ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 28.02.2002 n 94 (ред. от 28.05.2002) О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2002 г. N 94
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ
РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
(в ред. Приказа Госкомрыболовства РФ от 28.05.2002 N 218)
В период с 29 ноября по 12 декабря 2001 г. в г. Москве состоялась Восемнадцатая сессия Российско-Японской Комиссии по рыболовству, созданной в соответствии с Соглашением между Правительством СССР и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 г.
В целях реализации решений Восемнадцатой сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству приказываю:
1. Управлению международного сотрудничества (С.В. Симакову), Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Управлению водных биоресурсов и организации рыболовства (Ю.А. Арсентьеву), Управлению науки (С.Е. Дягилеву), ТИНРО-центру (Л.Н. Бочарову) обеспечить своевременное и качественное выполнение обязательств российской стороны, предусмотренных в Протоколе и других документах Восемнадцатой сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству (прилагаются).
2. Управлению водных биоресурсов и организации рыболовства (Ю.А. Арсентьеву) совместно с региональными рыбохозяйственными советами Дальнего Востока и рабочей группой ДВНПС (П.П. Васьковым) распределить квоты вылова, выделенные для промысла в экономической зоне Японии, между судовладельцами.
3. Координацию работы российского флота при ведении промысловых операций в экономической зоне Японии возложить на Приморрыбвод (С.В. Гурьева), которому совместно с ОАО "Дальрыба" (А.Л. Ветровым) обеспечить:
(в ред. Приказа Госкомрыболовства РФ от 28.05.2002 N 218)
3.1. Своевременное представление заявок и получение у японской стороны разрешений на ведение промысла в экономической зоне Японии, а также в установленном порядке заявок на заходы в японские порты российских рыболовных судов.
3.2. Прием при необходимости наблюдателей и должностных лиц Японии на российские рыболовные суда, ведущие промысел в экономической зоне Японии.
4. Приморрыбводу (С.В. Гурьеву) обеспечить представление до 15-го числа следующего за отчетным месяца в Управление водных биоресурсов и организации рыболовства Госкомрыболовства России ежемесячной информации о выборе квот как по межправительственному соглашению, так и по коммерческим контрактам:
4.1. Совместно с ОАО "Дальрыба" (А.Л. Ветровым) и ФГУП "Камчатский центр связи и мониторинга" (В.Ю. Резниковым) - российскими пользователями в экономической зоне Японии.
4.2. Совместно с ФГУП "Камчатский центр связи и мониторинга" (В.Ю. Резниковым) - японскими пользователями в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
(п. 4 в ред. Приказа Госкомрыболовства РФ от 28.05.2002 N 218)
5. Приморрыбводу (С.В. Гурьеву), Сахалинрыбводу (А.В. Затулякину) принять меры по обеспечению соблюдения российскими судами установленных японской стороной условий ведения промысла и правил рыболовства в экономической зоне Японии.
6. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Приморрыбводу (С.В. Гурьеву), Сахалинрыбводу (А.В. Затулякину) организовать рассмотрение заявок и выдачу японским рыболовным судам лицензий (разрешений) на промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации в 2002 году.
7. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Приморрыбводу (С.В. Гурьеву), Сахалинрыбводу (А.В. Затулякину), Камчатрыбводу (А.Г. Желтышеву), ФГУП "Камчатский центр связи и мониторинга" (В.Ю. Резникову) организовать контроль за выполнением положений и правил, включенных в Приложения к Протоколу, в пределах своей компетенции.
8. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Приморрыбводу (С.В. Гурьеву), Сахалинрыбводу (А.В. Затулякину), Камчатрыбводу (А.Г. Желтышеву) осуществлять взаимодействие с ФПС России в части охраны водных биологических ресурсов, контроля за работой японских рыболовных судов и за соблюдением ими законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, положений и правил, в том числе включенных в Приложения к Протоколу Восемнадцатой сессии.
9. Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву) в октябре-ноябре 2002 года совместно с ФПС России организовать подготовку материалов и принять участие в совещании российских и японских специалистов по вопросам, касающимся порядка ведения рыбного промысла судами одной стороны в экономической зоне другой стороны и связанным с соблюдением правил и мер регулирования промысла.
10. ТИНРО-центру (Л.Н. Бочарову) использовать результаты работы научных наблюдателей на японских рыболовных судах для оценки запасов морских живых ресурсов.
11. Управлению науки (С.Е. Дягилеву) совместно с ВНИРО (Б.Н. Котеневым), ТИНРО-центром (Л.Н. Бочаровым) и СахНИРО (В.И. Радченко) подготовить и представить на утверждение руководству Комитета программы ресурсных исследований и мониторинговых работ в соответствии с пунктом 13 Протокола Восемнадцатой сессии и с учетом результатов, полученных в 2001 году.
12. Управлению науки (С.Е. Дягилеву), ТИНРО-центру (Л.Н. Бочарову) в ноябре 2002 года провести совещание российских и японских ученых по исследованиям лососей, сайры, скумбрии, сардины и других видов рыб и кальмара, состоянию их запасов и рациональному использованию в соответствии с пунктом 12 Протокола Восемнадцатой сессии.
13. Управлению науки (С.Е. Дягилеву), Управлению кадров и учебных заведений (А.А. Кудинову) до 20 марта 2002 года подготовить и представить в Управление международного сотрудничества (С.В. Симакову) предложения по осуществлению научно-технического сотрудничества согласно письму японской стороны (приложение 3-1 к Протоколу) <*> в части приема стажеров из научных и учебных заведений отрасли и предоставления машин и оборудования.
14. Управлению науки (С.Е. Дягилеву), Управлению экономики и финансов (И.Г. Савченко) предусмотреть использование средств, поступающих от японской стороны на проведение совместных научных исследований сырьевой базы в соответствии с пунктом 13 Протокола Восемнадцатой сессии, на возмещение затрат по сметам научно-исследовательских организаций, участвующих в этих исследованиях, в установленном порядке.
