ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 10.12.2002 n 90-т/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ООО ТЕМРЮКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2002 г. N 90-т/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ООО "ТЕМРЮКСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА"
На основании обращения ООО "Темрюкское управление морского транспорта" (от 10.07.2002 N 241/004) по вопросу утверждения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и положения о порядке их применения Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО "Темрюкское управление морского транспорта" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО "Темрюкское управление морского транспорта" согласно Приложению N 2.
3. Ввести в действие тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ООО "Темрюкское управление морского транспорта" с 16 декабря 2002 года.
Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ



Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 декабря 2002 г. N 90-т/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ В ООО "ТЕМРЮКСКОЕ
УПРАВЛЕНИЕ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА"
Таблица 1
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЕ ГРУЗЫ
----T-------------------------------T------T---------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Ед. ¦ Ставка (долл. США) ¦
¦п/п¦ ¦ изм. +---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ прямой ¦через склад¦
¦ ¦ ¦ ¦ вариант ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦1 ¦Грузы на паллетах ¦ т ¦ 7,5 ¦ 8,4 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦2 ¦Грузы в мешках ¦ т ¦ 7,8 ¦ 14,5 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦3 ¦Грузы в биг-бэгах ¦ т ¦ 5,0 ¦ 6,0 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦4 ¦Грузы навалочные в вагонах- ¦ т ¦ 4,8 ¦ ¦
¦ ¦хопперах ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦5 ¦Грузы навалочные в полувагонах ¦ т ¦ 4,0 ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦6 ¦Зерно через зернопогрузочную ¦ т ¦ 2,0 ¦ ¦
¦ ¦установку ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦7 ¦Стекло в деревянных ящиках ¦ т ¦ ¦ 9,0 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦8 ¦Прокат черных металлов, трубы, ¦ т ¦ ¦ 6,0 ¦
¦ ¦рельсы, швеллер, прочие виды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проката, (пакетированные) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦9 ¦Трубы большого диаметра ¦ т ¦ ¦ 9,0 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦10 ¦Металлолом ¦ т ¦ ¦ 5,5 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦11 ¦Оборудование и ¦ т ¦ 7,6 ¦ 11,5 ¦
¦ ¦металлоконструкции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦12 ¦Металлы цветные в слитках, ¦ т ¦ ¦ 4,5 ¦
¦ ¦чушках, болванках, металл ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не в деле ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦13 ¦Виноматериал (с использованием ¦ т ¦ 2,0 ¦ ¦
¦ ¦перекачивающего оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судна) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦14 ¦Лес круглый ¦куб. м¦ ¦ 6,0 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦15 ¦Пиломатериалы ¦куб. м¦ ¦ 5,5 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦16 ¦Автотехника весом до 20 тонн ¦ ед. ¦ ¦ 60,0 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦17 ¦Контейнеры груженые: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-футовые ¦ ед. ¦ ¦ 80,0 ¦
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦ ¦ 120,0 ¦
+---+-------------------------------+------+---------+-----------+
¦18 ¦Контейнеры порожние: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20-футовые ¦ ед. ¦ ¦ 40,0 ¦
¦ ¦40-футовые ¦ ед. ¦ ¦ 60,0 ¦
L---+-------------------------------+------+---------+------------
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T------------------T--------------T--------T-----------------¬
¦ N ¦Наименование груза¦ Срок ¦Ед. изм.¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ хранения ¦ ¦ (долл. США) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытое¦ крытое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранение¦хранение¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦ Импортные грузы ¦
+---T------------------T--------------T--------T--------T--------+
¦1 ¦Стекло ¦Свыше 30 суток¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦2 ¦Металлолом ¦Свыше 30 суток¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦3 ¦Оборудование и ¦Свыше 15 суток¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦металлоконструкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦4 ¦Автотехника ¦Свыше 15 суток¦ед./сут.¦ 2,0 ¦ - ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦5 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦Свыше 15 суток¦ед./сут.¦ 2,0 ¦ - ¦
¦ ¦порожние ¦Свыше 15 суток¦ед./сут.¦ 1,0 ¦ - ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦6 ¦Прочие грузы ¦31 - 45 суток ¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦46 - 60 суток ¦ т/сут. ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦Свыше 60 суток¦ т/сут. ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦ Экспортные грузы ¦
+---T------------------T--------------T--------T--------T--------+
¦7 ¦Стекло ¦Свыше 45 суток¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦8 ¦Металлолом ¦Свыше 45 суток¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦9 ¦Оборудование и ¦Свыше 15 суток¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦металлоконструкции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦10 ¦Автотехника ¦Свыше 15 суток¦ед./сут.¦ 2,0 ¦ - ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦11 ¦Контейнеры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груженые ¦Свыше 15 суток¦ед./сут.¦ 2,0 ¦ - ¦
¦ ¦порожние ¦Свыше 15 суток¦ед./сут.¦ 1,0 ¦ - ¦
+---+------------------+--------------+--------+--------+--------+
¦12 ¦Прочие грузы ¦46 - 60 суток ¦ т/сут. ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦
¦ ¦ ¦Свыше 60 суток¦ т/сут. ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦
L---+------------------+--------------+--------+--------+---------



Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 10 декабря 2002 г. N 90-т/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ООО "ТЕМРЮКСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОРСКОГО ТРАНСПОРТА"
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ООО "Темрюкское управление морского транспорта" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары.
1.5. Классификация тарифов.
1.5.1. В зависимости от вида перевозок грузов тарифы классифицируются на:
тарифы по импорту - для грузов, прибывших в Порт из-за границы;
тарифы по экспорту - для грузов, отправляемых из Порта за границу и прибывших сушей или по внутренним водным путям.
1.5.2. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций тарифы подразделяются на две группы:
прямой вариант (транспортное средство - транспортное средство);
с внутрипортовым перемещением (транспортное средство - склад - транспортное средство).
2. Перечень операций, стоимость которых включена
в тарифы за производство ПРР
2.1. По импорту.
2.1.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из транспортного средства с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.1.3. Прием грузов.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.1.5. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада.
2.1.6. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.1.7. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, подача, уборка вагонов, включая стоимость подачи / уборки и пользования вагонами.
2.1.8. Прием и оформление распорядительных документов на отгрузку груза.
2.1.9. Подвозка грузов от складов Порта к зоне погрузки транспортных средств.
2.1.10. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.1.13. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, предусмотренного положением о документообороте Порта, включая стоимость бланков.
2.2. По экспорту.
2.2.1. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, подача, уборка вагонов, включая стоимость подачи / уборки и пользования вагонами.
2.2.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).
2.2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств, уборка сепарации.
2.2.4. Прием грузов.
2.2.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.2.6. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.
2.2.7. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев, и перевалки в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими).
2.2.8. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.2.9. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.2.10. Сдача грузов судну.
2.2.11. Погрузка грузов на судно.
2.2.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, специальное крепление и сепарирование.
2.2.13. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, предусмотренного положением о документообороте Порта, включая стоимость бланков.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифов за перегрузку грузов производится в соответствии с номенклатурой груза в таблице 1 Приложения N 1.
3.1.2. По грузам, не подходящим под приведенную в таблице 1 Приложения N 1 классификацию, применяются ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
кубический метр (лесные грузы);
количество единиц (контейнеры, автотехника).
3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну.
Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на вес груза, объем груза либо на количество мест, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. При перевалке грузов через железнодорожную перегрузочную площадку, находящуюся за территорией Порта, ставки увеличиваются до 25%.
3.3.3. При ПРР грузов в полипропиленовых, полиэтиленовых и иных мешках синтетического происхождения тариф увеличивается до 10%.
3.3.4. При ПРР длинномерных грузов (свыше 12 м) или тяжеловесных (свыше 20 т) тариф увеличивается до 50%. При перегрузке грузов, являющихся одновременно крупногабаритными и тяжеловесными (свыше 40 т), тариф увеличивается до 100%.
3.4. Определение количества дней хранения грузов.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.1. По импорту:
контейнеры, автотехника, оборудование и металлоконструкции - 15 суток;
прочие грузы - 30 суток.
3.5.2. По экспорту:
контейнеры, автотехника, оборудование и металлоконструкции - 15 суток;
прочие грузы - 45 суток.
3.5.3. При заключении договора на переработку грузов в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт имеет право увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа).
3.5.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 2 Приложения N 1, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество грузов.
3.7. При перегрузке опасных грузов, регламентированных правилами ММОГ, соответствующие тарифы за перегрузку и хранение грузов могут увеличиваться:
- классов 1 - 2 до 50%;
- классов 3 - 7 до 30%;
- классов 8 - 9 до 10%.
3.8. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
4. Порядок изменения действующих тарифов
и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 35%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок и основания для их введения направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.

<ПИСЬМО> Минздрава РФ n 2510/12991-02-32, ФСС РФ n 02-08/10-3470П от 10.12.2002 О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ЗДРАВНИЦ ДЛЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЗАБОЛЕВАНИЙ  »
Постановления и Указы »
Читайте также