ПРИКАЗ МПР РФ от 24.04.2002 n 225 (с изм. от 12.08.2002) О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ НА 2002 ГОД (вместе с РЕГЛАМЕНТОМ РАЗМЕЩЕНИЯ В 2002 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ПРИЕМКИ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ)


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 апреля 2002 г. N 225
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ
МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ БАЗЫ НА 2002 ГОД
(с изм., внесенными Приказами МПР РФ 13.05.2002 N 260,
от 12.08.2002 N 521)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2002 г. N 137 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" и Приказа МПР России от 23.01.2002 N 17 "О мерах по реализации исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2002 год" в системе МПР России" приказываю:
1. Утвердить Регламент размещения в 2002 году государственных заказов на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета и приемки полученных результатов (далее - Регламент) согласно Приложению 1.
2. Установить, что государственными заказчиками работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы являются территориальные органы МПР России.
3. Государственной геологической службе МПР России (Караганов) в недельный срок подготовить материалы для организации и проведения конкурсов на размещение государственного заказа на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы. Приказами МПР РФ 13.05.2002 N 260, от 12.08.2002 N 521 в приложение 2 были внесены изменения. 4. Государственным заказчикам согласно приложению 2 (не приводится):
заключить в соответствии с Регламентом государственные контракты на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета;
обеспечить финансирование работ по заключенным государственным контрактам;
осуществлять систематический контроль за качеством выполняемых работ, приемку и оплату объемов выполненных работ по объектам (этапам), включенным в государственный контракт, пооперационный контроль;
получать от поставщиков отчетность об использовании выделенных им средств федерального бюджета и представлять сводные данные в МПР России;
осуществлять контроль за вводом в действие объектов.
5. Управлениям, входящим в государственную геологическую службу (Зиннатуллин, Мурзин, Морозов, Кочетков, Михайлов, Хитров), Финансовому управлению (Лосев) в недельный срок обеспечить рассмотрение и согласование государственных контрактов на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета на 2002 год.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра Караганова В.В. и заместителя Министра Кигима А.С.
Министр
В.Г.АРТЮХОВ


Приложение 1
к Приказу МПР России
от 24 апреля 2002 г. N 225
РЕГЛАМЕНТ
РАЗМЕЩЕНИЯ В 2002 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ВОСПРОИЗВОДСТВУ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ
БАЗЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
И ПРИЕМКИ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет механизм размещения в 2002 году государственных заказов на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2002 год", а также устанавливает порядок приемки отчетов о полученных результатах работ и их оплаты.
1.2. Планируемый комплекс работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы направлен на реализацию подпрограммы "Минерально-сырьевые ресурсы" Федеральной целевой программы "Экология и природные ресурсы России (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. N 860, и включает в себя:
- государственное геологическое изучение и выявление ресурсного потенциала перспективных территорий суши, континентального шельфа Российской Федерации, дна Мирового океана и Антарктики;
- локализацию и оценку ресурсного потенциала нераспределенного фонда недр в освоенных и новых районах с целью восполнения запасов минерального сырья;
- государственную гидрогеологическую, инженерно-геологическую и геоэкологическую съемку и картирование для регулирования охраны недр и обеспечения безопасного использования геологической среды;
- государственный мониторинг состояния и охраны геологической среды, государственное геологическое информационное и научное обеспечение геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы;
- другие виды работ, предусмотренные указанной подпрограммой.
1.3. Конкретный перечень планируемых к выполнению объектов работ определяется Пообъектным планом работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы из средств федерального бюджета, который формируется ежегодно и утверждается руководителем Государственной геологической службы МПР России.
2. РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
2.1. Размещение государственных заказов на выполнение работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы осуществляется путем проведения конкурсов (или на безконкурсной основе по согласованию с Минэкономразвития России) для объектов, начинаемых в 2002 году, и продолжения работ по переходящим объектам, начатым в предшествующие годы.
