ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 22.08.1996 n 105 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 1996 г. N 105
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по заполнению форм федерального статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта (N 1-этр, N 65-этр) и ввести ее в действие с отчета за 1996 год.
2. С введением указанной Инструкции отменить ранее действовавшую Инструкцию по заполнению государственной статистической отчетности о трамвайном и троллейбусном транспорте, утвержденную Постановлением Госкомстата России от 05.06.92 N 44.
Заместитель Председателя
Госкомстата России
В.И.ГАЛИЦКИЙ



Утверждена
Постановлением
Госкомстата России
от 22 августа 1996 г. N 105
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ТРАМВАЙНОГО И ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТРАНСПОРТА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Сведения по формам федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью трамвайного и троллейбусного транспорта N 65-этр, квартальная (за 3, 6, 9 месяцев), и N 1-этр, годовая, заполняются трамвайными, троллейбусными и трамвайно-троллейбусными управлениями (объединениями), находящимися в ведении городских органов исполнительной власти, а также предприятиями и организациями другой ведомственной принадлежности, имеющими на своем балансе хозяйство горэлектротранспорта, и представляются в адреса и сроки, указанные на формах.
Объединенными трамвайно-троллейбусными управлениями (объединениями) сведения заполняются отдельно по трамвайному хозяйству и троллейбусному хозяйству.
При передаче в течение года трамвайных и троллейбусных предприятий из других ведомств в ведение городских органов исполнительной власти формы заполняются в следующем порядке: предприятиями и организациями, передающими трамвайное и троллейбусное хозяйство, сведения по формам заполняются за период с начала года до момента его передачи; предприятиями горэлектротранспорта, переданными в ведение городских органов исполнительной власти, сведения заполняются по итогам работы с момента передачи до конца отчетного года.
При заполнении форм федерального государственного статистического наблюдения должна быть обеспечена полнота и достоверность содержащихся в них данных.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ
1. Путевое хозяйство
1.1. В протяжение развернутого пути (линии) включается длина всех находящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства путей (линий) на конец отчетного года: пассажирских, грузовых, деповских, разъездов, узлов, поворотных колец и других путей.
Протяжение развернутого пути (линии) показывается в однопутном исчислении. Для определения протяженности трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении необходимо к длине однопутных участков прибавить удвоенную протяженность двухпутных участков. При этом разъезды на однопутном трамвайном пути учитываются как двухпутные участки.
1.2. В показатель "Прибыло за год" включается протяжение в однопутном исчислении вновь построенных и принятых от других ведомств трамвайных путей (троллейбусных линий).
Из общего прибытия трамвайных путей (троллейбусных линий) за отчетный год в однопутном исчислении выделяется в том числе протяжение построенных новых путей (линий) во вновь созданных и действующих предприятиях трамвайного (троллейбусного) хозяйства.
1.3. В показатель "Выбыло за год" включается протяжение трамвайных путей, троллейбусных линий в однопутном исчислении, фактически выбывших за год из эксплуатации по разным причинам.
1.4. Протяжение эксплуатационного пассажирского трамвайного пути (троллейбусной линии) представляет собой общую длину участков трамвайных путей (троллейбусных линий), включая разъезды и поворотные кольца, и определяется в двухпутном (двухлинейном) исчислении.
На двухпутных (двухлинейных) участках эксплуатационная длина измеряется по оси пути (линии) с наименьшей длиной.
Если движение туда и обратно осуществляется по разным (параллельным) улицам, по двум сторонам бульвара или полосы для безрельсового транспорта, протяжение обоих путей (линий) следует сложить и разделить на два.
Протяжение эксплуатационного пассажирского пути в двухпутном (двухлинейном) исчислении, как правило, примерно в два раза меньше протяжения пассажирского пути (линии) в однопутном исчислении.
2. Депо
2.1. Количество депо отражается в форме на основании инвентарных данных о наличии в хозяйстве территориально разобщенных, отдельно стоящих депо, числящихся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного года.
2.2. Проектная (технологическая) мощность, вместимость депо - это количество трамваев (троллейбусов), которое по наличию производственных площадей и оборудования обеспечивается всеми видами технического обслуживания, ремонта и местами отстоя в соответствии с нормами и правилами деповского обслуживания и ремонтов.
