ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 27.03.2001 n 22 (ред. от 23.05.2002) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО МОНИТОРИНГУ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАТИСТИКЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2001 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
ПО МОНИТОРИНГУ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ
(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:
1. Утвердить прилагаемый статистический инструментарий по мониторингу социально-трудовой сферы и ввести его в действие с отчета за I квартал 2001 года:
квартальную форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-мониторинг "Сведения о деятельности промышленных организаций в социально-трудовой сфере" с краткими указаниями по ее заполнению;
Перечень показателей, разрабатываемых по предприятиям - объектам мониторинга;
Перечень предприятий - объектов мониторинга.
2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п. 1 настоящего Постановления квартальной форме федерального государственного статистического наблюдения юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими промышленную деятельность (на выборочной основе, по установленному перечню), - органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления статистического инструментария отменить ранее действовавшую форму федерального государственного статистического наблюдения N 1-мониторинг "Сведения о деятельности промышленных организаций в социально-трудовой сфере", Перечень показателей, разрабатываемых по предприятиям - объектам мониторинга, Перечень предприятий - объектов мониторинга, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 25.04.2000 N 32.
Председатель
Госкомстата России
В.Л.СОКОЛИН



(в ред. Постановления Госкомстата РФ от 23.05.2002 N 124)
--------------------------------------------------------¬
¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------+
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
L--------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦
¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦
¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦
¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦
¦Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦
L-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------¬
¦ СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ¦
¦ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЕ ¦
¦ за январь - ________________ 2001 года ¦
¦ (нарастающим итогом) ¦
L-----------------------------------------
-----------------------------T---------¬ ---------------------¬
¦ Представляют: ¦Сроки ¦ ¦Форма N 1-мониторинг¦
¦ ¦представ-¦ L---------------------
¦ ¦ления ¦
+----------------------------+---------+ Утверждена
¦юридические лица, их обособ-¦22 числа ¦ Постановлением
¦ленные подразделения, осу- ¦после ¦ Госкомстата России
¦ществляющие промышленную де-¦отчетного¦ от 27 марта 2001 г. N 22
¦ятельность (на выборочной ¦периода ¦
¦основе, по установленному ¦ ¦ ------------¬
¦перечню): ¦ ¦ ¦Квартальная¦
¦- органу государственной ¦ ¦ L------------
¦статистики по месту, уста- ¦ ¦
¦новленному территориальным ¦ ¦
¦органом Госкомстата России в¦ ¦
¦республике, крае, области, ¦ ¦
¦городе федерального значения¦ ¦
L----------------------------+----------
-----------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦
+----------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _________________________________________________¦
+-------T--------------------------------------------------------+
¦ Код ¦ Код (проставляет отчитывающаяся организация) ¦
¦ формы +-------T-----T-----T------T----------T-------T----------+
¦по ОКУД¦отчиты-¦вида ¦от- ¦терри-¦министерс-¦органи-¦формы соб-¦
¦ ¦вающей-¦дея- ¦расли¦тории ¦тва (ве- ¦зацион-¦ственности¦
¦ ¦ся ор- ¦тель-¦по ¦по ¦домства), ¦но - ¦по ОКФС ¦
¦ ¦ганиза-¦ности¦ОКОНХ¦ОКАТО ¦органа ¦право- ¦ ¦
¦ ¦ции по ¦по ¦ ¦ ¦управления¦вой ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ОКДП ¦ ¦ ¦по ОКОГУ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКОПФ ¦ ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+----------+
¦0606015¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------+-----+-----+------+----------+-------+-----------
1. Экономические показатели
Коды по ОКЕИ:
тыс. руб. - 384, с одним десятичным знаком;
процент - 744, с одним десятичным знаком
-------T---------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ За отчетный период ¦
¦строки¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 01 ¦Отгружено товаров собственного ¦ ¦
¦ ¦производства (без НДС, акциза, ¦ ¦
