. (12)
10. Себестоимость k-той работы (Сk) можно определить по
следующей формуле:
Сk = Мk + ЗПk + СОk + Аk + ПрПЗk + НРk + СтОk. (13)
11. Далее исходя из показателя рентабельности (Р) (см. п. 3
Рекомендаций) определяется расчетная прибыль (Пk):
Пk = Р x Сk / 100. (14)
12. Тогда стоимость k-той работы (Цk) рассчитывается по
формуле:
Цk = Сk + Пk. (15)
Рекомендуется расчет стоимости k-той работы оформлять в виде калькуляции в разрезе работ и операций по оказываемым услугам (работам) (Приложение 1) в соответствии с градацией по службам радиосвязи (Приложение 2).



Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по планированию, учету и
калькулированию себестоимости
услуг (работ), оказываемых на
платной основе ФГУП - Главный
радиочастотный центр и
ФГУП - радиочастотные центры
федеральных округов
СОСТАВ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ОКАЗАНИЯ
НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ УСЛУГ (РАБОТ) ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАДИОЧАСТОТНОЙ СЛУЖБЫ
-----T-----------------------------------------------------------¬
¦1. ¦Экспертиза радиочастотной заявки, проведение работ по под- ¦
¦ ¦бору и согласованию радиочастот с заинтересованными ведом- ¦
¦ ¦ствами для РЭС гражданского назначения, оформление разреше-¦
¦ ¦ния на использование радиочастот ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.1.¦Формирование, ведение и сопровождение базы данных (БД) час-¦
¦ ¦тотных присвоений и РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.2.¦Ведение базы математических моделей и программного обеспе- ¦
¦ ¦чения для осуществления расчетных и информационно-аналити- ¦
¦ ¦ческих задач ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.3.¦Введение в базу данных заявочных материалов, учет и конт- ¦
¦ ¦роль их прохождения до момента выдачи разрешительных доку- ¦
¦ ¦ментов ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.4.¦Экспертиза заявки заказчика на получение разрешения на ис- ¦
¦ ¦пользование радиочастот ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.5.¦Подбор радиочастот, расчет ЭМС РЭС (разработка проекта час-¦
¦ ¦тотно-территориального плана) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.6.¦Согласование радиочастот (проекта частотно-территориального¦
¦ ¦плана) с заинтересованными ведомствами ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.7.¦Выполнение измерений параметров электромагнитной обстановки¦
¦ ¦в местах предполагаемого приема радиосигналов на планируе- ¦
¦ ¦мых радиочастотах, оформление протоколов и заключений ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.8.¦Проведение работ по экспериментальной проверке (натурным ¦
¦ ¦испытаниям) ЭМС РЭС с оформлением протоколов и заключения о¦
¦ ¦возможности назначения радиочастот ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦1.9.¦Оформление разрешительных документов на использование ра- ¦
¦ ¦диочастот ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦2. ¦Экспертиза заявки и оформление разрешения на ввоз из-за ¦
¦ ¦границы, приобретение и реализацию (продажу) РЭС (ВЧУ) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦2.1.¦Введение в базу данных заявочных материалов, учет и конт- ¦
¦ ¦роль их прохождения до момента выдачи разрешительных доку- ¦
¦ ¦ментов ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦2.2.¦Экспертиза заявочных материалов, определение условий при- ¦
¦ ¦менения реализуемого (продаваемого), ввозимого и приобре- ¦
¦ ¦таемого оборудования ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦2.3.¦Оформление разрешительных документов ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦3. ¦Расчет и проведение работ по обеспечению электромагнитной ¦
¦ ¦совместимости и измерению параметров излучений действующих ¦