15. Управлению экономики и финансов (И.Г. Савченко) обеспечить контроль за своевременным и полным поступлением в федеральный бюджет средств от японской стороны в размере 230 млн. японских иен за дополнительную квоту вылова.
16. ТИНРО-центру (Л.Н. Бочарову), СахНИРО (В.И. Радченко), КамчатНИРО (С.А. Синякову) обеспечить выполнение плана сотрудничества на 2002 год в соответствии с приложением 3 <*> к Протоколу Восемнадцатой сессии.
--------------------------------
<*> Не приводятся.
17. Управлению международного сотрудничества (С.В. Симакову), Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву), Управлению экономики и финансов (И.Г. Савченко) с участием заинтересованных ведомств продолжить работу по достижению с японской стороной договоренностей о выработке согласованных мер по предотвращению браконьерского промысла, включая заключение с Японией межправительственного соглашения об обмене информацией о торговых операциях с продукцией морского рыбного промысла.
18. Управлению международного сотрудничества (С.В. Симакову) по согласованию с МИД России обеспечить подготовку и проведение консультаций с японской стороной по вопросу поставок в Россию сайры, добытой японскими рыболовными судами.
19. Управлению водных биоресурсов и организации рыболовства (Ю.А. Арсентьеву), Управлению науки (С.Е. Дягилеву), Управлению охраны и воспроизводства рыбных запасов и регулирования рыболовства (Г.К. Ковалеву) с участием заинтересованных хозяйствующих субъектов к 15 ноября 2002 г. представить предложения к 19 сессии Комиссии в Управление международного сотрудничества (С.В. Симакову).
20. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя председателя комитета Ю.И. Москальцова.
Председатель Комитета
Е.НАЗДРАТЕНКО



Приложение
к Приказу
Госкомрыболовства России
от 28 февраля 2002 г. N 94
ПРОТОКОЛ
ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ
ПО РЫБОЛОВСТВУ
1. С 29 ноября по 12 декабря 2001 г. в г. Москве состоялась Восемнадцатая сессия Российско-Японской Комиссии по рыболовству (ниже - "Комиссия"), ранее именовавшейся Советско-Японской Комиссией по рыболовству и созданной в соответствии со статьей 6 Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Японии о взаимных отношениях в области рыболовства у побережий обеих стран от 7 декабря 1984 года (ниже именуемого "Соглашение").
2. В качестве представителей Договаривающихся Сторон и их заместителей в работе Восемнадцатой сессии Комиссии приняли участие:
От Российской Федерации:
Ю.И. Москальцов - Представитель Российской Стороны, заместитель
Председателя Государственного комитета
Российской Федерации по рыболовству
С.Е. Дягилев - Заместитель Представителя Российской Стороны,
Начальник Управления науки Государственного
комитета Российской Федерации по рыболовству
И.З. Синельников - Заместитель Представителя Российской Стороны,
заместитель Начальника Управления
международного сотрудничества Государственного
комитета Российской Федерации по рыболовству.
От Японии:
Кавамото Сэйдзи - Представитель Японской Стороны, заместитель
Начальника Департамента рыболовства
Министерства сельского, лесного и рыбного
хозяйства Японии
Суганума Кэнъити - Заместитель Представителя Японской Стороны,
Министр Посольства Японии в Российской
Федерации.
В работе Восемнадцатой сессии Комиссии приняли участие российские и японские члены делегации (приложение 1) <*>.
3. На Восемнадцатой сессии Комиссии председательствовал Представитель Российской Стороны Ю. Москальцов.
4. Комиссия приняла повестку дня сессии (приложение 2) <*>.
--------------------------------
<*> Не приводятся.
5. По пункту 5 повестки дня Комиссия согласилась с тем, что каждая Сторона будет объективно информировать представителей прессы о ходе и результатах работы Комиссии.
6. По пункту 6 повестки дня Комиссия создала в качестве своих вспомогательных органов редакционную группу, группу по условиям промысла и контролю, а также научную группу.
7. По пункту 7 повестки дня Стороны обменялись информацией о ведении рыбного промысла рыболовными судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны в 2001 году и обсудили связанные с этим вопросы.
8. По пункту 8 повестки дня Стороны обменялись информацией о соблюдении правил рыболовства судами одной Стороны при ведении промысла в 200-мильной зоне другой Стороны в 2001 году и обсудили связанные с этим вопросы.
В связи с этим Комиссия заслушала доклад о результатах совещания специалистов по контролю, состоявшегося в октябре 2001 г. в г. Саппоро, и выразила удовлетворение тем, что обмен мнениями на этом совещании содействует решению проблемы нарушений и их предотвращению.
Стороны рассмотрели конкретные случаи нарушений японскими рыболовными судами правил промысла в 200-мильной зоне Российской Федерации. Российская Сторона передала Японской Стороне списки нарушителей.
Российская Сторона отметила, что количество нарушений в 200-мильной зоне Российской Федерации со стороны японских рыболовных судов значительно возросло. Массовый характер приобрели нарушения порядка прохождения морских контрольных пунктов. Некоторые суда допускали подобные нарушения неоднократно.
Японская Сторона отметила, что большая часть нарушений связана с непрохождением контрольных пунктов, а число прочих видов нарушений сокращается.
Обе Стороны обсудили проблемы задолженностей по выплатам штрафов за периоды с 1979 по 1985 годы и за 1991 - 1992 годы и пришли к единому мнению о необходимости скорейшего урегулирования этих проблем путем дополнительных консультаций. Японская Сторона в этой связи выразила намерение и в дальнейшем в пределах своего законодательства содействовать погашению указанных задолженностей.
