РЕШЕНИЕ Минтранса РФ n 24.9-109ГА О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ САМОЛЕТАМ АН-12 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
РЕШЕНИЕ
N 24.9-109ГА
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕСУРСОВ И СРОКОВ СЛУЖБЫ
САМОЛЕТАМ АН-12 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ
(Утверждено зам. директора Департамента
оборонно-промышленного комплекса, начальником
Управления авиационной промышленности Украины
В.П. Ковтуном 26.11.02 и руководителем ДПЛГ ГВС
и ТР ГА ГСГА МТ РФ А.В. Елистратовым 18.12.02)
Накопленный опыт по увеличению ресурсов и сроков службы самолетам Ан-12 в соответствии с решением ФАС России и Министерства промышленной политики Украины от 15.04.98 - 27.05.98 N 3.14-54 показал, что индивидуальное поэтапное продление ресурсов и сроков службы является наиболее эффективной системой поддержания их летной годности. Установленные при индивидуальном продлении ресурсы и сроки службы:
- назначенный ресурс - 43000 летных часов, 16000 полетов;
- назначенный срок службы - 40 лет;
- межремонтный ресурс - 8000 летных часов, 2500 полетов;
- межремонтный срок службы - 15 лет,
в настоящее время отрабатываются или отработаны. Возникла необходимость дальнейшего увеличения назначенных ресурсов по летным часам и полетам, назначенного срока службы по годам.
На основании положительного опыта эксплуатации самолетов с достигнутыми ресурсами и сроками службы, анализа технического состояния самолетов парка, анализа вероятности возникновения особых ситуаций, вызванных отказами основных систем и бортового оборудования, анализа показателей надежности по результатам эксплуатации самолетов Ан-12 ГА, совместного заключения АНТК "Антонов", ЦАГИ и ГосНИИ ГА от 25.03.02 - 18.09.02 и на основании п. 6 решения от 15.04.98 - 27.05.98 N 3.14-54 решили:
1. Продление ресурсов (сроков службы) может выполняться только на самолетах Ан-12, переведенных на эксплуатацию по документации ГА России в установленном порядке.
2. В зависимости от технического состояния, объема выполненных доработок и условий эксплуатации самолета могут быть установлены следующие ресурсы и сроки службы:
- назначенный ресурс до 50000 летных часов, до 17000 полетов;
- назначенный срок службы до 45 лет.
3. Отработка назначенных ресурсов и сроков службы самолетов Ан-12 ГА обеспечивается методом поэтапного и индивидуального увеличения ресурсов и сроков службы каждому экземпляру самолета при условии исследования его технического состояния с учетом усталостных и коррозионных повреждений и подготовки доказательной документации в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенным в действие Приказом ФАС России от 19.02.98 N 47.
4. Для самолетов Ан-12, проводимых из ВВС или других ведомств, ресурсы, указанные в п. 2 настоящего решения, могут быть установлены только после очередного продления ресурса или срока службы.
5. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов Ан-12 с вновь установленными ресурсами и сроками службы проводить в соответствии с действующей ЭТД в установленные сроки и в полном объеме.
6. Агрегаты, детали и готовые изделия эксплуатировать при удовлетворительном состоянии в пределах ресурсов (сроков службы), устанавливаемых самолету, кроме агрегатов, деталей и готовых изделий, имеющих ограниченный ресурс (срок службы), эксплуатацию которых производить в соответствии с Перечнем Э12-00-27-000 (АН-12-97).
7. АНТК "Антонов", ЦАГИ, ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН продолжить работы по увеличению и подтверждению ресурсов и сроков службы свыше устанавливаемых в п. 2 настоящего решения.
Первый зам. Ген. конструктора
АНТК "Антонов"
Д.С.КИВА
Зам. Ген. директора ГосНИИ ГА,
Директор НЦ ПЛГВС
М.С.ГРОМОВ
Зам. Руководителя Департамента
ПЛГ ГВС и ТР ГА ГСГА МТ РФ
А.А.ЕМЦОВ
Зам. Ген. директора ГосНИИ АН,
Директор НЦ-3
В.Я.КУШЕЛЬМАН

ПРИКАЗ Росземкадастра от 18.12.2002 n П/371 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ  »
Постановления и Указы »
Читайте также