ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 n 92-т/4 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ОАО НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
На основании обращения ОАО "Новорослесэкспорт" (исх. от 17.10.2002 N 925/03-02) по утверждению тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" согласно Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" с 1 января 2003 г.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/4
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
Таблица 1
ЛЕСНЫЕ ГРУЗЫ
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Пиломатериалы пакетированные¦куб. м ¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Пиловочник окоренный ¦куб. м ¦ 5,0 ¦ 8,2 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦3 ¦Древесно-волокнистая плита, ¦куб. м ¦ 4,4 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦древесно-стружчатая плита, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фанера ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 2
ТАРНО-ШТУЧНЫЕ ГРУЗЫ
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Бумага в рулонах до 500 кг ¦ т ¦ 9,0 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦свыше 500 кг ¦ т ¦ 6,6 ¦ 8,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Целлюлоза в пакетах по 6 кип¦ т ¦ 7,9 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦(вес 1 пакета 1,2 - 1,4 т) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦3 ¦Целлюлоза в кипах ¦ т ¦ 9,8 ¦ 11,0 ¦
¦ ¦(вес 1 кипы от 200 кг) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦4 ¦Металл в пачках, связках, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рулонах, ящиках до 2 т ¦ т ¦ 7,1 ¦ 8,5 ¦
¦ ¦свыше 2 т ¦ т ¦ 6,5 ¦ 8,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦5 ¦Грузы в мягких контейнерах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(биг-бегах) до 600 кг ¦ т ¦ 7,0 ¦ 10,0 ¦
¦ ¦свыше 600 кг ¦ т ¦ 5,3 ¦ 8,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦6 ¦Грузы в ящиках до 300 кг ¦ т ¦ 13,5 ¦ 18,5 ¦
¦ ¦от 301 кг до 1000 кг ¦ т ¦ 10,5 ¦ 13,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦7 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 10,5 ¦ 17,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦8 ¦Грузы на палетах до 1 т ¦ т ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦
¦ ¦свыше 1 т ¦ т ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦9 ¦Грузы катно-бочковые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 80 кг ¦ т ¦ 11,5 ¦ 17,0 ¦
¦ ¦свыше 80 кг ¦ т ¦ 8,5 ¦ 15,5 ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 3
КОНТЕЙНЕРЫ
----T------------------------------T-----------T-----------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦Перегрузка через ¦
¦п/п¦ ¦ ¦склад (долл. США)¦
+---+------------------------------+-----------+-----------------+
¦1 ¦Контейнеры 20-футовые груженые¦ ед. ¦ 135,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 65,0 ¦
+---+------------------------------+-----------+-----------------+
¦2 ¦40-футовые груженые ¦ ед. ¦ 165,0 ¦
¦ ¦порожние ¦ ¦ 85,0 ¦
L---+------------------------------+-----------+------------------
Таблица 4
АВТОТЕХНИКА
(УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ)
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Автомобили легковые до 1,8 т¦ ед. ¦ 29,0 ¦ 45,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ ед. ¦ 37,0 ¦ 57,0 ¦
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 40,0 ¦ 62,0 ¦
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 65,0 ¦ 100,0 ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 5
АВТОТЕХНИКА
(НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ)
----T----------------------------T--------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦Ед. изм.¦Перегрузка (долл. США)¦
¦п/п¦ ¦ +----------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦1 ¦Автомобили легковые до 1,8 т¦ ед. ¦ 16,0 ¦ 27,0 ¦
¦ ¦(без упаковки) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦2 ¦Автотехника до 3 т ¦ ед. ¦ 22,0 ¦ 33,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦до 5 т ¦ ¦ 25,0 ¦ 36,0 ¦
+---+----------------------------+--------+----------+-----------+
¦ ¦свыше 5 т ¦ ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦
L---+----------------------------+--------+----------+------------
Таблица 6
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T----------------------------T----------------------T--------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------+
¦1 ¦Лесные грузы ¦долл. США/куб. м/сутки¦ 0,1 ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------+
¦2 ¦Тарно-штучные грузы ¦ долл. США/т/сутки ¦ 0,1 ¦
+---+----------------------------+----------------------+--------+
¦3 ¦Автотехника до 1,8 т ¦ долл. США/ед./сутки ¦ 0,5 ¦
¦ ¦до 3,0 т ¦ долл. США/ед./сутки ¦ 1,0 ¦
¦ ¦свыше 3 т ¦ долл. США/ед./сутки ¦ 3,0 ¦
L---+----------------------------+----------------------+---------
Таблица 7
ХРАНЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ
----------------------------T-------------------T----------------¬
¦ Наименование груза / ¦ Ед. изм. ¦ Ставка ¦
¦ время платного хранения ¦ +--------T-------+
¦ ¦ ¦ 20 фут.¦40 фут.¦
+---------------------------+-------------------+--------+-------+
¦ Груженые и порожние контейнеры ¦
+---------------------------T-------------------T--------T-------+
¦8 - 15 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦
¦16 - 30 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 3,0 ¦ 6,0 ¦
¦свыше 30 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 9,0 ¦ 18,0 ¦
+---------------------------+-------------------+--------+-------+
¦ Рефрижераторные контейнеры ¦
+---------------------------T-------------------T--------T-------+
¦1 - 7 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦
¦8 - 15 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦
¦свыше 15 суток ¦долл. США/ед./сутки¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦
L---------------------------+-------------------+--------+--------



Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 17 декабря 2002 г. N 92-т/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "НОВОРОСЛЕСЭКСПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Новорослесэкспорт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозки грузов тарифы классифицируются на категории:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей.