Российская Сторона также отметила наличие задолженности по суммам штрафных санкций за нарушения правил промысла японскими рыболовными судами в 1995 - 2000 гг. (по состоянию на 1 декабря 2001 года - более 600 тысяч долларов США и свыше 11 миллионов рублей). В этой связи Российская Сторона обратила внимание Японской Стороны на необходимость принятия действенных мер по выплате имеющихся задолженностей в возможно короткий срок.
Японская Сторона сообщила, что она прилагает усилия для разрешения проблемы выплаты задолженности по суммам штрафов за 1995 - 2000 годы, и подчеркнула, что она и в дальнейшем будет прилагать усилия к уменьшению этой задолженности.
Японская Сторона отметила, что она не может принять некоторые нарушения, отмеченные Российской Стороной.
Обе Стороны вновь подтвердили, что безусловно должно взаимно уважаться право контроля в области рыболовства.
9. По пункту 9 повестки дня Стороны провели обмен мнениями относительно квот вылова рыбы, видового состава и промысловых районов, а также конкретных условий ведения промысла судами одной Стороны в 200-мильной зоне другой Стороны в 2002 году.
Стороны достигли единого мнения, что рыболовные суда одной Стороны будут осуществлять рыбный промысел в зоне другой Стороны в 2002 году в соответствии с положениями, указанными в уведомлениях, которые будут направлены компетентными органами обеих Сторон друг другу по окончании данной сессии.
Японская Сторона сообщила, что за дополнительную квоту вылова в объеме 6,5 тысячи тонн, выделенную Российской Стороной для японских судов в районе II-2 к югу от 46°35" с.ш., Всеяпонская Федерация кооперативов донного тралового промысла выплатит сумму в размере 230 млн. иен Российской Стороне тремя частями: по 80 млн. иен до конца марта, до 15 сентября и 70 млн. иен до 15 октября 2002 года.
10. По пункту 10 повестки дня Стороны обсудили вопрос о правилах, касающихся порядка ведения рыбного промысла, упомянутого в статье 1 Соглашения, включая представление заявок, выдачу разрешений и ведение промыслового журнала.
Уведомления по этому вопросу будут направлены компетентными органами обеих Сторон друг другу по окончании данной сессии.
11. По пункту 11 повестки дня Стороны обсудили вопрос о мерах по сохранению живых ресурсов и других положениях и условиях, установленных в своих законах и правилах в отношении рыбного промысла в их зонах.
Уведомления по этому вопросу будут направлены Договаривающимися Сторонами друг другу по дипломатическим каналам по окончании данной сессии.
12. По пункту 12 повестки дня Стороны выразили удовлетворение сотрудничеством по исследованию живых ресурсов, которые встречаются в зонах обеих стран, отметив его важность и необходимость, и подтвердили взаимную заинтересованность в его продолжении и развитии.
Комиссия заслушала доклад о результатах Пятнадцатого совещания специалистов и ученых, проведенного в ноябре 2001 г. в г. Владивостоке по итогам совместных исследований по вопросам сохранения и оптимального использования живых ресурсов, встречающихся в зонах обеих стран, и с учетом результатов этого совещания в целях осуществления сотрудничества разработала и приняла план сотрудничества по проведению исследований на 2002 год по вышеуказанным вопросам (приложение 3) <*>.
--------------------------------
<*> Не приводится.
Японская Сторона выразила сожаление в связи с тем, что из-за невыдачи Российской Стороной одному японскому научно-исследовательскому судну разрешения на совместные исследования, запланированные в российской зоне на основании плана сотрудничества по исследованиям на 2001 год, осуществление пункта 1-2 этого плана сотрудничества было отложено.
Российская Сторона с учетом обсуждения, состоявшегося в рамках пункта 10 повестки дня, и с целью своевременного согласования передала Японской Стороне дополнительные условия подачи заявок на совместные исследования и предложение о совместных исследованиях судами Сторон в своих водах по согласованным программам с посадкой ученых на суда друг друга для случаев, когда условия выдачи разрешений для проведения ресурсных исследований японскими судами в российской зоне с учетом российского законодательства препятствуют задачам совместных исследований (приложение 3-1) <*>.
--------------------------------
<*> Не приводится.
Японская Сторона согласилась рассмотреть дополнительные условия и это предложение и сообщить свое мнение в возможно короткий срок.
Российская Сторона предложила поручить Шестнадцатому совещанию специалистов и ученых рассмотреть новую форму совместных исследований с учетом мнения Японской Стороны.
Обе Стороны обсудили другие проблемы осуществления совместных исследований и пришли к единому мнению способствовать успешному и эффективному их проведению.
Стороны подтвердили, что в соответствии с пунктом 2 приложения 4 Протокола Четвертой сессии Комиссии Шестнадцатое совещание специалистов и ученых по вопросам сохранения и оптимального использования живых ресурсов, встречающихся в зонах обеих стран, состоится во второй половине 2002 года в Японии перед началом Девятнадцатой сессии Комиссии.
13. По пункту 13 повестки дня Стороны обсудили другие вопросы, связанные с выполнением Соглашения.
Стороны выразили заинтересованность в дальнейшем развитии двустороннего сотрудничества в области рыболовства между предприятиями и организациями обеих стран.
Российская Сторона выразила готовность содействовать дальнейшему продолжению научных исследований по изучению живых ресурсов в своей 200-мильной зоне с использованием специализированных японских судов, оснащенных специальным научно-исследовательским оборудованием и приборами. В этой связи Стороны отметили необходимость выделения соответствующего объема ресурсного обеспечения.
Японская Сторона выразила мнение, что промысел японскими судами в 200-мильной зоне России, не связанный с межправительственным Соглашением, способствует укреплению сотрудничества двух стран в области рыболовства, и высказала пожелания в его продолжении в 2002 году и последующие годы. Стороны подтвердили целесообразность продолжения обмена мнениями по использованию аукционной системы продажи квот вылова в России в целях повышения эффективности двустороннего сотрудничества по рыболовству, в том числе с использованием японских судов.