¦ ¦налога с продаж), тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк 02 - 06) ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ 02 ¦по прямым договорам ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 04 ¦продано работникам организации ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 05 ¦выдано в счет заработной платы ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 06 ¦прочее ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 07 ¦Рентабельность продукции, % ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 08 ¦Из строки 01 - отгружено на ¦ ¦
¦ ¦экспорт ¦ ¦
L------+---------------------------------+------------------------
2. Заработанная плата
Код по ОКЕИ: тыс. руб. - 384,
с одним десятичным знаком
-------T----------------------------------T----------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ За отчетный период ¦
¦строки¦ ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 09 ¦Фонд начисленной заработной платы ¦ ¦
¦ ¦работников списочного состава, ¦ ¦
¦ ¦без внешних совместителей (сумма ¦ ¦
¦ ¦строк 11 и 12) ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 10 ¦из него персонала основной ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 11 ¦рабочих ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 12 ¦служащих (сумма строк 13, 14, 15) ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ 13 ¦руководителей ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 14 ¦специалистов ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 15 ¦других служащих ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 16 ¦Из строки 09 - начислено по ¦ ¦
¦ ¦тарифным ставкам, окладам работ- ¦ ¦
¦ ¦ников списочного состава ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 17 ¦из нее рабочих ¦ ¦
+------+----------------------------------+----------------------+
¦ 18 ¦Контрольная сумма (строки 09 - 17)¦ ¦
L------+----------------------------------+-----------------------
3. Доходы по акциям
Коды по ОКЕИ: тыс. руб. - 384,
с одним десятичным знаком;
человек - 792, в целых числах
-------T---------------------------------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ За отчетный период ¦
¦строки¦ ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 19 ¦Доходы по акциям и другие доходы ¦ ¦
¦ ¦от участия работников в собствен-¦ ¦
¦ ¦ности организации, начисленные ¦ ¦
¦ ¦работникам данной организации ¦ ¦
¦ ¦(дивиденды, проценты и др.), тыс.¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦
+------+---------------------------------+-----------------------+
¦ 20 ¦Численность работников, которым ¦ ¦
¦ ¦начислены доходы, показанные в ¦ ¦
¦ ¦строке 19, человек ¦ ¦
L------+---------------------------------+------------------------
4. Распределение численности работников
по размеру начисленной заработной платы
(за февраль, май, август, ноябрь)
Коды по ОКЕИ: человек - 792, в целых числах;
рублей - 383, с одним десятичным знаком
------T------------------T-------T----------T----------T---------¬
¦N ¦Размер начисленной¦Числен-¦В том чис-¦Суммы, ¦В том ¦
¦стро-¦ заработной платы ¦ность ¦ле полнос-¦начислен- ¦числе ра-¦
¦ки ¦за отчетный месяц,¦работ- ¦тью отра- ¦ные работ-¦ботникам,¦
¦ ¦ рублей <*> ¦ников, ¦ботавших ¦никам, уч-¦полностью¦
¦ ¦ ¦всего, ¦месяц ¦тенным в ¦отрабо- ¦
¦ ¦ ¦чело- ¦<***>, ¦графе 3, ¦тавшим ¦
¦ ¦ ¦век ¦чел. ¦рублей ¦отчетный ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦месяц ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 21 ¦До 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 22 ¦200,1 - 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 23 ¦500,1 - 750,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 24 ¦750,1 - 1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 25 ¦1000,1 - 1500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 26 ¦1500,1 - 2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 27 ¦2000,1 - 3000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 28 ¦3000,1 - 4000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 29 ¦4000,1 - 5000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 30 ¦5000,1 - 6000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 31 ¦6000,1 - 7000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 32 ¦7000,1 - 8000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 33 ¦8000,1 - 9000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 34 ¦9000,1 - 10000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 35 ¦10000,1 - 15000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 36 ¦15000,1 - 20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 37 ¦свыше 20000,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+-------+----------+----------+---------+
¦ 38 ¦Всего (сумма стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 21 по 37) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------+-------+----------+----------+----------
--------------------------------
<*> Если выплаты осуществляются поквартально, то в заработок включается 1/3 часть суммы, начисленной за квартал.
