ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.11.2002 n 262 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
ПРИКАЗ
от 11 ноября 2002 г. N 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В целях организации мониторинга эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов в рамках реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно - коммунального комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2001 г. N 797, и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 490 "О проведении эксперимента по применению экономической модели реформирования жилищно - коммунального хозяйства" приказываю:
1. Утвердить формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов (Приложения N 1 и 2).
2. Управлению реформирования жилищно - коммунальной сферы (А.А. Дронов):
обеспечить доведение указанных форм отчетной информации в электронном виде и на бумажных носителях до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующих в эксперименте, и органов местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент;
оказывать методическое содействие в вопросах заполнения форм отчетной информации;
осуществлять координацию работ с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по представлению ежеквартальной информации в Госстрой России;
обеспечить сбор и обработку информации, поступающей от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью анализа результатов эксперимента.
3. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующим в эксперименте, и органам местного самоуправления, на территории которых проводится эксперимент:
направлять в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России формы отчетной информации о ходе и результатах эксперимента ежеквартально до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде по электронному адресу: reforma@gosstroy.gov.ru, и формы отчетной информации с прилагаемыми материалами на бумажных носителях до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
сообщить для координации вопросов мониторинга проведения эксперимента в Управление реформирования жилищно - коммунальной сферы Госстроя России должности, фамилии, имена и отчества, рабочие телефоны / факсы, электронные адреса ответственных за предоставление отчетной информации и замещающих их лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя председателя Госстроя России Круглика С.И.
Председатель
Н.П.КОШМАН



Приложение N 1
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002 г. N 262
ИНФОРМАЦИЯ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В _________________________________
(наименование субъекта
___________________________________________________
Российской Федерации, на территории муниципальных
___________________________________________________
образований которого проводится эксперимент)
В __ КВАРТАЛЕ 200_ ГОДА
I. Внедрение системы персонифицированных
социальных счетов (этап внедрения)
1. Представить копии следующих нормативных и методических документов:
положения о проведении на территории субъекта Российской Федерации эксперимента по осуществлению адресной социальной поддержки населения при оплате жилищно - коммунальных услуг с использованием персонифицированных социальных счетов, утвержденного органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации;
порядка направления муниципальным образованиям, на территории которых проводится эксперимент, средств из бюджета субъекта Российской Федерации для софинансирования затрат на предоставление субсидий семьям и одиноко проживающим гражданам и выполнение работ по внедрению персонифицированных социальных счетов граждан, утвержденного органом государственной власти субъекта Российской Федерации <*>;
--------------------------------
<*> В настоящее время действует Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2002 г. N 354 "О Правилах предоставления в 2002 году дотаций из Фонда софинансирования социальных расходов на частичное возмещение расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с предоставлением населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2701).
рекомендаций органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по перечислению субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан;
порядка перечисления субсидий из местного бюджета в банк для зачисления на персонифицированные социальные счета граждан, утвержденного органом местного самоуправления;
других документов регионального и муниципального уровней, регулирующих процедуру перечисления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан.
2. Представить копии нормативных правовых и методических документов органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, вносящих изменения и дополнения в документы, указанные в приложении 1.
3. Представить копии:
договоров органов местного самоуправления с банком, обслуживающим систему персонифицированных социальных счетов в муниципальном образовании, на территории которого проводится эксперимент;
договоров выбранных банков с владельцами персонифицированных социальных счетов;
_____________________________________________________________.
4. Представить формы заявлений, подаваемых гражданами для предоставления им субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг или изменения порядка их получения (путем перечисления на персонифицированные социальные счета) <*>.
--------------------------------
<*> При ответе на вопросы, отмеченные знаком "*", необходимо указать положения соответствующего документа (разделы, пункты, статьи, абзацы и т.п.), его реквизиты (кем и когда принят / заключен) и приложить к отчетным материалам их ксерокопии (при необходимости ксерокопии выдержек).
II. Вопросы применения системы персонифицированных
социальных счетов (этап реализации)
1. Через какие расчетные счета в банках проходят платежи граждан (в том числе средства жилищных субсидий) за жилищно - коммунальные услуги до поступления на расчетные счета организаций, осуществляющих электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение, выполняющих работы и оказывающих услуги по содержанию и ремонту жилых домов <*>?
--------------------------------
<*> Необходимо отразить все особенности перечисления средств жилищных субсидий с персонифицированных социальных счетов для оплаты различных видов жилищно - коммунальных услуг в населенных пунктах муниципальных образований, на территории которых проводится эксперимент. В описываемых схемах расчетов в зависимости от местных особенностей могут отражаться счета наймодателей по договорам социального найма, расчетно - кассовых (расчетных) центров управляющих жилищных организаций жилищно - эксплуатационных специализированных и коммунальных предприятий ("ведомственных" "АО-энерго" частных газораспределительных "перепродавцов" и пр.). В ответе не <...>зывать корреспондентские счета РКЦ Банка России.