2.3. Заключение государственных контрактов на выполнение работ по объектам осуществляется территориальными органами Министерства (Заказчиками) с исполнителями работ (Поставщиками). Перечень Заказчиков, уполномоченных заключать с Поставщиками государственные контракты на выполнение работ, определяется МПР России.
2.4. Перечень переходящих объектов, которые признаны обоснованными для продолжения работ, и вновь начинаемых объектов определяется Пообъектным планом работ МПР России по воспроизводству минерально-сырьевой базы из средств федерального бюджета на 2002 год (далее - Пообъектный план).
2.5. МПР России направляет каждому Заказчику конкретный перечень переходящих объектов работ (выписку из утвержденного Пообъектного плана), по которым требуется оформить государственные контракты с соответствующими Поставщиками.
2.6. Государственный контракт заключается с Поставщиком на каждый объект работ, входящий в утвержденный Пообъектный план, и оформляется на весь срок завершения работ, необходимый для выполнения установленных Заказчиком геологических заданий.
2.7. Государственный контракт должен содержать:
- основание для заключения контракта (наименование документа, номер и дата);
- наименование объекта работ;
- предмет договора (контракта);
- основные задачи, этапы (если требуется) и сроки выполнения оставшегося объема работ;
- общую стоимость объема работ, в том числе стоимость этапов работ;
- порядок внесения изменений и дополнений в государственный контракт;
- требования к представлению текущей и окончательной отчетности о результатах выполненных работ;
- порядок финансирования и приемки результатов работ;
- обязательства и ответственность сторон;
- другие условия в зависимости от особенностей соответствующих видов работ.
К государственному контракту в качестве неотъемлемой его составной части прилагаются календарный план работ, расчет стоимости работ, соглашение о договорной цене.
Примерная форма государственного контракта приведена в приложении 1 (не приводится) к настоящему Регламенту.
2.8. По переходящим объектам договорная цена контракта определяется на основании утвержденного геологического задания и проектно-сметной документации с учетом выполненного объема с начала работ и остатка сметной стоимости на начало текущего года, а также лимитов финансирования на 2002 год.
В случае необходимости конкретизации задач в геологическое задание вносятся соответствующие изменения с уточнением в установленном порядке стоимости работ.
3. ОПЛАТА И ПРИЕМКА РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
3.1. Финансирование работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы за счет средств федерального бюджета осуществляется только по тем объектам, на которые имеются оформленные государственные контракты, согласованные с МПР России, и не может превышать годовые лимиты бюджетных ассигнований, доведенные Министерством Заказчику.
3.2. Заказчик авансирует Поставщика для выполнения работ по контракту в пределах доведенных МПР России лимитов бюджетных обязательств на текущий год, при этом авансовые платежи не могут превышать 20 процентов годовой стоимости работ.
3.3. Для оплаты работ по государственному контракту за отчетный период (месяц, квартал) Поставщик обязан в течение 5 дней с даты окончания отчетного периода представлять Заказчику Акт обмера выполненных работ за месяц по форме согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Регламенту, Сводный реестр выполненных работ за квартал по форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Регламенту, а также краткую информацию об основных результатах и объемах выполненных работ за месяц и информационный геологический отчет за квартал. При этом оплата выполненных работ должна производиться с учетом ранее выданных авансов.
3.4. Заказчик в течение 10 дней с момента получения документов проверяет соответствие объемов и стоимости работ условиям государственного контракта, осуществляет оценку геологических результатов работ и подписывает объемы работ, принятые к оплате.
Необоснованные затраты исключаются Заказчиком из Акта обмера выполненных работ и Сводного реестра выполненных работ, при этом о причинах исключения затрат Заказчик информирует Поставщика в письменной форме.
3.5. В случае непредставления Поставщиком документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Регламента, дальнейшее финансирование Заказчиком прекращается до выяснения обстоятельств.