¦ ¦РЭС (радиотехнический контроль) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦3.1.¦Измерение параметров РЭС, влияющих на ЭМС, для проверки их ¦
¦ ¦соответствия действующим нормам и стандартам ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦3.2.¦Измерение параметров излучений стационарных РЭС для форми- ¦
¦ ¦рования на постах радиоконтроля данных об уровнях, спект- ¦
¦ ¦рально-временных характеристиках радиосигналов и пеленгах ¦
¦ ¦на РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦3.3.¦Измерение зон обслуживания (уверенного приема) базовых ¦
¦ ¦(стационарных) РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦3.4.¦Экспертиза состояния ЭМС РЭС с учетом основных, побочных и ¦
¦ ¦интермодуляционных каналов приема и основных, внеполосных и¦
¦ ¦побочных излучений ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦3.5.¦Оформление протоколов и заключения о соответствии парамет- ¦
¦ ¦ров РЭС условиям разрешений на использование радиочастот, ¦
¦ ¦обеспечения ЭМС РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦4. ¦Подготовка технических заключений о возможности использова-¦
¦ ¦ния радиочастот (радиоканалов) для лицензируемых услуг свя-¦
¦ ¦зи, телевидения и радиовещания ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦4.1.¦Введение в базу данных заявочных материалов, учет и конт- ¦
¦ ¦роль их прохождения до момента выдачи разрешительных доку- ¦
¦ ¦ментов ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦4.2.¦Экспертиза заявочных материалов, определение условий ис- ¦
¦ ¦пользования заявленных радиочастот ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦4.3.¦Проведение согласований с заинтересованными организациями ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦4.4.¦Подготовка технических заключений ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦5. ¦Проведение работ по поиску и устранению помех теле- и ра- ¦
¦ ¦диоприему ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦5.1.¦Поиск по заявкам на помехи теле- и радиоприему источников и¦
¦ ¦причин возникновения помех, принятие мер по их устранению ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦6. ¦Экспертиза и согласование стандартов, технических заданий ¦
¦ ¦на разработку и технических условий на серийное производст-¦
¦ ¦во РЭС (ВЧУ) гражданского применения в части параметров ЭВМ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦6.1.¦Введение в базу данных заявочных материалов, учет и конт- ¦
¦ ¦роль их прохождения до момента выдачи разрешительных доку- ¦
¦ ¦ментов и документов о согласовании стандартов, технических ¦
¦ ¦заданий и технических условий на РЭС (ВЧУ) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦6.2.¦Экспертиза заявочных материалов ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦6.3.¦Оценка проектов технических заданий и технических условий ¦
¦ ¦на соответствие требованиям ГОСТов и норм в части ЭМС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦6.4.¦Определение условий применения РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦6.5.¦Оформление результатов экспертизы и согласования ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7. ¦Проведение работ по международной координации и регистрации¦
¦ ¦частотных присвоений и РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.1.¦Введение в базу данных заявочных материалов, учет и конт- ¦
¦ ¦роль их прохождения до момента выдачи разрешительных доку- ¦
¦ ¦ментов ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.2.¦Экспертиза планируемых частотных присвоений на предмет не- ¦
¦ ¦обходимости проведения международной координации ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.3.¦Подготовка материалов заявки и направление их на междуна- ¦
¦ ¦родную координацию ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.4.¦Проведение работ по: ¦