<**> Без принятых и выбывших в течение отчетного месяца, отсутствовавших по болезни или уходу за больными, находящихся в отпусках по беременности и родам, в дополнительных отпусках по уходу за ребенком, в отпусках без сохранения заработной платы, без внешних совместителей и работников несписочного состава (работающих по договорам подряда и прочим договорам гражданского-правового характера и др.).
<***> Исключая имевших потери в заработках в связи с работой неполное рабочее время и находившихся в частично оплачиваемых отпусках.
5. Движение работников и наличие вакансий
Код по ОКЕИ: человек - 792, в целых числах
------T-------------T------T-------T-----------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦Всего ¦В т.ч. ¦ Категории персонала ¦
¦стро-¦ показателей ¦(сумма¦персо- +-------T-------T-------T-----+
¦ки ¦ ¦ граф ¦нал ¦руково-¦специа-¦другие ¦рабо-¦
¦ ¦ ¦с 5 по¦основ- ¦дители ¦листы ¦служа- ¦чие ¦
¦ ¦ ¦ 8) ¦ной ¦ ¦ ¦щие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деяте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦льности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 39 ¦Среднеспи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сочная чис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без совме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несписочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 40 ¦Численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец перио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 41 ¦рабочие 1 - 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряда ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 42 ¦рабочие 4 - 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряда ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 43 ¦рабочие 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выше ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦Из строки 40:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 44 ¦женщины ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 45 ¦молодежь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 29 лет ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 46 ¦в т.ч. до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦18 лет ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 47 ¦лица пен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста <*> ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 48 ¦Принято ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 49 ¦женщин ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 50 ¦молодежь до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦29 лет ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 51 ¦лица пенси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онного воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раста <*> ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 52 ¦выпускники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 53 ¦Выбыло ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 54 ¦уволены за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогулы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. наруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния дисцип- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 55 ¦уволены по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦желанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 56 ¦высвобождены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сокращением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ ¦Из строки 53:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 57 ¦женщины ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 58 ¦молодежь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до 29 лет ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 59 ¦лица пен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста <*> ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦
+-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+-----+
¦ 60 ¦Число вакан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест (требу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емых работ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец отчет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------+------+-------+-------+-------+-------+------
--------------------------------
<*> Мужчины в возрасте 60 лет и старше, женщины в возрасте 55 лет и старше.
6. Подготовка и повышение квалификации кадров
Коды по ОКЕИ: человек - 792, в целых числах;
тыс. руб. - 384, с одним десятичным знаком
------T-------------T---------T----------------------------------¬
¦N ¦Наименование ¦ Всего ¦ Из них: ¦
¦стро-¦ показателей ¦ (сумма +-------T---------T-------T--------+
¦ки ¦ ¦граф с 4 ¦рабочие¦руководи-¦специа-¦ другие ¦
¦ ¦ ¦ по 7) ¦ ¦тели ¦листы ¦служащие¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 61 ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закончивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льное обуче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с 63 по 66) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 62 ¦из них рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тают на вновь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бочих местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ ¦Из строки 61:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 63 ¦прошли пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вичное обуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 64 ¦прошли пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 65 ¦освоили вто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рые (смежные)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальности¦ ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 66 ¦повысили ква-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 67 ¦Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, зат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раченных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нальное обу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чение и повы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шение квали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фикации ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------+---------+-------+---------+-------+--------+
¦ 68 ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-------------+---------+-------+---------+-------+---------
7. Производственный травматизм и охрана труда
Коды по ОКЕИ: человек - 792, в целых числах;
тыс. руб. - 384, с одним десятичным знаком;
человеко-дней - 540, в целых числах
------T---------------------T-----T------------------------------¬
¦N ¦ Наименование ¦Всего¦ Из них: ¦
¦стро-¦ показателей ¦ +---------T--------T-----------+
