РЕШЕНИЕ Минтранса РФ n 24.1.4-1446ГА О ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГОЛОВНЫХ САМОЛЕТОВ ИЛ-62М ДО ОТРАБОТКИ НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 50000 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ, 9000 ПОЛЕТОВ, НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ (ДО 1-ГО РЕМОНТА) 15 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА (ДО 1-ГО РЕМОНТА) 15000 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ В ПРЕДЕЛАХ 2700 ПОЛЕТОВ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РЕШЕНИЕ
N 24.1.4-1446ГА
О ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ГОЛОВНЫХ САМОЛЕТОВ ИЛ-62М ДО ОТРАБОТКИ
НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА 50000 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ,
9000 ПОЛЕТОВ, НАЗНАЧЕННОГО СРОКА СЛУЖБЫ 30 КАЛЕНДАРНЫХ
ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНОГО СРОКА СЛУЖБЫ (ДО 1-ГО РЕМОНТА)
15 ЛЕТ, МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА (ДО 1-ГО РЕМОНТА)
15000 ЛЕТНЫХ ЧАСОВ В ПРЕДЕЛАХ 2700 ПОЛЕТОВ
(Утверждено руководителем ДПЛГ ГВС и ТР ГА
А.В. Елистратовым 18.12.02)
Принимая во внимание опережающую отработку группой самолетов Ил-62Му(М) ресурсов и сроков службы, установленных бюллетенями N 1399-БЭ, 1440-БЭ и 1450-БЭ, на основании результатов исследования технического состояния парка самолетов Ил-62М, Ил-62Му, проведенных в соответствии с решением N 25.2.23-113 от 14.01.2000 (отчет ГосНИИ ГА от 07.10.02), и на основании заключения АК им. С.В. Ильюшина, ЦАГИ, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН N 62Му.3.216 от 09.12.02 "О возможности эксплуатации головных самолетов Ил-62М до отработки назначенного ресурса 50000 летных часов, 9000 полетов, назначенного срока службы 30 календарных лет, межремонтного срока службы 15 лет, межремонтного ресурса 15000 летных часов в пределах 2700 полетов" решили:
1. Провести подконтрольную эксплуатацию группы головных самолетов Ил-62М с индивидуальным поэтапным увеличением ресурсов и сроков службы до отработки назначенного ресурса 50000 летных часов, 9000 полетов, назначенного срока службы 30 календарных лет, межремонтного срока службы (до 1-го ремонта) 15 лет, межремонтного ресурса (до 1-го ремонта) 15000 летных часов в пределах 2700 полетов.
2. Для обеспечения подконтрольной эксплуатации и индивидуального поэтапного увеличения ресурсов и сроков службы:
2.1. Утвердить группу головных самолетов Ил-62М, Ил-62Му в следующем составе:
по назначенному ресурсу свыше 45000 летных часов, 8500 полетов:
- N 86523 (зав. N 4104) - "Аэрофлот";
- N 86524 (зав. N 4202) - "Аэрофлот";
- N 86532 (зав. N 4301) - "Аэрофлот";
- N 86533 (зав. N 4302) - "Аэрофлот";
- N 86499 (зав. N 3203) - "ДАЛ";
по назначенному сроку службы свыше 25 лет:
- N 86475 (М, зав. N 2701) - "ДАЛ";
- N 86484 (зав. N 2702) - "ДАЛ";
- N 86479 (М, зав. N 2801) - "Дальавиа";
по межремонтному (до 1-го ремонта) ресурсу свыше 12500 летных часов:
- N 86131 (зав. N 5504) - "Дальавиа";
по межремонтному (до 1-го ремонта) сроку службы свыше 12 лет:
- N 86945 (зав. N 5004) - КАПО им. Горбунова.
2.2. Проводить исследование технического состояния и анализ условий эксплуатации самолетов Ил-62М, Ил-62Му, указанных в п. 2.1, по специальным программам АК им. С.В. Ильюшина, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН с привлечением при необходимости разработчиков комплектующих изделий и других институтов.
2.3. Назначенный ресурс 50000 летных часов, 9000 полетов, назначенный срок службы 30 лет, межремонтный ресурс 15000 летных часов, межремонтный срок службы 15 лет достигать индивидуальным, поэтапным увеличением ресурса и срока службы вышеперечисленных самолетов Ил-62М, Ил-62Му с интервалом (этапом) не более 1 года, 1000 - 1500 летных часов, 500 полетов.
3. Допуск к эксплуатации отдельного самолета головной группы свыше назначенного ресурса 45000 летных часов, 8500 полетов, назначенного срока службы 25 лет, межремонтного ресурса 12500 летных часов, или 2700 полетов, межремонтного срока службы 12 лет производится решением ГСГА МТ РФ на основании доказательной документации, оформленной в соответствии с "Временным положением", введенным Приказом ФАС России N 47 от 19.02.98, с указанием условий отработки увеличенных ресурсов и сроков службы.
4. Эксплуатацию головных самолетов проводить при методическом и инженерно-техническом сопровождении АК им. С.В. Ильюшина, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
5. Результаты подконтрольной эксплуатации самолетов, указанных в п. 2.1 настоящего решения, использовать при подготовке решения об увеличении самолетам парка Ил-62Му назначенного ресурса до 50000 летных часов, 9000 полетов, назначенного срока службы до 30 лет, межремонтного ресурса (до 1-го ремонта) до 15000 летных часов, межремонтного срока службы (до 1-го ремонта) до 15 лет в пределах 2700 полетов.
6. Группа головных самолетов может быть дополнена и уточнена по согласованию с ГСГА МТ РФ.
Зам. Директора ЦАГИ
Г.Н.ЗАМУЛА
Директор
НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА
М.С.ГРОМОВ
Генеральный конструктор
ОАО "АК им. С.В. Ильюшина"
Г.В.НОВОЖИЛОВ
Зам. Ген. директора ГосНИИ АН,
Директор НЦ-3
В.Я.КУШЕЛЬМАН

РЕШЕНИЕ Минтранса РФ n 24.9-109ГА О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ САМОЛЕТАМ АН-12 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также