Японская Сторона в целях стабилизации и развития взаимных отношений в области рыболовства у побережий обеих стран сообщила о своей готовности положительно рассмотреть вопрос о том, чтобы в 2002 году Всеяпонская ассоциация рыбопромышленников оказала научно-техническое содействие российским научно-исследовательским и учебным организациям на Дальнем Востоке, в том числе в проведении стажировок российских специалистов в Японии и в безвозмездной передаче соответствующего оборудования.
Стороны положительно оценили ранее осуществлявшееся сотрудничество по исследованиям живых ресурсов в районах к западу от линии, соединяющей точки с координатами 43°56"7 с.ш., 147°09" в.д. и 44°25"4 с.ш., 146°57" в.д., и выразили готовность использовать позитивный опыт этого сотрудничества в дальнейшем.
Стороны обменялись мнениями о сотрудничестве в научных исследованиях морских млекопитающих и пришли к единому мнению о важности их совместных исследований.



Приложение
КВОТЫ
ВЫЛОВА, ВИДОВОЙ СОСТАВ, ПРОМЫСЛОВЫЕ РАЙОНЫ,
А ТАКЖЕ КОНКРЕТНЫЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ЯПОНСКИМИ РЫБОЛОВНЫМИ
СУДАМИ РЫБНОГО ПРОМЫСЛА В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЗОНЕ РОССИИ В 2002 ГОДУ
На взаимной основе
-----T----------------T------T-----------T-----------T----------------------------------¬
¦ N ¦Районы промысла,¦Квоты ¦Орудия лова¦ Периоды ¦ Типы судов (т) ¦
¦п/п ¦ видовой состав ¦вылова¦ ¦ лова +-----T----T----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦(тонн)¦ ¦ ¦ до ¦30 -¦50 -¦100 -¦350 -¦транс-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30 т¦50 т¦100 ¦350 т¦550 т¦порт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ ¦ ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плав- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦I-1 ¦Курилы (Охото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морская сторона)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пределах 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миль от берего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой черты между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦46°35" с.ш. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50°00" с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦ 2¦донные яру-¦в течение ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦ 4¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦3. Окунь ¦ 3¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦4. Треска ¦ 15¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Терпуги ¦ 3¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по району ¦ 27¦-"- ¦-"- ¦ ¦- ¦- ¦ ¦- ¦- ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦I-2 ¦Курилы (Охото- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морская сторона)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в пределах 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миль от берего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вой черты к югу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 46°35" с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦ 13¦донные яру-¦в течение ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦ 13¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦3. Окунь ¦ 3¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦4. Треска ¦ 16¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Терпуги ¦ 28¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦6. Осьминог ¦ 3¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по району ¦ 76¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦II-1¦Курилы (Тихооке-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к западу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦155°00" в.д. и к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦северу от 46°35"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦II- ¦Курилы (Тихооке-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1-1 ¦анская сторона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между параллеля-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми 48°00" с.ш. и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦50°00" с.ш., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦между меридиана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми 155°00" в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и 157°00" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к юго-востоку от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии, проходя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей в 14 милях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от базисных то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чек, от которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отмеряется гра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ница территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ального моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай - все-¦ 3000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ 20¦донные яру-¦в течение -¦- ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2980¦пелагиче- ¦20 января ¦- ¦- ¦- ¦14 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ские тралы ¦31 марта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала - ¦ 11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ 1¦донные яру-¦в течение ¦- ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 10¦донные и ¦20 января -¦- ¦- ¦- ¦+14 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пелагиче- ¦31 марта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ские тралы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окунь - всего¦ 28¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ 2¦донные яру-¦в течение ¦- ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 26¦донные и ¦20 января -¦- ¦- ¦- ¦+14 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пелагиче- ¦31 марта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ские тралы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска - все-¦ 226¦ ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ 200¦донные яру-¦20 января -¦- ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 26¦донные и ¦31 марта ¦- ¦- ¦- ¦+14 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пелагиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ские тралы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Терпуги - ¦ 107¦ ¦в течение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе ¦ 10¦донные яру-¦20 января -¦- ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 97¦донные и ¦31 марта ¦- ¦- ¦- ¦+14 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пелагиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ские тралы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Кальмар ¦ 59¦донные и ¦20 января -¦- ¦- ¦- ¦+14 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пелагиче- ¦31 марта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ские тралы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по району ¦ 3431¦ ¦ ¦- ¦- ¦- ¦14 ¦- ¦- ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦II-2¦Курилы (Тихооке-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к западу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦155°00" в.д. и к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦югу от 46°35" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш., за исклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чением района к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западу от линии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соединяющей точ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки 43°56"7 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦147°09" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44°25"4 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦146°57" в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦ 189¦донные яру-¦круглый год¦14 ¦- ¦- ¦9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦ 91¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦3. Окунь ¦ 30¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦4. Треска ¦ 154¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Терпуги ¦ 387¦-"- ¦-"- ¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦6. Кальмар ¦ 110¦вертикаль- ¦июль - де- ¦- ¦- ¦- ¦+8 ¦+4 ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные яруса ¦кабрь ¦ ¦+4 ¦+38 ¦+170 ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Осьминог ¦ 75¦донные яру-¦круглый год¦+14 ¦- ¦- ¦+9 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦са ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по району ¦ 1036¦ ¦ ¦14 ¦- ¦- ¦9 ¦- ¦- ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦II ¦Курилы (Тихооке-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к западу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦155°00" в.