¦ки ¦ ¦ ¦ рабочие ¦женщины ¦ лица до ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 лет ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 69 ¦Численность постра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦давших при несчастных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦случаях на производс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тве, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 70 ¦из них со смертель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным исходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 71 ¦Число чел.-дней не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособности у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших при нес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частных случаях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 72 ¦Численность лиц с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦впервые установленным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональным за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦болеванием ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 73 ¦Общее число работни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков с диагнозом проф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболевания, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 74 ¦Число чел.-дней не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦явок по временной не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоспособности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи с общей и проф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваемостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 75 ¦Затраты отчетного пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риода по возмещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вреда, причиненного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работнику трудовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦увечьем или профзабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦леванием, тыс. руб. ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 76 ¦из них расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медико-социальную и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональную реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билитацию пострадав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ших ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 77 ¦Израсходовано в от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четном периоде на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятия по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, тыс. руб. ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦
+-----+---------------------+-----+---------+--------+-----------+
¦ 78 ¦из них на обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние спецодеждой и др.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами индивиду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦альной защиты ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦
L-----+---------------------+-----+---------+--------+------------
8. Финансовые показатели
Код по ОКЕИ: тыс. руб. - 384,
с одним десятичным знаком
-------T-----------------------------------------T---------------¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦На конец преды-¦
¦строки¦ ¦дущего периода ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+
¦ 79 ¦Краткосрочная кредитная задолженность: ¦ ¦
¦ ¦перед персоналом организации ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+
¦ 80 ¦по социальному страхованию и обеспечению ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+
¦ 81 ¦Краткосрочная дебиторская задолженность ¦ ¦
¦ ¦(платежи по которой ожидаются в течение ¦ ¦
¦ ¦12 месяцев) ¦ ¦
+------+-----------------------------------------+---------------+
¦ 82 ¦Контрольная сумма (строки 79 - 81) ¦ ¦
L------+-----------------------------------------+----------------
Руководитель
организации ___________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы ________________ _______________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" _________ 20___ год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)

КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
Заголовочная часть формы заполняется в соответствии с учредительными документами.
В разделе 1 при заполнении строки 01 следует руководствоваться Инструкцией по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения (П-1 - П-4), утвержденной Постановлением Госкомстата России от 19.01.2000 N 4, и Изменениями к ней, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 07.12.2000 N 123.
В строке 07 показывается рентабельность (убыточность (-)) продукции (работ, услуг), которая рассчитывается как соотношение между величиной прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг) и себестоимостью реализованной продукции (работ, услуг), включая коммерческие и управленческие расходы. Знак (-) ставится, если результат от реализации продукции (работ, услуг) имеет отрицательное значение.
Для заполнения разделов 2, 4, 5 необходимо вести учет по каждому работнику организации, а также руководствоваться Инструкцией по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения о составе фонда заработной платы и выплат социального характера, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 24.11.2000 N 116, и Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121.
В разделе 2 представлено распределение фонда начисленной заработной платы по категориям персонала: рабочим всех разрядов, неквалифицированным и нетарифицируемым (строка 11) и служащим (строка 12).
Из фонда начисленной заработной платы работников списочного состава (строка 09) выделяется сумма оплаты труда по тарифным ставкам, окладам (строка 16), в том числе рабочих (строка 17).
При заполнении раздела 4 численность работников списочного состава распределяется по размеру заработной платы исходя из выплат, начисленных каждому работнику (с учетом налогов и других удержаний) за отчетный месяц из фонда заработной платы. Если работник совмещает две должности (профессии) в одной организации, то в заработок работника включается общая сумма, начисленная по основной и совмещаемой должности (профессии).
В разделе 5 данные о движении работников заполняются на основании приказов (распоряжений) о приеме и увольнении. По строке 40 отражается общая списочная численность работников, по строке 44 указывается численность женщин, по строке 45 - молодых работников в возрасте до 29 лет включительно, по строке 46 - молодежь до 18 лет, по строке 47 - лица пенсионного возраста. Перечисленные в разделе категории работников (за исключением лиц до 18 лет) выделяются из числа принятых и выбывших за отчетный период. По строке 52 из числа принятых работников отдельно показывается численность вновь принятых на работу выпускников учебных заведений всех типов (включая средние школы).