2.3. При наличии в отдельных трамвайно-троллейбусных управлениях смешанных депо, обслуживающих трамвайные вагоны и троллейбусы, число депо отражается только по трамвайному хозяйству, а проектная мощность распределяется между трамвайным и троллейбусным хозяйствами пропорционально числу приписанных к данному депо трамвайных вагонов и троллейбусов.
3. Подвижной состав
3.1. В инвентарное число пассажирского подвижного состава включается число всех пассажирских трамвайных вагонов и троллейбусов, числящихся на балансе отчитывающейся организации на конец отчетного года: находящихся в работе, резерве, простое в технически исправном состоянии, ремонте, ожидании ремонта, включая также непригодные для работы вагоны (троллейбусы), но еще не списанные с баланса в установленном порядке.
Учебные вагоны и троллейбусы не включаются в число инвентарных пассажирских вагонов (троллейбусов) и учитываются как вагоны (троллейбусы) специального назначения.
Из общего инвентарного числа пассажирского подвижного состава выделяются сочлененные трамваи (троллейбусы), т.е. имеющие шарнирное соединение частей кузова.
3.2. Общая пассажировместимость подвижного состава определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость в соответствии с техническим паспортом, из расчета 5 человек на 1 кв. метр свободной площади пола плюс места для сидения, и суммирования полученных произведений.
3.3. Вместимость по числу мест для сидения определяется путем умножения инвентарного числа подвижного состава по типам на их вместимость по количеству мест для сидения в соответствии в техническим паспортом и суммированием полученных произведений.
3.4. В число выбывшего подвижного состава включаются: вагоны (троллейбусы), списанные с баланса в установленном порядке по причине их ветхости, износа и по другим причинам; вагоны (троллейбусы), переданные другим предприятиям; переведенные в учебные, а также переоборудованные для хозяйственных и других нужд, учитываемые как вагоны (троллейбусы) специального назначения.
3.5. Число отремонтированного капитальным ремонтом подвижного состава определяется по актам приемки (оформленным в установленном порядке), независимо от того, где производился ремонт - на вагоноремонтном заводе (в мастерской) или силами и средствами самого депо.
3.6. Распределение трамвайных вагонов (троллейбусов) по времени эксплуатации показывается суммарно по всем типам подвижного состава.
3.7. В инвентарное число специального подвижного состава включаются трамвайные вагоны (троллейбусы) специального назначения, числящиеся на инвентарном учете в трамвайном (троллейбусном) хозяйстве.
К вагонам специального назначения относятся моторные вагоны и электровозы, прицепные вагоны и снегоочистители.
В число моторных вагонов и электровозов специального назначения включаются: грузовые моторные вагоны и электровозы, вагоны-вышки, вагоны-лаборатории, вагоны для сварочных работ, пассажирские вагоны, предназначенные для учебных целей и другие трамвайные вагоны специального назначения.
В число прицепных вагонов специального назначения включаются грузовые прицепные вагоны и платформы и пассажирские вагоны специального назначения.
К троллейбусам специального назначения относятся грузовые и учебные (пассажирские).
Подвижной состав специального назначения не включается в общее число пассажирского подвижного состава.
4. Использование и транспортная работа
4.1. В число маршрутов включается суммарная протяженность всех утвержденных и регулярно действующих линий. Протяженность маршрута складывается из единичных протяженностей всех участков пути, по которым проходит маршрут из начального пункта до его конечного пункта. Если по одним и тем же участкам проходят разные маршруты, то учитывается длина каждого из них, включая общие (перекрывающиеся) участки.
Для кольцевой линии без разветвлений протяженность маршрута соответствует ее длине.
4.2. Пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования всех календарных дней пребывания трамвайного вагона (троллейбуса) в хозяйстве, включая выходные и праздничные дни. В зависимости от использования подвижного состава и его технического состояния в форме отражаются вагоно(машино)-дни в движении и в неисправном состоянии.
4.3. Пребывание пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-днях определяется путем суммирования числа пассажирских вагонов (троллейбусов), выпущенных из депо на линию за каждый календарный день отчетного года.