д., за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исключением рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦она к западу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии, соединяю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦43°56"7 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦147°09" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44°25"4 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦146°57" в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Сайра ¦ 40500¦бортовые ¦июль - но- ¦222 ¦5 ¦15 ¦113 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ловушки ¦ябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Кальмар ¦ 545¦бортовые ¦июль - но- ¦+222 ¦+5 ¦+15 ¦+113 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ловушки ¦ябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по району ¦ 41045¦ ¦ ¦222 ¦5 ¦15 ¦113 ¦ ¦ ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦V ¦Район Японского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моря к югу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии, соединяю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей точку 45°49"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. 137°41" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д. и точку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расположенную в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12 милях к югу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от точки 45°54" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. 142°05" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в.д., за исклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чением участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Линией, соединяющей точки 41°40" с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦131°22" в.д. и 41°58" с.ш. 134°25" в.д., и ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нями с пеленгом 0°, исходящими из обеих точек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до границы тервод РФ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Линией, соединяющей точки 43°35" с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦136°33" в.д., 46°45" с.ш. 139°37" в.д., и ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нией с пеленгом 305°, исходящей из точки 43°35"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш. 136°33" в.д. до границы тервод РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Кальмар ¦ 7385¦вертикаль- ¦май - де- ¦- ¦9 ¦48 ¦187 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные яруса ¦кабрь ¦ ¦ ¦ ¦12 ¦7 ¦ ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по району ¦ 7385¦ ¦ ¦ ¦9 ¦48 ¦199 ¦7 ¦ ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Итого ¦ 53000¦ ¦ ¦236 ¦14 ¦63 ¦335 ¦7 ¦- ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦всего судов 655¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦ 3204¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦ 119¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окунь ¦ 64¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска ¦ 411¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Сайра ¦ 40500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Терпуги ¦ 525¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Кальмар ¦ 8099¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Осьминог ¦ 78¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+-------
На платной основе
-----T----------------T------T-----------T-----------T----------------------------------¬
¦ N ¦Районы промысла,¦Квоты ¦Орудия лова¦ Периоды ¦ Типы судов (т) ¦
¦п/п ¦ видовой состав ¦вылова¦ ¦ лова +-----T----T----T-----T-----T------+
¦ ¦ ¦(тонн)¦ ¦ ¦до 30¦30 -¦50 -¦100 -¦350 -¦транс-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦50 т¦100 ¦350 т¦550 т¦порт- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ ¦ ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦суда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плав- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦II-2¦Курилы (Тихооке-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦анская сторона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к западу от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦155°00" в.д. и к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦югу от 46°35" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с.ш., за исклю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чением района к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦западу от линии,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соединяющей точ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки 43°56"7 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦147°09" в.д., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦44°25"4 с.ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦146°57" в.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦ 3250¦пелагиче- ¦круглый год¦- ¦- ¦- ¦45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ский трал ¦(перерыв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.05 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦июль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦ 440¦донный и ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пелагиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ский трал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окуни ¦ 240¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦ ¦ <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска ¦ 130¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦5. Терпуги ¦ 300¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦6. Навага ¦ 1000¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦7. Кальмар ¦ 1090¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45 ¦- ¦- ¦
¦ ¦8. Осьминог ¦ 50¦-"- ¦-"- ¦- ¦- ¦- ¦+45 ¦- ¦- ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего по району ¦ 8000¦-"- ¦-"- ¦ ¦- ¦- ¦45 ¦- ¦- ¦
+----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+------+
¦ ¦Всего в зоне ¦ 59500¦ ¦ ¦236 ¦14 ¦63 ¦380 ¦7 ¦- ¦
¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦всего судов 700¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Минтай ¦ 6454¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Камбала ¦ 559¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Окунь ¦ 304¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Треска ¦ 541¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Сайра ¦ 40500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Терпуг ¦ 825¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Кальмары ¦ 9189¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Осьминог ¦ 128¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. Навага ¦ 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------+------+-----------+-----------+-----+----+----+-----+-----+-------
--------------------------------
<*> В том числе: длинноперый ерш - 120 тонн, другие окуни - 120 тонн.
Примечания. 1. Под "прочими" подразумеваются виды рыб, не поименованные в разрешении, кроме запрещенных объектов, а именно: 1) лососевые; 2) палтусовые, включая род Hippoglossus (белокорые палтусы); 3) сельдь; 4) угольная; 5) крабы, креветки, трубач и другие объекты "сидячих" видов; 6) морские млекопитающие.
В 2002 году разрешается прилов наваги на платной основе в пределах установленной квоты вылова.
2. Трал донный, используемый в качестве тралящего орудия лова одним судном, представляет собой сетной мешок, оборудованный с целью предотвращения порыва сетей грунтропом с бобинцами, имеющий на нижней пластинке кутка специальное покрытие для предотвращения стирания.
3. Пелагический трал используется для облова в толще воды и вооружен таким образом, чтобы не происходило касания и траления по грунту.
4. В районе II запрещается вести промысел донным тралом на глубинах менее 500 метров судам, работающим на условиях взаимности.
5. Единовременное нахождение судов на промысле на условиях оплаты в районе II-2 - не более 35 единиц.
6. Судам типа "хокутэн", осуществляющим промысел минтая, а также судам ярусного лова разрешается нахождение в районах II-1 и II-1-1 не более 30 суток каждому судну (количество суток обозначено для двух районов суммарно).
7. При промысле длинноперого морского ерша на платной основе допускается прилов креветок (всего не более 15 т). Ежемесячно в десятидневный срок после окончания месяца Японская Сторона представляет в СахНИРО ежедневные сведения об уловах длинноперого морского ерша с указанием:
- ежедневных сведений о прилове с перечнем видов;
- ежедневных сведений о количестве и продолжительности тралений;
- технических характеристик тралов;
- координат постановки орудий лова и глубин их постановки;
- размерного состава длинноперого морского ерша, а также креветок по видам.
8. При специализированном промысле донным тралом других видов рыб допускается прилов минтая в пределах выделенной каждому судну квоты.