В графе 8 по строкам 41 - 43 показывается распределение рабочих различных квалификационных групп. Данные, приведенные в графе 8 строки 40, равны сумме соответствующих данных строк 41 - 43. Малоквалифицированные рабочие, не имеющие квалификационного разряда и оплачиваемые по окладам, например, уборщики, сторожа и т.п., включаются в строку 41, а высококвалифицированные рабочие, занятые на важных и ответственных работах, которым не присвоены квалификационные разряды и оплачиваемые по окладам, отражаются в строке 43.
Строка 53 должна быть больше суммы строк 54 - 56 за счет других причин выбытия.
В разделе 6 для руководителей, специалистов и служащих предусмотрены только такие виды профобучения, как повышение квалификации и профессиональная переподготовка (по новым, перспективным направлениям науки и техники) согласно действующему положению Министерства образования России об образовательном стандарте дополнительного профессионального образования.
При заполнении раздела 6 следует осуществить арифметический контроль:
в графах 3 и 4 данные строки 61 равны сумме данных строк 63 - 66;
в графах 5, 6, 7 данные строки 61 равны сумме данных строк 64, 66.
При заполнении раздела 7 следует руководствоваться указаниями по заполнению формы N 7-травматизм, помещенными на бланке формы N 7-травматизм, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 20.10.2000 N 102.
В разделе 7 учитывается численность пострадавших в отчетном периоде с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Из состава работников выделяются отдельные профессиональные и демографические группы: рабочие (графа 4), женщины (графа 5), лица до 18 лет (графа 6).
В строке 71 показывается число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших при несчастных случаях (с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более), учтенных по строке 69.
В строке 72 отражается численность лиц с впервые установленным (в отчетном периоде) профессиональным заболеванием, что подтверждено документами, выданными центрами госсанэпиднадзора, и оформлено внутренними распоряжениями по организации (приказ и т.п.).
Общая численность работников с выявленным диагнозом профессионального заболевания (строка 73) показывается по состоянию на конец отчетного периода.
В строке 74 отражается число человеко-дней неявок (за отчетный период) по временной нетрудоспособности в связи с общей и профессиональной заболеваемостью без учета травматизма, отпусков по беременности и родам. Число дней временной нетрудоспособности рассчитывается по листкам нетрудоспособности, выданным лечебно-профилактическими учреждениями.
В строке 75 отражаются все затраты отчетного периода по возмещению вреда, причиненного находящемуся в трудовых отношениях с данной организацией работнику трудовым увечьем или профзаболеванием, вне зависимости от времени происшествия несчастного случая или времени установления диагноза профзаболевания. Сведения показываются на основании данных бухгалтерского отчета независимо от того, выплачены причитающиеся начисленные суммы или их выплата задерживается по каким-либо причинам.
В строке 77 показываются все затраты, произведенные организацией в отчетном периоде на мероприятия по охране труда за счет всех источников финансирования.
В разделе 8 представляется информация за период, предшествующий отчетному (в отчете за I квартал представляются данные на конец 2000 г., в отчете за полугодие - данные на конец I квартала, в отчете за 9 месяцев - данные на конец полугодия, в отчете за 2001 г. - данные на конец 9-ти месяцев). Для заполнения раздела используется информация, содержащаяся в бухгалтерской отчетности организации (утверждена Приказом Минфина России от 13 января 2000 г. N 4н), при этом соблюдается следующее соответствие:
Форма 1-мониторинг Бухгалтерская отчетность
стр. 79 стр. 624 гр. 4
стр. 80 стр. 625 гр. 4
стр. 81 стр. 240 гр. 4.



