ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правления ПФ РФ от 10.07.2002 n 71п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПАВОДКА В ИЮНЕ 2002 ГОДА В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ


ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2002 г. N 71п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ
ПЕНСИОНЕРАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПАВОДКА В ИЮНЕ 2002 ГОДА
В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
В целях дальнейшей реализации пункта 17 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа" и в целях организации оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка в июне 2002 года на территории Южного федерального округа, получающим пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и в соответствии с пунктом 6 Постановления Правления ПФР от 04.07.2002 N 69п "Об оказании адресной социальной материальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка, произошедшего в 2002 году на территории Южного федерального округа" Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оказания адресной социальной помощи в виде денежных выплат неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка в июне 2002 года в Южном федеральном округе.
2. Главному управлению учета и распределения средств ПФР (Петрова Н.В.) направить средства на финансирование адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка, произошедшего в июне 2002 года на территории Южного федерального округа, в соответствии с утвержденным Порядком оказания адресной социальной помощи в виде денежных выплат неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка в июне 2002 года в Южном федеральном округе.
3. Ревизионной комиссии ПФР (Белистов И.П.) и Управлению ПФР в Южном федеральном округе (Антонов Ю.Н.) установить контроль за целевым использованием средств, выделяемых на оказание адресной социальной помощи в форме денежных выплат неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка, произошедшего в июне 2002 года на территории Южного федерального округа.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Председатель
М.ЗУРАБОВ



Утвержден
Постановлением
Правления ПФР
от 10 июля 2002 г. N 71п
ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ,
ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПАВОДКА В ИЮНЕ 2002 ГОДА
В ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа" и Постановления Правления ПФР от 04.07.2002 N 69п "Об оказании адресной социальной материальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка, произошедшего в 2002 году на территории Южного федерального округа".
1.2. Адресная социальная помощь за счет средств ПФР оказывается в виде денежных выплат неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка, в размере, определяемом в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка с учетом понесенного ущерба и семейного положения.
1.3. Решение об оказании и размере адресной социальной помощи в виде денежных выплат неработающему пенсионеру принимается ОПФР на основании данных, представленных комиссией по оказанию адресной социальной помощи в виде денежных выплат неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка в июне 2002 года в Южном федеральном округе (далее - комиссия), после принятия соответствующим уполномоченным органом решения о выделении государственной помощи за частично или полностью утраченное имущество в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа".
Состав комиссии, куда входят представители Управления ПФР в городе (районе), администрации города (района), органа социальной защиты населения администрации города (района), территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации и другие лица, утверждается администрацией города (района) в установленном порядке.
1.4. До вынесения решения об оказании адресной социальной помощи в виде денежных выплат неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка, по решению управляющих ОПФР в Южном федеральном округе может быть выплачена единовременная материальная помощь в соответствии с пунктом 4 Постановления Правления ПФР от 04.07.2002 N 69п "Об оказании адресной социальной материальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка, произошедшего в 2002 году на территории Южного федерального округа" в размере до 2 тыс. рублей.
Единовременная материальная помощь выплачивается по правилам, установленным настоящим Порядком, на основании заявления пенсионера, поданного в ОПФР. К заявлению прилагается справка с места жительства о составе семьи, а также документ, подтверждающий факт оставления оплачиваемой работы на момент подачи заявления.
При наличии в семье более одного неработающего пенсионера единовременная материальная помощь, выделяемая из средств ПФР, выплачивается одному пенсионеру.
Выплаченная единовременная материальная помощь впоследствии учитывается при определении ОПФР размера адресной социальной помощи.
1.5. Адресная социальная помощь в виде денежных выплат неработающему пенсионеру сверх установленных в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа" осуществляется за счет средств ПФР на основании принятых решений и при условии документального подтверждения в следующих пределах:
при наличии частично разрушенного жилья и другого имущества - в размере 50 процентов от суммы выделенной государственной помощи за частично утраченное имущество на семью;
при наличии полностью разрушенного жилья и другого имущества - в размере 50 процентов от суммы выделенной государственной помощи за полностью утраченное имущество на семью, но не более 25 тыс. рублей.
При наличии в семье более одного неработающего пенсионера адресная социальная помощь, выделяемая из средств ПФР, выплачивается одному пенсионеру.
Сумма адресной социальной помощи уменьшается на сумму единовременной материальной помощи, выплаченной в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.6. Адресная социальная помощь по настоящему Порядку выплачивается один раз. В случае уточнения причиненного ущерба и при условии остатка выделенных средств из бюджета ПФР решением комиссии может быть принято решение о дополнительной выплате денежных средств неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка 2002 года в Южном федеральном округе, в пределах средств, установленных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
1.7. Выплата адресной социальной помощи производится одним из следующих способов:
путем зачисления средств на лицевой счет пенсионера в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации;
путем зачисления средств на целевой блокированный счет, открытый пенсионеру в учреждении Сберегательного банка Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2002 N 492 "О первоочередных мерах по ликвидации последствий паводка, произошедшего в июне 2002 г. на территории Южного федерального округа";
через организации, осуществляющие доставку пенсий.
Выплата адресной социальной помощи производится, как правило, в сроки, установленные для выплаты пенсий.
2. Порядок подачи и рассмотрения заявлений
об оказании адресной социальной помощи
2.1. Для принятия решения об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам заявитель должен представить в ОПФР через комиссию:
заявление;
документ, подтверждающий получение государственной помощи;
справку с места жительства о составе семьи;
документ, подтверждающий факт оставления оплачиваемой работы на момент подачи заявления;
реквизиты счета заявителя, открытого в Сберегательном банке Российской Федерации (в случае получения адресной социальной помощи через Сберегательный банк Российской Федерации).
2.2. Поступившие в комиссии заявления (Приложение 1) об оказании адресной социальной помощи в связи с паводком регистрируются в специальном журнале (Приложение 2).
2.3. Комиссии рассматривают поступившие заявления с подтверждающими документами и в случае, если представлены все документы, необходимые для принятия решения об оказании адресной социальной помощи, направляют их в ОПФР для принятия решения в соответствии с пунктами 1.3 и 1.5 настоящего Порядка.
Решение комиссий о направлении документов в ОПФР оформляется протоколом комиссии, выписка (Приложение 3) из которого применительно к конкретному заявителю вместе с вышеназванными документами не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения представляется в ОПФР.
2.4. ОПФР в течение 10 рабочих дней после поступления всех необходимых документов из комиссии рассматривает их и выносит решение об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в ее оказании. При этом отказ в оказании адресной социальной помощи должен быть мотивированным. Решение по каждому конкретному пенсионеру оформляется соответствующим распоряжением, которое вместе со всеми представленными документами направляется в управление ПФР по месту жительства (пребывания) пенсионера и приобщается к его пенсионному делу.
3. Взаимодействие между ПФР, его территориальными
органами, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления
по вопросам оказания адресной социальной помощи
3.1. ОПФР ежедневно запрашивают у комиссии сведения о количестве рассмотренных заявлений, а также сведения о размерах полученной неработающими пенсионерами, пострадавшими от паводка, государственной помощи.
3.2. На основании документов, рассмотренных в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, а также сведений, полученных в соответствии в пунктом 3.1 настоящего Порядка, ОПФР по мере необходимости формирует заявку на финансирование расходов по оказанию адресной социальной помощи, согласовывает ее с Управлением ПФР в Южном федеральном округе и представляет в установленном порядке в ПФР.
3.3. По результатам рассмотрения заявок ОПФР ПФР в рамках утвержденных лимитов осуществляет перечисление средств на финансирование расходов по оказанию адресной социальной помощи.
3.4. По мере поступления денежных средств из ПФР ОПФР перечисляют средства на счета управлений ПФР, которые формируют отдельные выплатные документы с указанием всех необходимых реквизитов (Ф.И.О., номер пенсионного дела, сумма оказываемой адресной социальной помощи и т.д.) и осуществляют выплату адресной социальной помощи одним из способов, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Порядка, в соответствии с заявлением пенсионера.
4. Отчетность
Отделения ПФР, расположенные на территории Южного федерального округа, представляют отчеты в ПФР о расходовании средств в установленном порядке.
5. Информация
Управлением ПФР в Южном федеральном округе ежемесячно по установленной форме представляется в ПФР сводная информация.
6. Ответственность
Начальник Управления ПФР в Южном федеральном округе, управляющие отделений ПФР и начальники управлений ПФР несут персональную ответственность за целевое использование средств ПФР, выделенных на оказание адресной материальной помощи в виде единовременной выплаты неработающим пенсионерам, пострадавшим во время паводка, произошедшего в июне 2002 года в Южном федеральном округе.