9. Под специализированным промыслом понимается такой промысел, при котором облавливаемый объект систематически составляет большую часть улова по сравнению с каждым другим выловленным при этом промысле объектом.



Приложение
к Памятной записке
от 12 декабря 2001 года
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИИ
ПРАВИЛАХ, КАСАЮЩИХСЯ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ИНОСТРАННОГО
ПРОМЫСЛА ЖИВЫХ РЕСУРСОВ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Компетентные органы иностранных государств, заключивших с Россией международные договоры или достигших иной договоренности о промысле живых ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в соответствии с выделенными для них квотами вылова и установленными конкретными условиями промысла, представляют в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству (далее - "Комитет") заявки на русском языке и языке своей страны на получение разрешений на промысел живых ресурсов.
Порядок оформления и представления Японской Стороной заявок содержится в Приложениях (1 - 2-1) <*>.
--------------------------------
<*> Приложения 1, 2 не приводятся.
2. Комитет рассматривает заявки и принимает решение о выдаче иностранным рыболовным судам разрешений на промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации.
3. О принятом решении Комитет информирует компетентные органы иностранных государств, подавших заявки, и сообщает о месте, времени и порядке их получения.
4. В случае нарушения иностранными рыболовными судами установленных в российском законодательстве положений и правил должностные лица органов, осуществляющих охрану исключительной экономической зоны Российской Федерации, могут приостанавливать действие выданных разрешений, а эти органы - отменять указанные разрешения до истечения срока, на который они выданы.
5. Иностранные рыболовные суда, получившие разрешение на промысел живых ресурсов в исключительной экономической зоне Российской Федерации, обязаны обеспечить выполнение:
5.1. Временного положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов (приложение 3) <*>.
--------------------------------
<*> Не приводится.
5.2. Временной инструкции по предоставлению информации о входе (выходе) иностранных промысловых судов в (из) морские воды Российской Федерации (Приложение 3-1).
5.3. Временной инструкции по представлению отчетности иностранными промысловыми судами, осуществляющими промысел водных биоресурсов и (или) морские ресурсные исследования в морских водах Российской Федерации (Приложение 3-2).
5.4. Положения о порядке прохождения японскими судами морских контрольных пунктов (точек) (приложение 13) <*>.
5.5. Порядка предоставления информации по транспортным судам (Приложение).
5.6. Представления ежемесячной информации о результатах промысла (приложение 4) <*>.
5.7. Ведения промыслового журнала (приложения 5 и 6) <*>.
5.8. Наличия специальных опознавательных знаков (приложение 7) <*>.
--------------------------------
<*> Не приводятся.
5.9. Маркировки ставных орудий лова с обоих концов с указанием названия судна, номера разрешения и порядкового номера орудия лова.
5.10. Наличия на борту УКВ радиотелефона, который должен постоянно работать на прием на 16-м международном канале.
5.11. Наличия заверенной судовладельцем схемы расположения трюмов с указанием их объемов и размеров.
5.12. Порядка посадки (высадки) российских должностных лиц органов охраны живых ресурсов на японские суда, осуществляющие промысел в исключительной экономической зоне Российской Федерации (Приложения 12, 12-1, 12-2).
5.13. Безопасности приема на борт должностных лиц компетентных органов и сохранности их высадочных средств.
6. Запрещается иметь на палубе рыболовного судна в рабочем состоянии орудия лова, применение которых в данном районе и в данный период времени запрещено.
При транзитном проходе через запретные районы орудия лова должны быть убраны под палубу либо зачехлены.
7. Устанавливается порядок внесения изменений в содержание записей в разрешениях (приложение 8) <*>, порядок подачи заявки и выдачи удостоверений об изменении квоты вылова (приложение 9) <*>, форма гарантии уплаты штрафа (приложение 10) <*>, после представления которой по решению российского инспектора возможно освобождение судна и его экипажа, задержанных за нарушение мер по сохранению живых ресурсов исключительной экономической зоны Российской Федерации и других положений и условий, установленных в законах и правилах Российской Федерации (за исключением случаев, когда ответственность такого судна и его экипажа определяется в судебном порядке), а также форма уведомления об оплате штрафа (приложение 11) <*>.
--------------------------------
<*> Не приводятся.
Примечание. Суда, входящие и выходящие из морских вод Российской Федерации более одного раза в течение 24 часов, без захода в порты сдачи улова, не производящие отключения технических средств контроля от системы автоматического позиционирования, сообщения о входе должны давать один раз перед первым входом (начало рейса) в морские воды Российской Федерации и один раз перед последним выходом, по окончании рейса перед следованием в порт перегруза.



Приложение 2-1
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЯПОНСКОЙ СТОРОНОЙ РЕСУРСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Заявки предоставляются не менее чем за шесть месяцев до предполагаемой даты начала проведения исследований в установленном законодательством Российской Федерации порядке с предложением программы научно-исследовательских работ, в которой указываются:
- информация о характере и целях ресурсных исследований;
- информация о методах и средствах исследований, включая название, тоннаж, тип, класс судов, подводных аппаратов, о радиотехническом оборудовании, орудиях лова, научном оборудовании;
- перечень объектов ресурсных исследований;
- географические координаты районов исследований, маршрут следования к указанным районам и от них;
- предполагаемые дата первого прибытия в район и дата окончательного ухода, а в соответствующих случаях - даты размещения и удаления научного оборудования;
- название учреждения (института), под руководством которого проводятся ресурсные исследования;
- информация о лице, ответственном за проведение ресурсных исследований (начальнике экспедиции);
- информация о возможном воздействии планируемых исследований на морскую среду, живые и неживые ресурсы;
- информация обо всех формах и степени участия граждан Российской Федерации и российских юридических лиц в проведении ресурсных исследований;
- в случаях, если программой научных исследований предусматривается изъятие живых ресурсов, обязательно указываются объемы возможного вылова по каждому виду.