¦ ¦- предварительной публикации частотных присвоений; ¦
¦ ¦- координации; ¦
¦ ¦- регистрации в МСЭ ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦7.5.¦Оформление результатов координации и регистрации ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦8. ¦Оформление разрешений на установку и использование судового¦
¦ ¦радиооборудования гражданского применения по форме, уста- ¦
¦ ¦новленной Регламентом радиосвязи Международного союза ¦
¦ ¦электросвязи ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦8.1.¦Введение в базу данных заявочных материалов, учет и конт- ¦
¦ ¦роль их прохождения до момента выдачи разрешительных доку- ¦
¦ ¦ментов ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦8.2.¦Экспертиза заявочных материалов, определение условий ис- ¦
¦ ¦пользования радиочастот и РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦8.3.¦Международная регистрация в МСЭ и внесение в Международный ¦
¦ ¦список судовых РЭС (список V) ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦8.4.¦Оформление разрешительных документов на использование ра- ¦
¦ ¦диочастот и РЭС ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦9. ¦Обеспечение постоянной эксплуатационной готовности выделен-¦
¦ ¦ного радиочастотного ресурса для его использования радио- ¦
¦ ¦электронными средствами потребителей ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦9.1.¦Радиотехнический контроль (радиомониторинг) ЭМС РЭС, изме- ¦
¦ ¦рение параметров источников электромагнитных излучений ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦9.2.¦Определение соответствия измеряемых параметров РЭС, влияю- ¦
¦ ¦щих на ЭМС, требованиям, установленным в разрешениях на ¦
¦ ¦эксплуатацию РЭС и в действующих нормах и стандартах ¦
+----+-----------------------------------------------------------+
¦9.3.¦Обработка и анализ результатов измерений параметров РЭС и ¦
¦ ¦излучений, ведение базы данных результатов измерений ¦
L----+------------------------------------------------------------



Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по планированию, учету и
калькулированию себестоимости
услуг (работ), оказываемых на
платной основе ФГУП - Главный
радиочастотный центр и
ФГУП - радиочастотные центры
федеральных округов
ГРАДАЦИЯ СЛУЖБ РАДИОСВЯЗИ,
ПРИМЕНЯЕМАЯ ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГИ
(РАБОТ) ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ
ГОТОВНОСТИ ВЫДЕЛЕННОГО РАДИОЧАСТОТНОГО РЕСУРСА
-----T-----T-----------------------------------------------------¬
¦ N ¦ N ¦ Виды РЭС и ВЧУ ¦
¦ста-¦пози-¦ ¦
¦тьи ¦ции ¦ ¦
+----+-----+-----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦МОРСКАЯ ПОДВИЖНАЯ СЛУЖБА РАДИОСВЯЗИ, В Т.Ч. НА ВНУТ- ¦
¦ ¦ ¦РЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦ ¦Судовые радиостанции, передатчики и РЛС на присвоен- ¦
¦ ¦ ¦ных частотах - за один передатчик при выходной мощ- ¦
¦ ¦ ¦ности РЭС: ¦
¦ ¦1.1 ¦до 3 Вт включительно ¦
¦ ¦1.2 ¦свыше 3 Вт до 30 Вт включительно ¦
¦ ¦1.3 ¦свыше 30 Вт до 300 Вт включительно ¦
¦ ¦1.4 ¦свыше 300 Вт до 3 кВт включительно ¦
¦ ¦1.5 ¦свыше 3 кВт до 30 кВт включительно ¦
¦ ¦1.6 ¦свыше 30 кВт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦ ¦Береговые радиостанции, передатчики и РЛС за каждое ¦
¦ ¦ ¦частотное присвоение (канал) для одного передатчика ¦
¦ ¦ ¦при максимально разрешенной мощности излучения РЭС: ¦
¦ ¦2.1 ¦до 3 Вт включительно ¦
¦ ¦2.2 ¦свыше 3 Вт до 30 Вт включительно ¦
¦ ¦2.3 ¦свыше 30 Вт до 300 включительно ¦
¦ ¦2.4 ¦свыше 300 Вт до 3 кВт включительно ¦
¦ ¦2.5 ¦свыше 3 кВт до 30 кВт включительно ¦
¦ ¦2.6 ¦свыше 30 кВт. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФИКСИРОВАННАЯ СПУТНИКОВАЯ СЛУЖБА РАДИОСВЯЗИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦ ¦Земные станции спутниковой связи: ¦