Вагон или троллейбус считается выпущенным из депо на линию, если по прибытии на конечную станцию он отправлен в очередной рейс по маршруту и вернулся обратно на конечную станцию.
При выпуске вагона или троллейбуса на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете вагоно(машино)-дней в движении такой вагон или троллейбус учитывается только один раз.
Резервный или учебный трамвайный вагон (троллейбус), выпущенный в течение дня на линию для усиления пассажирского движения или замены неисправного вагона (троллейбуса), при условии выполнения им не менее одного оборотного рейса в течение одного дня включается в показатели "пребывание пассажирского подвижного состава в распоряжении хозяйства" и "в том числе в движении".
Если замененный резервным пассажирский трамвайный вагон (троллейбус) после устранения неисправности возвратился на свой маршрут, а заменивший его резервный вагон (троллейбус) возвратился в депо, то последний при определении общего количества вагоно(машино)-дней в движении не учитывается.
Вагон (троллейбус), вышедший из строя в первом рейсе по маршруту и до конца рабочего дня не выпущенный на линию или не замененный резервным, не включается в число вагоно(машино)-дней в движении.
4.4. В показатель "Пребывание пассажирского подвижного состава в неисправном состоянии" включается пребывание подвижного состава в плановом и во внеплановом ремонте.
Плановыми считаются ремонты, производимые по графику на основании действующей системы ремонта пассажирского подвижного состава и в соответствии с установленными межремонтными пробегами. Внеплановыми считаются все случайные, аварийные и прочие ремонты, не предусмотренные действующей системой ремонта или когда категорийный (текущий, капитальный) ремонт производится досрочно, то есть до выполнения установленного межремонтного пробега.
Время пребывания вагона (троллейбуса) в ремонте считается со дня постановки его в ремонтную зону депо (или со дня отправки на ремонтный завод или в мастерскую) до дня выхода вагона (троллейбуса) из ремонта, оформленного актом приемки в установленном порядке, или прибытия его из ремонта, то есть включая дни нахождения в пути.
Вагоно(машино)-дни пребывания в распоряжении хозяйства должны быть больше суммы вагоно(машино)-дней в движении и в неисправном состоянии за счет вагоно(машино)-дней пребывания в простое в исправном состоянии, которые в форме самостоятельной строкой не выделяются.
4.5. Время пребывания пассажирского подвижного состава в движении в вагоно(машино)-часах определяется путем суммирования всех часов нахождения трамвайных вагонов (троллейбусов) на линии за каждый день работы в отчетном году.
Часы фактической работы подвижного состава на линии учитываются с момента выпуска из депо на линию и до возвращения с линии в депо или в пункты отстоя пассажирского состава за вычетом фактического времени простоев, если они превышают 10 минут, независимо от причин простоя и от того, предусмотрены они расписанием движения или нет.
4.6. Показатель пробега пассажирского подвижного состава в натуральных вагоно(машино)-километрах определяется путем суммирования количества километров, пройденных каждым пассажирским вагоном (троллейбусом) с момента выхода его из депо на линию и до момента возвращения с линии в депо за каждый день отчетного периода.
4.7. Транспортная работа - пробег пассажирского подвижного состава, приведенный по вместимости, определяется как произведение пробега пассажирского подвижного состава на вместимость по типам согласно техническому паспорту из расчета 5 человек на квадратный метр свободной площади пола плюс места для сидения.
4.8. В форме показывается общее число перевезенных пассажиров, включая пользующихся правом бесплатного проезда, в том числе выделяются пассажиры с платным проездом.
Количество пассажиров с платным проездом определяется на основании следующих документов, положений:
а) при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов на одну пассажиро-поездку в городском электрическом транспорте с кондуктором количество перевезенных пассажиров принимается равным количеству проданных билетов;
б) при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу абонементных талонов и разовых билетов на одну пассажиро-поездку в городском транспорте без кондуктора количество перевезенных пассажиров определяется делением выручки от продажи абонементных талонов и разовых билетов на утвержденный для данного города единый тариф;
в) при продаже отдельным гражданам (предприятиям) по установленному тарифу абонементного ежемесячного (квартального) билета количество перевезенных пассажиров за месяц определяется умножением количества проданных билетов на количество поездок в месяц, приведенное в таблице 1.