Примечание. В этих случаях устанавливается квота вылова для каждого судна в пределах выделенной Японской Стороне общей квоты.
Заявка и программа научных исследований по каждому судну направляются по дипломатическим каналам для рассмотрения в Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству.
Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству не позднее чем через 10 дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление о получении запроса. Не позднее чем через четыре месяца со дня получения запроса заявителю предоставляется разрешение на проведение ресурсных исследований или уведомление:
- об отказе в разрешении;
- о несоответствии информации, содержащейся в программе, характеру, целям и методам проведения исследований;
- о необходимости предоставления дополнительной информации.
2. Программа научно-исследовательских работ подлежит согласованию с компетентными органами Российской Стороны.
3. Учреждение (институт), проводящее ресурсные исследования, принимает на борт судна российских научных наблюдателей, включая переводчиков - представителей Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству, для участия в рейсах научно-исследовательских судов. Сроки посадки и высадки научных наблюдателей согласовывают компетентные органы. Посадка и высадка научных наблюдателей осуществляется с судов направляющей Стороны либо через порты принимающей Стороны. Научные наблюдатели и переводчики имеют статус старшего командного состава, обеспечиваются питанием, жилыми помещениями, культурно-бытовыми условиями, медицинской помощью, средствами связи и соблюдают распорядок, установленный на судах принимающей Стороны. Научные наблюдатели могут участвовать в проведении всех видов научных работ с соблюдением правил техники безопасности, имеют доступ ко всем данным и образцам, полученным в процессе исследований.
По окончании рейса научным наблюдателям предоставляются копии первичных материалов, включая данные биоанализов, чешую, ихтиопланктонные пробы, карточки научных станций.
4. После окончания рейса в течение месяца в ТИНРО-центр представляется краткий отчет и полный отчет в течение шести месяцев. Краткий отчет содержит следующие данные:
- методы сбора научных материалов;
- число выполненных разрезов (станций) с указанием даты, координат и глубины каждой станции (схема и таблица);
- число выполненных анализов и взятых проб;
- сведения об объеме вылова, видовой и размерный состав;
- половой и возрастной состав (если известен на момент составления отчета);
- предварительные выводы о результатах проведенных исследований;
- копии первичных материалов (журналов, карточки, ведомости и т.д.).
Полный отчет содержит анализ результатов камеральной обработки научных материалов:
- объем собранного материала;
- методы исследований;
- результаты исследований по следующим разделам (в случае наличия таковых):
А. Ихтиологические (распределение, численность, биологическое состояние, воспроизводство).
Б. Планктонологические (количественный и качественный состав ихтиопланктона, кормовая база рыб).
В. Другие биологические исследования (паразитологические, гистологические, эмбриологические и др.).
Г. Фоновые исследования (температура, соленость, другие данные среды обитания).
Д. Выводы и заключение.
Отчет иллюстрируется таблицами, графиками, картами, схемами.
5. Научно-исследовательские суда, получившие разрешение на проведение ресурсных исследований в исключительной экономической зоне Российской Федерации, обязаны обеспечить выполнение Приложения (Информация об установленных законодательством России правилах, касающихся ведения иностранного промысла) в части п. 5 (кроме пп. 5.5, 5.12), п. 6 (за исключением случаев, предусмотренных научной программой), п. 7.
6. Публикация результатов ресурсных исследований японским учреждением (институтом), проводившим исследования, возможна с разрешения Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству и представления ТИНРО-центра.

ДОПОЛНЕНИЕ
К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ЯПОНСКОЙ СТОРОНОЙ
МОРСКИХ РЕСУРСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Порядок подачи, рассмотрения и согласования проектов заявок на проведение морских ресурсных исследований.
1.1. Сроки подачи проектов заявок. Японская Сторона не позднее чем за 90 суток до начала очередной сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству направляет проекты заявок в Госкомрыболовство России для предварительного формирования перечня рейсов и передачи их на согласование в федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации, определенные Федеральным законом "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации".
1.2. Содержание предоставляемых проектов заявок. Предоставляемые проекты заявок должны содержать информацию, изложенную ниже:
- наименование, характеристика, методика применения, владелец научного оборудования, технических средств и иных средств наблюдения и контроля как штатно размещенных на судне, так и дополнительно размещаемых на период проведения морских научных исследований, сроки его использования. Перечень снимаемых данным оборудованием (приборами) параметров (по каждому прибору отдельно);
- планируемое использование результатов морских ресурсных исследований.
1.3. Порядок подачи Японской Стороной запросов на проведение морских ресурсных исследований. После завершения работы сессии Российско-Японской Комиссии по рыболовству (желательно через 15 дней после ее окончания) Японская Сторона может направлять в установленном порядке запросы на проведение морских ресурсных исследований по каждому научно-исследовательскому рейсу отдельно.
2. В случае, если условия проведения морских ресурсных исследований судами Японской Стороны, определенные Российской Стороной на основании рассмотрения и согласования проектов заявок, окажутся неприемлемыми для проведения того или иного конкретного вида исследований, Стороны проводят исследования своими судами в своих зонах одновременно по согласованной единой программе с посадкой ученых на суда друг друга. По окончании исследований Стороны обмениваются полученными данными по согласованному формату и в согласованные сроки.



Приложение 3-1
ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ВХОДЕ (ВЫХОДЕ)
ИНОСТРАННЫХ ПРОМЫСЛОВЫХ СУДОВ В (ИЗ) МОРСКИЕ ВОДЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Настоящая "Временная инструкция по представлению информации о входе (выходе) иностранных промысловых судов в (из) морские воды Российской Федерации" (далее по тексту - "Временная инструкция") издана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.99 N 226 "О создании отраслевой системы мониторинга водных биологических ресурсов, наблюдения и контроля за деятельностью промысловых судов" ("Российская газета", 17.03.99).