Утвержден
Постановлением
Госкомстата России
от 27 марта 2001 г. N 22
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ - ОБЪЕКТАМ МОНИТОРИНГА В 2001 ГОДУ
(заполняется ежеквартально территориальными органами
Госкомстата России за период с начала года,
кроме оговоренных особо)
----T----------------------------T---------T--------T------T-----¬
¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Единицы ¦ Номер ¦Номер ¦Номер¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ формы ¦строки¦графы¦
+---+----------------------------+---------+--------+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+----------------------------+---------+--------+------+-----+
¦01 ¦Выпуск товаров и услуг (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего оборота) в фак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тических ценах (без НДС, ак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циза) по основой деятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти (сумма месячных отчетов с¦ ¦П-1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦начала года) ¦тыс. руб.¦мес. ¦02 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦02 ¦Остатки готовой продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(без НДС, акциза) на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяца <*> ¦- " - ¦- " - ¦09 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦03 ¦Прибыль (убыток) за период с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начала отчетного года ¦тыс. руб.¦П-3 мес.¦01 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦04 ¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на конец периода) ¦- " - ¦- " - ¦03 ¦ 1 ¦
¦05 ¦из нее - просроченная ¦- " - ¦- " - ¦03 ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦06 ¦Задолженность покупателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказчиков за товары, работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и услуги (на конец периода) ¦тыс. руб.¦П-3 мес.¦05 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦07 ¦Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на конец периода) ¦- " - ¦- " - ¦08 ¦ 1 ¦
¦08 ¦из нее - просроченная ¦- " - ¦- " - ¦08 ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦09 ¦Задолженность по платежам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджет (на конец периода) ¦- " - ¦- " - ¦10 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Задолженность поставщикам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подрядчикам за товары, рабо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты и услуги (на конец перио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦да) ¦- " - ¦- " - ¦14 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Задолженность по полученным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитам и займам (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода) ¦- " - ¦- " - ¦16 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Оборотные активы, всего (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конец периода) ¦- " - ¦- " - ¦20 ¦ 2 ¦
¦13 ¦в том числе: ¦- " - ¦- " - ¦21 ¦ 2 ¦
¦ ¦запасы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦производственные запасы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вычетом износа ¦- " - ¦- " - ¦22 ¦ 2 ¦
¦15 ¦затраты в незавершенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве (издержках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращения) ¦- " - ¦- " - ¦23 ¦ 2 ¦
¦16 ¦готовая продукция ¦- " - ¦- " - ¦24 ¦ 2 ¦
¦17 ¦денежные средства ¦- " - ¦- " - ¦26 ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Краткосрочные финансовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вложения в данное предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тие ¦- " - ¦П-2 (кв)¦25 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Долгосрочные финансовые вло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жения в данное предприятие ¦- " - ¦- " - ¦24 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20 ¦Инвестиции в основной капи- ¦- " - ¦- " - ¦26 ¦ 1 ¦
¦ ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦21 ¦- жилища ¦- " - ¦- " - ¦27 ¦ 1 ¦
¦22 ¦- здания (кроме жилых) и со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оружения ¦- " - ¦- " - ¦28 ¦ 1 ¦
¦23 ¦- машины, оборудование, инс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трумент, инвентарь ¦- " - ¦- " - ¦29 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Источники инвестиций в ос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новной капитал: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦24 ¦- собственные средства ¦тыс. руб.¦П-2 (кв)¦50 ¦ 3 ¦
¦25 ¦в т.ч. прибыль, остающаяся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в распоряжении организации ¦- " - ¦- " - ¦51 ¦ 3 ¦
¦26 ¦- привлеченные средства ¦- " - ¦- " - ¦53 ¦ 3 ¦
¦27 ¦в т.ч. кредиты банков ¦- " - ¦- " - ¦54 ¦ 3 ¦
¦28 ¦- бюджетные средства ¦- " - ¦- " - ¦57 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦29 ¦Капитальный ремонт основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов (средств) ¦- " - ¦- " - ¦48 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30 ¦Число забастовок по причи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нам: ¦ ¦1-пр ¦ Справка 1 ¦
¦ ¦- проблемы заработной платы ¦ед. ¦(срочн.)¦ код 01 ¦
¦ ¦- проблемы условий труда ¦- " - ¦ ¦ код 02 ¦
¦ ¦- забастовки сочувствия и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦солидарности ¦- " - ¦ ¦ код 05 ¦
¦ ¦- забастовки протеста ¦- " - ¦ ¦ код 06 ¦
¦ ¦- прочие причины ¦- " - ¦ ¦ код 07 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦По забастовкам продолжитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью менее 1 смены (дня): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦31 ¦потери рабочего времени ¦чел. - ¦- " - ¦09 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦час ¦ ¦ ¦ ¦
¦32 ¦не произведено продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ) в фактически дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вующих ценах ¦руб. ¦- " - ¦10 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦По забастовкам продолжитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностью 1 смена и более: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33 ¦среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации за месяц, пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шествующий забастовке ¦чел. ¦- " - ¦09 ¦ 5 ¦