Таблица 1
--------------------------T--------------------------------------¬
¦ ¦Количество поездок в месяц для каждого¦
¦ ¦ вида транспорта, единиц ¦
¦ +-----------T-------------T------------+
¦ ¦ в одном ¦в двух видах ¦в трех видах¦
¦ ¦ виде ¦ транспорта ¦ транспорта ¦
¦ ¦транспорта ¦ (трамвай - ¦ (трамвай - ¦
¦ ¦ (трамвай ¦ троллейбус, ¦троллейбус -¦
¦ ¦ или ¦ трамвай - ¦ автобус) ¦
¦ ¦троллейбус)¦ автобус, ¦ ¦
¦ ¦ ¦троллейбус - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ автобус) ¦ ¦
+-------------------------+-----------+-------------+------------+
¦Для предприятий, ¦ 125 ¦ 65 ¦ 65 ¦
¦организаций и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+-------------+------------+
¦Для отдельных граждан ¦ 120 ¦ 65 ¦ 55 ¦
¦(включая студентов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся средних ¦ ¦ ¦ ¦
¦специальных учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведений) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+-----------+-------------+------------+
¦Для школьников (в течение¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦учебного года) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-----------+-------------+-------------
Примечание. Для г. Москвы принимается 60 поездок, Санкт-Петербурга - 55 по месячным билетам для отдельных граждан и студентов.
4.9. Количество лиц с правом бесплатного проезда устанавливается на основании информации, полученной от организаций, выдавших документы, дающих право на бесплатный проезд (местных органов исполнительной власти, городских военных комиссариатов, местных органов социального обеспечения и других). Количество перевезенных пассажиров определяется из расчета 50 поездок в месяц на каждом виде транспорта для всех категорий лиц, пользующихся правом бесплатного проезда, или на основании периодически проводимых натурных обследований, в результате которых определяется коэффициент соотношения объемов платных и бесплатных пассажиров (количество бесплатных пассажиров, приходящееся на каждого платного). В дальнейшем этот коэффициент в виде постоянной величины (на срок до проведения нового обследования) используется для расчета объема бесплатных пассажиров.
4.10. В число пассажиров с платным проездом не включаются пассажиры, пользующиеся проездными документами, оплаченными предприятиями, организациями, учреждениями.
4.11. При действии в городе единого тарифа и единых разовых проездных билетов (талонов) на нескольких видах городского пассажирского транспорта количество перевезенных пассажиров определяется делением выручки от реализации единых разовых проездных билетов (талонов) на действующий в данном городе единый тариф и распределяется между отдельными пассажирскими предприятиями (автобусными, троллейбусными и трамвайными) пропорционально выполненной работе в место-километрах с учетом пассажиропотоков.
4.12. При наличии в городе Службы единого заказчика транспортной работы (услуг) на городские перевозки при администрации города данные о количестве перевезенных пассажиров включаются в отчет по сведениям этой Службы.
4.13. Пассажирооборот трамвайного (троллейбусного) транспорта определяется умножением количества перевезенных пассажиров на среднее расстояние поездки пассажира трамвайным (троллейбусным) транспортом. Это среднее расстояние исчисляется на основе разового (один раз в пять лет) непосредственного обследования пассажиропотоков трамвайных (троллейбусных) линий данного города, утверждается в порядке, устанавливаемом органом управления трамвайным (троллейбусным) транспортом, и используется как постоянная величина для определения пассажирооборота.
4.14. Общее количество сходов вагонов с рельсов определяется путем сложения всех случаев, имевших место за отчетный год, как по вине, так и не по вине предприятия. Каждый сход вагона с рельсов, независимо от того, какое количество вагонов из состава сошло с рельсов, считается как один случай.
В число сходов вагонов с рельсов не включаются случаи, которые произошли в результате аварии (они учитываются особо по установленной классификации).
4.15. Учет случаев возврата ведется в поездо-случаях, независимо от количества единиц подвижного состава, входящих в поезд.