¦ ¦3.1 ¦за частотный ствол ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦ ¦Подвижные земные (судовые земные) станции спутниковой¦
¦ ¦ ¦связи (абонентский терминал) всех модификаций и типов¦
¦ ¦ ¦на назначенных (присвоенных) полосах радиочастот: ¦
¦ ¦4.1 ¦за станцию ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ФИКСИРОВАННАЯ СЛУЖБА РАДИОСВЯЗИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦ ¦Станции радиорелейных и тропосферных линий связи - за¦
¦ ¦ ¦каждое частотное присвоение для каждого передатчика ¦
¦ ¦ ¦по разрешенной выходной мощности: ¦
¦ ¦5.1 ¦до 1 Вт включительно ¦
¦ ¦5.2 ¦свыше 1 Вт до 2 Вт включительно ¦
¦ ¦5.3 ¦свыше 2 Вт до 10 Вт включительно ¦
¦ ¦5.4 ¦свыше 10 Вт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦ ¦Передатчики радиосвязи в полосе частот 9 кГц - 30 ¦
¦ ¦ ¦МГц, а также системы радиоопределения всех диапазонов¦
¦ ¦ ¦за одно частотное присвоение по разрешенной выходной ¦
¦ ¦ ¦мощности передатчика: ¦
¦ ¦6.1 ¦до 3 Вт включительно ¦
¦ ¦6.2 ¦свыше 3 Вт до 30 Вт включительно ¦
¦ ¦6.3 ¦свыше 30 Вт до 300 Вт включительно ¦
¦ ¦6.4 ¦свыше 300 Вт до 3 кВт включительно ¦
¦ ¦6.5 ¦свыше 3 кВт до 30 кВт включительно ¦
¦ ¦6.6 ¦свыше 30 кВт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7 ¦ ¦Передатчики радиосвязи в полосе частот 9 кГц - 30 ¦
¦ ¦ ¦МГц, в том числе береговые для связи с судами, а так-¦
¦ ¦ ¦же системы радиоопределения всех диапазонов - за одно¦
¦ ¦ ¦частотное присвоение по мощности излучения: ¦
¦ ¦7.1 ¦до 1 кВт включительно ¦
¦ ¦7.2 ¦свыше 1 кВт до 5 кВт включительно ¦
¦ ¦7.3 ¦свыше 5 кВт до 10 кВт включительно ¦
¦ ¦7.4 ¦свыше 10 кВт до 50 кВт включительно ¦
¦ ¦7.5 ¦свыше 50 кВт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦ ¦Передатчики радиовещательные - за одно частотное при-¦
¦ ¦ ¦своение в диапазонах НЧ (LF), СЧ (MF), ВЧ (HF) или ¦
¦ ¦ ¦кило-, гекто- и декаметровых волн, по максимальной ¦
¦ ¦ ¦разрешенной мощности излучения: ¦
¦ ¦8.1 ¦до 1 кВт включительно ¦
¦ ¦8.2 ¦свыше 1 кВт до 5 кВт включительно ¦
¦ ¦8.3 ¦свыше 5 кВт до 10 кВт включительно ¦
¦ ¦8.4 ¦свыше 10 кВт до 50 кВт включительно ¦
¦ ¦8.5 ¦свыше 50 кВт до 100 кВт включительно ¦
¦ ¦8.6 ¦свыше 100 кВт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦9 ¦ ¦Передатчики радиовещательные - за одно частотное при-¦
¦ ¦ ¦своение в диапазонах ОВЧ (VHF), 65,9 - 74,0 МГц и ¦
¦ ¦ ¦87,5 - 108 МГц, при максимальной разрешенной мощнос- ¦
¦ ¦ ¦ти излучения: ¦
¦ ¦9.1 ¦до 100 Вт включительно ¦
¦ ¦9.2 ¦свыше 100 Вт до 1 кВт включительно ¦
¦ ¦9.3 ¦свыше 1 кВт до 5 кВт включительно ¦
¦ ¦9.4 ¦свыше 5 кВт до 25 кВт включительно ¦
¦ ¦9.5 ¦свыше 25 кВт до 100 кВт включительно ¦
¦ ¦9.6 ¦свыше 100 кВт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦ ¦Передатчики телевизионные за один присвоенный частот-¦
¦ ¦ ¦ный канал по максимально разрешенной выходной мощ- ¦
¦ ¦ ¦ности несущей частоты изображения: ¦
¦ ¦10.1 ¦до 1 Вт включительно ¦
¦ ¦10.2 ¦свыше 1 Вт до 10 Вт включительно ¦
¦ ¦10.3 ¦свыше 10 Вт до 100 Вт включительно ¦
¦ ¦10.4 ¦свыше 100 Вт до 1 кВт включительно ¦
¦ ¦10.5 ¦свыше 1 кВт до 5 кВт включительно ¦
¦ ¦10.6 ¦свыше 5 кВт до 50 кВт включительно ¦
¦ ¦10.7 ¦свыше 50 кВт до 250 кВт включительно ¦
¦ ¦10.8 ¦свыше 250 кВт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СЕТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМНЫХ СИСТЕМ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ¦
¦ ¦ ¦ЗВУКОВОГО (РАДИО-) ВЕЩАНИЯ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦ ¦Сети или системы телевидения, при трансляции телеви- ¦
¦ ¦ ¦зионных программ - за один частотный канал по макси- ¦
¦ ¦ ¦мально разрешенной емкости системы: ¦
¦ ¦11.1 ¦до 100 абонентов включительно ¦
¦ ¦11.2 ¦от 101 до 1000 абонентов включительно ¦
¦ ¦11.3 ¦от 1001 до 10000 абонентов включительно ¦