Морские воды Российской Федерации - морские воды, находящиеся под юрисдикцией Российской Федерации, на которые распространяются Федеральные законы:
- "О континентальном шельфе Российской Федерации" N 187-ФЗ от 30 ноября 1995 года (Собрание законодательства РФ, 04.12.95, N 45, ст. 4694; Собрание законодательства РФ, 15.02.99, N 7, ст. 879);
- "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" N 155-ФЗ от 31 июля 1998 года (Собрание законодательства РФ, 03.08.98, N 31, ст. 3833);
- "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" N 191-ФЗ от 17 декабря 1998 года (Собрание законодательства РФ, 21.12.98, N 51, ст. 6273).
В Инструкции содержатся требования, формат заполнения и порядок представления сведений, предусмотренных п. п. 4.1 - 4.6 "Временного положения о спутниковом позиционном контроле иностранных промысловых судов" (Положение).
В соответствии с п. 4.3 Положения в случае выхода из строя технических средств контроля (ТСК) информация о причине неисправности, планируемых путях и сроках ее устранения дается на английском или русском языке в виде неформализованного сообщения в адрес Камчатского центра связи и мониторинга, E-mail: info@mail.kccm.ru. Допускается передача таких сообщений на телекс Камчатского центра связи и мониторинга: 244181 RYBA.
Информация о входе и выходе судна из морских вод Российской Федерации или о местонахождении судна в случае неисправного ТСК по пункту 4.4 Положения передается в виде формализованного сообщения на E-mail: entry@mail.kccm.ru. Допускается передача таких сообщений на телекс Камчатского центра связи и мониторинга: 244181 RYBA.
Сообщение о местонахождении судна в случае выхода из строя ТСК передается 4 раза в сутки через каждые 6 часов.
Сообщение о входе дается не позднее чем за 8 часов до фактического входа судна в морские воды Российской Федерации.
Сообщение о выходе дается не позднее чем за 8 часов до фактического выхода судна из морских вод Российской Федерации.
Начинается сообщение с заголовка, в котором указывается главная тема сообщения:
*FMS: ENTRY - если это сообщение о входе судна в морские воды Российской Федерации;
*FMS: EXIT - если это сообщение о выходе судна из морских вод Российской Федерации;
*FMS: POSITION - если это сообщение о местонахождении судна (дается в случае неисправного ТСК).
Затем идет текст 9-ти формализованных информационных показателей сообщения на русском или английском языке:
1/ КОД СУДНА (КОТОРЫЙ ВЫДАЕТСЯ СУДОВЛАДЕЛЬЦУ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ СУДНА И ЕГО ТСК КАМЧАТСКИМ ЦЕНТРОМ СВЯЗИ И МОНИТОРИНГА)
2/ НАЗВАНИЕ СУДНА
3/ БОРТОВОЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР СУДНА
4/ НОМЕР РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОМЫСЕЛ
5/ НАИМЕНОВАНИЕ СУДОВЛАДЕЛЬЦА
6/ ДАТА ВХОДА (ВЫХОДА) В (ИЗ) МОРСКИЕ ВОДЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ТЕКУЩАЯ ДАТА, ДЛЯ *FMS: POSITION/ВРЕМЯ (СУДОВОЕ)
7/ ШИРОТА/ДОЛГОТА ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГРАНИЦЫ МОРСКИХ ВОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ ТЕКУЩАЯ ПОЗИЦИЯ СУДНА ДЛЯ *FMS: POSITION
8/ ТОЧКА КОНТРОЛЯ ПО "ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ СУДАМИ МОРСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ ПУНКТОВ (ТОЧЕК)", КОТОРУЮ СУДНО ПЛАНИРУЕТ ПРОХОДИТЬ
9/ ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РАЙОН ПРОМЫСЛА
Для сообщений с позициями судов *FMS: POSITION заполняются только показатели 1, 4, 6 и 7.
Каждый блок начинается с новой строки.
Дата дается в формате:
число (2 знака).месяц (2 знака).год (4 знака).
Время (судовое) дается в формате: час (2 знака):минуты (2 знака).
Широта дается в формате: градусы (2 знака) пробел минуты (2 знака), пятый знак - признак широты: N - северная, S - южная.
Долгота дается в формате: градусы (3 знака) пробел минуты (2 знака), шестой знак - признак долготы: Е - восточная, W - западная.
Если значения градусов или минут меньше 10 (100), то предыдущие позиции заполняются нулями.
Ниже приведен пример сообщения (телеграммы):
КССМ REZNIKOV
*FMS: ENTRY
1/ 44008
2/ MARUNAKA MARU 28
3/ HK2-13001
4/ AR-2000-13
5/ OSAKA GYOGYO CO., LTD.
6/ 23.05.2000/22:45
7/ 4426N/14809E
8/ VOSTOK-4
9/ 274
=MASTER



Приложение 3-2
ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ ИНОСТРАННЫМИ
ПРОМЫСЛОВЫМИ СУДАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПРОМЫСЕЛ ВОДНЫХ
БИОРЕСУРСОВ И (ИЛИ) МОРСКИЕ РЕСУРСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В МОРСКИХ ВОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Настоящая "Временная инструкция по представлению отчетности иностранными промысловыми судами, осуществляющими промысел водных биоресурсов и (или) морские ресурсные исследования в морских водах Российской Федерации" (далее по тексту - "Временная инструкция") разработана в соответствии с Федеральным законом N 191-ФЗ от 17 декабря 1998 года "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" (Собрание законодательства Российск

ПРИКАЗ Госкомрыболовства РФ от 28.02.2002 n 94 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ  »
Постановления и Указы »
Читайте также