3.6. В процессе выполнения работ Поставщик представляет Заказчику в 2-х экземплярах полугодовой, девятимесячный и годовой информационные геологические отчеты с графическими приложениями, а также отчет об использовании бюджетных средств за соответствующий отчетный период. Отчеты представляются в течение 20 дней с момента окончания соответствующего отчетного периода в территориальные органы МПР России по месту расположения объекта и соответствующие отраслевые научно-исследовательские институты для проведения геологической экспертизы. По решению МПР России (о чем Заказчик информирует Поставщика в письменной форме) отчеты могут быть направлены в иные организации на геологическую и другую экспертизы. Поставщик направляет результаты экспертизы, оформленные протоколом научно-технических советов этих организаций, Заказчику.
3.7. Заказчик осуществляет систематический контроль за качеством выполняемых работ, соответствием их проведения условиям государственного контракта, целевым и эффективным использованием выделяемых средств федерального бюджета, включая при необходимости проведение контрольных обмеров и документальных проверок.
Затраты, признанные необоснованными, из оплаты исключаются, при этом корректировка необоснованно оплаченных работ осуществляется при оформлении объемов выполненных работ следующего квартала в сторону уменьшения на сумму необоснованных затрат.
3.8. Если при рассмотрении текущих результатов выполненных работ выявится нецелесообразность дальнейшего их проведения, то Заказчик по согласованию с МПР России должен принять решение о прекращении работ, письменно уведомив об этом Поставщика в течение 3 дней с даты принятия решения.
3.9. Окончательный расчет за выполненный объем работ по государственному контракту производится Заказчиком после сдачи Поставщиком геологического отчета, подтверждающего выполнение геологического задания по соответствующему объекту.
Для этого:
3.9.1. После завершения работ Поставщик в соответствии со сроками, указанными в геологическом задании (календарном плане), представляет Заказчику окончательные геологические отчеты о результатах выполненных работ и Акты сдачи-приемки работ по форме согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Регламенту. Поставщик представляет Заказчику 4 экземпляра окончательного геологического отчета о результатах выполненных работ, рассмотренного в территориальных органах МПР России по месту расположения объекта и соответствующих отраслевых научно-исследовательских институтах, а также по решению МПР России в иных организациях для рассмотрения и утверждения в установленном порядке.
3.9.2. Заказчик в течение 30 дней с момента поступления геологических отчетов рассматривает их на заседании своего научно-технического совета и, в случае принятия положительного решения, подписывает их и Акты сдачи-приемки работ.
Один экземпляр протокола научно-технического совета с копией Акта сдачи-приемки работ Заказчик направляет в МПР России.
3.9.3. Поставщик обязан в течение 5 дней с даты подписания Акта сдачи-приемки работ направить по одному экземпляру утвержденных геологических отчетов в территориальный и федеральный геологические фонды, о чем письменно уведомляет Заказчика.
3.9.4. В случае несоответствия результатов работ поставленным задачам составляется двухсторонний акт с указанием перечня требуемых доработок. Поставщик обязан устранить указанные недостатки без дополнительной оплаты.
3.9.5. Если при рассмотрении результатов работ будет обоснована необходимость проведения дополнительных работ, повышающая информативность результатов работ по объекту, то Заказчик с согласия МПР России вправе заключить дополнительное соглашение к государственному контракту для проведения этих работ.
3.10. Работы по объекту признаются в целом завершенными, если подписан Акт сдачи-приемки работ, окончательные геологические отчеты приняты на хранение в геологические фонды.
3.11. Порядок сдачи и приемки результатов работ, требования к представлению отчетности и другие условия конкретизируются геологическим заданием, проектно-сметной документацией и государственным контрактом на каждый объект работ, с учетом его специфических особенностей.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ. МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ. ГОСТ Р 8.563-96 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 23.05.1996 n 329) (ред. от 12.08.2002)  »
Постановления и Указы »
Читайте также