Приложение 1
В Отделение ПФР по _______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
от ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
постоянно проживающего по адресу: ________________________________
__________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать мне адресную социальную материальную помощь в
связи с нанесенным мне паводком 2002 года ущербом на сумму ______
___________ руб.
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
Номер пенсионного дела ___________________________________________
Вид пенсии _______________________________________________________
(по старости, по инвалидности, по случаю потери
кормильца)
Размер пенсии __________________________ руб.
__________________________________________________________________
(сумма прописью)
Адресную социальную материальную помощь прошу
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечислить на лицевой счет в отделении Сбербанка,
выдать через организацию, осуществляющую доставку)
_____________________ "__" __________ 2002 г.
(подпись)
Приложение: документ соответствующего уполномоченного органа о
выделении государственной помощи за частично или полностью
утраченное имущество;
другие документы.
Заявление зарегистрировано в журнале комиссии по оказанию
адресной социальной материальной помощи пострадавшим от паводка
2002 г. на территории Южного федерального округа по _______ N ____
"__" ______________ 2002 г.



Приложение 2
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ
КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ
ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПАВОДКА 2002 Г. НА ТЕРРИТОРИИ
ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ПО ______________
------T-------T----------T-------------T------------T------------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ N ¦ Подпись ¦ Дата ¦
¦ п/п ¦ ¦пенсионера¦ пенсионного ¦ сотрудника ¦рассмотрения¦
¦ ¦ ¦ ¦ дела ¦ комиссии ¦ заявления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссией ¦
+-----+-------+----------+-------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+-------+----------+-------------+------------+------------+
+-----+-------+----------+-------------+------------+------------+
+-----+-------+----------+-------------+------------+------------+
L-----+-------+----------+-------------+------------+-------------



Приложение 3
ВЫПИСКА
из протокола от "__" _______ 2002 г. N ______ заседания
Комиссии по оказанию адресной материальной помощи
неработающим пенсионерам, пострадавшим от паводка
2002 года на территории Южного
федерального округа
_________________________________________________
(место составления протокола)
Направить заявление пенсионера ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
от "__" _________ 2002 г. N ______
в Отделение ПФР по _______________________________________________
для решения вопроса об оказании адресной социальной материальной
помощи.
Номер пенсионного дела _____________
Председатель комиссии _________ (_________) "__" _________ 2002 г.

<ПИСЬМО> Минфина РФ от 10.07.2002 n 3-01-01/07-301 <О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТУПАЮЩИХ ДОХОДОВ ПО ВНОВЬ ВВЕДЕННЫМ КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также