2. Какие особенности порядка уменьшения гражданами размера платежа или неоплаты отдельных видов жилищных или коммунальных услуг (за счет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и наличных платежей) предусмотрены при нарушении требований к их качеству, установленных нормативными техническими требованиями и иными обязательными правилами или предусмотренных договорами?*
3. Какие недостатки выявлены при выполнении выбранным банком своих обязательств по обслуживанию персонифицированных социальных счетов, и какие способы их устранения использовались?
4. Предусмотрена ли возможность снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?*
5. Предусмотрена ли для граждан возможность снятия с персонифицированного социального счета средств субсидий на оплату иных видов жилищно - коммунальных услуг (помимо твердого топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) для их последующей наличной оплаты?*
6. Каким образом выявляется нецелевое использование жилищных субсидий при установлении возможности снятия с персонифицированных социальных счетов средств субсидий для наличной оплаты твердого топлива (при наличии печного отопления) и баллонов со сжиженным газом?
7. Каким образом выявляется направление гражданами средств субсидий с персонифицированных социальных счетов не на оплату жилищных и коммунальных услуг, а на другие цели, если возможность снятия средств жилищных субсидий для наличной оплаты не установлена?
8. Каковы причины обращения граждан с просьбой о переоформлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг и договоров персонифицированного социального счета на другого члена семьи?
9. Приняты ли органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления решения о переводе установленных ими льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, а также по оплате твердого топлива и баллонов со сжиженным газом в форму субсидий и перечислении на персонифицированные социальные счета граждан?*
10. С какими основными проблемами столкнулись службы субсидий в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
11. С какими основными проблемами столкнулись органы местного самоуправления в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
12. С какими основными проблемами столкнулись выбранные банки в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
13. С какими основными проблемами столкнулись управляющие жилищные, жилищно - эксплуатационные, ремонтно - строительные, коммунальные и специализированные организации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
14. С какими основными проблемами столкнулись органы государственной власти субъекта Российской Федерации в процессе внедрения и функционирования системы персонифицированных социальных счетов граждан? Каковы пути решения этих проблем?
15. Какие положения действующих нормативных правовых и методических актов Российской Федерации (федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, акты Банка России и др.), субъекта Российской Федерации и муниципальных образований требуют пересмотра для более эффективного существования системы персонифицированных социальных счетов? Какие возможны способы устранения недостатков этих нормативных правовых и методических актов (например, внесение изменений, дополнений в эти акты, их отмена, разработка новых актов и т.п.) <*>?
--------------------------------
<*> Для ответа на вопрос необходимо привести выдержки из положений действующих нормативных правовых и методических актов, указать существо проблемы, сформулировать предложения по изменению, дополнению или отмене документов (в том числе привести предлагаемые редакции норм).



Приложение N 2
к Приказу
Госстроя России
от 11 ноября 2002 г. N 262
СВЕДЕНИЯ
О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ОПЛАТЕ
ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
В _____________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________
на территории муниципальных образований которого
проводится эксперимент)
В __ КВАРТАЛЕ 200_ ГОДА
----T-----------------T------------------------------------------¬
¦ N ¦ Содержание ¦ Значения мониторинговых показателей <1> ¦
¦п/п¦ мониторинговых +----------T-------------------------------+
¦ ¦ показателей ¦в субъекте¦ в муниципальных образованиях ¦
¦ ¦ ¦Российской+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦Федерации ¦_______¦_______¦_______¦_______¦
¦ ¦ ¦ ¦(район,¦(район,¦(район,¦(район,¦
¦ ¦ ¦ ¦ город)¦ город)¦ город)¦ город)¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦Параметры перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных ¦
¦ услуг ¦
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
¦1. ¦Установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размеры макси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мально допустимой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доли собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилищно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (%) <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежей граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за жилищно - ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунальные услуги,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦% <2> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Установленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения предель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. на 1 кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метр общей площа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ди жилья в месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Фактическое зна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чение полной сто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имости предостав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляемых жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг в стандартной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартире, руб. / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мес. <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Размер оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартной квар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тире по действую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щим ставкам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб./мес. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ Финансирование системы персонифицированных социальных счетов ¦
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
¦6. ¦Потребность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах на фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирование и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менение системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов на квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по данным муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) на функциони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рование службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту жилья и комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг <6>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) на субсидии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Потребность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах на фор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирование и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менение системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов на квартал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по данным субъек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та Российской Фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дерации, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) на функциони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рование службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий <6> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) на субсидии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Фактическое выде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ление ассигнова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний на функциони-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рование службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) из федерально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го бюджета в бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жет субъекта Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета пп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"б") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (без уче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та пп. "б" и "в")¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Фактическое выде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ление ассигнова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний на субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) из федерально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го бюджета в бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жет субъекта Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сийской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местные бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без учета пп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"б") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (без уче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та пп. "б" и "в")¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦10.¦Даты поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской Федерации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту жилья и комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местные бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦даты/тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<7>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦11.¦Даты зачисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на персонифициро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ванные социальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦даты и % от на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численных сумм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий <7>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦12.¦Количество семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и одиноко прожи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вающих граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не получивших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦срок на персони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированные со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту жилья и комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начисленные за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦все предшествую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щие периоды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ Организация системы персонифицированных социальных счетов ¦
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