¦ ¦11.4 ¦свыше 10000 абонентов ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СУХОПУТНАЯ ПОДВИЖНАЯ СЛУЖБА ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦ ¦РЭС производственно-технологической радиосвязи - за ¦
¦ ¦ ¦одно частотоприсвоение по разрешенной мощности излу- ¦
¦ ¦ ¦чения одного РЭС: ¦
¦ ¦12.1 ¦до 1,0 Вт включительно ¦
¦ ¦12.2 ¦свыше 1,0 Вт до 2,0 Вт включительно ¦
¦ ¦12.3 ¦свыше 2,0 Вт до 20,0 Вт включительно ¦
¦ ¦12.4 ¦свыше 20,0 Вт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦ ¦Радиоэлектронные средства в полосе частот 27 МГц в ¦
¦ ¦ ¦зависимости от количества каналов: ¦
¦ ¦13.1 ¦до 3 включительно ¦
¦ ¦13.2 ¦от 4 до 10 включительно ¦
¦ ¦13.3 ¦от 11 и до 40 включительно ¦
¦ ¦13.4 ¦от 41 и более ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦ ¦Радиоэлектронные средства в полосе частот 422,2 - ¦
¦ ¦ ¦422,3 и 433,75 - 434,75 МГц - за одно РЭС независимо ¦
¦ ¦ ¦от количества каналов и мощности излучения: ¦
¦ ¦14.1 ¦за одно РЭС ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦ ¦Система подвижной радиосвязи типа "Алтай": ¦
¦ ¦15.1 ¦центральная станция ¦
¦ ¦15.2 ¦абонентская станция ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦ ¦Транкинговые радиосети производственного назначения: ¦
¦ ¦16.1 ¦дуплексный канал базовой станции ¦
¦ ¦ ¦абонентская станция при максимальной выходной мощнос-¦
¦ ¦ ¦ти: ¦
¦ ¦16.2 ¦до 3 Вт включительно ¦
¦ ¦16.3 ¦свыше 3 Вт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦ ¦Системы персонального радиовызова (пейджинг) произ- ¦
¦ ¦ ¦водственного назначения - за одно частотоприсвоение ¦
¦ ¦ ¦каждого передатчика, при максимально разрешенной мощ-¦
¦ ¦ ¦ности излучения: ¦
¦ ¦17.1 ¦до 40 Вт включительно ¦
¦ ¦17.2 ¦свыше 40 Вт до 100 Вт включительно ¦
¦ ¦17.3 ¦свыше 100 Вт до 150 Вт включительно ¦
¦ ¦17.4 ¦свыше 150 Вт до 200 Вт включительно ¦
¦ ¦17.5 ¦свыше 200 Вт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЦИФРОВЫЕ РАДИОСИСТЕМЫ БЕСПРОВОДНОГО ДОСТУПА ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦ ¦Цифровые радиосистемы беспроводного доступа типа ¦
¦ ¦ ¦"Aispan", "ARLAN", "WAVE-POINT", "DRA-1900" и др. ¦
¦ ¦ ¦(кроме сетей типа CDMA и DECT): ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18.1 ¦за каждую базовую станцию, при необходимой ширине по-¦
¦ ¦ ¦лосы пропускания передатчиков ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦ ¦Сети абонентского радиодоступа DECT, работающие в по-¦
¦ ¦ ¦лосе частот 1880 - 1900 МГц, - за одну стационарную ¦
¦ ¦ ¦станцию (центральную базовую и абонентскую базовую ¦
¦ ¦ ¦станцию): ¦
¦ ¦19.1 ¦до 50 включительно ¦
¦ ¦19.2 ¦от 51 до 100 включительно ¦
¦ ¦19.3 ¦свыше 100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦ ¦Один передатчик индивидуальных и коллективных радио- ¦
¦ ¦ ¦станций - за назначенные (присвоенные) радиочастоты: ¦
¦ ¦20.1 ¦1 категории ¦
¦ ¦20.2 ¦2 категории ¦
¦ ¦20.3 ¦3 категории ¦
¦ ¦20.4 ¦4 категории ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦21.1 ¦Репиторы ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦22 ¦ ¦Радиоуправляемые модели: ¦
¦ ¦22.1 ¦до 5 Вт ¦
¦ ¦22.2 ¦свыше 5 до 50 Вт ¦
¦ ¦22.3 ¦свыше 50 до 200 Вт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦23 ¦ ¦Устройства охранной сигнализации при максимально раз-¦
¦ ¦ ¦решенной выходной мощности: ¦
¦ ¦23.1 ¦до 2 Вт включительно ¦
¦ ¦23.2 ¦свыше 2 Вт ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦ ¦Система офисной пейджинговой радиосвязи, работающая в¦
¦ ¦ ¦диапазоне частот 27 МГц: ¦
¦ ¦24.1 ¦за одно частотоприсвоение ¦
L----+-----+------------------------------------------------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ Минимущества РФ от 24.01.2003 n 279-р О ЗАКРЕПЛЕНИИ ИМУЩЕСТВА ЗА СЛАВЯНСКИМ-НА-КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ИНСТИТУТОМ  »
Постановления и Указы »
Читайте также