ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ от 29.05.2002 n 31/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО УРЕНГОЙСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2002 г. N 31/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "УРЕНГОЙСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
На основании обращения ОАО "Уренгойский речной порт" (п. Коротчаево, г. Новый Уренгой, Ямало - Ненецкий автономный округ, 629320) по утверждению тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги и тарифов по комплексному обслуживанию флота Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Уренгойский речной порт" согласно Приложению N 1.
2. Утвердить Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Уренгойский речной порт" согласно Приложению N 2.
3. Утвердить тарифы по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Уренгойский речной порт" согласно Приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Уренгойский речной порт" согласно Приложению N 4.
5. Ввести в действие тарифы на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, Положение о порядке применения тарифов на погрузочно - разгрузочные работы и связанные с ними услуги, тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение о порядке применения тарифов по комплексному обслуживанию флота в ОАО "Уренгойский речной порт" с 5 июня 2002 г.
И.о. Председателя Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Ю.САХАРНОВ



Приложение N 1
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г. N 31/3
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "УРЕНГОЙСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
Таблица N 1
(в рублях за тонну)
----T----------------------------------------T-------------------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦За погрузку в суда,¦
¦п/п¦ ¦автомобили, вагоны ¦
¦ ¦ ¦или выгрузку из них¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦1 ¦Песок и песчано - гравийная смесь ¦ ¦
¦ ¦необогащенная ¦ 19,56 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦2 ¦Щебень, гравий и песчано - гравийная ¦ ¦
¦ ¦смесь обогащенная ¦ 26,88 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦3 ¦Лесные грузы ¦ 46,34 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦4 ¦Прочие насыпные и навалочные грузы ¦ 20,38 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦5 ¦Грузы в транспортных пакетах ¦ 65,20 ¦
¦ ¦и спецконтейнерах ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦6 ¦Тарно - штучные грузы ¦ 99,43 ¦
L---+----------------------------------------+--------------------
(в рублях за единицу)
----T----------------------------------------T-------------------¬
¦7 ¦Грузы в контейнерах г/п: ¦ ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦7.1¦3,0 т ¦ 96,51 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦7.2¦5,0 т ¦ 108,29 ¦
+---+----------------------------------------+-------------------+
¦7.3¦20,0 т ¦ 397,72 ¦
L---+----------------------------------------+--------------------
Таблица N 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
----T-------------------------------------T-----------T----------¬
¦ N ¦ Наименование груза ¦ Единица ¦ Ставка ¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦1 ¦Железобетонные изделия, ¦руб./т/сут.¦ 1,00 ¦
¦ ¦металлоконструкции, оборудование ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦2 ¦Прокат черных металлов, трубы, лесные¦руб./т/сут.¦ 0,50 ¦
¦ ¦грузы, щебень, прочие насыпные и ¦ ¦ ¦
¦ ¦навалочные грузы ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----------+----------+
¦3 ¦Прочие грузы ¦руб./т/сут.¦ 1,00 ¦
L---+-------------------------------------+-----------+-----------