Возвратом или заходом в депо поезда (или вагона), троллейбуса по технической неисправности считается:
- выбытие поезда (вагона), троллейбуса (в том числе резервного) из движения из-за технической неисправности на срок свыше одного часа, независимо от места устранения неисправности (на линии или в депо);
- невыход поезда (вагона), троллейбуса на линию после дневного перерыва в движении, предусмотренного расписанием (графиком), если техническое состояние поезда (вагона), троллейбуса не позволяет возобновить движение на линии.
Общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов по технической неисправности за отчетный год определяется путем суммирования количества таких случаев за каждый календарный день отчетного года по данным книги (журнала) учета заходов поездов, троллейбусов в депо или актов на возврат поездов, троллейбусов по технической неисправности, оформленных в установленном порядке.
В общее число случаев возврата (захода) поездов, троллейбусов не включаются случаи возврата (или захода) поезда, троллейбуса по технической неисправности, если выбывший из движения поезд, троллейбус заменен резервным той же составности без нарушения расписания (графика) движения, хотя акт на неисправность составляется.
4.16. В тех случаях, когда для перевозки пассажиров использован учебный вагон (троллейбус), который в течение дня выполнил хотя бы один оборотный рейс по маршруту, этот вагон (троллейбус) за данный день включается во все показатели, отражающие использование подвижного состава и выполненную им транспортную работу.
4.17. Количество рейсов (прибытий поездов), предусмотренных действующим расписанием, заполняется на основании графика движения пассажирского подвижного состава на маршрутах. Рейсом называется пробег трамвая (троллейбуса) в одном направлении от одного конечного пункта до другого. При кольцевом маршруте - из начального пункта маршрута до прибытия в тот же пункт.
Количество выполненных рейсов показывается на основании отметок в путевых листах и ведомостях исполненного движения о прибытии трамвая (троллейбуса) на конечный пункт маршрута.
Рейс считается выполненным без нарушения расписания, если трамвай (троллейбус) отправился с конечного пункта, проследовал контрольные пункты и прибыл на другой конечный пункт во время, указанное в расписании, или с отклонением от него плюс 2 минуты (опоздание) или минус 1 минута (опережение). На маршрутах с интервалом движения менее двух минут допускается отклонение от расписания плюс-минус одна минута.
5. Энергохозяйство
5.1. В отчете показывается общее число тяговых преобразовательных электрических подстанций, числящихся на балансе трамвайного (троллейбусного) хозяйства на конец отчетного года.
Тяговые электроподстанции, снабжающие электроэнергией одновременно трамвайное и троллейбусное движение, отражаются в отчете один раз - только по трамвайному хозяйству.
5.2. Общая установленная мощность тяговых подстанций определяется путем суммирования мощностей всех установленных в преобразовательных электрических подстанциях рабочих и резервных выпрямителей, числящихся по инвентарным данным на конец года, по постоянному току.
Мощность электроподстанций, снабжающих электроэнергией трамвайное и троллейбусное сообщение, распределяется между двумя видами хозяйств пропорционально потребляемой электроэнергии и отражается в отчете трамвайного и троллейбусного хозяйства.
5.3. Протяженность питающей и отсасывающей сети постоянного тока, числящейся на балансе хозяйства на конец года, - это суммарная длина всех подземных кабелей и воздушных проводов, каждый из которых включает все питающие и отсасывающие сети постоянного тока, числящиеся на балансе хозяйства.
5.4. Из общей протяженности выделяется протяженность воздушной сети. Протяжение контактной сети не включается в общую длину питающей и отсасывающей сети.
6. Финансовые показатели
6.1. В доходы от перевозок пассажиров и багажа включается общая сумма фактической выручки от продажи всех видов проездных документов (как отдельным гражданам, так и предприятиям и организациям). В тех городах, где работа городского пассажирского транспорта организована на основе договорных экономических взаимоотношений с местными органами исполнительной власти и соответствующими транспортными предприятиями (создана Служба единого заказчика), в доходах отражается выручка, полученная предприятиями за фактически выполненную транспортную работу по перевозкам пассажиров по расчетному тарифу (за сто место-километров пробега).