¦34 ¦потери рабочего времени с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начала забастовки для ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников, непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовлеченных в забастовку ¦чел. - ¦- " - ¦11 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦дн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦35 ¦не произведено продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ) в фактически дейст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вующих ценах с начала заба- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стовки ¦руб. ¦- " - ¦12 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦36 ¦Просроченная задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по заработной плате работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков списочного и несписочно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го состава, включая совмес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тителей (на 1 апреля, на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦июля, на 1 октября, на 1 ян-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦варя), всего ¦тыс. руб.¦3-ф мес.¦01 ¦ 3 ¦
¦37 ¦из нее за последний кален- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дарный месяц, за который ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производились начисления ¦- " - ¦- " - ¦02 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦38 ¦Из стр. 36 - просроченная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦задолженность из-за отсутст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вия финансирования (недофи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансирование) из средств фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дерального бюджета ¦- " - ¦- " - ¦04 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦39 ¦Численность работников спи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сочного и несписочного сос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тава, включая внешних сов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местителей, перед которыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация имеет просрочен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную задолженность по зара- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботной плате, указанную в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строке 36 ¦чел. ¦- " - ¦07 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦40 ¦Выплаты социального характе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ра, всего (сумма месячных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетов с начала года) ¦тыс. руб.¦П-4 мес.¦01 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦41 ¦Количество отработанных че- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловеко-часов (без внешних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместителей и работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несписочного состава) ¦чел. - ¦- " - ¦07 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦час ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦42 ¦Численность работников спи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сочного состава, работавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неполное раб. время по ини- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циативе администрации ¦чел. ¦- " - ¦09 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦43 ¦Число неотработанных челове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ко-часов работниками, ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботавшими неполное раб. вре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мя по инициативе администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции ¦чел. - ¦- " - ¦10 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦час ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦44 ¦Численность работников спи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сочного состава, которым бы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ли предоставлены отпуска без¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранения или с частичным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранением заработной платы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по инициативе администрации ¦чел. ¦П-4 мес.¦11 ¦ 1 ¦
¦45 ¦в т.ч. без сохранения за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работной платы ¦- " - ¦- " - ¦12 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦46 ¦Число чел.-дней отпусков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по инициативе администрации ¦чел. - ¦- " - ¦13 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦дн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦47 ¦в т.ч. без сохранения за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работной платы ¦- " - ¦- " - ¦14 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦48 ¦Принято работников на допол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нительно введенные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦места ¦чел. ¦- " - ¦19 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦49 ¦Число вакантных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест, намеченных к ликвида- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции на ближайший квартал ¦ед. ¦- " - ¦25 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦50 ¦Численность работников, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦меченных к высвобождению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ближайший квартал ¦- " - ¦- " - ¦26 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦51 ¦Число дополнительных рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест (работников), предпола-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гаемых к введению на ближай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ший квартал ¦чел. ¦- " - ¦27 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦52 ¦Выпуск товаров и услуг (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего оборота) в фак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тических ценах (без НДС, ак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цизов и аналогичных обяза- ¦ ¦5-з ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных платежей) ¦тыс. руб.¦годовая ¦01 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦53 ¦Себестоимость продукции (ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот, услуг) <**> ¦- " - ¦- " - ¦02 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦54 ¦Затраты на производство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию продукции (работ,¦ ¦5-з ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг), всего <**> ¦тыс. руб.¦годовая ¦03 ¦ 5 ¦