Приложение N 2
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г. N 31/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО -
РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ
В ОАО "УРЕНГОЙСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Общие положения
1.1. Тарифы (далее - тарифы) применяются для расчетов за погрузочно - разгрузочные работы (далее - ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО "Уренгойский речной порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы применяются при переработке грузов, находящихся в нормальном состоянии, т.е. их состояние и свойства (состояние и свойства тары) соответствуют действующим нормам и стандартам, применяемым к перевозимым грузам.
1.5. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
1.6. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России и последующим утверждением в установленном порядке правлением МАП России.
2. Перечень работ и услуг,
стоимость которых включена в тарифы за производство
погрузочно - разгрузочных работ
2.1. Составление сводного месячного графика завоза грузов в Порт.
2.2. Прием грузов.
2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
2.5. Выгрузка вагоностоек и прокладок из вагонов и уборка сепарации из судна.
2.6. Перемещение грузов из зоны выгрузки к складам или от складов к зонам погрузки на расстояние, предусмотренное технологической схемой.
2.7. Подкатывание (откатывание) груженых или порожних вагонов (полувагонов, платформ) по фронту перегрузочных работ с их расцепкой, подготовкой к погрузке (выгрузке) с накладыванием (снятием) закруток на двери вагонов, открыванием и закрыванием люков и дверей вагонов, бортов платформ.
2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
2.9. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.11. Укладка, сепарирование, крепление грузов и освобождение от крепления в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов в транспортных средствах, включая стоимость материалов.
Под сепарированием грузов понимается разделение разнородных партий грузов при погрузке грузов.
2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки) на причале общего пользования.
2.13. Зачистка судна под грейфер, складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
2.14. Сдача грузов.
2.15. Составление обязательного комплекта приемо - сдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
2.16. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
2.17. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
на погрузочно - разгрузочные работы
3.1. Определение тарифной ставки за ПРР производится в соответствии с номенклатурой грузов.
3.2. Погрузка грузов в автомашины, вагоны или выгрузка из них и погрузка этих грузов в суда или выгрузка из судов независимо от варианта работ оплачивается по сумме тарифных ставок за погрузку и за выгрузку (Приложение N 1, таблица N 1).
Тарифы за перегрузку грузов прямого смешанного железнодорожно - водного сообщения (ПСЖВС) взимаются за весь цикл работ независимо от способа их выполнения (механизированный или ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно, судно - берег - вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
3.3. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей тарифной ставки на количество груза.
3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема - передачи груза.
3.4.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
метрическая тонна;
количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в товарно - транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
3.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
По грузам в ПСЖВС, которые при приеме от железной дороги Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
3.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, по данным таблиц "Условной массы отдельных штучных грузов" Прейскуранта N 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом" (Тарифное руководство N 1-Р, издание 1989 г.) определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
3.4. Для грузов в пачках и барабанах; металла не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 тонны) применяется тарифная ставка для грузов в транспортных пакетах и спецконтейнерах.
3.5. Железобетонные изделия, металлоконструкции, непакетированные металлы и металлолом обрабатываются по ставкам для тарно - штучных грузов.
3.6. За ПРР пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным ставкам для тарно - штучных грузов.
3.7. За ПРР длинномерных (свыше 10 м), тяжеловесных грузов (свыше 22 т) с применением специальных средств или дополнительного оборудования плата взимается по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,3.
3.8. За ПРР порожних универсальных контейнеров плата взимается по ставкам, установленным для контейнеров соответствующей грузоподъемности, с понижающим коэффициентом 0,5.
3.9. Погрузочно - разгрузочные работы на причалах грузовладельцев с применением плавучей перегрузочной техники оплачиваются по тарифным ставкам с повышающим коэффициентом 1,5.
4. Применение тарифов за хранение грузов
4.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока нормативного хранения до момента их вывоза взимается тарифная ставка за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей N 2 Приложения N 1.
Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов - 1 сутки.
4.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
4.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.



Приложение N 3
Утверждены
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г. N 31/3
ТАРИФЫ
ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
В ОАО "УРЕНГОЙСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
----T------------------------------------------T---------T-------¬
¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Единица ¦ Ставка¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦
+---+------------------------------------------+---------+-------+
¦1 ¦Бункеровка топливом, маслом ¦руб./т ¦1201,00¦
+---+------------------------------------------+---------+-------+
¦2 ¦Прием подсланевых вод и отработанных масел¦руб./т ¦3831,00¦
L---+------------------------------------------+---------+--------



Приложение N 4
Утверждено
Постановлением Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
от 29 мая 2002 г. N 31/3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "УРЕНГОЙСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
1. Тарифы применяются для расчетов за услуги по комплексному обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Уренгойский речной порт" (далее - Порт).
2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
4. Тарифы рассчитаны на нормальные условия судоходства, а также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
5. При исчислении платы за КОФ в качестве расчетной единицы используется метрическая тонна.
6. Для маломерного флота при приеме подсланевых вод, отработанных масел и хозяйственно - фекальных стоков менее 1 тонны расчеты производятся как за 1 тонну.
7. Размер оплаты за КОФ определяется путем умножения соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
8. При работе в ледовых условиях тарифы за услуги по КОФ увеличиваются на 20%.
9. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание услуг. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
10. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения N 3, оплачиваются по договорным тарифам.

ПРИКАЗ МПР РФ от 29.05.2002 n 317 О ВЕДЕНИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА УПЛАТЫ НЕДРОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ  »
Постановления и Указы »
Читайте также