6.2. В доходах от оплаты проезда и провоза багажа пассажирами отражаются доходы от продажи всех видов проездных билетов, оплаченных исключительно населением.
При действии в городе единого тарифа и единых проездных билетов (талонов) разового и долговременного пользования на нескольких видах городского пассажирского транспорта доходы между отдельными пассажирскими предприятиями городского транспорта (автобусными, троллейбусными и трамвайными) рекомендуется распределять пропорционально выполненной транспортной работе в место-километрах.
6.3. В дотации из бюджета (с учетом целевых дополнительных средств) отражаются прямые дотации из бюджета на покрытие убытков от эксплуатационной деятельности предприятия и другие средства целевого назначения для финансирования деятельности предприятий городского электрического транспорта. Данные отражаются предприятиями городского электротранспорта, не заключившими договор с Единым заказчиком на выполнение транспортной работы.
6.4. В затраты на перевозку пассажиров и багажа включаются все эксплуатационные расходы, непосредственно связанные с перевозкой трамваями и троллейбусами пассажиров, то есть затраты, включаемые в полную себестоимость перевозки пассажиров (материальные затраты, затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных производственных средств, прочие затраты).
Расходы по грузовому движению, а также по подсобным хозяйствам и другой деятельности в отчет не включаются.
7. Труд
7.1. В среднесписочной численности работников основной деятельности (без совместителей) показывается число работников всех служб и подразделений трамвайного (троллейбусного) хозяйства, включая общеэксплуатационный персонал и работников подсобно-вспомогательных подразделений, состоящих как на самостоятельном балансе, так и на балансе управления горэлектротранспорта.
В число работников основной деятельности включается также персонал, занятый на ремонте основных средств управления горэлектротранспорта.
В среднесписочную численность работников основной деятельности не включаются работники, занятые на обслуживании жилых домов, общежитий, детских садов, яслей и т.д.
7.2. В трамвайно-троллейбусных управлениях в среднесписочную численность работников основной деятельности, непосредственно обслуживающих трамвайное и троллейбусное хозяйства, включается часть общеэксплуатационного персонала и работников подсобно-вспомогательных подразделений, которая определяется пропорционально числу работников, непосредственно обслуживающих все службы трамвайного и троллейбусного хозяйства.
Пример. В трамвайно-троллейбусном управлении среднесписочная численность работников за отчетный год составляет 640 человек, из них:
непосредственно обслуживающих все службы трамвайного хозяйства - 380 человек;
непосредственно обслуживающих все службы троллейбусного хозяйства - 220 человек;
общеэксплуатационный персонал и работники подсобно-вспомогательных подразделений - 40 человек.
В этом случае в отчете по трамвайному хозяйству должно быть отражено 405 человек:
40 x 380
(380 + --------),
640
а в отчете по троллейбусному хозяйству - 235 человек:
40 x 220
(220 + --------).
640
7.3. В фонд заработной платы работников основной деятельности включается сумма средств фонда заработной платы и выплаты социального характера.
Согласно "Инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера", утвержденной Постановлением Госкомстата России от 10.07.95 N 89 по согласованию с Минэкономики России, Минфином России, Минтрудом России и Центральным банком России, в состав фонда заработной платы включаются начисленные предприятием, учреждением, организацией суммы оплаты труда в денежной и натуральной формах за отработанное и неотработанное время, стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, премии и единовременные поощрительные выплаты, а также выплаты на питание, жилье, топливо, носящие регулярный характер.
В состав выплат социального характера включаются компенсации и социальные льготы, предоставленные работникам, в частности на лечение, отдых, проезд, трудоустройство (без социальных пособий из государственных и негосударственных внебюджетных фондов).
* * *
С введением в действие настоящей Инструкции отменяется Инструкция по заполнению государственной статистической отчетности о трамвайном и троллейбусном транспорте, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 05.06.92 N 44.

<ТЕЛЕТАЙПОГРАММА> ГТК РФ от 31.08.1998 n Т-15346 (ред. от 28.06.2002) <ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПОРУЧЕНИЯ ГТК РФ ПО СБОРУ, ОБОБЩЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О СВХ>  »
Постановления и Указы »
Читайте также