1.5.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых
включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. Тарифы по импорту (с моря) включают стоимость следующих операций:
2.1.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.3. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.1.4. Документальное оформление приема груза.
2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.7. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
Нумерация пунктов соответствует оригиналу. 2.1.7. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими.
2.1.8. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением зачистки от загрязняющих грузов.
2.1.9. Прием распорядительных документов с разрешительными отметками государственных контролирующих органов на отгрузку груза.
2.1.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.1.11. Документальное оформление передачи грузов.
2.1.12. Подача и уборка вагонов, расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.1.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.1.15. Наложение механической закрутки, пломбирование железнодорожных вагонов и контейнеров по требованию железной дороги, за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств.
2.1.16. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, предусмотренного положением о документообороте Порта.
2.1.17. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
2.2. Тарифы по экспорту (на море) включают стоимость следующих операций:
2.2.1. Согласование и формирование плана завоза грузов и сводного месячного графика обработки флота.
2.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузовладельца).
2.2.3. Подача и уборка вагонов, расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, включая стоимость маневровых работ на территории Порта.
2.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.5. Документальное оформление приема грузов.
2.2.6. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.7. Выгрузка грузов из транспортных средств, уборка сепарации.
2.2.8. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.9. Внутрипортовое перемещение внутри грузового района.
2.2.10. Внутрискладское перемещение грузов в складах, находящихся на территории Порта, исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими.
2.2.11. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением зачистки от загрязняющих грузов.
2.2.12. Прием распорядительных документов с разрешительными отметками государственных контролирующих органов на отгрузку грузов.
2.2.13. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства.
2.2.14. Документальное оформление передачи грузов.
2.2.15. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.2.16. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.2.17. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, предусмотренного положением о документообороте Порта.
2.2.18. Предоставление по требованию грузовладельца 1 раз в месяц информации о движении груза в Порту и обработке флота.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку и хранение экспортно-импортных грузов производится в соответствии с наименованием груза в таблицах 1 - 7 Приложения N 1.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1 - 7 Приложения N 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Определение веса груза.
3.2.1. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.2. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа таблиц 1 - 5 Приложения N 1 на вес груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. При перегрузке длинномерных грузов (металлопроката, рельсов, труб свыше 6 метров) тариф увеличивается до 15%.
3.3.3. При перегрузке тяжеловесных грузов (массой места свыше 20 т) тариф увеличивается до 20%.
3.3.4. При перевалке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными и длинномерными, тарифы за перевалку увеличиваются только за тяжеловесность.
3.3.5. При перегрузке опасных грузов, регламентированных Кодексом ММОГ, соответствующие тарифы перегрузки и хранения грузов увеличиваются:
для классов 1 - 2 до 50%;
для классов 3 - 7 до 30%;
для классов 8 - 9 до 12%.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. По импортным грузам:
контейнеры - 7 суток;
прочие грузы:
- отправляемые автомобильным транспортом - 15 суток;
- отправляемым по железной дороге или водным транспортом - 20 суток.
3.5.2. По экспортным грузам:
лесные грузы - 30 суток;
металлы - 15 суток;
контейнеры - 7 суток;
прочие тарно-штучные грузы - 25 суток;
автотехника - взимание оплаты с 1-го дня хранения.
3.5.3. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза и др.) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблицах 6 - 7 Приложения N 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
3.7. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 35%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их применения направляются в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 17.12.2002 n 92-т/5 О СНИЖЕНИИ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ИЗ КАЛИНИНГРАДА В РОССИЮ И ОБРАТНО В ПЛАЦКАРТНЫХ И КУПЕЙНЫХ ВАГОНАХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ  »
Постановления и Указы »
Читайте также