¦55 ¦в т.ч. материальные затраты ¦- " - ¦- " - ¦04 ¦ 5 ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦56 ¦сырье и материалы ¦- " - ¦- " - ¦05 ¦ 5 ¦
¦57 ¦покупные комплектующие из- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делия и полуфабрикаты ¦- " - ¦- " - ¦11 ¦ 5 ¦
¦58 ¦топливо, энергия ¦- " - ¦- " - ¦17 + ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦59 ¦Затраты на оплату труда <**>¦- " - ¦- " - ¦28 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦60 ¦Отчисления на социальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды <**> ¦- " - ¦- " - ¦30 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦61 ¦Субсидии из бюджета, связан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные с текущим производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<**> ¦- " - ¦- " - ¦70 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦62 ¦НДС по приобретенным ценнос-¦ ¦форма ¦ ¦ ¦
¦ ¦тям (на конец года) <**> ¦тыс. руб.¦N 1 ¦220 ¦ 4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦бухгал. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦63 ¦Налог на прибыл <**> и иные ¦ ¦форма ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналогичные обязательные ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦платежи ¦- " - ¦бухгал. ¦150 ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетно-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦64 ¦Остаточная (балансовая) сто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имость основных фондов по ¦ ¦11 ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянию на 1 января <**> ¦тыс. руб.¦годовая ¦01 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦65 ¦Распределение уставного ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питала (фонда) между акцио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нерами (учредителями) на ко-¦ ¦1-пред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦нец года: уставный капитал ¦ ¦приятие ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фонд), всего <**> ¦тыс. руб.¦годовая ¦05 ¦ 1 ¦
¦66 ¦в т.ч. органы исполнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной власти (федеральные, ¦ ¦1-пред- ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов РФ, местного само-¦ ¦приятие ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления) ¦тыс. руб.¦годовая ¦6 + ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 + 8 ¦ ¦
¦67 ¦коммерческие, некоммерчес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кие, кредитно-финансовые ¦ ¦ ¦9 + 11¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦- " - ¦ ¦+ 12 ¦ 1 ¦
¦68 ¦физические лица ¦- " - ¦- " - ¦13 ¦ 1 ¦
¦69 ¦в т.ч. работники данного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия ¦- " - ¦- " - ¦14 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦70 ¦Из общей суммы уставного ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питала - иностранные юриди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческие и физические ли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ца <**> ¦- " - ¦- " - ¦18 ¦ 1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Из списочной численности ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников <**>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦71 ¦занятые в условиях, не отве-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чающих санитарно-гигиени- ¦ ¦1-т ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческим нормам ¦человек ¦(условия¦02 ¦ 3 ¦
¦72 ¦из них женщины ¦- " - ¦труда) ¦02 ¦ 4 ¦
¦73 ¦лица до 18 лет ¦- " - ¦годовая ¦02 ¦ 5 ¦
¦74 ¦занятые тяжелым физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудом ¦- " - ¦ ¦09 ¦ 3 ¦
¦75 ¦из них женщины ¦- " - ¦- " - ¦09 ¦ 4 ¦
¦76 ¦лица моложе 18 лет ¦- " - ¦- " - ¦09 ¦ 5 ¦
¦77 ¦работающие на оборудовании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не отвечающем требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦- " - ¦- " - ¦10 ¦ 3 ¦
¦78 ¦из них женщины ¦- " - ¦- " - ¦10 ¦ 4 ¦
¦79 ¦лица моложе 18 лет ¦- " - ¦- " - ¦10 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦80 ¦Списочная численность работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников, которым установлен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хотя бы один вид льгот или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсаций за работу в не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоприятных условиях <**> ¦- " - ¦- " - ¦21 ¦ 3 ¦
¦81 ¦из них пользуются правом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной пенсии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льготных условиях по спис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кам N 1 и N 2 ¦- " - ¦- " - ¦17 + ¦ 3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦ ¦
L---+----------------------------+---------+--------+------+------
--------------------------------
<*> Показатель приводится по состоянию на конец последнего месяца квартала.
<**> Показатели заполняются при разработке отчета за январь - декабрь.
Примечание. За январь - декабрь пункты 03, 12 - 17 заполняются на основании данных годовой бухгалтерской отчетности.



Утвержден
Постановлением
Госком

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 27.03.2001 n 22 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО МОНИТОРИНГУ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ  »
Постановления и Указы »
Читайте также