¦13.¦Организационно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовая форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которой находится¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служба субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оплату жилья и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦а) муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение, спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализирующееся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦только на предос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавлении субсидий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или субсидий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦б) подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ре ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) подразделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение - уп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦равляющая (жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная) организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦д) муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарное пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятие - управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ляющая жилищная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦е) муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарное пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятие - жилищно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- эксплуатацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦ж) муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение - рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четный центр или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетно - кассо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вый центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦з) муниципальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦унитарное пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятие - расчет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный центр или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетно - кассо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вый центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦и) другая форма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<8> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦14.¦Общая численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бы субсидий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг до введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы персони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальных счетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦15.¦Численность сот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудников службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий, непос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редственно рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тающих с населе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием, до введения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы персони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальных счетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦16.¦Общая численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бы субсидий после¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦введения системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦17.¦Численность сот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудников службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий, непос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редственно рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тающих с населе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием, после вве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счетов, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ Динамика численности семей и одиноко проживающих граждан, ¦
¦ получающих субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг ¦
+---T-----------------T----------T-------T-------T-------T-------+
¦18.¦Количество семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и одиноко прожи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вающих граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получавших субси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья и комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяце, предше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующем внедре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию системы пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сонифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных счетов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<9>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) получавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту твердого топ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лива (при наличии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печного отопле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния) и/или балло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов со сжиженным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦19.¦Общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей и одиноко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дан, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту жилья и комму-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦после введения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы персони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальных счетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в текущем квар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тале) <11>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦20.¦Количество семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и одиноко прожи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вающих граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих субси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дии на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилья и комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифицирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счета <11>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) предоставлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные после переат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) впервые обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тившихся: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) переоформлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных без переат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тестации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦21.¦Количество вла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дельцев персони- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированных со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальных счетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по их поручениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банки перечисляют¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителям жи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лищных и комму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<11>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦-------¦-------¦-------¦-------¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦2-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦3-й месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦22.¦Количество случа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ев приостановле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния перечисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий на пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сонифицированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальные счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<11>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующим причи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) несвоевремен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная оплата жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) неполная опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та жилищно - ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) несвоевремен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная и неполная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплата жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦д) использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии не по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевому назначе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦е) другие <10> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦23.¦Количество случа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ев прекращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления суб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сидий на персони-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фицированные со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циальные счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<11>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующим причи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) несвоевремен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная оплата жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но - коммунальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦в) неполная опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та жилищно - ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦г) несвоевремен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная и неполная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплата жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных ус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦луг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦д) использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидии не по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевому назначе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦е) другие <10> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+----------+-------+-------+-------+-------+
¦24.¦Количество случа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ев использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий на опла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ту твердого топ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лива (при наличии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печного отопле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния) и баллонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со сжиженным га- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зом не по целево-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦му назначению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(при установлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снятия со счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для наличной оп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦латы) <11> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------+----------+-------+-------+-------+--------
--------------------------------
<1> Если не указано иное, значения мониторинговых показателей указываются на конец квартала.
<2> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения в течение квартала, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.
<3> Необходимо в примечаниях указать все установленные значения, даты их введения и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов.
<4> За стандартную квартиру принимается квартира общей площадью 54 кв. м с наиболее типичными для муниципального образования видами благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, с количеством проживающих 3 человека при отсутствии каких-либо льгот по оплате ЖКУ.
<5> Расчет потребности в бюджетных ассигнованиях представляется при необходимости по отдельному запросу.
<6> Указать суммы, которые необходимо включать в сметы расходов и доходов служб субсидий на заработную плату сотрудникам, оргтехнику, канцелярские принадлежности, типографские услуги, транспортные и другие расходы на обеспечение функционирования системы персонифицированных социальных счетов.
<7> Необходимо указать все даты перечислений и объемы ассигнований.
<8> В соответствующей строке (подпункты "а" - "ж") ставится "+". При необходимости заполнения подпункта "и" указать в примечаниях организационно - правовую форму и функциональную специфику деятельности организации, органа публичной власти и т.п.
<9> Заполняется только при предоставлении первого отчета.
<10> В примечаниях необходимо дать необходимые пояснения.
<11> Пункты 19 - 24 заполняются по данным только за текущий квартал.

ПРИКАЗ Минкультуры РФ от 11.11.2002 n 1633 ОБ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ НИДЕРЛАНДСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, ПЕРЕМЕЩЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ И ХРАНЯЩИХСЯ В РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВОЕННОМ АРХИВЕ (РГВА)  »
Постановления и Указы »
Читайте также